Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1361

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление

Сообщение: #1362

Сообщение СЕРЖ-ант » 22 окт 2015, 01:48

sekrit писал(а) 22 окт 2015, 01:21:
СЕРЖ-ант писал(а) 22 окт 2015, 01:17:есть такое понятие как Кэш страницы, удаленную страницу тоже можно посмотреть если задать специальный поиск

Так может Вы мне поможете найти заявление господина Сапрыкина, опубликованное на сайте трансов?
Эти страницы сохраняются не вечно, и сейчас сентябрьские новости на сайте трансов я поиском, доступным мне, найти не могу....Я умею смотреть только на конкрентные даты, когда делался срез сайта и в моем поиске этого нет...Твиттера в данном случае не достаточно?


Какие даты смотреть приблизительно? Google сохраняет кэш только 15дней. И твиттер в суде не аргумент, а вот новости на официальном сайте пожалуй сойдут. Мне тоже надо собирать документы для суда который назначен на 3 декабря по моему месту жительства, только на английском...
Последний раз редактировалось СЕРЖ-ант 22 окт 2015, 02:34, всего редактировалось 1 раз.
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1364
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1363

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 01:48

sekrit писал(а) 22 окт 2015, 01:31:Нет, не понимаю...Однако понимаю другое - если бы не пересаженный рейс трансов, то самолет полетел бы также полупустой...И еще неизвестно у кого была бы заполняемость больше, если бы билеты продавали до конца. Более того, Аэрофлот имеет стока разных "ништяков" в отличие от любой другой авиакомпании Российского рынка, что мог бы и по базовой цене отвезти пассажиров - ничего бы не случилось с нашим гигантом авиаотрасли - уже и так сэкономили и заработали и на двойных сборах в бизнес за мили и на всем другом...Аэрофлоту давно пора перестать быть жадным, а ему все мало....

Ну что это за рассуждения, ну мы же не помидоры покупаем/продаем на рынке. Вы действительно думаете, что кто-то в аэрофлоте конкретный рейс анализирует, пустой он полетит по сравнению с Трансаэро или полный? Есть тарифная сетка и ваш случай попадает в определенную категорию по абсолютно понятным и прозрачным причинам. Будете платить деньги за билет сразу, идете по другим шкалам тарифной сетки продаж. Все.
И как только Аэрофлот (да и любой другой продавец) перестанет быть жадным... его постигнет участь Трансаэро. Вам вопрос - чья финансовая политика в отношении продаж оказалась более успешной, Аэрофлота или Трансаэро? И плевать чей самолет более наполнен, правда?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1364

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 01:53

Alex Kumarkov писал(а) 22 окт 2015, 01:40:Менеджмент Аэрофлота это не госчиновники. Шувалов - да. Савельев и Сапрыкин - нет. А обманывают даже на базаре. Это бизнес. Ничего личного)

никакой бизнес не стал бы брать на себя такой геморрой.
так что все же чиновники либо подконтрольные чиновникам.

но когда речь идёт о долгах в несколько сот миллиардов рублей... Как-то легко мы рассуждаем. "Где деньги, Зин?" - вот в чём вопрос. Где их взять. Когда вся отрасль и так в убытках. Может мелкие банки деньги дадут, которые противятся банкротству?

экономить, оптимизировать, договариваться. в том числе с так называемыми "мелкими" банками (ага, мкб прям мелкий мелкий ), у которых кстати существенно больше половины операционного долга.

а S7 кстати в 08-09 справилась. хотя была на грани.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1365

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 01:55

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 01:46:
Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 01:37:Можно предоставить

цифры в студию. реальная стоимость перевозки одноко пакса ТСО аэрофлотом. за милю.

всё остальное - бла бла бла и попытки съехать.

Да без проблемм, давайте только пол-часика подождем. Я сейчас запрос отправлю в Аэрофлот, они мне ответят и сразу выложу.
Они правительство быстро соберут, указики поподписывают, бюджет страны почикрыжат, дабы понять откуда оплатят и когда, потом фин департамент Аэрофлота все данные соберет, подобьет, чтобы вам выдать и я опубликую (вы же понимаете, что без этого никак, из чего складывается "реальная стоимость перевозки одного пакса" представляете себе, а не просто тут на форуме бла-бла-бла?)
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1366

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 01:55

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 01:48:действительно думаете, что кто-то в аэрофлоте конкретный рейс анализирует, пустой он полетит по сравнению с Трансаэро или полный?

вообще-то это автоматом должно делаться в их системе.
если у них нет функционала анализа загрузки рейсов то они дебилы, но насколько я знаю дебилы там надолго не задерживаются. значит функционал должен быть. после загрзки данных из системы ТСО всё легко сравнивается в автоматическом режиме. никаких сложностей здесь нет.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1367

Сообщение sekrit » 22 окт 2015, 01:56

Alex Kumarkov писал(а) 22 окт 2015, 01:40:А по факту что происходит? Что-то иное?

В всоем посте, может и не совсем удачно, я хотел сказать (со ссылкой на твиттер), что господин Сапрыкин говорил - любой человек может стать пассажиром трансаэро, любой может купить билет и все полетят....А по факту после 15 декабря пока никто не летит ((((
СЕРЖ-ант , нужно смотреть середину сентября - 18 плюс минус 3 дня...
Кайзер Соузе, да я уверен что хоть какой-то мало-мальский анализ ведется....Я следил за своими пересадками и пересадками друзей. По моему опыту трансов отменяли только тогда, когда на лицо была недозагрузка рейса АФЛ. В остальных случаях летел борт трансов...
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2084
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1368

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 01:57

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 01:55:Да без проблемм, давайте только пол-часика подождем. Я сейчас запрос отправлю в Аэрофлот, они мне ответят и сразу выложу.
Они правительство быстро соберут, указики поподписывают, бюджет страны почикрыжат, дабы понять откуда оплатят и когда, потом фин департамент Аэрофлота все данные соберет, подобьет, чтобы вам выдать и я опубликую (вы же понимаете, что без этого никак, из чего складывается "реальная стоимость перевозки одного пакса" представляете себе, а не просто тут на форуме бла-бла-бла?)


то есть кроме балабольства то ничего нет. ты же выше писал что есть цифры точные. часа не прошло и уже нет их.... знаешь наверное ка такие люди называются
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1369

Сообщение Alex Kumarkov » 22 окт 2015, 01:57

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 01:46:цифры в студию. реальная стоимость перевозки одноко пакса ТСО аэрофлотом. за милю.

Реальная? Чтобы было рентабельно? Порядка USD 0,15 / миля. Нравится такая цифра? Можно её пообсуждать :-)
YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 01:53:экономить, оптимизировать, договариваться. в том числе с так называемыми "мелкими" банками

Ну всё совершенно верно. А что мешало сделать это раньше? Плешакова ждала, что она подъедет на "Бентли" и все двери откроются? S7 ужались в своё время, а Трансаэро продолжали жить на широкую ногу (об этом уже выше форумчане говорили), надеясь на рыночную конъюнктуру, но ожидания сильно не оправдались. Это называется просчёт, и за него надо заплатить потерей контроля над компанией или банкротством.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1370

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 02:01

Alex Kumarkov писал(а) 22 окт 2015, 01:57:Реальная? Чтобы было рентабельно? Порядка USD 0,15 / миля. Нравится такая цифра? Можно её пообсуждать :-)

фактическая.
учитывая забивку паксами тсо полупустых бортов, которые и без того летят по маршруту. 0.15/миля близко к розничным ценам (на дальняк уж точно), думается мне фактический расход сильно меньше.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1371

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 02:03

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 01:55:вообще-то это автоматом должно делаться в их системе.
если у них нет функционала анализа загрузки рейсов то они дебилы, но насколько я знаю дебилы там надолго не задерживаются. значит функционал должен быть. после загрзки данных из системы ТСО всё легко сравнивается в автоматическом режиме. никаких сложностей здесь нет.

И? Пишете очевидные вещи, все есть там. Только речь шла о конкретном рейсе ТС, которым он собирался лететь и как он думал, рейс Трансаэро должен был быть более полным. А функционал загрузки рейса у них есть. По периоду. За месяц например или за квартал или за год. Х.з. как у них. Какой по времни отчетный период по каждому рейсу я не знаю, после которого данные анализируют и принимают те или иные решения (удешивить/поднять стоимость билетов или вообще отменить нахрен рейс, снять с маршрута).
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1372

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 02:04

Alex Kumarkov писал(а) 22 окт 2015, 01:57:Ну всё совершенно верно. А что мешало сделать это раньше? Плешакова ждала, что она подъедет на "Бентли" и все двери откроются? S7 ужались в своё время, а Трансаэро продолжали жить на широкую ногу (об этом уже выше форумчане говорили), надеясь на рыночную конъюнктуру, но ожидания сильно не оправдались. Это называется просчёт, и за него надо заплатить потерей контроля над компанией или бнкротством.


так никто не против потери контроля плешаковыми. вопрос - почему управляющий, назначенный аэрофлотом не предпринял никаких шагов к этому. всё что он сделал - остановил продажи и прекратил приток денег.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1373

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 02:06

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 01:57:
то есть кроме балабольства то ничего нет. ты же выше писал что есть цифры точные.

Есть цифры точные, сколько перевезли и какова стоимость билета на каждого перевезенного. У тебя сомнения, что они есть? Билет ТС тихо порвали, как он с борта сожел и стюардессы его съели, чтоб никто не узнал?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1374

Сообщение Alex Kumarkov » 22 окт 2015, 02:07

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:01:учитывая забивку паксами тсо полупустых бортов, которые и без того летят по маршруту. 0.15/миля близко к розничным ценам (на дальняк уж точно), думается мне фактический расход сильно меньше.

Фактический это как? "В ноль"? А как же маржа? Зачем "Аэрофлоту" возить чужих пассажиров "в ноль"? Даже альтруисты так не возят)))
YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:04:вопрос - почему управляющий, назначенный аэрофлотом не предпринял никаких шагов к этому. всё что он сделал - остановил продажи и прекратил приток денег.

Ответ: он воспринимал, в свете предстоящего (по сути) слияния, "Аэрофлот" и "Трансаэро" как единое целое и оптимизировал. Не было цели утопить "Трансаэро". Была цель не утопить "Аэрофлот", поскольку потом все долги бы легли на "Аэрофлот" и нужно было бы это слияние переварить. Потом сделка сорвалась. Не факт, что этого хотел "Аэрофлот", это решение Правительства было в конце концов, кто бы что не лоббировал. В срыве сделки были заинтересованы Плешаковы, потому что их продавили продать за рубль, это их не устраивало. Сейчас ситуация с S7 больше похожа на выигрышную с точки зрения Плешаковых. Но что там будет с этой сделкой - ещё бабка надвое сказала.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1375

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 02:09

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 02:06:Есть цифры точные, сколько перевезли и какова стоимость билета на каждого перевезенного. У тебя сомнения, что они есть? Билет ТС тихо порвали, как он с борта сожел и стюардессы его съели, чтоб никто не узнал?

я сильно сомневаюсь что даже аэрофлот точно знает фактические расходы ))) стоимость билетов выписанных вместо трансаэровских по конским тарифам - точно знает. типовую себестоимость тоже. не реальный факт - маловероятно.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1376

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 02:10

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:04: вопрос - почему управляющий, назначенный аэрофлотом не предпринял никаких шагов к этому. всё что он сделал - остановил продажи и прекратил приток денег.

Феерично Я так понимаю по вашему не должен был останавливать?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1377

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 02:12

Alex Kumarkov писал(а) 22 окт 2015, 02:07:Фактический это как? "В ноль"? А как же маржа? Зачем "Аэрофлоту" возить чужих пассажиров "в ноль"? Даже альтруисты так не возят)))


так запрсто возят те кому государство многомиллиардные субсидии обещает. хоть в ноль хоть в минус, если эти субсидии по итогу перекроют затраты. потому и речь о фактических затратах.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1378

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 02:13

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:09:я сильно сомневаюсь что даже аэрофлот точно знает фактические расходы )))

Можете не сомневаться - он точно не знает Без точной даты поступления денег на счет в полном объеме высчитать фактические расходы просто невозможно.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1379

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 02:13

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 02:10:Феерично Я так понимаю по вашему не должен был останавливать?

первую половину текста прочитайте еще раз.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1380

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 02:15

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 02:13:Без точной даты поступления денег на счет в полном объеме высчитать фактические расходы просто невозможно.

если ты этого не умеешь, это не значит что никто этого не умеет.

всё возможно.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1381

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 02:17

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:13:
Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 02:10:Феерично Я так понимаю по вашему не должен был останавливать?

первую половину текста прочитай еще раз и чуть чуть подумай чтоли.

А при чем тут Плешаковы и продолжать плодить долги, путем появления все новых паксов, которых надо перевозить за счет государства?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль