Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
ozhernakova писал(а) 14 дек 2015, 14:59:Добрый день!
ездили в Бразилию, страховались через вас. Все прошло почти отлично, кроме обратного перелета - самолет прилетел в Сан-Пауло с опозданием, и нас посадили на следующий рейс. В целом, все довольно быстро произошло, хотя и с беготней, и багаж пока не приехал.
В страховку входит задержка рейса. Справку о задержке мы на всякий случай получили. Если задержка меньше 4 часов, наверное, смысла обращаться нет?
adelanter писал(а) 14 дек 2015, 16:09:tripinsurance, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, нет ли сейчас каких-либо акций или промокодов со скидкой более 15%? Надо бы в Таиланд на 2 недели страховку без экстрима сделать.
ВЭВЭ писал(а) 15 дек 2015, 00:58:Здравствуйте! Хотела бы спросить у Вас- почему возникает разница в цене страховки набираю Весь мир кроме Тайланда одна цена, а если набираю китай, малайзия то дополнительно пишет весь мир кроме США, Японии и т.д. цена меньше.
ВЭВЭ писал(а) 15 дек 2015, 00:58:2. На сайте в образце страховки страховая компания Зетта, а образец договора страхования Цурих? и образец аж 2009 года
tripinsurance писал(а) 14 дек 2015, 11:38:Здравствуйте. Отвечу по порядку:
1. Да, прерывание поездки(Полис Premium) компенсируется как застрахованному, так и сопровождающему застрахованного третьему лицу (п. 4.3.3.)
2. Основное правило - звонок в сервисную компанию, об этом можно попросить в том числе врачей госпиталя по приезду туда. Очевидно, что бывают ситуации, когда связаться с сервисной нет возможности - отдаленные деревушки, нахождение на круизном лайнере. В этом случае обычно доказывать невозможность связаться не требуется, просто в заявлении ставится отметка, что с сервисной компанией не связывались, в примечаниях можно написать почему, и документы подаются на выплату. Отдел убытков это объективно понимает и выплату согласовывает. Но если у страховой компании возникнут какие-либо сомнения по страховому случаю (крупная сумма расходов без согласования, очевидная возможность связаться и у врачей, и у клиента), то есть такой пункт в Правилах - 8.3.(применяется в исключительных случаях).
3. Да, конечно, можете. Даже бывают случаи, когда звонят из России в сервисную и сообщают о страховом случае у родственников или друзей за границей.
4. Трэкинг в горах не покрывается, то есть имеются в виду походы, сопряженные со значительным изменением высот, использованием специального снаряжения и прочее. Нахождение в городах в условиях высокогорья, организованные экскурсии возможны.
5. Можно, но, естественно, обращение возможно только по одной страховке. Вы можете купить полис на 1 день на время занятий спортом.
6. Если вы поставили дату отъезда - следующий после покупки день, то да - полис вступает в силу. За исключением случаев приобретения полисов за границей. В этом случае полис вступит в силу на 6й день после оплаты. И есть ограничения по годовым полисам(365) - полис действует только 91 день во время одной поездки за границу. Если вы за границей более 91 дня, и покупаете годовой полис (365, 365+,365++), он не вступит в силу.
7. Согласно Правилам при первой возможности. Каких-то конкретных сроков не установлено, согласно ГK - максимальный срок обращения 3 года.
justkolyan писал(а) 15 дек 2015, 10:04:
Насчет пункта 1 - нигде в правилах не нашел ссылки на то, что для разных программ страхования решение принимается по-разному(имеется ввиду именно прерывание поездки). Не могли бы вы подсказать куда смотреть?
И еще вопрос - я правильно понимаю, что в части покрываемых рисков и проч условий(кроме сроков) - 365, 365+, 365++ полностью соответствуют base, standard, premium? То есть если я планирую поездку на 3 мес, то взяв например вместо standard 365+ я ничего не теряю, а только выигрываю в деньгах?
Спасибо.
AdilyaA писал(а) 21 дек 2015, 23:02:Здравствуйте, работают ли клиники в Сингапуре по гарантийному письму?? Входит ли в страховку случай заболевания лихорадкой денге??
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Туристические страховки за границу