Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
samonr писал(а) 26 окт 2015, 13:37: Т.е фактически при банкротстве эти самолеты должны быть нетронуты так как в каждом есть какая-то доля денег кредиторов
exciter9 писал(а) 26 окт 2015, 13:36:"дешевые билеты" противоестнственны здравому экономическому смыслу, никто понимать не хочет.
samonr писал(а) 26 окт 2015, 13:37:Интересно лизингодатель до момента банкротства может отозвать свои самолеты без разрешения Трансаэро и отдать кому-либо, посути же деньги оплачены ежемесячно и это же не просто аренда самолета, а аренда с выкупом. Т.е фактически при банкротстве эти самолеты должны быть нетронуты
Среди компаний, которые готовы принять на работу новых сотрудников, «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Газпромавиа», «Гражданские самолеты «Сухого», аэропорты Внуково и Шереметьево. На некоторых вакансиях указаны зарплаты, но, например, «Аэрофлот» их не озвучил. Наибольшее внимание привлекают вакансии, размещенные авиакомпанией «Якутия». Командиру самолета Ан-24 и Ан-26 предлагается оклад в 7 тысяч рублей. Командиру самолета «Сухой суперджет-100», как оказалось, причитается 11 тысяч. Для ведущего инженера по авиабезопасности предусмотрен оклад в 7,5 тысячи рублей. Для сравнения: на крупных Boeing типа 747 и 777 командиры «Трансаэро» получали в среднем 350 тысяч рублей в месяц.
«Условно скажем, существует оклад столько-то тысяч, к нему добавляется заработок за налет, затем за вредность, таким образом идут надбавки, причем за налет — это основная оплата, там доплата больше, чем сам этот оклад. Но 7 тысяч как начальная сумма — с моей точки зрения, это просто насмешка. Другого сказать я не могу.
Бизнес ФМ
vvivan писал(а) 26 окт 2015, 13:42:Ну может хватит уже? А то что-то билеты "Победы" за те же деньги, что и у Трансаэро ничему не противоречат. Уж не говоря о реалиях Европы и ЮВА.
exciter9 писал(а) 26 окт 2015, 13:52:to Goshka
Вы прекращайте переживать за обездоленных пилотов ТСО.
exciter9 писал(а) 26 окт 2015, 13:36:to Goshka
Ну-ну. Блажен, кто верует (с). Все сразу и на "тяжелую форму" во всеевропейский отстойник лизинговых бортов. Где никаких инспекций и техобслуживаний подобного рода отродясь не прводилось.
to Кайзер Соузе
+100. Вот только бесполезно объяснять что-то тем, кто не хочет слушать разумных доводов. То что авиакомпания шла к закономерному банкротству последние несколько лет и факты, которые это реально подтверждают перекрываются воем "обиженных" типа - "у нас дешевые билеты украли". А то, что эти "дешевые билеты" противоестнственны здравому экономическому смыслу, никто понимать не хочет.
exciter9 писал(а) 26 окт 2015, 13:36:Ну-ну. Блажен, кто верует (с). Все сразу и на "тяжелую форму" во всеевропейский отстойник лизинговых бортов. Где никаких инспекций и техобслуживаний подобного рода отродясь не прводилось.
joy_ писал(а) 26 окт 2015, 16:17:Тут все говорят о дешевом эконом классе у трансов.
А интересно - первый класс насколько окупался?
Все же "лотерейный", привязанный к типу борта бизнес Аэрофлота давал сто очков вперед первому Трансаэро, кто бы что нет говорил.
joy_ писал(а) 26 окт 2015, 16:17:Тут все говорят о дешевом эконом классе у трансов.
А интересно - первый класс насколько окупался?
Все же "лотерейный", привязанный к типу борта бизнес Аэрофлота давал сто очков вперед первому Трансаэро, кто бы что нет говорил.
Влад писал(а) 26 окт 2015, 14:37:
Епт, это форум путешественников, Я и большинство хотят летать много и максимально дешевле.Вы не хотите?
Вы , наверное, с Казером не разу не летали Трансами?
Посмотрите ветки про Трансов,так все были довольны и хлопали в ладоши.Надо было написать форумчанам
- люди остановитесь это противоречит здравому смыслу..
Вы при покупке билета оцениваете здравый смысл , с точки зрения цены? Прям Савельевские слова...."Победа" это символ минимальных правильных, рыночных цен. Ниже цены?-это не правильно
...
Пусть шуваловсавельев и прочая братия не спасает трансов , пусть не мешают банкам, которым не пох , спасать свои деньги и нашу перспективу/альтернативу выбора.
exciter9 писал(а) 26 окт 2015, 17:04:747-е боинги, которыми ТСО так гордился были взяты со свалки в пустыне Мохаве, куда попали после 20-25 летней эксплуатации по всему миру.
Dr_AVI писал(а) 26 окт 2015, 17:48:exciter9 писал(а) 26 окт 2015, 17:04:747-е боинги, которыми ТСО так гордился были взяты со свалки в пустыне Мохаве, куда попали после 20-25 летней эксплуатации по всему миру.
Я конечно понимаю, что вас в 2006г. чем-то обидели, только зачем свои галлюционации здесь постить?
Нет у Трансаэро 747-х "боингов взятых со свалки в пустыне Мохаве, куда попали после 20-25 летней эксплуатации".
Самый пожилой VP-BVR 1992г. выпуска в Трансаэро начали эксплуатировать в 2007г..
Kamaran писал(а) 26 окт 2015, 18:10:Какое отношение эти самолеты имеют к парку Трансаэро 2015 года, а в 2008 у Аэрофлота еще Ту 134 мог летать, что много хуже.
Нет у Трансаэро 747-х "боингов взятых со свалки в пустыне Мохаве, куда попали после 20-25 летней эксплуатации".
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия