Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
alisk0 писал(а) 20 янв 2016, 08:44:Общение через почту,звонить не пробовали так как английский далеко не идеальный
alisk0 писал(а) 20 янв 2016, 08:44:Воспользовались страховкой на самуи, счет составил около 9700 бат, отправляли в бангкок самуи госпиталь. Общение через почту,звонить не пробовали так как английский далеко не идеальный, паспорт оставлять в залог не стали, оплату счета ждали около часа.
значит в нашем случае как только мы пересечем границу камбоджи страховка перестанет работать?alisk0 писал(а) 04 фев 2016, 14:50:Swet_ww, привет земляк, страховка действует от паспортного контроля до паспортного контроля. На несколько въездов это уже Annual Trip. У меня при страховом случае сканировали паспорт с визой и отправляли в страховую.
Swet_ww писал(а) 04 фев 2016, 14:54:значит в нашем случае как только мы пересечем границу камбоджи страховка перестанет работать?alisk0 писал(а) 04 фев 2016, 14:50:Swet_ww, привет земляк, страховка действует от паспортного контроля до паспортного контроля. На несколько въездов это уже Annual Trip. У меня при страховом случае сканировали паспорт с визой и отправляли в страховую.
да это очень плохо. Оплачиваем 30 дней а получем только 17.
INSURING AGREEMENT
TRIP CURTAILMENT
Definition;
Transporter refers to Commercial airline, train, ocean liner, ferryboat, coach, bus which Insured has used for travel
within Thailand.
Coverage
The Company will compensate the actual by reason of cut short the trip curtailment, which has been paid in advance
whether partial or full amounts. For deposit or any advance payment for the unused travel or accommodation expenses
including penalty fee as a reason of:
1. The Insured dies, suffer serious injuries or sickness which must be confirmed by doctor that it is reasonable for trip
curtailment.
2. Death, serious injured, or sickness of the Insured<s parents, spouse, children including the parents of the Insured<s
spouse.
3. The public transporter cancels the journey due to severe bad weather conditions.
4. War (whether declared or not), invasion or acts of foreign enemies, civil war, revolution, rebellion, people uprising
against the government, riot, terrorism, martial law, coup of state, seize the power, labor strike or lockout occurring in Thailand
to affecting the traveling of Insured.
The Company shall compensate the Insured according to the actual expense, but not exceeding the amount specified
in the policy schedule.
Claims for trip curtailment
1. Doctor report, death certificate or document to confirm trip cancellation from the transporter.
2. Original receipt of payment for deposit or booking in advance (for the unused travel or accommodation expenses)
or the invoice of penalty fee.
3. A Copy of the passport of the Insured showing the stamp for entry to Thailand.
Exclusions for trip curtailment
This insurance policy does not cover the trip curtailment resulting from:
1. Any reasons here below which the Insured knows before applying this insurance policy:
1.1 The Insured serious injury or sickness.
1.2 Death, serious injury or serious sickness of the InsuredBs father and mother, spouse, children of the Insured
including the father and mother of the InsuredBs spouse.
1.3 The transporter cancels the trip due to severe bad weather condition.
1.4 Labor strike or lockout worker which impacts the InsuredBs trip.
2. The Insured dies, injured or sickness because of :
2.1 The treatment of chronic symptoms or any sickness, which is pre-existing medical status before the
effective date of this insurance policy including symptom or complication state that might be appeared later.
2.2 Miscarriage and abortion.
2.3 AIDS or illness or injury in consequence of blood test as Virus HIV and others relate with AIDS.
2.4 Contagious diseases or epidemics declared by World Health Organization (WHO) or by government
of Thailand at period time of epidemics
MC писал(а) 08 фев 2016, 13:08:Будет ли все действовать, если скажем застраховаться с первого вероятного дня прибытия, но въехать в Таиланд на следующий день?
Rept-Tile писал(а) 09 фев 2016, 16:25:MC писал(а) 08 фев 2016, 13:08:Будет ли все действовать, если скажем застраховаться с первого вероятного дня прибытия, но въехать в Таиланд на следующий день?
А почему же нет? Вот если бы наоборот - то можно было бы переживать.
Li писал(а) 11 фев 2016, 08:31:Впечатления о сотрудничестве с Thailand Travel Shield отвратительные.
Покупали страховку на сайте, на 21 день, оплата сразу прошла успешно, прислали полис тоже сразу. Базировались в Као Лаке, имеющим несколько клиник. Мужа покусали + вылезла аллергия, вроде ничего невозможного для самолечения, но реакция была очень сильная, случай явно страховой, поэтому решили посмотреть, как работает страховка.
Во-первых, объяснили на рецепшене в отеле, чего хотим и попросили девушку объясниться со страховой по телефону и выяснить, по какому адресу обращаться. Полчаса разговоров и перенаправлений с номера на номер результата не принесли. Было сказано обратиться с полисом в любую клинику и оплатить лечение. С чеками вернуться в Россию и выслать подтверждающие документы в страховую, они рассмотрят...
Во-вторых, дошли до ближайшей клиники узнать из первых рук, как происходит лечение и оплата по страховому полису (полис позиционировался "без франшизы"). Медестра сказала, что за вызов врача для консультации - 1000 бат (деньги не вернут и это не для страховой). А когда врач назначит лечение, то нужно будет заплатить за него и купить все полагающиеся медпрепараты и т.д. И по возвращении на Родину выслать документы в страховую, они должны возместить расходы.
В-третьих, мы написали письмо в страховую с описанием проблемы и вопросом, куда обратиться в Као лаке для лечения по полису? Пришел ответ, что письмо зарегистрировали и скоро ответят. Не ответили.
Считаю такие действия страховой компании в отношении туристов неприемлемыми, для того и покупается полис, чтобы уменьшить СВОИ текущие расходы за границей, а не иметь неприкосновенную кучу денег с собой (или на карте) "на всякий случай" для оплаты лечения. И так как вопрос об оплате решается не сразу, то где гарантия, что страховая компания сочтет возможным возмещение расходов после возвращения в Россию? И что потом? Переписываться и доказывать свою правоту? Вобщем, лично для себя данные страховки с таким странным способом помощи и оплаты я больше не рассматриваю.
Скажите, пожалуйста, а у какой страховой из 4-х возможных, вы брали страховку? мы тоже собираемся в Таиланд и должны решать что-то со
страховкой.
alisk0 писал(а) 11 фев 2016, 09:06:Скажите, пожалуйста, а у какой страховой из 4-х возможных, вы брали страховку? мы тоже собираемся в Таиланд и должны решать что-то со
страховкой.
Там почти без разницы какая страховая, общаться вы будете через ассистанса.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Туристические страховки за границу