Программы лояльности круизных компаний

Круизные компании и их лайнеры: обзоры круизных судов, сравнение флотов, особенности и уровень сервиса.
Плюсы и минусы круизных операторов, питание, развлечения и жизнь на борту.

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #101

Сообщение tatra » 23 янв 2013, 20:05

Tabaco, спасибо. Даже если этот раз ничего не получим, попытка не пытка! Как-то я нигде в комментариях не увидела про несколько раз, поэтому и боялась регистрироваться. Попробую!
tatra
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 31.10.2012
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #102

Сообщение LaSer61 » 24 янв 2013, 05:39

Tabaco писал(а) 23 янв 2013, 19:52:Столько круизеров плывут второй раз и им всем посадка без очереди?


Во-первых, далеко не все записываются в клуб. А во-вторых, для тех, кто без очереди, есть отдельная очередь.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #103

Сообщение Natem » 24 фев 2013, 14:54

А кто знает про программы лояльности на NCL? С ними ездили 5 лет назад, с тех пор у них поменялся сайт и тот старый мой аккаунт исчез. Регилась по новой. Как доказать, что мы с ними уже встречались, или это ничего не даст, кроме геморроя?
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #104

Сообщение AlexIN » 24 фев 2013, 20:22

Natem писал(а) 24 фев 2013, 14:54:А кто знает про программы лояльности на NCL? С ними ездили 5 лет назад, с тех пор у них поменялся сайт и тот старый мой аккаунт исчез. Регилась по новой. Как доказать, что мы с ними уже встречались, или это ничего не даст, кроме геморроя?


Надо им написать с просьбой прислать данные Latitude участника, указав фамилию, имя, даты прошлого круиза и корабль.
Pearl, Concordia, Atlantica, Jade, Crown, Armonia, Costa Fortuna
Mediterranea, Majesty, Jade, Brilliance, Serena, Ruby
Sun, Jade, Spirit, Luminosa, Cunard QE
Celebrity Century, Fascinosa x2, Mediterranea, Divina x2, Orchestra
Magica, C Pacifica
Аватара пользователя
AlexIN
активный участник
 
Сообщения: 636
Регистрация: 08.09.2011
Город: Женева, Швейцария
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 54
Страны: 73
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #105

Сообщение Natem » 12 мар 2013, 08:09

Написала им 20 февраля. Ни ответа, ни привета. Правда, мелкими буковками на сайте была приписка, что ответ придет через 6-8 недель... Интересно, это у Норвегов такая практика людей мариновать или стоит попытаться еще раз о себе напомнить?

Да и вообще, не разобралась, а имеем и мы какие-то привилегии, если были с Норвегами всего 1 раз и то 5 лет назад? Кто подскажет, стоит ли заморачиваться своим напоминанием о прошлом круизе или бог с ним?

Кстати когда заполняешь там форму, есть вопрос: в каких круизах других круизных компаний вы бывали ранее? Так вот, там при перечислении компаний нет ни MSC, но Costa. Только американские компании. Ну это так, к сведению, вдруг кому интересно будет.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #106

Сообщение Natem » 11 апр 2013, 11:31

Ответили вчера-таки сотрудники NCL! Написали, что нашли наш старый круиз 5-летней давности и присвоили нам бронзовый статус по программе лояльности.

Теперь возник вопрос: а что с этим делать? Как воспользоваться привилегиями, там несмотря на то, что уровень невысок, есть интересные плюшки типа priority check-in и еще кое-что интересное.

Как нам показать при посадке, что у нас есть этот статус? Кроме как в личном кабинете бронзовая рыбка, больше нигде ничего не имеем...
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #107

Сообщение FunCruiseGirl » 11 апр 2013, 19:32

Бронзовый статус ничего особого не дает. Он у многих есть. С серебряного начинаются шоколадки на подушке. . Я однажды ошиблась, и сказала, что у нас gold, потому что это начальный статус у многих компаний. Нас провели в приоритетную лонж для ускоренной посадки.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #108

Сообщение Этуаль » 11 апр 2013, 21:47

Может, кому- то пригодится. World club Cunard, как было у нас. Приехав на второй круиз, нигде и никуда до этого не вступая, получили при чекине серую( silver) карту, но никаких бонусов не заметили.
А вот в третьем круизе, получив желтую( gold) карту, получили приглашение на коктейль с капитаном- капитан действительно был, встречал на входе, без проблем фотографировался с нами на наш фотоаппарат. Кроме этого, нам полагался пакет с 120 минутами интернета на человека на круиз. Еще подарили членские значки в мешочке. Вроде бы все.
Sparking wine при заезде и шоколадки на подушке достаются всем
MSC( Orchestra(3), Fantasia); Princess (Crown, Island); Costa ( Diadema, Pacifica, Favolosa, Magica(2), Neoromantica(2),Fortuna(2), Deliziosa, Luminosa( 2), Classica), Mediteranea; HAL Eurodam;Cunard( Queen Elizabeth(2), Queen Mary2 (2)); Celebrity Summit; RC Majesty; Aida Prima
Этуаль
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 12.10.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 45
Страны: 103
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #109

Сообщение Natem » 11 апр 2013, 23:19

FunCruiseGirl писал(а) 11 апр 2013, 19:32:Бронзовый статус ничего особого не дает. Он у многих есть. С серебряного начинаются шоколадки на подушке. . Я однажды ошиблась, и сказала, что у нас gold, потому что это начальный статус у многих компаний. Нас провели в приоритетную лонж для ускоренной посадки.

А где и кому это говорить и что показывать в доказательство своих слов?
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #110

Сообщение Natem » 11 апр 2013, 23:21

Этуаль писал(а) 11 апр 2013, 21:47:Может, кому- то пригодится. World club Cunard, как было у нас. Приехав на второй круиз, нигде и никуда до этого не вступая, получили при чекине серую( silver) карту, но никаких бонусов не заметили.
А вот в третьем круизе, получив желтую( gold) карту, получили приглашение на коктейль с капитаном- капитан действительно был, встречал на входе, без проблем фотографировался с нами на наш фотоаппарат. Кроме этого, нам полагался пакет с 120 минутами интернета на человека на круиз. Еще подарили членские значки в мешочке. Вроде бы все.
Sparking wine при заезде и шоколадки на подушке достаются всем
на MSC приглашают на коктейль с капитаном уже на втором уровне, самом низшем, т.е. Начиная со второго круиза.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #111

Сообщение Этуаль » 11 апр 2013, 23:35

И на Косте тоже
MSC( Orchestra(3), Fantasia); Princess (Crown, Island); Costa ( Diadema, Pacifica, Favolosa, Magica(2), Neoromantica(2),Fortuna(2), Deliziosa, Luminosa( 2), Classica), Mediteranea; HAL Eurodam;Cunard( Queen Elizabeth(2), Queen Mary2 (2)); Celebrity Summit; RC Majesty; Aida Prima
Этуаль
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 12.10.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 45
Страны: 103
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #112

Сообщение FunCruiseGirl » 12 апр 2013, 00:45

Natem писал(а) 11 апр 2013, 23:19:
FunCruiseGirl писал(а) 11 апр 2013, 19:32:Бронзовый статус ничего особого не дает. Он у многих есть. С серебряного начинаются шоколадки на подушке. . Я однажды ошиблась, и сказала, что у нас gold, потому что это начальный статус у многих компаний. Нас провели в приоритетную лонж для ускоренной посадки.

А где и кому это говорить и что показывать в доказательство своих слов?


Меня не просили показывать.. иначе бы я заглянула и узнала. Так сказала наобум gold.
Муж долго смеялся потом.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #113

Сообщение LaSer61 » 12 апр 2013, 05:53

- У нас принято джентльменам верить на слово!
Вот тут мне карта и пошла...
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #114

Сообщение Natem » 12 апр 2013, 07:43

О как! То есть приходишь и прямо с порога - мы VIP-клиенты. ))))) они сначала тебя оближут, везде проведут, а уже потом, разобравшись, отстанут с миром?
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #115

Сообщение Форумные круизы » 12 апр 2013, 07:46

Natem писал(а) 12 апр 2013, 07:43:То есть приходишь и прямо с порога - мы VIP-клиенты

500 раз писалось вот тут:
В гостях у сказки: круиз по Атлантической Европе на Vision of the Seas
Общефорумный круиз по Ближнему Востоку на Vision of the Seas
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #116

Сообщение YULIA19 » 12 апр 2013, 10:15

Natem .
На экранах над стойками регистрации будет написано приоритетная посадка для бронзового и серебряного уровня.
Карточки вам выдадут где будет написано: Latitudes BRONZE.
В каюте будут вас ждут два значка лайнера и приглашение на коктельную вечеринку.
Не забудьте про 10 % скидку в магазинах на лайнере.
YULIA19
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 04.06.2010
Город: Ярославль
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #117

Сообщение Natem » 14 апр 2013, 12:20

С уровнем более-менее разобралась. Возник другой вопрос:
Аккаунт зарегистрирован на мужа (делала я, но так как он плательщик, на всякий случай сделала его главным).
Так вот: бронзовый уровень присвоили только ему, а мне и сыну - нет, хотя мы были все втроем в предыдущем круизе. Стоит волноваться или забить?
Если стоит, то что надо сделать, чтобы нам тоже дали бронзовый уровень?
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #118

Сообщение FunCruiseGirl » 14 апр 2013, 14:33

Они явно ошиблись. Я думаю стоит, если членстао вообще интересует. Вдруг вы сами поедете. Как - не знаю, на странице латитьюдс должен быть email и телефон. У несовершенолетних детей нет членства. Его можно получить потом, на основании бывших круизов.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #119

Сообщение Natem » 14 апр 2013, 15:25

Написала им. Ребенок к круизе как раз станет совершеннолетним (по нашим российским меркам), а у них сочершеннолетие с какого возраста считается?
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #120

Сообщение FunCruiseGirl » 14 апр 2013, 15:47

http://www.ncl.com/latitudes-rewards/fr ... estions#16

What are the requirements for enrolling into Latitudes Rewards?

To enroll in Latitudes Rewards, you must be over 18 years of age, have sailed with Norwegian Cruise Line or have a future cruise booked.


When can I enroll in Latitudes Rewards?

If you were a Latitudes member prior to December 5, 2011, you are already enrolled in the new program.
If your first cruise with Norwegian takes place after December 5, 2011, you can enroll before, during or after your cruise. To enroll during your sailing, visit the internet café onboard and go to My NCL.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #121

Сообщение Natem » 14 апр 2013, 20:32

У нас предыдущий был в 2008-м. Мужа нашли и сделали ему бронзовую рыбку. А меня -нет. Странно, если учесть, что первый круиз я целиком проворачивала сама.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #122

Сообщение Пимлико » 19 апр 2013, 12:47

Princess Cruises ввел новый промежуточный Medallion Level...идет после GOLD-a - 4th or 5th voyage, or their 31st – 50th cruise day with Princess

Программы лояльности круизных компаний

We’re pleased to announce a whole new tier for Princess Cruises Captain’s Circle® Members—the Medallion Level! And as a Gold Member of the Princess Cruises Captain’s Circle, you are not far from achieving this new status!

Reserved for Members sailing on their 4th or 5th voyage, or their 31st – 50th cruise day with Princess,® our Medallion Level membership* helps you advance through the next loyalty tier and earn new benefits faster than before. Benefits Medallion Members will now enjoy include:
• Upgrade to Princess Platinum Vacation Protection (when purchasing the base plan)**
- Double benefits for Accident & Sickness Medical Expense and Baggage/Personal Effects coverage
- Increases Special Cancellation Credit Feature to 100%
• 10% discount off the purchase of our Reflections DVD onboard†
• Exclusive shoreside access to the Captain’s Circle Help Desk phone line
• Medallion Member Pin (request from your Captain’s Circle Host during your next sailing!)
Those eligible will start receiving benefits on voyages embarking on or after April 15, 2013—so be sure to have your Member Number handy when you book your next cruise! Please note, that we no longer issue Captain's Circle cards as your status is recognized with only your Member Number. If you have any questions about Princess Cruises Medallion Level, please contact your Travel Agent or call 1-800 PRINCESS.

The more you sail with Princess Cruises,® the more our Captain’s Circle helps you escape completely®.
Пимлико
почетный путешественник
 
Сообщения: 2051
Регистрация: 18.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #123

Сообщение FunCruiseGirl » 19 апр 2013, 17:41

Да, получается мы бы его уже имели в прошлые 2 круиза. Но настоящий бенефит начинается с Платины. Интернет....
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #124

Сообщение Lamp » 19 апр 2013, 21:39

Читаю что полагается Gold Members у Princess. Скажите, а что такое
- Cruise Photo contest
- Princess Passport
- и что дает Gold Member Pin при наличии золотой карты
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #125

Сообщение FunCruiseGirl » 19 апр 2013, 22:18

Gold Pin ничего не дает. Сувенир
Фото контест - это конкурс для бесплатного круиза
Принцесс Пасспорт - буклет с купонами (скидками на всякие напитки, казино и т.д.)
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #126

Сообщение Lamp » 19 апр 2013, 22:40

FunCruiseGirl писал(а) 19 апр 2013, 22:18:Gold Pin ничего не дает. Сувенир
Фото контест - это конкурс для бесплатного круиза
Принцесс Пасспорт - буклет с купонами (скидками на всякие напитки, казино и т.д.)


Так, все ерунда какая то...Зайдем с другого конца. Еще хотелось уточнить что такое:
-StandBy Program
-Circle Saving Account
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #127

Сообщение FunCruiseGirl » 19 апр 2013, 23:02

Circle saving скидки на круизы
Stand By не помню, либо круизы в последнюю минуту (с их звонком), или круизы, которые уже заполнены - приоритет, но точно не скажу

Я тоже же говорю - ерунда. Первые уровни у всех ерунда.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #128

Сообщение Пимлико » 19 апр 2013, 23:09

фуршет с капитаном с шампанским из бонусов на голде...да и это на любителя, так как слишком много народа
Пимлико
почетный путешественник
 
Сообщения: 2051
Регистрация: 18.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #129

Сообщение Natem » 19 апр 2013, 23:37

На MSC Opera на фуршете с капитаном с шампанским и прочими плюшками народу было немного, фуршет проходил в одной из лоунджей, треть столиков были пусты. Шампанским упились, и с капитаном пофоткались бесплатно на свои камеры. А еще там играла инструментальная группа, очень неплохой был вечер.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #130

Сообщение Erleben » 12 май 2013, 09:38

Пимлико писал(а) 19 апр 2013, 23:09:фуршет с капитаном с шампанским из бонусов на голде...да и это на любителя, так как слишком много народа

На Принцесс фуршет с капитаном проходит в одном из баров. Мероприятие строго по приглашениям.
И весь кайф в том, что во время мероприятия доступны в любом количестве и сочетании напитки из бара, в котором проходит мероприятие.

Re: 24 дня из жизни Crown Princess или мечты сбываются даже те, на которые никогда не дерз
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Аватара пользователя
Erleben
почетный путешественник
 
Сообщения: 4746
Регистрация: 14.11.2011
Город: Вена
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1495 раз.
Возраст: 72
Страны: 31
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #131

Сообщение Natem » 07 июн 2013, 16:09

А вот скажите, плиз, кто в курсе: есть ли на NCL какие-нибудь привилегии при посадке-высадке?
И как показать, что у тебя есть членство? Опять же, кроме статуса, прописанного в посадочных билетах, больше на руках ничего нет...
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #132

Сообщение 954884 » 05 авг 2013, 16:03

Здравствуйте. После первого плавания с Принцесс Круиз выдали золотую карту. Теперь забронировал опять тур с Принцами. Но ни где не нашел где нужно вбивать эту карту. В подтверждении брони, прислали что я новый пассажир. Как я понял они меня воспринимают за пассажира который не разу не плавал с ними. Что нужно делать чтобы я обрел статус уже бывалого пассажира? И что вообще мне даст карта которую мне выдали (золотая)? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
954884
полноправный участник
 
Сообщения: 322
Регистрация: 08.04.2012
Город: Ярославль
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 51
Страны: 111
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #133

Сообщение Пимлико » 05 авг 2013, 16:16

954884 писал(а) 05 авг 2013, 16:03:Здравствуйте. После первого плавания с Принцесс Круиз выдали золотую карту. Теперь забронировал опять тур с Принцами. Но ни где не нашел где нужно вбивать эту карту. В подтверждении брони, прислали что я новый пассажир. Как я понял они меня воспринимают за пассажира который не разу не плавал с ними. Что нужно делать чтобы я обрел статус уже бывалого пассажира? И что вообще мне даст карта которую мне выдали (золотая)? Заранее спасибо.


Напишите агенту, через которого бронировали круиз, свой номер карты, поправят. Бонусы описаны выше. На голде их мало.
На лайнере есть отдел Captain’s Circle, где сотрудник/ца в случае чего помогут разрешить эту проблему. Но до круиза, только через агента имхо.
Пимлико
почетный путешественник
 
Сообщения: 2051
Регистрация: 18.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #134

Сообщение romandavydov » 06 авг 2013, 05:28

Сейчас практически все программы лояльности оснащены мощными системами CRM, которые сами определяют ваше членство по ФИО, дате рождения и стране.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #135

Сообщение Джульеттта » 01 окт 2013, 21:41

GalaN, спасибо, а есть тема где обсуждаются бонусы от круизной компании Принцесс, если постоянно ездить в их круизы. Я искала, не нашла.
Аватара пользователя
Джульеттта
активный участник
 
Сообщения: 963
Регистрация: 07.10.2012
Город: Турция, Анкара
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #136

Сообщение GalaN » 01 окт 2013, 22:32

В этом посте про привилегии согласно статуса: Программа лояльности компании Принцесс
До статуса премиум особо ничего и нет.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #137

Сообщение заноза » 02 окт 2013, 16:18

Самая хорошая привилегия у принцесс: интернет и 10% скидка в бутиках( у нас давно уровень- элит). Остальное так, мелочь.
На корабле неплохие цены на спиртное и парфюм, а с учетом скидки и вообще вкусно. Кроме того, там по купонам, если берешь за раз( если не путаю) на 325$ парфюма, то еще 15%. В итоге можно получить 25% скидки, от и так неплохих цен.
Ну и раз есть возможность, то по заселению отдаю костюм в химчистку( раз халява), погладить.
Минибар( правда только один раз) баксов на 100, большую часть меняем на воду, воды много уходит.
Остальное баловство: без очереди заселяться- выселятся, это так.
заноза
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 22.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 63
Страны: 66
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #138

Сообщение FunCruiseGirl » 02 окт 2013, 23:19

заноза писал(а) 02 окт 2013, 16:18:Остальное баловство: без очереди заселяться- выселятся, это так.


На Принцессе как-то не довелось, а вот у Рояла неделю назад зашли сразу (хотя тогда еще Gold были)
У Норвегов тоже зашли сразу, как Gold, но тут я ошиблась, мы были еще Bronze, просто у всех с Gold начинается, вот я автоматически и сказала, что мы Gold. Нарочно не придумаешь.

Но я не знаю, может это еще и от порта зависит.

Огромное количество бесплатных минут у Принцессы это "5". Самый лучший бенефит наверное.

Еще мне очень нравится, как они во время последнего круиза в предыдущем статусе поздравляют с новым.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #139

Сообщение Курица с яйцами » 18 янв 2015, 09:01

Поделюсь своим опытом из первого круиза в статусе 5-звездного Маринера (максимально высокий уровень лояльности) с Холланд Америка.

Приветственного письма по случаю повышения статуса лояльности я не получила. Поэтому мне пришлось несколько раз ходить на ресепшн с вопросами – как получить положенные бенефиты, ждать приглашений или запрашивать самостоятельно?

Было похоже, что на Volendam с такого высокого уровня маринерами стафф сталкивается нечасто, потому что по всем вопросам сотрудники впадали в ступор, просили журнал (где я нашла перечень бенефитов для каждого уровня) для сканирования страницы и обещали выяснить вопрос, но ответа за четыре недели я так и не дождалась.

И если с ужинами в платных ресторанах и дневным посещением СПА я разобралась самостоятельно (сначала бронировала, посещала, потом занималась отменой взысканной оплаты на фронт офисе), то с Кулинарным Классом случилась какая-то беда!

На первый класс нас не пригласили, потому что не знали, что на борту есть 5-зв маринер (как они мне объясняют).

На второй класс нас не пригласили, потому что не было ни одного желающего, а классы проводят, когда есть некоторое количество участников.

На третий класс я получила приглашение, правда, было удивительно, что он назначен на одно и то же время, что и Mаринер-бранч. Мы сидели за круглым большим столом с другими медалистами, пришлось извиниться и прервать бранч, ради кулинарного класса.

Каково же было наше, уже не удивление, а потрясение, когда мы пришли в класс и узнали, что он был отменен по причине карантина! Письмо пришло в каюту за час до события, мы его пропустили из-за церемонии награждения перед бранчем, там говорилось, если будет замена даты класса, мне сообщат.

Спустя несколько дней я сходила на фронт-офис с вопросом, не предложат ли они мне что-то взамен отмененного кулинарного класса (например, день в СПА или дополнительный ужин в платном ресторане), получила ответ – нет, к сожалению.

Спустя несколько минут получила звонок, с предложением присоединиться к кулинарному классу в последний день круиза.

Когда мы сегодня явились в Кулинарный центр, оказалось, что ждали меня одну, а моего мужа – нет, и мест свободных тоже нет, поэтому он не сможет принять участие в классе.

Я пошла за разъяснениями к консьержу. Она мне сообщила подробности этого бенефита – приглашают только 5-звездочного марианера, а его спутника – нет. За него надо платить. Хорошо, я согласна, но уже нет свободных мест, это невозможно. Почему же я об этом не была поставлена в известность, ведь я четыре раза (!) обращалась на фронт-офис по вопросу участия в кулинарном классе? Оказывается, надо было заранее записываться, поэтому меня пригласили, раз положено, а супруга – нет.

На вопрос, откуда я должна об этом была знать, ведь мне не присылали приветственного письма с перечнем положенных бенефитов, я была отправлена на сайт ХАЛ за уточнениями, кому положен этот бенефит.

Что я и сделала, нашла запись в перечне бенефитов:

- Complimentary Culinary Arts Center cooking class (1 per cruise)
- Бесплатный кулинарный класс (один за круиз
)

Никаких звездочек или других уточнений при этой записи нет. Тем не менее, зная неоднозначную историю с приоритетом на тендерах, пошла читать FAQ, где нашла такую запись:

All guest sharing a stateroom as part of the same booking will receive the benefits by the guest at the highest Star level. Guests sharing a stateroom under different booking numbers receive individual Star level benefits.
Все гости, делящие каюту с одним номером бронирования, получают бенефиты гостя с более высоким статусом. Гости, делящие каюту под различными номерами бронирования, получают индивидуальные бенефиты, положенные своему статусному уровню.


Ни слова о кулинарном классе, который может иметь особые условия.
Аватара пользователя
Курица с яйцами
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 26.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 1427 раз.
Возраст: 58
Страны: 84
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #140

Сообщение Серж Андреев » 19 фев 2015, 19:29

Пимлико писал(а) 19 апр 2013, 23:09:фуршет с капитаном с шампанским из бонусов на голде...да и это на любителя, так как слишком много народа

Так на Принцес фуршет с шампанским и фонтаном из него у всех - это шоу отличает Принцес!
RCI SplendorX2 Allure Liberty X2 Briliance Radiance
Celebrity Constellation Х2
Princess RoyalX2 RubyX2 Emerald X2 Crown HAL Ryndam Cunard QVictoriaX2
Costa NeoRomanticaX3 Pacifica LuminosaX3 MagicaX3 FascinosaX2 Deliciosa MediterraneaX2 Victoria NeoClassica2
Серж Андреев
путешественник
 
Сообщения: 1743
Регистрация: 19.09.2013
Город: Сочи
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 61
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #141

Сообщение Sumerka » 04 дек 2015, 01:22

C Norwegian Cruise Line плавала в марте 2015, на Spirit.
Покупала через агента, онлайн-регистрацию они сами сделали мне или не сделали- не поняла, говорили и так и так, оперируя тем, что ее необязательно проходить. Когда у меня появился номер букинга, уже регистрация закончилась. На почту прислали документы для посадки.
После круиза попробовала пару раз весной и летом в клуб лояльности зарегистрироваться- ничего не получилось.
ЧЯДНТ (Что я делаю не так)? объясните как для чайника, пожалуйста, что куда вводить надобно.
Очень хочется, ибо к хорошему быстро привыкаешь)
2005-2008 Silja, DFDS по Скандинавии
2011 Круиз по Нилу
2015 NCL Norwegian Spirit на Канары
2015 Princess Anastasia по Балтике
2016 MSC Preziosa Зап. Средиземноморье
2016 Costa Fortuna Персидский Залив+ каталог по круизам Залива
Вокруг Европы с 16.05.16+ каталог
Sumerka
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 07.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #142

Сообщение Магелллан » 04 дек 2015, 11:29

Для начала зарегистрируйтесь в MY NCL https://www.ncl.com/shorex/register?locale=en-EU
При регистрации имя и фамилию укажите точно (по буквам) как было написано в круизных документах.
Затем зайдите Latitudes Rewards, затем в Cruise History и нажмите на "Don't see a past reservation? Report a missing cruise"
Откроется форма, которую необходимо заполнить и нажать SEND.
Через некоторое время Ваш предыдущий круиз будет учтен!
Аватара пользователя
Магелллан
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 27.01.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 48
Страны: 26
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #143

Сообщение von812 » 04 дек 2015, 23:32

Что дает лояльность компании Norwegian Cruise Line ?
von812
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 26.04.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 65
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #144

Сообщение Sumerka » 06 дек 2015, 12:44

при регистрации написали примечание, что данные будут обновляться 6-8 недель, о том, что я уже ездила в круиз. Это у всех так??? или по факту будет как-то нормальнее срок?
2005-2008 Silja, DFDS по Скандинавии
2011 Круиз по Нилу
2015 NCL Norwegian Spirit на Канары
2015 Princess Anastasia по Балтике
2016 MSC Preziosa Зап. Средиземноморье
2016 Costa Fortuna Персидский Залив+ каталог по круизам Залива
Вокруг Европы с 16.05.16+ каталог
Sumerka
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 07.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #145

Сообщение Ида » 14 авг 2016, 15:48

На сайте клуба Ройалов читала, что при наличии статуса Платина, я автоматически получаю какой-то статус, отличный от новичка, на Селебрити и Азамаре. Собираюсь отправиться в круиз на Селебрити чтобы подтвердить статус. Где вводить номер Ройалов?
Ида
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 20.10.2011
Город: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 76
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #146

Сообщение синьор робинзон » 02 ноя 2018, 01:53

leto_ok писал(а) 01 ноя 2018, 20:23: Норовирус, для Холланда это обычное явление , особенно на 10+ дней.

"Холланда" не существует, есть конкретные корабли.

На Евродаме не было норовируса за всё время с начала эксплуатации.

leto_ok писал(а) 01 ноя 2018, 20:52: Постепенно найдете свою компанию , которая вам милей всего.


Вот этого делать не советую ни автору, ни читающим. Иметь "свою компанию" - это уполовинить свою круизную жизнь.
Нет компаний, есть только корабли.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 02 ноя 2018, 02:08, всего редактировалось 1 раз.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #147

Сообщение R10 » 02 ноя 2018, 02:00

синьор робинзон писал(а) 02 ноя 2018, 01:53:Вот этого делать не советую ни автору, ни читающим. Иметь "свою компанию" - это уполовинить свою круизную жизнь.


Это да, но есть и плюсы с одной компанией быстро накопишь звезды и получишь скидки и разные привилегии.
Аватара пользователя
R10
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 28.03.2012
Город: Ocean Isle Beach
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #148

Сообщение синьор робинзон » 02 ноя 2018, 02:04

Звёзды - разводка для лохов. Это способ заманить, лишить доверчивого клиента выбора.
Привилегии не стоят выеденного яйца.
Единственная привилегия - круиз на хорошем пароходе когда и куда хочется.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #149

Сообщение Шипа » 02 ноя 2018, 02:17

синьор робинзон писал(а) 02 ноя 2018, 02:04:Звёзды - разводка для лохов.

Согласна. Все эти привилегии - такая мелочь, что оно не стоит того. Единственное, из-за чего может быть удобно путешествовать в следующий раз с той же КК, что у них на сайте уже есть твой профайл. Не надо заполнять все формы.
А когда первый раз, то все сам заполняешь снова.
Шипа
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 31.07.2015
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #150

Сообщение FunCruiseGirl » 02 ноя 2018, 16:04

Шипа писал(а) 02 ноя 2018, 02:17:
синьор робинзон писал(а) 02 ноя 2018, 02:04:Звёзды - разводка для лохов.

Согласна. Все эти привилегии - такая мелочь, что оно не стоит того. Единственное, из-за чего может быть удобно путешествовать в следующий раз с той же КК, что у них на сайте уже есть твой профайл. Не надо заполнять все формы.
А когда первый раз, то все сам заполняешь снова.


Паспортные данные все равно нужно к сожалению.
Но я согласна - не стоит себя ограничивать.

Не могу согласиться с тем, что бенефитами клубов бесполезны. Они все же разными бывают. Например, бесплатный интернет или какое-то приличное его количество, open bar 3+ часа каждый день, бесплатное посещение дополнительных ресторанов, бутылка шампанского при посадке и так далее. Конечно, за все это можно заплатить, но как подарок тоже приятно.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыКруизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту



cron
Включить мобильный стиль