Katrinbs писал(а) 08 дек 2015, 12:05: Посмотрим....что ж с ними еще делать.
Я вообще не могу понять правовой статус этой компании на сегодняшний день и от кого вообще мы чего то ждем. Если деньги платит аэрофлот на возвраты, как это было
утверждено самим Аэрофлотом, то как понимать иск этой компании, который вчера суд удовлетворил, на 5,3млрд.? И требование его погасить в течение 3-х дней. Неужели
компания предъявляющая долг будет еще перечислять должнику деньги для чего то бы ни было? Разве так бывает???
Вот рассудите сами,
Арбитражный суд Москвы в понедельник частично удовлетворил иск "Аэрофлота" о взыскании с авиакомпании "Трансаэро" 5,8 млрд рублей долга по договору займа. Суд уменьшил требуемую сумму до 5,3 млрд рублей, отказавшись от взыскания штрафа в размере 500 млн рублей.
В тоже время суд отклонил встречный иск "Трансаэро" о признании договора займа с "Аэрофлотом" недействительным.
Представитель "Аэрофлота" в суде отметил, что "Трансаэро" сообщила в сентябре о признании суммы долга, однако отметила, что не может его возвратить. Денежные средства, сказала юрист, были использованы по назначению - на оплату услуг аэропортов, топлива и так далее. При этом она сообщила со ссылкой на документы "Трансаэро", что ежедневный отрицательный денежный поток авиакомпании в последнее время составлял около 250-300 млн рублей.
Кроме того, в сделке есть признаки заинтересованности, заявила юрист. По ее словам, заем перечислялся девятью траншами начиная с 7 сентября. Все это время Дмитрий Сапрыкин одновременно являлся генеральным директором "Трансаэро" и членом совета директоров "Аэрофлота".
"Трансаэро" узнала, что Сапрыкин является членом совета директоров "Аэрофлота", только в середине октября, и тогда же он был освобожден от руководства "Трансаэро".
Юрист отметила, что срок возврата займа сократился с одного года до трех дней, что для "Трансаэро" явилось невыполнимой задачей.
Вы видите позицию Аэрофлота. Они требуют погасить долг от Трансаеро за 3 дня. Требуя это, Аэрофлот должен ведь как то рассчитывать на то что у ТСО что то в загашнике все таки есть, раз требует, не так разве? И далее, раз требуют погасить такой долг за 3 дня, то как понимать заявление, что они ежедневно перечисляют в ТСО около 10 млн.руб для возвратов пассажирам.
Я думаю, может когда то и перечисляли. ТСО тогда казался трупом, АФЛ взялась делить шкуру, выплачивая по счетам убитого в расчете на получение доли наследства и трофеев. Тогда были пересадки пассажиров, оплаты аэропортовых сборов, возвраты через агентов и кассы, может тогда что то и возвращали по билетом на сайте (хотя я не пойму тут почему именно платежи на сайте стали конечными изгоями) Но потом что то изменилось, что то пошло не так, Аэрофлот вдруг увидел, что не получается так просто свалить ТСО, чего то не хватает, какого то ресурса, пациент не хочет так просто умирать, поэтому тактика АФЛ изменилась, - снова ТСО видится конкурентом.
Мы - заложники этой ситуации. Нам не будет сейчас никто возвращать деньги. И АФЛ и ТСО, в нас видят может быть только дополнительное средство достижения своих целей, и то не уверен. Сейчас интерес к теме АФЛ - ТСО и в обществе и в правительстве пропал, и чем больше мы раскачиваем эту лодку, тем выгоднее, как для ТСО так и для АФЛ.
Нам же ее раскачивать не в силах, нас мало, не столько много, сколько было не перевезенных пассажиров в аэропортах в сентябре. Ведь Савельев, помните, говорил - давайте сначала приземлимся, а потом будем разбирать полеты. Вот они и приземлились. Теперь идет разбор полетов. Про нас может и не забыли, но уже нет никому дела, ниАФЛу ни ТСО. Получается, по доброй воле ТСО в данной ситуации деньги не вернет. Глупо было бы. Кто то должен заставить. Но похоже пока не кому.