Eine_Nixe писал(а) 13 дек 2015, 11:58:
Вы правда думаете
я правда знаю и привел пример из практики
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Саша К. писал(а) 13 дек 2015, 12:17:я правда знаю и привел пример из практики
Torn07 писал(а) 13 дек 2015, 18:27:Ни разу, ни кто не убегал, но попадались служащие заведений, которые ставили свои амбиции выше желания клиента (то английский не слишком хорош, то итальянские слова говоришь не правильно, то отвлек бармена от разговора по мобиле). Но это, как правило, в посредственных точках ихнего общепита и туда, просто, не надо возвращаться. В нормальных ресторанах, пиццериях, пастицериях и т.п. - желание клиента -закон. Много раз я брал к пасте пиво, а жена капучино - и никого это не трогало.
Torn07 писал(а) 13 дек 2015, 18:27:то английский не слишком хорош, то итальянские слова говоришь не правильно, то отвлек бармена от разговора по мобиле)
hellen-k писал(а) 14 дек 2015, 09:04:по поводу языков ни разу в Италии не встречала, чтобы кому-то в ресторанах было важно, насколько правильно вы говорите. Это вы может улыбнуться забыли?
Саша К. писал(а) 14 дек 2015, 09:44:... а клиент всегда прав в макдачке у вокзала. И можно угадать, куда я вернусь, а куда нет.
Саша К. писал(а) 14 дек 2015, 09:44: из редкого заведения ухожу необтисканным каким-нибудь дедушкой (реже бабушкой) после оплаты.
Torn07 писал(а) 13 дек 2015, 18:27:Саша К. писал(а) 13 дек 2015, 12:17:я правда знаю и привел пример из практики
Ни разу, ни кто не убегал, но попадались служащие заведений, которые ставили свои амбиции выше желания клиента (то английский не слишком хорош, то итальянские слова говоришь не правильно, то отвлек бармена от разговора по мобиле). Но это, как правило, в посредственных точках ихнего общепита и туда, просто, не надо возвращаться. В нормальных ресторанах, пиццериях, пастицериях и т.п. - желание клиента -закон.
Много раз я брал к пасте пиво, а жена капучино - и никого это не трогало.
Deonis писал(а) 14 дек 2015, 08:18:
Хм, а вот я сталкивался с завидениями в Италии, в которых прямым текстом было написано везде что "мы стейки не дожариваем и если вам не нравится то досвидания" (ну вольный перевод, точную фразу не помню)
и при всем при этом очень хорошие отзывы на завидение и официанты живые в общении с клиентом (мне стейк и обслуживание тоже понравилось)
И вот как раз мне кажется что в Италии в маленьких "домашних" ресторанах есть свои устоявшиеся традиции и если кому не нравится то они себя не ломают ради нескольких туристов, т.к. основной доход им приносят местные, которые туда ходят постоянно и с которыми можно свободно общаться и вот как раз в таких местах мне нравилось все что я заказывал
а выражение "- желание клиента -закон" меня вообще в ступор вгоняет, даже не знаю как откоментировать
Deonis писал(а) 14 дек 2015, 09:57:Саша К. писал(а) 14 дек 2015, 09:44:... а клиент всегда прав в макдачке у вокзала. И можно угадать, куда я вернусь, а куда нет.
Прямо с языка сняли - именно это и вертелось в голове на фразу "клиент всегда прав"
Саша К. писал(а) 14 дек 2015, 09:44:а клиент всегда прав в макдачке у вокзала
hellen-k писал(а) 14 дек 2015, 09:04: чтобы кому-то в ресторанах было важно, насколько правильно вы говорите
Eine_Nixe писал(а) 14 дек 2015, 10:48:А фотографии не осталось, где написано "до свидания"? Про сами стейки верю, тк по рецепту фьерентина например не дожаривается. И заведение просто готовит как положено. В несильно дорогих местах рецепт по желанию клиента не меняют, тк слишком много работы готовить индивидуально под каждого. Но то что Вы делаете на своем столике - это никого не волнует: в каком порядке вы пьете кофе, сколько сахара-молока туда кладете и тд. Все что не напрягает кухню дополнительно - Ваше дело.
Что касается домашних ресторанов, то итальянцы по натуре общительные и открытые люди, они не саблезубые тигры, они с удовольствием с Вами пообщаются и с интересом понаблюдают традиции Вашей страны.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИТАЛИЯ форум ‹ Рестораны Италии. Праздники в Италии