Было 4 сегмента: Москва-Каир-ПунктБ, ПунктБ-Каир-Москва.
Произошла отмена сегмента ПунктБ-Каир за 1 день до вылета из Москвы. Перелет по маршруту Москва-Каир-ПунктБ был выполнен. Покупка через сайт авиакомпании с зарубежной карты. Сначала договорились перенести рейс ПунктБ-Каир на 3 дня вперед, но я согласился на это только из-за того что в 3-ей стране у меня был ограниченный Интернет и надо было хотя бы на что-то соглашаться чтобы не застрять. В итоге, отправил им заявку на отмену перелета ПунктБ-Каир-Москва и заявку на возврат. Тариф самый дешевый.
Из Пункта Б улетал другой авиакомпанией за свой счет, поскольку проживание в Пункте Б очень дорогое.
Форма на сайте, когда оформляешь возврат, не выдает номер заявления и на электронную почту тоже ничего не приходит. При написании писем по E-Mail говорят писать в Contact Us на сайт. За 2 месяца после отправки данных в форму деньги не вернули и ответа тоже не поступило.
Были обнаружены данные их представительства в РФ:
Re: Egypt Air отзывы. По данному адресу была направлена досудебная претензия, а также по адресам
moscow_kk@egyptair.com,
egyptairmoscow@yahoo.com,
egyptair_mow@hotmail.com,
Moscow_DM@egyptair.com,
WebbookingSupport-RU@egyptair.com.
Мораль: Даже если есть зарубежная карта, лучше купить билеты с карты МИР в офисе в Москве. Тогда, если что-то произойдет, будет легче вернуть деньги.