CoGo » 01 дек 2015, 08:45
За темой слежу с первого же поста, теперь напишу, когда история завершилась:
Билеты LED-BKK (после 15.12) были куплены 17.07.2015 , причем, через агента City.Travel т.к. на тот момент на сайте трансаэро
еще дешевых цен не было.
Оплачивал картой ТКС (Тинькофф)
1-2 октября пытался поменять даты в переписке с Трансаэро, а агентство уже не отвечало
3 октября стало ясно что рейсов не будет, позвонил в ТКС, хотел просто проконсультироваться о возможности chargeback'а
но они тут же его инициировали, правда, предложили прислать скриншоты переписки и самих билетов
18 октября позвонили из ТКС, спросили - что мне агентство так и не отвечает? Попросили еще раз попытаться с ними
связаться.
Кстати, в City.Travel легко дозвониться, но по телефону отвечают: мы ваш вопрос перенаправим менеджерам
и дальше ничего, так что писал им письма в личном кабинете - безответные
20октября приложил за 3 дня мои неотвеченные письма к письму в ТКС с подтверждением необходимости делать
chargeback
2 ноября ТКС прислал СМС, что принятие решение будет до 2 декабря
вчера вся сумма вернулась на счет "Тинькофф Банк. Зачисление оспоренных операций"
Вообще, хоть все это и неприятно, но сколько нового мы все узнали и об авиакомпаниях, и о власти, и о банках,
может даже оно того стоило :-)