samonr писал(а) 14 окт 2015, 07:30:подскажите а сегодня у вас открывается https://webcheckin.transaero.ru ?
Сама страница открывается, но подгружается только "шапка", и то через раз.
Сейчас этот форум просматривают: Facebot [Bot] и гости: 15
samonr писал(а) 14 окт 2015, 07:30:подскажите а сегодня у вас открывается https://webcheckin.transaero.ru ?
IceSid писал(а) 14 окт 2015, 11:20:arcanium писал(а) 14 окт 2015, 10:56:Здравствуйте.
Так, заявку отправляли 04.10.
А вылет у Вас когда, после 15.12?
Менялось ли время, дата или аэропорт вылета?
aivanu писал(а) 14 окт 2015, 10:31:На вчера-сегодня на табло вылета из Внуково Праги вообще нет, то есть даже если и поменяли на афл, то из Шереметьево. Как говорится, спасибо, но мне не легче.
arcanium писал(а) 14 окт 2015, 10:56:Здравствуйте.
АК «Трансаэро» приносит Вам искренние извинения за неудобства, испытанные Вами при пользовании нашими услугами.
Касательно Вашего заявления, зарегистрированного под номером 24406, сообщаем, что на заседании претензионной комиссии ОАО «АК «Трансаэро» (Протокол № 56) по Вашей претензии было принято решение:
Оформить вынужденный возврат билетов 6702439873819/22, статус билетов изменить на REFUNDED, выплату произвести на счет.
Итого к выплате: 49726 руб.
Еще раз примите наши искренние извинения за доставленное неудобство.
Для получения компенсации просим Вас направить в наш адрес полные банковские реквизиты рублевого счета пассажира для перечисления денежных средств:
....
claims@transaero.ru
http://www.transaero.ru
arcanium писал(а) 14 окт 2015, 11:26:IceSid писал(а) 14 окт 2015, 11:20:Писал выше
Вылет в BKK из СПб 09/12-06/03 пришло с Отдел рекламаций <claims@transaero.ru>
Меняли Домодедово на Внуково(с подтверждением на почту)
nozap писал(а) 14 окт 2015, 11:33:
Странно зачем они снова спрашивают реквизиты, если сообщали, что по умолчанию вернут туда откуда была оплата.
arcanium писал(а) 14 окт 2015, 11:36:Теперь хотят вернуть налом на р/c
Мой claim был зарегистрирован 8 октября, ответ пришел сегодня.
По результатам отпишусь
DOl3004 писал(а) 14 окт 2015, 11:39:arcanium писал(а) 14 окт 2015, 11:36:Теперь хотят вернуть налом на р/c
Мой claim был зарегистрирован 8 октября, ответ пришел сегодня.
По результатам отпишусь
А что Вы им вообще писали? Я писала на эту электронку, ответили, чтобы обращалась на адрес, указанный по форме на сайте.
arcanium писал(а) 14 окт 2015, 11:36:Мой claim был зарегистрирован 8 октября, ответ пришел сегодня.
По результатам отпишусь
vvivan писал(а) 14 окт 2015, 11:43:Блин, позвонил щас с вопросом о статусе билетов. Рейс Домодедово - Мурманск на 6.11 и обратно 9.11. При то, что уже достоверно известно, что с 25 октября ТСО из Домодедово летать не будет, мне говорят, что пока мои рейсы по расписанию. В реузльтате подвисаю на неопределенности - ни билеты сдать, ни поменять, ни что-то забронировать в Мурмаске не представляется возможным...
nozap писал(а) 14 окт 2015, 11:42:arcanium писал(а) 14 окт 2015, 11:36:Мой claim был зарегистрирован 8 октября, ответ пришел сегодня.
По результатам отпишусь
Вы писали запрос на claims@transaero.ru или rev_reservation@transaero.ru? По форме возврата указанной в шапке?
Добрый день!
Разместил заявку на полный возврат средств. Однако, никакого подтверждающего письма не получил.
На письма отправленные на Bilet@transaero.ru, vopros@transaero.ru ответа не получил.
В офисе на Литейном в Санкт-Петербурге мне тоже не смогли помочь и отказались принять претензию.
Мне срочно нужны деньги, т.к. необходимо забронировать альтернативные билеты(внутренние перелеты и отели уже оплачены)
В случае отсутствия ответа и с вашей стороны я буду вынужден обратиться в банк для инициации процедуры chargeback.
Спасибо.
С уважением,
Александр Ризванов
arcanium писал(а) 14 окт 2015, 11:55:nozap писал(а) 14 окт 2015, 11:42:Писал везде
В данном случае сработало письмо на claims@transaero.ru
vvivan писал(а) 14 окт 2015, 11:43:Блин, позвонил щас с вопросом о статусе билетов. Рейс Домодедово - Мурманск на 6.11 и обратно 9.11. При то, что уже достоверно известно, что с 25 октября ТСО из Домодедово летать не будет, мне говорят, что пока мои рейсы по расписанию. В реузльтате подвисаю на неопределенности - ни билеты сдать, ни поменять, ни что-то забронировать в Мурмаске не представляется возможным...
любовь72 писал(а) 14 окт 2015, 12:08:Где посмотреть аннулирована бронь или нет вылет после 15.12?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег