Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: Liubov KH и гости: 14

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1051

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1052

Сообщение yar-76rus » 30 ноя 2015, 16:14

Klyoppa писал(а) 30 ноя 2015, 16:12:Подскажите, пожалуйста. У меня опечатка в брони, вместо 1987 года рожения стоит 1986 год. Посадят ли меня на рейс?

Посадят без проблем.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1053

Сообщение Klyoppa » 30 ноя 2015, 16:18

yar-76rus
Спасибо! Т.е. можно без волнений оплатить бронь. Может, просто раньше приехать в аэропорт и к представителям подойти а/к?
Аватара пользователя
Klyoppa
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 23.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1054

Сообщение yar-76rus » 30 ноя 2015, 16:20

Klyoppa писал(а) 30 ноя 2015, 16:18:yar-76rus
Спасибо! Т.е. можно без волнений оплатить бронь. Может, просто раньше приехать в аэропорт и к представителям подойти а/к?

Можете оплатить, или подождать, когда она сгорит и оформить новую.
До 3 ошибок допускается в личных данных пассажира (ФИО, номер паспорта, дата рождения). Проблем не будет.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1055

Сообщение SolarKitten » 02 дек 2015, 09:07

А тем временем "Победа" получила допуск на полеты из Москвы в Гомель.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1056

Сообщение Klyoppa » 02 дек 2015, 09:42

В итоге, я не выдержала и позвонила в call центр, мне сообщили:"В билете допускается до 3-х ошибок, сложностей при регистрации не возникнет.
Вы можете внести изменения в бронирование со сбором 500 рублей без комиссии через нас или на сайте за 400рублей самостоятельно." Естественно я выбрала вариант оставить одну ошибку.))))
Аватара пользователя
Klyoppa
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 23.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1057

Сообщение maxrad » 03 дек 2015, 18:00

Кто нибудь знает, если берешь билеты стыковочные, например Волгоград-Калининград - Победа гарантирует стыковку? Если одним билетом куплено.
maxrad
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 31.01.2013
Город: Саратов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1058

Сообщение Sammy Stop » 03 дек 2015, 18:19

Победа - очень приятная авиакомпания, летали весной в Екб, рейсы без задержек, самолеты приятные, на близкие расстояния - самое то. Одна из приятных авиакомпаний, на которых летала.
Желание - тысяча возможностей,
Нежелание - тысяча причин.
Sammy Stop
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 03.12.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1059

Сообщение Марипунцель » 03 дек 2015, 18:30

Коллеги! Нужна помощь.
Решила в опытных целях попробовать "купить" билеты на сайте, дабы понять, что надо будет быстро-быстро-быстро заполнять, ежели что.
Описываю поэтапно.
Захожу в личный кабинет - поиск рейсов - выбираю Москва-Бергамо 2 взросл - "продолжить" - заполняю формы. Первый пассажир (я) - не активно окошко "основной контакт" и поле "вид документа". Второй пассажир - заполняется все поля. Нажимаю "продолжить", напоминалка о багаже, "далее" и сайт выдает: Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. При повторном появлении ошибки, пожалуйста, свяжитесь с колл-центром
И так уже -цдать раз!!!
Я так подозреваю, что дело в этом неактивном поле "вид документа"??? Что делать? Может надо в другом браузере попробовать, я в Эксплорере, или это их сайт глючит?
Марипунцель
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 25.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1060

Сообщение andyvirt » 03 дек 2015, 18:32

Какой-то глюк по идее... А если не через личный кабинет а просто через сайт попробовать?
andyvirt
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 28.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1061

Сообщение yar-76rus » 03 дек 2015, 18:34

maxrad писал(а) 03 дек 2015, 18:00:Кто нибудь знает, если берешь билеты стыковочные, например Волгоград-Калининград - Победа гарантирует стыковку? Если одним билетом куплено.

Да, гарантирует.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1062

Сообщение Марипунцель » 03 дек 2015, 18:38

В соседней ветке пишут, что там распродажа идет, может наплыв/ажиотаж и сайт колбасит?
Попробовала без личного кабинета, через сайт - такая же фихня. Попробую из дома с хрома зайти
Марипунцель
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 25.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1063

Сообщение Loria_ » 03 дек 2015, 18:41

Что означает поле "Основной контакт", если 2 пассажира. У кого галку ставить? Или две?
Loria_
путешественник
 
Сообщения: 1496
Регистрация: 14.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 56
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1064

Сообщение hellen-k » 03 дек 2015, 18:54

я купила нормально час назад. Без личного кабинет в гугл-хроме. В личный потом бронь добавила.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43875
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7887 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1065

Сообщение Марипунцель » 03 дек 2015, 23:27

Докладываю. Из дома арбайтен корректно всё - и гугл хром и эксплорер. Варианта два - либо глюк сайта Победы, либо шаловливые руки наших айтишников. Узнать правду - это фантастика. На всякий случай пойду хороводы водить в ай-ти отдел, так как распродажи и с утра бывают. Пусть браузеров поставят и много
Марипунцель
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 25.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1066

Сообщение Nemuratova » 04 дек 2015, 06:51

Купила вчера два прекрасных дешевых билета, записала карандашиком номер брони на листочек автоматически как-то, и это теперь все, что у меня есть в подтверждение факта приобретения маршрута. Ну ещё смска от банка о списании денег.
На почте маршрутных квитанций нет, бронь на сайте не просматривается. Написала в тех. поддержку..жду..погоды.
Кстати вышеописанная проблема отсутствия типа документа у меня тоже была в хроме, через эксплорер все путем прошло..ну как путем..все жду вот.
Nemuratova
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 22.06.2014
Город: Озерск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 41
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1067

Сообщение Andriano_33 » 04 дек 2015, 07:00

Nemuratova писал(а) 04 дек 2015, 06:51:Купила вчера два прекрасных дешевых билета, записала карандашиком номер брони на листочек автоматически как-то, и это теперь все, что у меня есть в подтверждение факта приобретения маршрута. Ну ещё смска от банка о списании денег.
На почте маршрутных квитанций нет, бронь на сайте не просматривается. Написала в тех. поддержку..жду..погоды.
Кстати вышеописанная проблема отсутствия типа документа у меня тоже была в хроме, через эксплорер все путем прошло..ну как путем..все жду вот.

У Вас же есть номер брони, зачем куда-то писать, сами скачайте себе билет с сайта или восстановите все купленные билеты в личном кабинете по своей электронной почте, на которую приобретался билет
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 35
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1068

Сообщение Nemuratova » 04 дек 2015, 07:01

На сайте бронь не пробивается. В личном кабинете не добавляется.
Nemuratova
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 22.06.2014
Город: Озерск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 41
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1069

Сообщение Andriano_33 » 04 дек 2015, 07:04

Nemuratova писал(а) 04 дек 2015, 07:01:На сайте бронь не пробивается. В личном кабинете не добавляется.

Вообще довольно редкий случай, чтобы все и сразу, может ошибка в почте прошла?
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 35
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1070

Сообщение Nemuratova » 04 дек 2015, 07:06

Автозаполнение у меня так-то во всех браузерах, но надеюсь, что все же просто где-то ошиблась и это можно исправить силами поддержки..
Nemuratova
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 22.06.2014
Город: Озерск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 41
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1071

Сообщение Andriano_33 » 04 дек 2015, 07:08

Nemuratova писал(а) 04 дек 2015, 07:06:Автозаполнение у меня так-то во всех браузерах, но надеюсь, что все же просто где-то ошиблась и это можно исправить силами поддержки..

Позвоните им через Скайп по номеру: +74992152300
Будет быстрее, и стоит копейки.
Успехов
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 35
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1072

Сообщение Nemuratova » 04 дек 2015, 07:09

Andriano_33 писал(а) 04 дек 2015, 07:08:
Nemuratova писал(а) 04 дек 2015, 07:06:Автозаполнение у меня так-то во всех браузерах, но надеюсь, что все же просто где-то ошиблась и это можно исправить силами поддержки..

Позвоните им через Скайп по номеру: +74992152300
Будет быстрее, и стоит копейки.
Успехов


да, пожалуй, спасибо)

Ваш божественный пинок на позвонить дал результат. Теперь все в порядке. (3 минуты звонка через скайп обошелся в 6,46 руб.)
Nemuratova
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 22.06.2014
Город: Озерск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 41
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1073

Сообщение i7pu3pak » 04 дек 2015, 10:54

Извините, если уже был ответ, но когда появится летнее расписание 2016? Интересует третья декада мая.
Аватара пользователя
i7pu3pak
активный участник
 
Сообщения: 547
Регистрация: 16.07.2013
Город: Кострома
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 38
Страны: 53
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1074

Сообщение art720 » 05 дек 2015, 01:28

i7pu3pak писал(а) 04 дек 2015, 10:54:Извините, если уже был ответ, но когда появится летнее расписание 2016? Интересует третья декада мая.

Ответ был, в прошлом году появилось в конце февраля..

Мой вопрос: Победа перенесла время утреннего рейса из Самары на 40 минут вперед из-за чего на работу в тот же день не успеваю.(на март, билеты по 1 рублю+сборы). Можно ли попросить их перенести полет на вечерний рейс? Тем более сейчас он стоит всего 271 рубль(+те же сборы, что оплачены)
art720
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1075

Сообщение hellen-k » 05 дек 2015, 09:42

Попросить можно. По бесплатному телефону. Там ответят точнее, чем на форуме.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43875
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7887 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1076

Сообщение Andriano_33 » 05 дек 2015, 17:16

hellen-k писал(а) 05 дек 2015, 09:42:Попросить можно. По бесплатному телефону. Там ответят точнее, чем на форуме.

Стоит заметить, что у Победы ни один номер не является бесплатным
через скайп - да,он дешев, но не бесплатен
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 35
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1077

Сообщение sleeping_satellite » 05 дек 2015, 19:48

интересуют подробности про транспортировку из Братиславы до Вены
если вылет из Внуково задерживается, этот автобус ждет?
я хочу взять билет до Братиславы, и дальше на Райнейр (вылет в 14.40) но пересадка короткая, боюсь, если задержится вылет из Внуково- то точняк опоздаю на Райнейр. bnи тогда не плохо было бы как-то попасть в этот автобус до Вены который стартует в 14.30, скажем доплатив на месте? - то это был бы хороший план Б.
Аватара пользователя
sleeping_satellite
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 06.09.2011
Город: Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1078

Сообщение vitrysk_ » 05 дек 2015, 20:18

Там автобусы раз в час рейсовые. Дешевле чем победовский.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1079

Сообщение Горыныч » 05 дек 2015, 20:21

sleeping_satellite писал(а) 05 дек 2015, 19:48:тогда не плохо было бы как-то попасть в этот автобус до Вены который стартует в 14.30, скажем доплатив на месте? - то это был бы хороший план Б.

Мне кажется, не проблема на месте решить этот вопрос...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1080

Сообщение Задумчивый » 07 дек 2015, 14:57

Товарищи, кто-нибудь в курсе, как в "Победе" относятся к своим стыковкам в едином билете? Если первый рейс задерживается, то предоставляют отель, питание и т.д. до следующего рейса?
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1243
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1081

Сообщение yar-76rus » 07 дек 2015, 15:13

Задумчивый писал(а) 07 дек 2015, 14:57:Товарищи, кто-нибудь в курсе, как в "Победе" относятся к своим стыковкам в едином билете? Если первый рейс задерживается, то предоставляют отель, питание и т.д. до следующего рейса?

Как написал представитель Победы в официальной группе "VK", ДА, предоставляют.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1082

Сообщение xlgsx » 09 дек 2015, 13:44

Обнаружил одну интересную особенность, победа, в отличии от других лоукостеров предлагает получить место сразу, а не при регистрации выбирать из тех, что не продали за отдельную плату, что позволяет оценить загрузку рейсов через сайт выбрав рейс и приступив к выбору места на нём, посмотрев рейсы с вылетом через неделю из Москвы обнаружил что самолёты полетят наполовину, если не полностью пустыми, кто летал в последнее время, так ли это? Победе скоро конец ?

Примеры рейсов из Москвы 19 и обратно 26 декабря, т.е. вылет через 10 дней.

Сочи
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Калининград
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Братислава
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Бергамо
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
в Астрахань
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
и обатно
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
в Белгород
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
и обратно
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Москва - Екатеринбург - Новосибирск - Екатеринбург - Москва
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
в Чебоксары
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
и обратно
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
в Махачкалу
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
и обратно
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Рейсы в марте на неделю сб-сб
в Братиславу
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
и обратно
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
в Бергамо
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
и обратно
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
в Зальцбург и обратно
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
xlgsx
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 16.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Страны: 14

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1083

Сообщение Helga17 » 09 дек 2015, 13:59

Так это, наверно, те места, которые за доп.плату заняли. Остальные при регистрации в аэропорту займут.
Аватара пользователя
Helga17
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 24.04.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1084

Сообщение e-not80 » 09 дек 2015, 14:09

Нет, даже если не берёшь услугу "выбор места" а/к тебе сама определённое место назначает.

У меня свой вопрос по Победе имеется. Кто летал - насколько свободно в салоне (в смысле занятых мест сколько примерно). После рассадки - нет ли хаотичного процесса обмена местами у тех, кто не захотел доплачивать за выбор мест?
Аватара пользователя
e-not80
путешественник
 
Сообщения: 1517
Регистрация: 02.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 45
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1085

Сообщение Helga17 » 09 дек 2015, 14:11

Назначает, всегда 5В и 27С (по крайней мере, если 2 билета берешь). Но не закрепляет их за вами! У меня эти места тоже светились в момент покупки. От выбора мест за деньги отказалась. В итоге в маршрутной квитанции они нигде не отобразились. Посмотрю на регистрации, эти места дадут или на другие посадят.
Аватара пользователя
Helga17
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 24.04.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1086

Сообщение hellen-k » 09 дек 2015, 14:12

e-not80 писал(а) 09 дек 2015, 14:09:После рассадки - нет ли хаотичного процесса обмена местами у тех, кто не захотел доплачивать за выбор мест?

вообще-то такие штуки обычно пресекаются. Если что, тьфу (3 раза), кроме ДНК и месторасположение в салоне опознанию поможет
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43875
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7887 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1087

Сообщение IgorBasic2 » 09 дек 2015, 14:18

Иногда победа не назначает место при покупке билета. Не совсем понял от чего это зависит. Но факт. В некоторых билетах у меня места есть, в некоторых - нет.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1088

Сообщение xlgsx » 09 дек 2015, 14:19

Для проверки своей гипотезы я забронировал 3 группы по 9 человек на один из рейсов, в течении 15 минут пока висели брони на оплату они все отображались как пассажиры, места я не выбирал.
xlgsx
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 16.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Страны: 14

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1089

Сообщение e-not80 » 09 дек 2015, 14:20

hellen-k писал(а) 09 дек 2015, 14:12:вообще-то такие штуки обычно пресекаются.

Пресекаются именно у Победы?
ЗЫ. Летаю нередко разными а/к, паксы и сами пересаживаются (после "боардинг из сомплит") да и стюардессы иногда предлагают пересесть/просят поменяться...
Аватара пользователя
e-not80
путешественник
 
Сообщения: 1517
Регистрация: 02.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 45
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1090

Сообщение hellen-k » 09 дек 2015, 14:40

e-not80 писал(а) 09 дек 2015, 14:20: Летаю нередко разными а/к, паксы и сами пересаживаются (после "боардинг из сомплит") да и стюардессы иногда предлагают пересесть/просят поменяться...


Алиталией пытались пару раз с подругами сесть вместе (регистрировались в разное время) - не разрешили.
По Победе. Вспомнила, подруга летела с сыном, за места не платила. Спросила ее сейчас. Пересаживаться не запрещали, но и не помогали договориться с паксами.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43875
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7887 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1091

Сообщение Chami Li » 09 дек 2015, 15:01

Не разрешают пересаживаться самим из одного класса в другой (к Победе это явно не относится) или с более дешевых платных мест на более дорогие, также есть всем известные особенности рассадки у авариек абсолютно у всех авиакомпаний, в остальных случаях препятствовать могут разве что из лютой вредности.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1092

Сообщение maike » 09 дек 2015, 15:32

IgorBasic2 писал(а) 09 дек 2015, 14:18:Не совсем понял от чего это зависит. Но факт. В некоторых билетах у меня места есть, в некоторых - нет.


у меня было так: до ноября примерно, я видел место, которое назначается, а сейчас нет. видимо они настройки поменяли.
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1093

Сообщение IgorBasic2 » 09 дек 2015, 19:08

Билеты в Милан (и Зальцбург) не доступны уже пару часов. Не значит ли это, что они передумали летать? Или готовят новую порцию билетов по 200 рублей?
Последний раз редактировалось IgorBasic2 09 дек 2015, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1094

Сообщение Chami Li » 09 дек 2015, 19:11

Надеюсь, что по 999 руб. подкинут, по 99 руб. за границу маловероятно.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1095

Сообщение unreal_undead » 09 дек 2015, 19:16

Были же в Братиславу по 150 рублей за RT ;)
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1096

Сообщение Chami Li » 09 дек 2015, 19:20

Ну уж ладно про глюки вспоминать.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1097

Сообщение lydoedka-li » 09 дек 2015, 21:02

Забавно будет, если отменят эти направления. Учитывая что Зальцбург только сегодня открыли.
Аватара пользователя
lydoedka-li
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 11.09.2015
Город: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1098

Сообщение IgorBasic2 » 09 дек 2015, 21:37

Ага, а я уже отельчик неотменяемый купил:-)

Может Бергамо решили убрать, ибо оттягивает с Зальцбурга людей?)
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1099

Сообщение Vlam » 09 дек 2015, 22:55

Может самолетов пока не хватает?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1100

Сообщение Maverick_ru » 09 дек 2015, 23:10

IgorBasic2 писал(а) 09 дек 2015, 21:37:Может Бергамо решили убрать, ибо оттягивает с Зальцбурга людей?)

Вряд ли. Крайне маловероятно. Хотя если рассуждать что:
«Необходимость пляжа — это навязанный стереотип, наши предки не ездили на моря»

То могут вообще предложить на Новый год отправиться на хутор бабочек ловить...

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

IgorBasic2 писал(а) 09 дек 2015, 21:37:Ага, а я уже отельчик неотменяемый купил:-)

На совсем маловероятный аварийный случай (если вдруг заранее что-то станет известно), то 31 декабря
TLL 10:40 > 12:40 BGY в пути: 3:00 Ryanair FR 4765 € 58
TLL 12:20 > 14:20 MXP в пути: 3:00 EasyJet EZY2668 € 92
Хотя этот вариант больше подходит петербуржцам.

По себе знаю: когда рейс в Европу отменяют в день вылета - это малость неприятно , но вполне решаемо.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3817
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1101

Сообщение maike » 09 дек 2015, 23:53

последний месяц кто летал? как заполняемость? летом полные были
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль