GalaN » 02 янв 2016, 12:16
Торонто.
В Торонто у нас была забронирована гостиница The Strathcona Hotel. Стоимость за две ночи 229 евро, без завтрака.
В город мы приехали в первом часу ночи, поезд опоздал на 40 минут.
Были очень уставшие и фото номера я не сделала. Но всё соответствует картинкам из интернета.
Расположение у гостиницы очень удачное: в 5 минутах ходьбы от ж/д вокзала, до набережной идти 15 минут, то телевизионной башни 10 минут
Недалеко есть супермаркет.
С этой гостиницей у нас произошла неприятная ситуация. И если бы не Ненси, то даже и не знаю, где бы ночевали по приезду в город.
Мы забронировали отель на booking.com, указав расчет по прибытию – наличные. Но отель за 7 дней до прибытия захотел для страховки заблокировать на карте сумму проживания за 1 одну ночь, и букинг.ком прислал нам уведомление о том, что блокировка денег на указанной при бронировании карте невозможна, с просьбой указать данные новой карты.
По присланной ссылке от букинга мы пытались внести данные карты (делали с трех разных браузеров), но после отправки данных выскакивало окно с просьбой внести свв код, хотя поля для вода данного кода отсутствовало. То есть у нас никак не получилось указать данные карты.
Мы отправили Ненси данные новой кредитной карты по мейлу и попросили ее позвонить в отель в Торонто продиктовать эти данные по телефону, тем самым подтвердить наше 100% прибытие. Что она успешно сделала и потом нам написала, что бронь осталась в силе.
В день прибытия в отель в 5 утра мы получили письмо от букинга (мужу приходит на телефон смс – переадресация мейлов), что наша бронь отменена по причине того, что мы не предоставили данные новой карты.
То есть они самовольно отменили бронь
В это время мы садились на поезд, уходящий в Оттаву.
Позвонили сами в отель, там ответили, что бронь аннулирована и восстановлению не подлежит.
Представляете наш шок
Смотрим цены в Торонто: все или распродано, или цена за 2 ночи 500 евро и выше. Ужас!
Решили ждать, когда проснется Ненси. Осталась надежда только на ее помощь, хотя с трудом верилось, что возможно что-то сделать в этой ситуации.
В поезде был вай-фай, мы написали в скайпе и стали ждать ответа.
В 9 утра Ненси отвечает, что позвонила в отель, и объяснив им ситуацию с букинг.ком, восстановила бронь. Нашей радости не была предела: мы вечером не стали бомжами или не обеднели на 500 евро