Сейчас этот форум просматривают: Taurus75 и гости: 22
negodn писал(а) 12 янв 2016, 13:22:Отменю тогдадетское
infernal_fire писал(а) 12 янв 2016, 13:21:на рейса стамбул -москва вообще не дали заказанного питания
Lesya123 писал(а) 12 янв 2016, 13:40:А мне seafood в бизнесе принесли позорный...
Andriano_33 писал(а) 12 янв 2016, 14:12:Коллеги, вернувшись домой, обнаружил, что чемодан после перелета Манила - Стамбул - Мск полностью весь в трещинах (внутренний каркас, внешне - тканевый и был обмотан пленкой пищевой, то есть все вскрылось только после его опустошения от вещей дома.
Имеет ли смысл писать кляузу туркам и если да, то на какой адрес?
borovski писал(а) 12 янв 2016, 17:17:Зависит от маршрута. В США, например, шансы есть.
Aziraal писал(а) 12 янв 2016, 17:59:И если есть, то что?
Aziraal писал(а) 12 янв 2016, 17:59:СПб-Стамбул плечо
borovski писал(а) 12 янв 2016, 18:29:Нужно смотреть, на сколько вы опоздали с прибытием в конечный пункт назначения. Если вы летели в Стамбул и опоздали больше чем на 3 часа, то можно требовать компенсацию в 400 евро за человека, если только это не форс-мажорные обстоятельства.
Lesya123 писал(а) 12 янв 2016, 13:52:Наборчик в самолете (зуб паста, щётка и т.д.)
Aziraal писал(а) 12 янв 2016, 17:02:А имеет смысл что-то просить за задержку, когда в самолете два часа сидели? =)
Lesya123 писал(а) 13 янв 2016, 07:20:Все 31/12 - 01/01 вылетали с адскими задержками из-за снежного коллапса, так как это форс-мажор погодный, то ничего не полагается.
sanek_dg писал(а) 19 янв 2016, 20:59:рейс Стамбул-Лиссабон задержали более чем на сутки 01 января, Екб-Стамбул 31 декабря на 6 часов.В гостинице разместили в ночь с 31 на 01 но выгнали в 4 утра предполагая что рейс состоится в 7 часов, чего не произошло. Причем снега уже не было.В итоге практически сутки провели в Ататюрк, включая три часа в самолете. Ни еды, ни напитков, никакой информации. Возможно ли с них стрясти какую-либо компенсацию и где на сайте форму можно заполнить?
Mylenesv писал(а) 03 фев 2016, 21:20:Я это прекрасно понимаю, сам в банках 20 лет, но цена в рублях на сайте была указана и сами турки говорят, что билет в рублях тарифицирован. Что при звонке в Стамбул на англ., что в Москве в офисе. Вопрос в зашите прав, и о трансграничке мне как потребителю информация не была доведена.
IraF писал(а) 05 фев 2016, 14:37:Mylenesv, претензии только к своему банку. Туркиши в рублях счет выставляют. Сама недавно покупала - Альфа - рубли согласно тарифу. Кстати при бронировании есть пункт "получить счет" , если его заполняете счет должен прийти.
borovski писал(а) 05 фев 2016, 15:17:Во первых, по всем вопросам списания со счета - это в Банк Москвы. Из платежной системы приходит файл в котором указана валюта транзакции, валюта авторизации и валюта клиринга, а также описание товара (Услуги). Все три валюты могут быть различными. Вопрос того, в какой валюте происходит расчет банка с ПС вас волновать не должен. У вас в билете должно быть указано сколько и в каких единицах валюты стоит билет. Если с вас списали больше, чем стоит билет при условии, что валюта карты и валюта билета совпадают - основание для опротестования операции. Если билет выписан в евро(долларах, лирах), а ваша карта в рублях, то курсовую разницу вряд ли удастся опротестовать.
borovski писал(а) 05 фев 2016, 15:30:ЦБ напишет отписку. Они направят запрос в Банк Москвы и перепишут вам их ответ.
Турки вам выдали документ - билет, где указана цена в рублях.
Насчет Роспотребнадзора не знаю, но не факт, что это подействует.
Считаю, что здесь следует обращаться к мировому судье с иском в рамках закона о защите прав потребителей. Пусть запрашивают, какие документы пришли из платежной системы. Добровольно Банк Москвы вам ничего не вернет.
borovski писал(а) 05 фев 2016, 15:17:. Вопрос того, в какой валюте происходит расчет банка с ПС вас волновать не должен..
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж