spacetec » 12 янв 2016, 13:02
Пегасус Азия авиакомпания конечно так себе. В Бишкеке надо проходить заново все контроли, два раза, один из которых явно лишний, прокатывать через ленту весь багаж и вместо быстрого транзита снова проходить контроль. Сами сотрудники аэропорта делают удивленные глаза, видя багажные квитанции прямиком до Мск, и не смотря на то, что а/к давно так летает, никак не могут мозгом дойти, а что же делать с этими странными пассажирами, которые летят транзитом. БАгаж туда мы забрали самостоятельно, чтобы снова зачекинить, кто-т не забирал, а сотрудники не могли так и сказать, забирать или нет, так что действовали все наугад. Обратно выдали багаж всем, хотя он следовал прямо до мск.
Затем на паспортном контроле подрались два киргиза, один бухой, второго подбадривали киркизы : "да пырни его ножом". При этом сотрудники, регистрирующие на рейс повскакивали, намереваясь, как настоящие джигиты тоже наподдать одной из сторон. Самое веселое, что киргиза зачем -то все равно впихали в рейс пьяного, и на вопрос отправляющей тетке: а зачем Вы к ам на борт еще и до России своего гражданина суете, это же опасно для рейса, на делала удивленные глаза, хотя перед ее лицом только этого киргиза протаскивали, из чего я сделала вывод, что она вообще однозадачна и умеет только отрывать корешок посадочного талона, а с внештатной ситуацией разбираться не умеет. В итоге самолет не взлетел, и всех час мариновали в нем, не давая выйти в туалет и не объясняя причины. В итоге в глубокой ночи все обратно загнали в аэропорт, где бухой киргиз уютно улегся поспать на креслах. вся эта клоунада действовала на психику сильнее какающих в океане на рассвете индусов.
Представители Пегасуса попрятались за дверьми, стюардессы ускакали в подсобки. Капитана никто так и не видел, он и не думал извинятся за задержки (ну как принято вообще у нормальных ак, где люди свою жизнь доверяют капитану сломанного судна). в Итоге выяснилось, что из самолета что-то капает и кто-то убежал за запчастью. "Мы отправляемся через 20 минут" превратилось в 4 часа, да и лететь конечно было уже стремно, тем более что конденсат конкретно продолжал капать на пассажирку. Надо ли дополнять, что мы заказывали на борт еду, и на вопрос в три тридцать утра вместо 10 вечера, где наш ужин, стюардесса сказала, да вроде все сожрали. Но в итоге еда нашлась под конец рейса, хотя турбулентность и стремнота за качество пофиксинной запчасти не давали аппетиту разгуляться. В общем, мы пока временно передумали на Тянь-Шань идти в трекинг