Ответ Сбера на мой чардж удивил:
Ответ на обращение N -2016-006523 от
Файлы
От:
Претебербанк <dontreply@ok.sberbank.ru>
Подробнее&
Сегодня, 17:58&
Ответ Клиенту:
Уважаемый !
Благодарим Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее - Банк) от 27.01.2016.
Искренне сожалеем, что неисполнение авиакомпанией "Трансаэро" обязательств
по
договору поставило Вас в затруднительное положение.
Отмечаем, что для возврата денежных средств Вам необходимо оформить
заявление
на возврат средств в соответствии с порядком, указанным на официальном
сайте
авиакомпании (
www.transaero.ru). Для возврата средств рекомендуем Вам
обратиться напрямую в АК "Трансаэро" или к агенту, через которого проводили
покупку билета. надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в
сложившейся ситуации.
Вопрос Клиента:
02/09/2015 г клиент совершал оплату билета авиакомпании трансаэро на сумму
3875
руб., клиент просит вернуть денежные ср-ва, т.к. билетом он не
воспользовался
по причине разорения компании трансаэро
С уважением,
Управление по работе с обращениями клиентов ПАО Сбербанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что данное письмо направлено
автоматически после завершения его рассмотрения и не требует ответа. Вы
можете
обратиться в Банк, воспользовавшись формой обратной связи в разделе
«Обсудить и
оставить отзыв» на официальном сайте
www.sberbank.ru, либо позвонив в
Контактный центр по круглосуточному телефону 8-800-555-55-50.