Bolga7 писал(а) 04 дек 2015, 15:00:И мне даже 1 декабря ответили, ждите, мол, возврата денег в течение 2-х рабочих дней.
Уже 3-е суток прошло с ответа банка - денег пока нет.
УРА!
Итак, моя история тоже благополучно завершилась.
Сегодня ночью Ситибанк вернул мне деньги за билеты Трансаэро по чарджбэку
История:
Билеты куплены на сайте Трансаэро 07.05.2015 на январь 2016 Москва-Вена-Москва сумма 30 т.р.
Писала на возврат 05.10.2015 потом пару раз дублировала, ни ответа, ни привета.
Нашла эту тему на форуме Винского. Зарегистрировалась
Низкий поклон всем, кто просветил насчет чарджбэка, я теперь почти эксперт в этой теме.
Когда объявили об отзыве сертификата, я поняла, что ждать больше нечего, и пошла 22.10 в банк
Заранее заполнила заявление с сайта банка и просто в отделении его отдала.
Как видите, уже было больше 120 дней со дня покупки, но мы то знаем, что в нашем случае эти дни отсчитываются от даты отказа
от исполнения оплаченной услуги.
26.10 получила письмо с просьбой прислать документы:
- описание сервиса, который не был оказан (ФИО всех пассажиров, направление, дата полета);
- дата покупки\оплаты, копия билета
- переписка с торговой точкой по e-mail касательно решения данного вопроса.
- любую другую информацию, которая относится к данному вопросу.
Я отправила билеты, хронопэй, безответные письма в трансаэро, объявление с сайта об отмене перевозки и приказ об отзыве сертификата эксплуатанта.
28.10 пришла СМС о начале официального опротестования по правилам МПС. Был указан максимальный срок 30 дней
Когда подошло 30 дней, я написала, когда, мол, ответите.
Мне ответили, что через 7 дней все будет ясно.
7 дней вышли 01.12. Мне написали - ждите деньги 2 рабочих дня
В итоге деньги упали на счет через почти 4 рабочих дня.
Как и у всех в Сити, деньги пришли тихо, без всяких СМС.
Описание транзакции тоже замечательное:
"ПРОЧИЙ КРЕДИТ @номер карты@_CB ON"
CB это, видимо, chardgeback