Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: Maranta K и гости: 11

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1701

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1702

Сообщение Taurus75 » 23 фев 2016, 20:37

8008 писал(а) 23 фев 2016, 20:35:
tix писал(а) 23 фев 2016, 20:29:или Победа обеспечит проживанием.

обеспечит, или пересадит

Или деньги вернет, и выкручивайся, как хочешь
Аватара пользователя
Taurus75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2836
Регистрация: 12.04.2008
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Возраст: 50
Страны: 69
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1703

Сообщение 8008 » 23 фев 2016, 20:40

Taurus75 писал(а) 23 фев 2016, 20:37:Или деньги вернет, и выкручивайся, как хочешь


У вас был опыт получения денег вместо рейса или гостиницы на неудавшейся пересадке с П на П в аэропорту?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1704

Сообщение Taurus75 » 23 фев 2016, 20:43

8008 писал(а) 23 фев 2016, 20:40:У вас был опыт получения денег вместо рейса или гостиницы на неудавшейся пересадке с П на П в аэропорту?

У меня нет. А у вас был опыт с гостиницей и перелетом другим рейсом?
Аватара пользователя
Taurus75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2836
Регистрация: 12.04.2008
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Возраст: 50
Страны: 69
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1705

Сообщение tix » 23 фев 2016, 20:47

8008 писал(а) 23 фев 2016, 20:40:У вас был опыт получения денег вместо рейса или гостиницы на неудавшейся пересадке с П на П в аэропорту?


У меня был с Аэрофлотом. Но Аэрофлот предлагал и гостиницу и пересаживал на следующий рейс. (я просто опоздал на мероприятие которое я ехал и смысла не было).
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1706

Сообщение 8008 » 23 фев 2016, 20:49

Taurus75 писал(а) 23 фев 2016, 20:43: А у вас был опыт с гостиницей и перелетом другим рейсом?


нет, не было думаю, спорить не о чем, если у кого то был опыт решения подобной проблемы у П - думаю напишет
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1707

Сообщение IgorBasic2 » 23 фев 2016, 21:30

8008 писал(а) 23 фев 2016, 20:40:У вас был опыт получения денег вместо рейса или гостиницы на неудавшейся пересадке с П на П в аэропорту?

Я присутствовал при помещении таких пассажиров в гостиницу (во Внуково). На аэрофлот они отказались пересаживать.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1708

Сообщение 8008 » 23 фев 2016, 22:01

IgorBasic2 писал(а) 23 фев 2016, 21:30:Я присутствовал при помещении таких пассажиров в гостиницу (во Внуково).


написано, как будто их в КПЗ поместили, а не в гостиницу Впрочем, спасибо. успокоили переживающих
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1709

Сообщение Raduga3003 » 27 фев 2016, 14:40

Новость дня! Победа получила допуски к выполнению полетов на Кипр, а также в Черногорию и по направлению Сочи-Ереван.

Итого ждем:
Москва-Ларнака(7 раз в неделю);
Москва-Пафос (7 раз в неделю);
Москва-Подгорица (7 раз в неделю);
Москва-Тиват (7 раз в неделю.;
Сочи-Ереван (4 раза в неделю).
Raduga3003
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 29.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1710

Сообщение Djasper » 27 фев 2016, 15:10

Raduga3003 писал(а) 27 фев 2016, 14:40:Новость дня! Победа получила допуски к выполнению полетов на Кипр, а также в Черногорию и по направлению Сочи-Ереван.


Это уже не новость. И, тем более, не сегодняшнего дня.
Аватара пользователя
Djasper
активный участник
 
Сообщения: 694
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 43
Страны: 105
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1711

Сообщение nd-okt » 28 фев 2016, 19:05

Салют! Есть вопрос. Возможно ли объединить два бронирования в одно, чтобы не получать чемоданы в аэропорту и снова их регистрировать? Если да, то как это сделать? Покупал билеты по акции сначала из Москвы в Уфу, а потом урвал из Меммингема в Москву. Глянул на сайте, вбив в поиск Меммингем - Уфа, все работает.
nd-okt
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 23.01.2015
Город: Димитровград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 35
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1712

Сообщение Helga17 » 29 фев 2016, 07:39

Это никак не зависит от бронирования.
У нас было одно бронирование на перелет Самара-Москва-Сочи и обратно. Так вот по пути туда зарегистрировали только до Москвы и нас, и багаж. В Москве получали багаж и снова регистрировались. А по пути обратно багаж зарегили напрямую до Самары, а сами мы проходили еще регистрацию в Москве.
А у вас еще и международный перелет, ИМХО вряд ли обойдетесь без получения и сдачи багажа во Внуково.
Аватара пользователя
Helga17
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 24.04.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1713

Сообщение tix » 29 фев 2016, 11:35

nd-okt писал(а) 28 фев 2016, 19:05:Салют! Есть вопрос. Возможно ли объединить два бронирования в одно, чтобы не получать чемоданы в аэропорту и снова их регистрировать? Если да, то как это сделать? Покупал билеты по акции сначала из Москвы в Уфу, а потом урвал из Меммингема в Москву. Глянул на сайте, вбив в поиск Меммингем - Уфа, все работает.


Нет такой возможности нет даже при условии перелета по России. У вас разные номера билетов и разные бронирования!
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1714

Сообщение xReason » 29 фев 2016, 14:13

Слетал за 146 руб. RT в Братиславу Победой. Рейс четко по расписанию.
Что интересно туда загрузка была пол самолета. Обратно, даже наверно чуть меньше, чем пол самолета. Назад вообще летел один на девяти местах.
Пересаживаться не дают, но после взлета я ушел в гости к супруге и так с ней, потом и летел. Назад аналогично.
Все-таки чувствует, что Победа это дочка Аэрофлота. Летать полупустыми это призвание. Спецом глянул цены, туда-обратно около 13 тыс. руб. Видимо желающих на такой ценник не много. Ну, вот не пойму, неужели выгоднее везти пустое кресло, чем, например, за 1,2,3 тыс. руб.?
В эту же поездку летал WizzAir и RyanAir самолеты битком.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1715

Сообщение Helga17 » 29 фев 2016, 15:50

xReason писал(а) 29 фев 2016, 14:13:Что интересно туда загрузка была пол самолета. Обратно, даже наверно чуть меньше, чем пол самолета

Надо же! А на Сочи полный самолет был, летели туда 21, обратно 24 февраля.
Я еще себя похвалила мысленно, что докупила второе место рядом со своим, чтобы с мужем сидеть. А то до вылета начиталась про полу-пустые самолеты и жалела.
Аватара пользователя
Helga17
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 24.04.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1716

Сообщение Lens_ » 29 фев 2016, 15:54

у них по РФ загрузка очень хорошая. У меня за последние 2 недели 5 сегментов ими. 4 рейса были битком, один (AER-VOG) процентов на 70 заполнен. Вот в Европу да, загрузка иногда меньше половины...
Lens_
активный участник
 
Сообщения: 958
Регистрация: 22.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 50
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1717

Сообщение Nature echo » 01 мар 2016, 10:34

Какая-то странная новая услуга у них, Приоритетная посадка.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1718

Сообщение iamthecentury » 01 мар 2016, 10:40

Nature echo писал(а) 01 мар 2016, 10:34:Какая-то странная новая услуга у них, Приоритетная посадка.


Ну да, в случае Победы не имеет данная услуга абсолютно никакого смысла.
Если у Ryanair и других лоукостеров без багажа это имеет смысл, чтобы спокойно разместиться в салоне(хотя, по сути, частенько это никак не соблюдается), то смысла в этом у Победы, где ручной клади почти нет, я не вижу.
iamthecentury
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 28.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 32
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1719

Сообщение nekto1 » 01 мар 2016, 11:59

Да и стоимость услуги как то мутно описана:
Вначале:
Пожалуйста, обратите внимание, что при приобретении услуги «Приоритетная посадка», она добавляется ко всем пассажирам, включенным в бронирование.

В конце:
Стоимость услуги «Приоритетная посадка»
На сайте http://www.pobeda.aero и через колл-центр цена услуги на одного пассажира 199 руб.
http://www.pobeda.aero/information/trav ... y_boarding
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1720

Сообщение tix » 02 мар 2016, 09:46

Эта бы услуга имела хоть какой то смысл, если бы посадка была через телетрап. А так просто за 199 рублей пассажир первым окажется в автобусе, а не в самолете!
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1721

Сообщение Helga17 » 02 мар 2016, 10:03

Вообще-то на сайте пишут про отдельное отгороженное место в автобусе и приоритетную высадку из него и посадку в самолет. Я так поняла, усеченный вариант бизнес-класса.
Но смысла этой платной опции это все равно не добавляет.
Аватара пользователя
Helga17
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 24.04.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1722

Сообщение Горыныч » 02 мар 2016, 13:56

С "Победой" вопрос решили - в Киров летать будут...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1723

Сообщение xReason » 02 мар 2016, 14:58

ИМХО
Судя по регулярным сообщениям о выбросе билетов из этой тему Победа открывает летнее расписание, продажа до пока не раскупят вылет с 27 марта по 29 окт
то получается, что Победа перешла к тактике Last minute, т.е. сначала они закидывают дорогие билеты, а в последнюю минуту , если мест много, то они их начинают продавать с дисконтом.
Аля горящие туры. Видимо набрали менеджеров из усохших российских тур. провайдеров, которые насоветовали этой ерунды. Т.к. ставить в один ряд горящие туры и горящие авиабилеты, точно не стоит.
Когда покупают горящие туры, то человек перебирает кучу вариантов и выбирает какой-то один. Тут же выбора особо нет, так что выбирать нет смысла.
Обычно перед самым вылетом, а/б покупают либо по работе (командировки), либо по личной необходимости (что-то случилось), но такой контингент готов платить почти любые деньги.
Вот так спрыгнуть и свалить (да еще узнать надо) желающих мало, так что, скорее всего пустые кресла так и останутся пустыми.
Кстати WizzAir и RyanAir обычно «дисконтят» либо в начале продаж, либо за 2-3 месяца до вылета. Но не перед самым вылетом, хотя провалы бывают у всех.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1724

Сообщение ухогорлонос » 03 мар 2016, 09:46

Победа анонсировала в разделе "Расписание" летнюю программу полетов в Сочи: Прямые рейсы из Белгорода, Владикавказа, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Кирова, Магнитогорска, Нижнего Новгорода, Перми, Самары, Тюмени, Уфы, Чебоксар и Ярославля. Полеты - с конца мая по середину сентября. Плюс Москва - Ларнака ежедневно с 30.04 по 30.09
Последний раз редактировалось ухогорлонос 03 мар 2016, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
ухогорлонос
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 41
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1725

Сообщение Helga17 » 03 мар 2016, 09:49

Анонсировать - это они молодцы, научились. Еще бы продавали без косяков, и не отменяли потом. А то нам "прямой" рейс из Самары в Сочи в феврале вышел в 5-часовую пересадку во Внуково.
Аватара пользователя
Helga17
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 24.04.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1726

Сообщение Xscape » 03 мар 2016, 13:35

Давно у нас Победа в Нижний Новгород стала летать?
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1727

Сообщение Chami Li » 03 мар 2016, 13:42

Xscape, это анонс. Из Воронежа в прошлом году тоже анонсировали Сочи и даже успели продать какое-то количество билетов. Но потом все отменили.
С НН вполне может быть то же самое.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1728

Сообщение xReason » 03 мар 2016, 16:56

Расписание 611К и 272 от м. Саларьево
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1729

Сообщение Taurus75 » 03 мар 2016, 21:06

Сегодня неожиданно пришли письма от "Победы" - заново прислали электронные билеты (куплены были еще в ноябре). Из текста письма: Выпущен электронный билет номер 425ХХХХХХХХХХ (редакция 2)
Что бы это значило?
Аватара пользователя
Taurus75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2836
Регистрация: 12.04.2008
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Возраст: 50
Страны: 69
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1730

Сообщение xReason » 03 мар 2016, 21:14

Taurus75 писал(а) 03 мар 2016, 21:06:Сегодня неожиданно пришли письма от "Победы" - заново прислали электронные билеты (куплены были еще в ноябре). Из текста письма: Выпущен электронный билет номер 425ХХХХХХХХХХ (редакция 2)
Что бы это значило?

Мне тоже приходили, по факту ничего не поменялось. Сравните их, там может быть текст другой. Типо кресла не занимать и прочая пурга
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1731

Сообщение unreal_undead » 03 мар 2016, 21:21

Типо кресла не занимать

Стоячее место ? :-)
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1732

Сообщение Taurus75 » 03 мар 2016, 21:32

xReason писал(а) 03 мар 2016, 21:14: Сравните их, там может быть текст другой. Типо кресла не занимать и прочая пурга

Добавили, что "запрещается пересаживаться в салоне воздушного судна, занимать места, не указанные в посадочном талоне".
Аватара пользователя
Taurus75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2836
Регистрация: 12.04.2008
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Возраст: 50
Страны: 69
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1733

Сообщение Chami Li » 03 мар 2016, 21:43

unreal_undead писал(а) 03 мар 2016, 21:21:Стоячее место ? :-)

Лучше переднее в кабине рядом с водителем.
Мне сегодня пришла уже четвертая редакция моего билета Братислава-Москва за 75 рублей, прошла по ссылке - ничего не изменилось.
Каждый раз вздрагиваю - вдруг отмена...
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1734

Сообщение xReason » 03 мар 2016, 22:14

Chami Li писал(а) 03 мар 2016, 21:43:
unreal_undead писал(а) 03 мар 2016, 21:21:Стоячее место ? :-)

Лучше переднее в кабине рядом с водителем.
Мне сегодня пришла уже четвертая редакция моего билета Братислава-Москва за 75 рублей, прошла по ссылке - ничего не изменилось.
Каждый раз вздрагиваю - вдруг отмена...

Я за 146 руб отлетал туда-обратно, все нормально, никаких отмен не было.

В билете же не написано, что запрещается ходить в гости... В прицепе на взлет и посадку надо занимать свое место, а во время полета ходить в гости можно. Если бортпроводник будет приставать, просто скажите, что вы не занимаете это место. Вы просто присели, что бы не мешать другим пассажирам, т.к. пришли в гости, а когда придет законный владелец места, то вы его освободите.
Видимо Победу очень переживает, что у них места не покупают. Дык, занимаются ерундой, гоняют полупустые самолеты и удивляются, что это народ пересаживается. Попробуй в раинах пересесть, да там места свободного не найти. Я назад из Братиславы летел, там один на девяти местах сидел, впереди и сзади ряды были пустые
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1735

Сообщение Chami Li » 03 мар 2016, 22:29

xReason писал(а) 03 мар 2016, 22:14:Победу очень переживает, что у них места не покупают

При цене моего билета я морально готова купить себе 2F за 599 рублей.
Кто-то летал на этом месте? Места для ног действительно хватает?
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1736

Сообщение xReason » 03 мар 2016, 22:31

Chami Li писал(а) 03 мар 2016, 22:29:
xReason писал(а) 03 мар 2016, 22:14:Победу очень переживает, что у них места не покупают

При цене моего билета я морально готова купить себе 2F за 599 рублей.
Кто-то летал на этом месте? Места для ног действительно хватает?

Я там не летал, но видел, там впереди столько пространства, что можно даже Майкла Джордана сажать.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1737

Сообщение 8008 » 04 мар 2016, 00:20

xReason писал(а) 03 мар 2016, 22:31:Я там не летал, но видел, там впереди столько пространства, что можно даже Майкла Джордана сажать.

можно... но также туда обычно сажают пассажиров с инфантами, если таковые есть на рейсе, так что можно пару часов чувствовать себя молодым родителем
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1738

Сообщение tix » 04 мар 2016, 00:44

Сколько летаю, инфантов всегда равномерно по салону рассаживают. Никуда не скрыться!
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1739

Сообщение xReason » 04 мар 2016, 06:44

Я конечно рад за Победу, но что-то я вообще перестал понимать всю эту трагикомедию

«Победа» начала летать лишь в декабре 2014 г. Планировалось, что 2015 г. лоукостер завершит с убытком в 1,5 млрд руб., говорит человек, близкий к «Аэрофлоту». Но в действительности компания получила 37 млн руб. чистой прибыли при выручке около 11 млрд руб., добавляет другой.
http://www.huedomosti.ru/business/articl ... eda-pribil

Если тогда все так хорошо при многочисленых перелетах по 99 и 999 руб в 2015 г, то почему сейчас такие цены? Идем на сверхприбыль?
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1740

Сообщение optim2004 » 04 мар 2016, 12:00

xReason писал(а) 02 мар 2016, 14:58:ИМХО
Судя по регулярным сообщениям о выбросе билетов из этой тему Победа открывает летнее расписание, продажа до пока не раскупят вылет с 27 марта по 29 окт
то получается, что Победа перешла к тактике Last minute, т.е. сначала они закидывают дорогие билеты, а в последнюю минуту , если мест много, то они их начинают продавать с дисконтом.
Аля горящие туры. Видимо набрали менеджеров из усохших российских тур. провайдеров, которые насоветовали этой ерунды. Т.к. ставить в один ряд горящие туры и горящие авиабилеты, точно не стоит.
Когда покупают горящие туры, то человек перебирает кучу вариантов и выбирает какой-то один. Тут же выбора особо нет, так что выбирать нет смысла.
Обычно перед самым вылетом, а/б покупают либо по работе (командировки), либо по личной необходимости (что-то случилось), но такой контингент готов платить почти любые деньги.
Вот так спрыгнуть и свалить (да еще узнать надо) желающих мало, так что, скорее всего пустые кресла так и останутся пустыми.
Кстати WizzAir и RyanAir обычно «дисконтят» либо в начале продаж, либо за 2-3 месяца до вылета. Но не перед самым вылетом, хотя провалы бывают у всех.

изначально все зарубежные полеты Победы были ориентированы для продажи в составе турпакетов - даже не имея допусков на направления они рассылали предложения по турфирмам
соответственно то, что они иногда выбрасывают билеты за неделю - это те самые незаполненные "жесткие" блоки турфирм - соответственно хоть какой, но дополнительный доход к тому, что им и так заплатят

xReason писал(а) 04 мар 2016, 06:44:Если тогда все так хорошо при многочисленых перелетах по 99 и 999 руб в 2015 г, то почему сейчас такие цены? Идем на сверхприбыль?


При начале полетов довольно большой заработок составляли те, кто невнимательно читал правила перевозки багажа - на каждом рейсе находились люди, платящие дополнительные 1500-2000 руб за вход в салон с рюкзаком
Это позволяло держать низкие цены
Теперь процент таких пассажиров падает (научились на своих шишках + народная молва), приходится либо увеличивать цены, либо вводить новые сборы (за дюти фри, приоритетная посадка)
optim2004
полноправный участник
 
Сообщения: 326
Регистрация: 28.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 48
Страны: 50
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1741

Сообщение xReason » 04 мар 2016, 13:01

optim2004 писал(а) 04 мар 2016, 12:00:При начале полетов довольно большой заработок составляли те, кто невнимательно читал правила перевозки багажа - на каждом рейсе находились люди, платящие дополнительные 1500-2000 руб за вход в салон с рюкзаком
Это позволяло держать низкие цены
Теперь процент таких пассажиров падает (научились на своих шишках + народная молва), приходится либо увеличивать цены, либо вводить новые сборы (за дюти фри, приоритетная посадка)

Согласен полностью, но может лучше начать зарабатывать более цивилизованными способами?
Например, начать продавать еду и напитки.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1742

Сообщение pigovina » 04 мар 2016, 14:10

Выдержка из статьи в сообщении выше: "разработанная совместно с Boeing технология руления на одном двигателе дала экономию 100 кг топлива на каждом рейсе".
Знающие, поясните, в какой момент и как это происходит?
pigovina
участник
 
Сообщения: 184
Регистрация: 10.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1743

Сообщение optim2004 » 04 мар 2016, 14:36

исходя из стоимости керосина - они экономили всего примерно 5000 рублей на каждый рейс с этой технологией
еще могли про винглеты написать

средний часовой расход топлива на этом типе самолета - 2500 кг/час, в итоге за двухчасовой перелет 5000 кг - экономия будет с 100 кг - 2% c рейса
optim2004
полноправный участник
 
Сообщения: 326
Регистрация: 28.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 48
Страны: 50
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1744

Сообщение xReason » 04 мар 2016, 16:02

А что Победа отключили в группе ВКонтакте возможность писать комментарии?
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1745

Сообщение andrs » 04 мар 2016, 16:10

xReason писал(а) 04 мар 2016, 13:01:
optim2004 писал(а) 04 мар 2016, 12:00:При начале полетов довольно большой заработок составляли те, кто невнимательно читал правила перевозки багажа - на каждом рейсе находились люди, платящие дополнительные 1500-2000 руб за вход в салон с рюкзаком
Это позволяло держать низкие цены
Теперь процент таких пассажиров падает (научились на своих шишках + народная молва), приходится либо увеличивать цены, либо вводить новые сборы (за дюти фри, приоритетная посадка)

Согласен полностью, но может лучше начать зарабатывать более цивилизованными способами?
Например, начать продавать еду и напитки.

Очевидно, что это было бы удобно для паксов. Но, по всей видимости, выгоды для компании от этого нет. Тут как то прочитал про стакой сервис у западных лоукостеров, пользуется им от 20% паксов, средний счет 7-10 евро. Выгоды от этого минимум (если она еще есть ), другое дело, что паксам было бы удобно. Так ведь опять будут крики, что Победа оборзела, ломит огромные цены за напитки и т.д. Я заметил, что с таким сервисом западные компании не очень то заморачиваются, за исключением может быть Рэйнов, которые начинают предлагать свою продукцию практически сразу же после взлета.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1652
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1746

Сообщение Xscape » 04 мар 2016, 18:17

Вроде этой новости не было...
Суд обязал лоу-кост Аэрофлота выплатить компенсацию из-за расстроенного ребенка:
_http://www.avianews.com/russia/2016/01/22_pobeda_court.shtml
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1747

Сообщение Bylo4ka » 06 мар 2016, 21:40

Народ,скажите,как у Победы с опозданиями?
Аватара пользователя
Bylo4ka
активный участник
 
Сообщения: 656
Регистрация: 05.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 39
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1748

Сообщение Xscape » 06 мар 2016, 21:45

Bylo4ka писал(а) 06 мар 2016, 21:40:Народ,скажите,как у Победы с опозданиями?

По объективным причинам (например, плохие погодные условия) все авиакомпании могут задержать рейсы...
Самая длительная задержка была на 3 часа, рейс из Краснодара в Москву. С утра был сильный туман, видимость очень плохая была. Победа выдавала бутылированную питьевую воду в Пашковском.
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1749

Сообщение Nature echo » 06 мар 2016, 23:17

Сегодня задержали самолёт в Братиславу. Привезли к нему вовремя, а потом шаттл, набитый пассажирами наблюдал как инженеры быстро чинят колеса или ещё что-то у самолета. В шаттле душно и уныло. Минут 20 там консервировались, потом стали запускать в самолёт. Странно, что все эти работы не могли сделать до посадки или же хотя бы не держать людей в шаттле, а просто перенести время посадки.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1750

Сообщение xReason » 06 мар 2016, 23:20

Nature echo писал(а) 06 мар 2016, 23:17:Сегодня задержали самолёт в Братиславу. Привезли к нему вовремя, а потом шаттл, набитый пассажирами наблюдал как инженеры быстро чинят колеса или ещё что-то у самолета. В шаттле душно и уныло. Минут 20 там консервировались, потом стали запускать в самолёт. Странно, что все эти работы не могли сделать до посадки или же хотя бы не держать людей в шаттле, а просто перенести время посадки.

Насколько был заполнен самолет?
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1751

Сообщение Nature echo » 06 мар 2016, 23:22

xReason писал(а) 06 мар 2016, 23:20:
Nature echo писал(а) 06 мар 2016, 23:17:Сегодня задержали самолёт в Братиславу. Привезли к нему вовремя, а потом шаттл, набитый пассажирами наблюдал как инженеры быстро чинят колеса или ещё что-то у самолета. В шаттле душно и уныло. Минут 20 там консервировались, потом стали запускать в самолёт. Странно, что все эти работы не могли сделать до посадки или же хотя бы не держать людей в шаттле, а просто перенести время посадки.

Насколько был заполнен самолет?

Процентов на 70-80 на мой взгляд. То есть были и те, кто сидел по одному на трех местах, но таких было немного. Причём места при регистрации были такими, что первые рядов 14 были забиты полностью. Но мы быстро пересели друг к другу и нам никто ничего не сказал из экипажа. В целом, идёт отбивка мол нельзя менять места и сидите там куда посадили.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль