Сейчас этот форум просматривают: marokkoav и гости: 31
Alександр писал(а) 01 ноя 2015, 18:39:Нет ожидаемой финансовой отдачи
При их ценообразовании странно, что комфорт возил воздух. Тарифы были очень вкусными, ближе к эконому, а не к бизнесу.
Или чья то "умная" голова посчитала, что нечего оттягивать клиентуру у бизнеса? Так те, кто мог себе позволить бизнес, не сели бы в комфорт.
И рейсов с комфортом не так уж и много было, в основном - Штаты и Южная Америка на 777.
Deegan писал(а) 26 окт 2015, 18:47:Kanye писал(а) 26 окт 2015, 18:00: Московский рейс, по сравнению с джакартским вообще какой-то убогий - самолет не первой свежести, древняя мультимедиа..
Интересно, а рейс Екатеринбург-Стамбул очень даже порадовал. Новенький А321 (и туда, и обратно), мультимедиа с наушниками норм, закачаны свежие фильмы. Кормят хорошо.
Но опоздания - это фишка турков. Они как правило небольшие, но при короткой стыковке это критично.
Jrik писал(а) 02 ноя 2015, 11:29:Вполне может быть, что комфорт всегда летал полный, но при такой цене (которая чуть выше эконома) - смысла в этом было очень мало.
Да, лучше бы они только часть мест продавали по суперсниженным ценам. А так получается, что демпинг (как и везде) приводит к экономической неэффективности и к решению убрать все хорошее.
joy_ писал(а) 02 ноя 2015, 14:56:Вполне возможно, что комфортом жертвуют ради увеличения бизнеса.
joy_ писал(а) 03 ноя 2015, 01:38:Придется таскаться. В другой аэропорт его везти не будут за вас. Был бы Ататюрк, без проблем бы взяли до конца.
Гостиницу - а почему бы не попросить, если это была единственно возможная стыковка, есть шанс что и дадут.
А куда рейс из Сабихи?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж