Alinado писал(а) 12 янв 2016, 23:40: ... В Риге самая странная, но вместе с тем и самая удобная стоянка. Дело в том, что паром прибывает туда как бы полулегально ...
Drew писал(а) 13 янв 2016, 12:12:Чудеса какие-то по поводу отсутствия паспортного контроля в Риге
Vitaminka69 писал(а) 13 янв 2016, 13:54:Drew писал(а) 13 янв 2016, 12:12:Чудеса какие-то по поводу отсутствия паспортного контроля в Риге
Более того, чудеса о наличии Риги на этом маршруте. Год назад (перед Новым годом) не смогли купить билеты на паром Стокгольм-Рига или Стокгольм-Таллинн на Tallink и пришлось купить билет до Таллинна на St.Peter Line. Ни о какой Риге даже не упоминалось. Да и сейчас на их сайте стандартный маршрут: Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн.
Alinado писал(а) 13 янв 2016, 13:38:На сайте St Peter Line в FAQ была информация, что виза не нужна для пребывания на пароме.
Drew писал(а) 13 янв 2016, 14:30:Alinado писал(а) 13 янв 2016, 13:38:На сайте St Peter Line в FAQ была информация, что виза не нужна для пребывания на пароме.
То есть с Анастасией в Латвию без шенгенской визы гражданам РФ реально из Питера? Думаю, есть подводные камни. Иначе - сенсация.
supremacy писал(а) 13 янв 2016, 14:31:Официально Рига в маршруте Принцессы Анастасии была. Я тоже плавала на новогодние праздники на пароме St Peter Line, но на Принцессе Марии, выбрали её из-за 2-х дней в Стокгольме, вместо Риги. Впечатления у меня несколько другие остались. Начитавшись про огромные очереди была к ним готова... и не увидела их. На регистрацию очередь прошли быстро, т.к. мы не из Питера - приехали за 3 часа до начала, людей не много было, ближе к отплытию зал был полон. Только в Таллине действительно очень медленный паспортный контроль. Но после паспортных контролей в аэропорту Москвы как-то действительно на этом внимание не акцентируешь. Выходить с парома сильно не торопились, т.к. в такой мороз, какой был под Рождество, целый день с 8-ми утра мерзнуть там не хотелось. А к 10-ти часам выходили вообще без проблем, точно так же и обратно. Паром в целом не плох, особенно делать нечего, но есть рестораны и вечерняя развлекательная программа. Отзывы, которые я читала перед поездкой, оказались хуже, чем действительность. Восторга я не испытала (больше в этом виноват мороз, чем паром ), но и разочарования тоже. Стокгольм великолепен.
Drew писал(а) 13 янв 2016, 14:56:Они ведь систершипы, или разница все же есть?
Drew писал(а) 13 янв 2016, 14:30:То есть с Анастасией в Латвию без шенгенской визы гражданам РФ реально из Питера? Думаю, есть подводные камни. Иначе - сенсация.
Alinado писал(а) 12 янв 2016, 23:40:Высадка в портах.
После выхода с парома вас ждёт паспортный контроль (кроме Риги).
Cargonia писал(а) 14 янв 2016, 15:45:Логически ожидаешь, въехали в шенген, один раз ляпнули штамп о въезде.То есть, в Таллине. Уезжая из Хельсинки, логически должны были выляпнуть - всё,мол, выехали!
А почему контроль внутри шенгеновской зоны????
deymos писал(а) 14 янв 2016, 15:49:А вот именно потому, что всех пассажиров с парома не выводят в первом Шенгенском порту. Т.Е. при отсутствии повторного контроля человек может пересидеть Таллинн, а в Риге или в Стокгольме выйти ;)
Cargonia писал(а) 14 янв 2016, 15:53:Но с точки зрения отдыхающего - вот ведь замороки какие! Всё, из России по шенген-окрестностям паромить точно не хочу!
Alinado писал(а) 16 янв 2016, 15:22:Около 900 евро за самую простую каюту с окном (класс А) плюс завтраки
Alinado писал(а) 12 янв 2016, 23:40:
Начнём с того, что паром это всё-таки не круизный лайнер, поэтому ожидать круизного сервиса тут не стоит. По этой причине я бы не рекомендовала такой вариант тем, кто в круизе уже был – разочаруетесь в отдыхе, а также тем, кто решил поехать впервые – разочаруетесь в круизах. Да что там, вообще никому бы не рекомендовала ☺ Теперь подробнее.
WhiteSun писал(а) 01 фев 2016, 18:36:Можно ли будет выгнать машину только в Таллине (последний порт, и мы там выходим) и не трогать её в Хельсинки и Стокгольме?
timch писал(а) 13 янв 2016, 18:34:Паром SPL Princess Anastasia, первоначально Olympia (1986—1993), затем Pride of Bilbao (1993—2010) и Bilbao (10.-12.2010), был построен в 1986 году компанией Wärtsilä на верфи в Турку, Финляндия для компании Rederi AB Slite (входящую в состав Viking Line). Судно было заказано 10 сентября 1984 г., киль заложен 1 апреля 1985 г. и 31 августа 1985 г. судно было спущено на воду. С 29 апреля 1986 г. паром под именем Olympia и с надписью Viking Line на борту начал совершать регулярные рейсы на линии Хельсинки — Стокгольм.
WhiteSun писал(а) 01 фев 2016, 18:36:Мы плавали с St.Peter Line на Марии до Хельсинки и обратно года два назад...Специфичность это круиза делают наши с Вами соотечественники, к сожалению...Они тянут на борт алкоголь в немыслемых количествах, дошираки, кипятильники, электрочайники.
inga-inga2 писал(а) 18 дек 2016, 15:24:NoodleMan, - кипяток на Принцесса Анастасия можно набрать на 6 палубе в кафе Bake & Coffee. Бесплатно) Чайники, утюги и кипятильники нельзя проносить по правилам пожарной безопасности.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Отзывы о морских и речных круизах

