Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
В ситуации неопределенности банкиры предпочитают не платить под любым предлогом. "К нам обращаются клиенты "Трансаэро" с просьбой вернуть деньги за полет, который должен состояться только через три месяца,— говорит представитель банка топ-10.— Но дата полета еще не наступила, что будет с рейсом через три месяца — неясно, при этом сама "Трансаэро" банкротом еще не признана, поэтому у нас есть основания отказать в возврате средств за услугу, срок предоставления которой еще не наступил". Впрочем, учитывая активность потребителей в соцсетях, где раздаются пошаговые инструкции по возврату средств, делать это будет все сложнее.
fuel123 писал(а) 12 ноя 2015, 08:14:Еще раз повторюсь, собираюсь на Павелецкую, кого нибудь захватить могу, пишите в лс
CoGo писал(а) 12 ноя 2015, 08:53:это в некотором роде про нас:
_http://www.помойка.ру/doc/2851609
(насчет chargeback)
Tatmart писал(а) 12 ноя 2015, 09:48:Вчера пришли заветные письма с Ecom.Control c ID транзакцией как ответ на ранее поданные заявки.
fuel123 писал(а) 12 ноя 2015, 08:14:Еще раз повторюсь, собираюсь на Павелецкую, кого нибудь захватить могу, пишите в лс
Katrinbs писал(а) 12 ноя 2015, 10:10:Tatmart писал(а) 12 ноя 2015, 09:48:Вчера пришли заветные письма с Ecom.Control c ID транзакцией как ответ на ранее поданные заявки.
Татьяна, очень рада )
Сегодня кстати делают именно возвраты, рефанды. Уже знакомая нам всем Людмила (2ой столик) рассказала девушке Ирине (4й столик) что конкретно я от нее хочу )) Все успешно, все делают. Народу нет (!)
НатальяGel писал(а) 12 ноя 2015, 10:19:Звоню в ВТБ , а они мне сказали что подали от моего имени заявку на чарджбек
mtn1409 писал(а) 12 ноя 2015, 10:26:Друзья , кто сможет безвозмездно взять с собой 3 билета на Павелецкую? Я за свои 3 билета возврат получила, а еще 3-е товарищей с нашего рейса - нет.
arishach писал(а) 12 ноя 2015, 10:42:mtn1409 писал(а) 12 ноя 2015, 10:26:Друзья , кто сможет безвозмездно взять с собой 3 билета на Павелецкую? Я за свои 3 билета возврат получила, а еще 3-е товарищей с нашего рейса - нет.
Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс
Сообщение: #7752
Сообщение fuel123 » Сегодня, 08:14
Еще раз повторюсь, собираюсь на Павелецкую, кого нибудь захватить могу, пишите в лс
Sashyilia писал(а) 12 ноя 2015, 11:34:Пришло наконец то заветное письмо с ID транзакцией
NatashaSpb писал(а) 12 ноя 2015, 08:45:Я вчера была на Литейном в Питере, они ничеи не могут помочь. Уговаривала поставить на refund, отказались. Сказали ждите ответа на заявление о возврате, либо пишите претензию, срок рассмотрения 30 дней. Заявки оформленные в сбербанке, отсылаются в Москву, срок рассмотрения неизвестен. Печально. У нас был новый год на мальдивах, теперь уже нет. Возьмите мои билеты на Павелецкую, пожалуйста
нинанина писал(а) 12 ноя 2015, 13:36:Рада за всех тех кто был в офисе на Павелецкой 06.11. и наконец-то им пришли письма счастья, особенно поздравляю Татьяну 77 , хоть мне и ни чего еще не пришло, но теперь есть конкретная надежда после письма Татьяне 77.
mammedka писал(а) 12 ноя 2015, 13:59:Добрый день!
Очень рада за всех, кто решил вопросы по возвратам
Я отправляла заявку на возврат на rev_reservation 22 октября, в ответ пришел только автоответ от робота, что заявка принята.
Рейс у нас туда-обратно до 15 декабря.
Сегодня пришло письмо от службы бронирования Трансаэро и два раза позвонили их операторы с уведомлением, что рейс отменен и предложением о замене рейса.
Получается, что заявку мою до сих пор не рассмотрели.
Я им пояснила, что замена мне уже не нужна и что я оформила заявку на возврат. На это мне ответили - тогда ждите возврата в течение 30 дней.
На вопрос будет ли какое-то уведомление о рассмотрении заявки ответили, что нет, уведомлений не будет, просто деньги поступят на карту. Если не поступят, тогда пишите по эл почте в службу претензий.
Как вы считаете стоит ли надеяться и просто ждать или всё-таки нужно пойти ещё и в офис?
Здесь, я так понимаю, все через него прошли..
mammedka писал(а) 12 ноя 2015, 13:59:
Как вы считаете стоит ли надеяться и просто ждать или всё-таки нужно пойти ещё и в офис?
Здесь, я так понимаю, все через него прошли..
dok51 писал(а) 12 ноя 2015, 14:06:
Конечно стоит, если Вы в Москве! Если бы я жил в Москве, я бы не сомневался в этом. А так, надеюсь, что кто-нибудь поможет и отнесет заодно и мои маршрутные квитанции туда...
Татьяна-77 писал(а) 12 ноя 2015, 13:27:ОТВЕТ ОТ :Ecom.Control. он же r_reservation
Здравствуйте.
Возврат средств по. билетам № 2428496565/ 66 разрешен. Сумма к возврату 65310 руб..
Для получения денежных средств, Вам следует обратиться в офис продаж «Евросеть», не ранее чем через 3 дня и не позднее 6 месяцев после получения данного подтверждения. Возврат средств производится при предъявлении распечатки предварительного бронирования chrono136757470 , кассового чека об оплате и паспорта.
НАКОНЕЦ-ТО!!!
Предыстория такая:отправляла возврат 02 октября,потом методично с интервалом в 7-10 дней повторяла письма на все четыре известные всем адреса.
Сейчас читаю форум и думаю, что-то сегодня много вестей хороших от начала октября!!! Дай ,думаю, проверю свою почту ......и вуаля.
(билеты невозвратные,Москва-Мале-Москва,вылет после 15 декабря,оформлены на сайте,а оплачены в Евросети.)
mammedka писал(а) 12 ноя 2015, 14:07:А что, маршрутную квитанцию любой может принести и никакие документы не спрашивают?
Elena1506 писал(а) 12 ноя 2015, 14:09:Татьяна-77 писал(а) 12 ноя 2015, 13:27: ... на все четыре известные всем адреса.
mammedka писал(а) 12 ноя 2015, 14:18:А можете поделиться, пожалуйста, этими адресами?
mammedka писал(а) 12 ноя 2015, 13:59:Добрый день!
Очень рада за всех, кто решил вопросы по возвратам
Я отправляла заявку на возврат на rev_reservation 22 октября, в ответ пришел только автоответ от робота, что заявка принята.
Рейс у нас туда-обратно до 15 декабря.
Сегодня пришло письмо от службы бронирования Трансаэро и два раза позвонили их операторы с уведомлением, что рейс отменен и предложением о замене рейса.
Получается, что заявку мою до сих пор не рассмотрели.
Я им пояснила, что замена мне уже не нужна и что я оформила заявку на возврат. На это мне ответили - тогда ждите возврата в течение 30 дней.
На вопрос будет ли какое-то уведомление о рассмотрении заявки ответили, что нет, уведомлений не будет, просто деньги поступят на карту. Если не поступят, тогда пишите по эл почте в службу претензий.
Как вы считаете стоит ли надеяться и просто ждать или всё-таки нужно пойти ещё и в офис?
Здесь, я так понимаю, все через него прошли..
Naumka писал(а) 12 ноя 2015, 14:31:rusavia@scaa.ru
Naumka писал(а) 12 ноя 2015, 14:31:mammedka писал(а) 12 ноя 2015, 14:18:А можете поделиться, пожалуйста, этими адресами?
Я знаю, что народ писал вот на эти адреса, только их аж шесть
rev_reservation@transaero.ru
reservation@transaero.ru
vopros@transaero.ru
claims@transaero.ru
vozvrat@transaero.ru
rusavia@scaa.ru
Katpus писал(а) 12 ноя 2015, 14:35:mammedka писал(а) 12 ноя 2015, 13:59:Добрый день!
Очень рада за всех, кто решил вопросы по возвратам
Я отправляла заявку на возврат на rev_reservation 22 октября, в ответ пришел только автоответ от робота, что заявка принята.
Рейс у нас туда-обратно до 15 декабря.
Сегодня пришло письмо от службы бронирования Трансаэро и два раза позвонили их операторы с уведомлением, что рейс отменен и предложением о замене рейса.
Получается, что заявку мою до сих пор не рассмотрели.
Я им пояснила, что замена мне уже не нужна и что я оформила заявку на возврат. На это мне ответили - тогда ждите возврата в течение 30 дней.
На вопрос будет ли какое-то уведомление о рассмотрении заявки ответили, что нет, уведомлений не будет, просто деньги поступят на карту. Если не поступят, тогда пишите по эл почте в службу претензий.
Как вы считаете стоит ли надеяться и просто ждать или всё-таки нужно пойти ещё и в офис?
Здесь, я так понимаю, все через него прошли..
если вы в Москве - сходите в офис. сделайте так же так тут сидящие refund
мы тоже по мнению Трансаэро оказались в списке до 15.12, я писала тут уже свою ситуацию
дата возврата 15.12 и относили то к категории до 15.12, то после..
мы в итоге через офис сделали refund, иначе так бы и висели у них в системе новые билеты Аэрофлота видимо до самого бы вылета
Katrinbs писал(а) 12 ноя 2015, 14:36:Naumka писал(а) 12 ноя 2015, 14:31:rusavia@scaa.ru
Это как бы к ТСО не имеет отношения ))) их можно в СС, но вряд ли это так работает
Yaro44 писал(а) 12 ноя 2015, 16:23:Господа! Никто не собирается в ближайшее время на Павелецкую? Можете захватить мою бронь?
Не отменена бронь до сих пор, письмо писала 3 октября
Elena1506 писал(а) 12 ноя 2015, 14:09:Татьяна-77 писал(а) 12 ноя 2015, 13:27:ОТВЕТ ОТ :Ecom.Control. он же r_reservation
Здравствуйте.
Возврат средств по. билетам № 2428496565/ 66 разрешен. Сумма к возврату 65310 руб..
Для получения денежных средств, Вам следует обратиться в офис продаж «Евросеть», не ранее чем через 3 дня и не позднее 6 месяцев после получения данного подтверждения. Возврат средств производится при предъявлении распечатки предварительного бронирования chrono136757470 , кассового чека об оплате и паспорта.
НАКОНЕЦ-ТО!!!
Предыстория такая:отправляла возврат 02 октября,потом методично с интервалом в 7-10 дней повторяла письма на все четыре известные всем адреса.
Сейчас читаю форум и думаю, что-то сегодня много вестей хороших от начала октября!!! Дай ,думаю, проверю свою почту ......и вуаля.
(билеты невозвратные,Москва-Мале-Москва,вылет после 15 декабря,оформлены на сайте,а оплачены в Евросети.)
Ух ты)) Искренне поздравляю Вас!!! Не подскажите,а какого числа Ваши билеты были поставлены на возврат? А то я пока что только получила сообщение, что возврат оформлен 9.11.15,а подтверждения все еще не было
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования