Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Rusbandy писал(а) 09 ноя 2015, 16:32:Не хочу огорчать, но мне отменяли бронь через КЦ больше месяца назад, а "воз и ныне там"
нинанина писал(а) 09 ноя 2015, 19:08:Нет, ну это полный трындец.Позвонила в КЦ, сказали ожидайте денег, спрашиваю, где ожидать, оплата в евросети, говорит в Евросеть не возвращаем, только на карту, пишите на клаимс.Ну ваще, ну просто цирк.Господа, ну что же делать? На Павелецкеой сказали код пришлют, в КЦ в евросеть не возвращаем, я уже думаю, а был ли мальчик? Может это вообще мне все снится.?
saavutta писал(а) 09 ноя 2015, 20:38:Была рассмотрена претензия от claims , по которой написали вернут деньги в течение 30 дней. Сегодня на вопрос о статусе билетов на reservation ответили билеты заблокированы, все вопросы к claims. Claims уже дней 10 не отвечает. И чтобы это значило, блокировка билетов .
IceSid писал(а) 09 ноя 2015, 20:34:Был в 18-55 в офисе на Павелецкой, народу много, стоял в очереди на улице
Katrinbs писал(а) 09 ноя 2015, 21:30:saavutta писал(а) 09 ноя 2015, 20:38:Была рассмотрена претензия от claims , по которой написали вернут деньги в течение 30 дней. Сегодня на вопрос о статусе билетов на reservation ответили билеты заблокированы, все вопросы к claims. Claims уже дней 10 не отвечает. И чтобы это значило, блокировка билетов .
Если вы подавали на чарджбек, то это означает блокировку билетов банком. ТСО с ними ничего теперь сделать не сможет. Подавали?
saavutta писал(а) 09 ноя 2015, 21:41:Подожду до декабря, как раз пройдут обещанные 30 дней
IvanNes писал(а) 09 ноя 2015, 21:52:Сказала ждать максимум 30 дней
skom2015 писал(а) 09 ноя 2015, 11:00:А они прямо в любом офисе такие заявления принимают? И что требуют в качестве подтверждения?
Задумчивый писал(а) 09 ноя 2015, 22:57:Прошу прощения, если офтоп, но не нашёл нужной ветки, а в этом на предыдущих 10 страницах тема не обсуждалась.
Пришли билеты, в которых время вылета отличается на 7 часов от первоначального, в то время как на направлению 5 рейсов в сутки и есть рейс с разницей в 2 часа от первоначального.
Звоню в "Трансаэро", они говорят, что билеты уже у "Аэрофлота", мы ничего сделать не можем, обращайтесь туда.
Звоню в "Аэрофлот", мне в полухамском тоне отвечают, что билеты выписал "Трансаэро", они их менять не могут, обращайтесь в "Трансаэро" или пишите заявление на возврат денег.
Звоню снова в "Трансаэро" и см. п.1.
Кому-нибудь удавалось каким-либо алгоритмом поменять предложенное "системой" время вылета?
Маршрут Берлин-Москва, обратный вылет был на 18:55, пересадили на рейс в 12:00, хотя есть рейс в 17:05 и в 23:40.
Задумчивый писал(а) 09 ноя 2015, 22:57:Звоню снова в "Трансаэро" и см. п.1.
Кому-нибудь удавалось каким-либо алгоритмом поменять предложенное "системой" время вылета?
Кому-нибудь удавалось каким-либо алгоритмом поменять предложенное "системой" время вылета?
Маршрут Берлин-Москва, обратный вылет был на 18:55, пересадили на рейс в 12:00, хотя есть рейс в 17:05 и в 23:40.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег