Rosales писал(а) 25 сен 2015, 19:10:Не могу зайти на сайт Иберии уже третий день, у всех так? Показывает ошибку 400 Bad Request

все ок вроде
Сейчас этот форум просматривают: Кирилл77 и гости: 14
Rosales писал(а) 25 сен 2015, 19:10:Не могу зайти на сайт Иберии уже третий день, у всех так? Показывает ошибку 400 Bad Request
AnnMM писал(а) 29 окт 2015, 14:23:обслуживание пассажиров начинают не раньше, чем через 2 часа после взлета. так что нужно быть готовым к тому, что ни поить, ни кормить сразу не начнут...
Василий Фомин писал(а) 30 окт 2015, 02:42:У меня за десяток трансатлантик с ними, тоже крайне неоднозначное мнение. Единственный плюс - полупустые рейсы в ЛатАм, когда на 4х сидушках можно лечь спать.
Василий Фомин писал(а) 30 окт 2015, 02:42:А вот с туалетом в бизнесе они правы. Он не положен пассажирам эконома, без всяких оговорок на тележки в проходах, возраст итд. Правила надо соблюдать.
alexis_02000 писал(а) 22 сен 2015, 20:28:Из плюсов - тогда (не знаю как сейчас) можно было спокойно при онлайн регистрации забронировать места у аварийного выхода.
Василий Фомин писал(а) 30 окт 2015, 02:42:А вот с туалетом в бизнесе они правы. Он не положен пассажирам эконома, без всяких оговорок на тележки в проходах, возраст итд. Правила надо соблюдать.
sekrit писал(а) 31 окт 2015, 09:27:при чек-ине через интернет на рейс москва-мадрид система предложила мне за чисто символическую доплату - 9000 руб. пересесть в бизнес - я подумал-подумал и....доплатил
kapil писал(а) 31 окт 2015, 09:24:Василий Фомин писал(а) 30 окт 2015, 02:42:А вот с туалетом в бизнесе они правы. Он не положен пассажирам эконома, без всяких оговорок на тележки в проходах, возраст итд. Правила надо соблюдать.
Правы то правы, но нужно же быть реалистами. Ребенок - не взрослый, он не сможет подождать, пока тележку увезут.
Не пускают в бизнес - должны дать возможность пройти в туалет эконом класса. Как - это уже их проблемы.
Василий Фомин писал(а) 31 окт 2015, 11:58:Avios пришли по бизнесу или эконому?
Василий Фомин писал(а) 31 окт 2015, 11:58:Мы же тут про ребёнка во вполне дееспособного возраста обсуждаем.
filipchik писал(а) 09 ноя 2015, 21:55:Господа, подскажите, купил 2 билета Мадрид-Амстердам, на почту упало письмо с номером брони, но без прикрепленных е-тикетс. В чекмайтрип бъется и номер брони, и номера е-тикетс видны. Стоит ли мне парится, что нет е-тикетс, или всё равно будет ведь онлайн чек ин, и на почту упадут какие-то распечатки? Спасибо.
doomsower писал(а) 03 дек 2015, 12:22:Добрый день!
Пытаюсь связаться с Iberia насчет негабаритного багажа. Call-центр посылает меня с моим вопросом в кассу Iberia в аэропорту Домодедово (+7495 783 28 62). Касса в аэропорту дает на мой вопрос неполный ответ, предлагает уточнить у представителей Iberia в аэропорту, но номер, который дают в кассе, не существует (то ли 5807433, то ли 5607433 - не существуют оба). По еще одному номеру с сайта я так и не смог дозвониться - 8 495 258 8410. Кто-нибудь знает номер "представителей Iberia в Домодедово"?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж