Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1521

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1522

Сообщение 8008 » 26 окт 2015, 13:39

samonr писал(а) 26 окт 2015, 13:37: Т.е фактически при банкротстве эти самолеты должны быть нетронуты так как в каждом есть какая-то доля денег кредиторов

операционный лизинг...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1523

Сообщение Huītzilōpōchtli » 26 окт 2015, 13:42

exciter9 писал(а) 26 окт 2015, 13:36:"дешевые билеты" противоестнственны здравому экономическому смыслу, никто понимать не хочет.

Ну может хватит уже? А то что-то билеты "Победы" за те же деньги, что и у Трансаэро ничему не противоречат. Уж не говоря о реалиях Европы и ЮВА.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1524

Сообщение exciter9 » 26 окт 2015, 13:42

samonr писал(а) 26 окт 2015, 13:37:Интересно лизингодатель до момента банкротства может отозвать свои самолеты без разрешения Трансаэро и отдать кому-либо, посути же деньги оплачены ежемесячно и это же не просто аренда самолета, а аренда с выкупом. Т.е фактически при банкротстве эти самолеты должны быть нетронуты

А если арендодатель не платит лизинговые платежи? Как это произошло в случае ТСО.
У лизингодателя договор с авиакомпанией. Проблемы отношений авиакомпании с банками лизингодателя не волнуют. Нет денег - нет самолетов. Это значит что авиакомпания (ТСО) сама себе злобный быратина, не смогла зарабатывать, не смогла гасить кредиты
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее

Сообщение: #1525

Сообщение Goshka » 26 окт 2015, 13:43

Гребаный стыд, что предлагают уволенным пилотам Трансов. Таких людей хотят по миру пустить...
Среди компаний, которые готовы принять на работу новых сотрудников, «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Газпромавиа», «Гражданские самолеты «Сухого», аэропорты Внуково и Шереметьево. На некоторых вакансиях указаны зарплаты, но, например, «Аэрофлот» их не озвучил. Наибольшее внимание привлекают вакансии, размещенные авиакомпанией «Якутия». Командиру самолета Ан-24 и Ан-26 предлагается оклад в 7 тысяч рублей. Командиру самолета «Сухой суперджет-100», как оказалось, причитается 11 тысяч. Для ведущего инженера по авиабезопасности предусмотрен оклад в 7,5 тысячи рублей. Для сравнения: на крупных Boeing типа 747 и 777 командиры «Трансаэро» получали в среднем 350 тысяч рублей в месяц.

«Условно скажем, существует оклад столько-то тысяч, к нему добавляется заработок за налет, затем за вредность, таким образом идут надбавки, причем за налет — это основная оплата, там доплата больше, чем сам этот оклад. Но 7 тысяч как начальная сумма — с моей точки зрения, это просто насмешка. Другого сказать я не могу.
Бизнес ФМ
"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1526

Сообщение exciter9 » 26 окт 2015, 13:47

vvivan писал(а) 26 окт 2015, 13:42:Ну может хватит уже? А то что-то билеты "Победы" за те же деньги, что и у Трансаэро ничему не противоречат. Уж не говоря о реалиях Европы и ЮВА.

Сейчас уже и не вспомню цитату из Бернса про спор с глупцом....
Нет у Победы билетов "за теже деньги". Там абсолютно другая модель, другие маршруты, другой парк ВС и полное отсутствие понтов и надувания щек а-ля ТСО.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1527

Сообщение exciter9 » 26 окт 2015, 13:52

to Goshka
Вы прекращайте переживать за обездоленных пилотов ТСО.
Наверняка сотрудники такой крутой авиакомпании без труда найдут себе работу в Emirates, Korean air, Air Asia, Etihaad и прочих. Я могу накидать ссылок на вакансии не менее 10 авиакомпаний, ищущих сотрудников на те типы ВС, которые были в ТСО
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1528

Сообщение Goshka » 26 окт 2015, 14:00

exciter9 писал(а) 26 окт 2015, 13:52:to Goshka
Вы прекращайте переживать за обездоленных пилотов ТСО.

Вы прекращайте меня учить
"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1529

Сообщение Влад » 26 окт 2015, 14:37

exciter9 писал(а) 26 окт 2015, 13:36:to Goshka
Ну-ну. Блажен, кто верует (с). Все сразу и на "тяжелую форму" во всеевропейский отстойник лизинговых бортов. Где никаких инспекций и техобслуживаний подобного рода отродясь не прводилось.

to Кайзер Соузе
+100. Вот только бесполезно объяснять что-то тем, кто не хочет слушать разумных доводов. То что авиакомпания шла к закономерному банкротству последние несколько лет и факты, которые это реально подтверждают перекрываются воем "обиженных" типа - "у нас дешевые билеты украли". А то, что эти "дешевые билеты" противоестнственны здравому экономическому смыслу, никто понимать не хочет.


Какие разумные доводы? Про 250 ярдов долга мантра?Про эффективность?Про отчётность? Про мифические 17 млрд ? Про бензин для бентли Т.Оли?
То, что госбанкам спишут (капитализируют,займут и т.д ) все долги ?
Это эффективность?
Поклонников здоровой экономической модели это не волнует?
А 620 млрд Сечину, вас так не волновали, или ВТБшные и Сберовские докапитализации и прочие займы? Пусть там госбанк и гос-во, но кому от этого из форумчан, даже косвенно, полезно и нужно ?

Епт, это форум путешественников, Я и большинство хотят летать много и максимально дешевле.Вы не хотите?
Вы , наверное, с Казером не разу не летали Трансами?
Посмотрите ветки про Трансов,так все были довольны и хлопали в ладоши.Надо было написать форумчанам
- люди остановитесь это противоречит здравому смыслу..
Вы при покупке билета оцениваете здравый смысл , с точки зрения цены? Прям Савельевские слова...."Победа" это символ минимальных правильных, рыночных цен. Ниже цены?-это не правильно

Был у Трансов и ресурс и поддержка, но этого по разным причинам не стало.Но,Главное Была конкуренция, пусть и с помощью ресурсов, но была.Там не было Д.Артаньянов и Гвардейцев, там все были гвардейцы и каждый "мочил" по своему.
И кому из участников форума было от этого плохо?
Хоть профит имели ...
Пусть шуваловсавельев и прочая братия не спасает трансов , пусть не мешают банкам, которым не пох , спасать свои деньги и нашу перспективу/альтернативу выбора.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1530

Сообщение Vlam » 26 окт 2015, 15:01

Вот многие пишут про банкротство, так пусть подтвердят законными действиями, начиная с сентября. А то сплошное передергивание идет. Почему-то засуетились не кредиторы в первую очередь. Кому захотелось так резко угробить конкурента? Мне кажется, что в любой нормальной стране, правительство, столь явно вмешавшись в хоздеятельность, слетело бы.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1531

Сообщение Dr_AVI » 26 окт 2015, 16:14

exciter9 писал(а) 26 окт 2015, 13:36:Ну-ну. Блажен, кто верует (с). Все сразу и на "тяжелую форму" во всеевропейский отстойник лизинговых бортов. Где никаких инспекций и техобслуживаний подобного рода отродясь не прводилось.

Вообще-то в большинстве договоров лизинга указывается, что самолет возвращается лизингодателю через выполнение С-Check.
А откуда вы знаете, что отродясь проводилось на площадях "TARMAC AEROSAVE" в Валенсии?
Авиакомпания Трансаэро
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее

Сообщение: #1532

Сообщение joy_ » 26 окт 2015, 16:17

Тут все говорят о дешевом эконом классе у трансов.
А интересно - первый класс насколько окупался?
Все же "лотерейный", привязанный к типу борта бизнес Аэрофлота давал сто очков вперед первому Трансаэро, кто бы что нет говорил.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее

Сообщение: #1533

Сообщение samonr » 26 окт 2015, 16:19

joy_ писал(а) 26 окт 2015, 16:17:Тут все говорят о дешевом эконом классе у трансов.
А интересно - первый класс насколько окупался?
Все же "лотерейный", привязанный к типу борта бизнес Аэрофлота давал сто очков вперед первому Трансаэро, кто бы что нет говорил.

Империал то трансов будет лучше бизнеса аэрофлота.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство(прогнозы и факты)

Сообщение: #1534

Сообщение joy_ » 26 окт 2015, 16:24

Перепутал конечно.
Трансаэро давали сто очков вперед)
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее

Сообщение: #1535

Сообщение Влад » 26 окт 2015, 16:27

joy_ писал(а) 26 окт 2015, 16:17:Тут все говорят о дешевом эконом классе у трансов.
А интересно - первый класс насколько окупался?
Все же "лотерейный", привязанный к типу борта бизнес Аэрофлота давал сто очков вперед первому Трансаэро, кто бы что нет говорил.

Устрицы пробовали?
Бизнес у афлота, хорош,,,но, как можно сравнивать империал и бизнес афл, даже с учётом спорной империальской "позолоты"
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1536

Сообщение exciter9 » 26 окт 2015, 17:04

Влад писал(а) 26 окт 2015, 14:37:
Епт, это форум путешественников, Я и большинство хотят летать много и максимально дешевле.Вы не хотите?
Вы , наверное, с Казером не разу не летали Трансами?
Посмотрите ветки про Трансов,так все были довольны и хлопали в ладоши.Надо было написать форумчанам
- люди остановитесь это противоречит здравому смыслу..
Вы при покупке билета оцениваете здравый смысл , с точки зрения цены? Прям Савельевские слова...."Победа" это символ минимальных правильных, рыночных цен. Ниже цены?-это не правильно
...
Пусть шуваловсавельев и прочая братия не спасает трансов , пусть не мешают банкам, которым не пох , спасать свои деньги и нашу перспективу/альтернативу выбора.


1. Отучайтесь говорить за всех. Никто "в ладоши" не хлопал. В том числе и на этом форуме. Почитайте отчет Винского про то, как он "закрыл для себя" эту компанию после глюков с онлайн регистрацией. Что касается меня, то я "закрыл" для своих полетов эту контору еще в 2006-м. По многим причинам. В том числе из-за ушатанности парка ВС. К слову, демпинговать они начали только в последний год, а до этого их цены были сопоставимы с ценами нормальных авиакомпаний.

2. Многие еще несколько лет назад писали про это.

3. Главное. Трансаэро была отвратительной авиакомпанией.
Все, буквально все самолеты (кроме полученных А321 в последний перед кризисом момент) были подержаны, со вторичного рынка. У ненавистного Вам Аэрофлота все самолеты с завода.
747-е боинги, которыми ТСО так гордился были взяты со свалки в пустыне Мохаве, куда попали после 20-25 летней эксплуатации по всему миру.
Трансаэро не пыталась создать хабб, что было бы логично, имея 106 бортов. Напротив, они размазывали рейсы по всем трем портам московского авиаузла (из Шереметьево два года назад свалили). Их основной клиент - турфирмы, которым они продавали чартерные блоки. Естественно, когда турпоток после крымнаша и санкций сдулся - наступил закономерный крах.
Они пытались его отодвинуть, ДЕМПИНГУЯ и шантажируя этим власть - не срослось.
Увы, это объективная реальность.

ТСО сдохло. Нравится Вам это или нет, не это реальность.
И лично меня это радует. Т.к. вся история этой компании это классический "бизнес по-русски".
Ну а то, что лично Вам "дешевых билетов" больше не будет - так это Ваша проблема. Ищите, да обрящите.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1537

Сообщение Dr_AVI » 26 окт 2015, 17:48

exciter9 писал(а) 26 окт 2015, 17:04:747-е боинги, которыми ТСО так гордился были взяты со свалки в пустыне Мохаве, куда попали после 20-25 летней эксплуатации по всему миру.

Я конечно понимаю, что вас в 2006г. чем-то обидели, только зачем свои галлюционации здесь постить?
Нет у Трансаэро 747-х "боингов взятых со свалки в пустыне Мохаве, куда попали после 20-25 летней эксплуатации".
Самый пожилой VP-BVR 1992г. выпуска в Трансаэро начали эксплуатировать в 2007г.
Основная масса джамбо в парке была изготовлена в 1998-2001г. и работала до 2010-2012г. в JAL и SIA.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1538

Сообщение Влад » 26 окт 2015, 17:58

Экспертный анализ...
Это текст Киселёва для следующей программы?

Пустыня Мохава , мощнейший козырь в руках аналитиков, прям вижу.. фирменный разворот на камеру...и Мохава

А я жирным не выделял, что Аэрофлот отвратительная компания, ненавистная мне(я с 2006 там ЧЛП) компания и сдохуть не кому не желал.
"Бизнес по русски" так у он у всех такой, особенно у эффективных менеджеров госкомпаний.Везде двойные стандарты.

Билеты , я конечно буду искать , а вам с таким подходом сложнее будет

Кстати, не говорите за всех.."крымнемой"(неплохо смотрится )
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1539

Сообщение exciter9 » 26 окт 2015, 18:02

Dr_AVI писал(а) 26 окт 2015, 17:48:
exciter9 писал(а) 26 окт 2015, 17:04:747-е боинги, которыми ТСО так гордился были взяты со свалки в пустыне Мохаве, куда попали после 20-25 летней эксплуатации по всему миру.

Я конечно понимаю, что вас в 2006г. чем-то обидели, только зачем свои галлюционации здесь постить?
Нет у Трансаэро 747-х "боингов взятых со свалки в пустыне Мохаве, куда попали после 20-25 летней эксплуатации".
Самый пожилой VP-BVR 1992г. выпуска в Трансаэро начали эксплуатировать в 2007г..


Извинения будут???
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-22722.htm
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-22724.htm
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-22723.htm

А вот их фотографии со свалки в Мохаве:
http://www.airliners.net/photo/0725130/M/
http://www.airliners.net/photo/0843855/M/
http://www.airliners.net/photo/0458223/M/
http://www.airliners.net/photo/0493825/M/


Еще раз - извинения будут?

Как видите из приведенных ссылок - самый старый 747-200 VP-BQE (1981-го года) они начали эксплуатировать в 2005
Итого, есть:
Выпуск самолета в 1981 году, на свалке в 2004-м, в ТСО в 2005-м

Извинения будут?
Последний раз редактировалось exciter9 26 окт 2015, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1540

Сообщение Kamaran » 26 окт 2015, 18:10

Какое отношение эти самолеты имеют к парку Трансаэро 2015 года, а в 2008 у Аэрофлота еще Ту 134 мог летать, что много хуже.
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3367
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1541

Сообщение exciter9 » 26 окт 2015, 18:16

Kamaran писал(а) 26 окт 2015, 18:10:Какое отношение эти самолеты имеют к парку Трансаэро 2015 года, а в 2008 у Аэрофлота еще Ту 134 мог летать, что много хуже.


DR_avi писал:
Нет у Трансаэро 747-х "боингов взятых со свалки в пустыне Мохаве, куда попали после 20-25 летней эксплуатации".

Они есть у ТСО. Пусть и законсервированы, но до последнего времени летали.
А до этого стояли на свалке.
А тем ни менее ТСО вешало лапшу на уши про "мы единственные в РФ, кто эксплуатирует суперсовременные 747-е". Вам скриншоты скинуть?
А эти суперсовременные были со свалки.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль