Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Энжи 80 писал(а) 27 ноя 2015, 15:22:Кто-нибудь сталкивался с отказом Сбера принять заявление на чардж в отделении? Есть подозрение, что у Сбера с недавних пор негласная установка - не принимать заявление на чарджбек.
yefremovaira писал(а) 27 ноя 2015, 15:02:kvn
Вы платили за билеты картой ГПБ как я понимаю?
Montrous писал(а) 27 ноя 2015, 16:11:Уважаемые форумчане, кто подавал заявление на чарджбек в Альфабанке на их сайте, подскажите, пожалуйста, какое из заявлений Вы выбрали? Какое-то из перечисленных для "авиакомпаний" или вкладку "другое"?
\kvn писал(а) 27 ноя 2015, 16:08:кстати, на банки ру нет ни одного ответа от ГПБ по нашей ситуации
Bolga7 писал(а) 27 ноя 2015, 16:25:\kvn писал(а) 27 ноя 2015, 16:08:кстати, на банки ру нет ни одного ответа от ГПБ по нашей ситуации
А вопросы есть?
Энжи 80 писал(а) 27 ноя 2015, 15:22:Кто-нибудь сталкивался с отказом Сбера принять заявление на чардж в отделении? Есть подозрение, что у Сбера с недавних пор негласная установка - не принимать заявление на чарджбек. Она никак не обосновано документально. Они просто говорят - мы не принимает. Но основания нет. После отказа продублировала скан всех доков на help, написала жалобу в Центробанк
Shed писал(а) 27 ноя 2015, 17:13:Энжи 80 писал(а) 27 ноя 2015, 15:22:Кто-нибудь сталкивался с отказом Сбера принять заявление на чардж в отделении? Есть подозрение, что у Сбера с недавних пор негласная установка - не принимать заявление на чарджбек. Она никак не обосновано документально. Они просто говорят - мы не принимает. Но основания нет. После отказа продублировала скан всех доков на help, написала жалобу в Центробанк
OLENYKA писал(а) 27 ноя 2015, 17:43:Абсрлютно согласна. Но какие могут быть меры воздействия на Сбер в этом случае?
zemlekop писал(а) 27 ноя 2015, 18:01:OLENYKA писал(а) 27 ноя 2015, 17:43:Абсрлютно согласна. Но какие могут быть меры воздействия на Сбер в этом случае?
Я бы посоветовал Вам получить отказ в письменной форме с озвучиванием причины отказа.Если откажутся, напишите письмо/запрос в двух экземплярах. Один завизируйте подписью и датой приёма-это будет Ваша копия, второе отдайте им. В запросе укажите,что документ составлен в 2х экземплярах.Как вариант отправить заказным, но лучше лично в руки .
zemlekop писал(а) 27 ноя 2015, 18:01:Я бы посоветовал Вам получить отказ в письменной форме с озвучиванием причины отказа.Если откажутся, напишите письмо/запрос в двух экземплярах. Один завизируйте подписью и датой приёма-это будет Ваша копия, второе отдайте им. В запросе укажите,что документ составлен в 2х экземплярах.Как вариант отправить заказным, но лучше лично в руки .
Я имею ввиду, не знаете ли вы, вариантов дальнейших взаимоотношений, например, с VISA?
OLENYKA писал(а) 27 ноя 2015, 18:09:Я в данном случае не имею ввиду варианты переписки со Сбером вообще. Здесь правила общие. Я имею ввиду, не знаете ли вы, вариантов дальнейших взаимоотношений, например, с VISA?
kantata писал(а) 27 ноя 2015, 16:04:Только что ТСО прислали гениальный ответ:
"Добрый день!
Возврат будет зачислен, как только появятся свободные средства на счету"
drbashlachev писал(а) 27 ноя 2015, 18:38:kantata писал(а) 27 ноя 2015, 16:04:Только что ТСО прислали гениальный ответ:
"Добрый день!
Возврат будет зачислен, как только появятся свободные средства на счету"
Воткстатида, тоже вчера получил интересное письмо с rev-reservation:
"Здравствуйте!
Приносим извинения за длительное ожидание обработки Вашей заявки на возврат.
Вынужденный возврат по Вашим авиабилетам произведён в полном объёме.
Информация с суммой возврата отправлена в банк – эквайер на обработку.
Перевод денежных средств на счёт Владельца карты будет осуществлен после поступления денежных средств на счёт Авиакомпании."
Что бы это значило?..
drbashlachev писал(а) 27 ноя 2015, 18:38:kantata писал(а) 27 ноя 2015, 16:04:Только что ТСО прислали гениальный ответ:
"Добрый день!
Возврат будет зачислен, как только появятся свободные средства на счету"
Воткстатида, тоже вчера получил интересное письмо с rev-reservation:
"Здравствуйте!
Приносим извинения за длительное ожидание обработки Вашей заявки на возврат.
Вынужденный возврат по Вашим авиабилетам произведён в полном объёме.
Информация с суммой возврата отправлена в банк – эквайер на обработку.
Перевод денежных средств на счёт Владельца карты будет осуществлен после поступления денежных средств на счёт Авиакомпании."
Что бы это значило?..
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег