Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Как попасть в Тибет, Непал, Бутан. Воздушный, наземный транспорт, дороги, местное авиационное сообщение и аэропорты. Как добраться из пункта А в пункт Б. Аренда, прокат мотоцикла, скутера в Непале, Катманду.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #181

Сообщение kuvirkot » 27 апр 2014, 06:32

Получил от участницы турпохода вот такое сообщение:
"Меня сняли с рейса, т.к рейс стыковочный через Дели -у аэрофлота нет соглашения с компанией о перегрузке багажа на след.рейс. А у меня нет индийской визы.
Все билеты пропали -пока я доказывала свою правду самолет улетел (
Купила новые за 53 т.р.
Так обидно, у меня и посадочный уже был на руках.
И осенью я так летала, с той же самой стыковкой.
В системе отражено что мне предложили взять только ручную кладь, а я отказалась. По факту на момент снятия регистрация уже была закрыта и заканчивалась посадка.
Я физически уже не могла ничего из своих вещей переложить. Мой багаж в зоне регистрации, а я в зоне вылета! "

Вопросы к знатокам:
Можно ли, что-то еще отыграть в этой ситуации?
Как гарантировано избежать такой подставы в дальнейшем (если таки лететь аэрофлотом)

Здесь предлагаю обсуждать не только Аэрофлот, но и то, как себя ведут в аналогичной ситуации другие авиакомпании. А также особенности транзита через аэропорт Дели; советы, вопросы - ответы. Чтобы не распылять информацию.

Подобные темы, частично закрытые:
Перелет КТМ-Дели-Москва Транзит
Багаж в Дели без визы
транзит Катманду-Дели-Москва?
Транзит в Дели. Нужен совет.
Из Бангкока в Катманду
Индийская виза как гарантия минимизации проблем с багажом при транзите

С уважением к высокому (высокогорному) собранию, Alex Kumarkov.

Аватара пользователя
kuvirkot
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 07.06.2011
Город: Катманду
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #182

Сообщение anna.arkh » 19 фев 2016, 17:05

Алексей Qwas писал(а) 19 фев 2016, 09:52:Спасибо за совет! Настойчивость была проявлена. Но дело в том, что при рассмотрении иска к Аэрофлоту, последний заявил, что я должен был получить свой багаж и сдать его представителям Аэрофлота. То есть они отрицают возможность регистрации багажа по багажной бирке предыдущего перелета(хотя обычно их представители так и делают).

В транзитной зоне багаж не получают. Все выдачи при проходе в зал прилета. Вы можете доказать, что не могли получить багаж, поскольку не имели индийской визы, без которой Вас бы не пропустили через паспортный контроль. К тому же сотрудники Аэрофлота, который долгие годы имеет дело с Делийским аэропортом, обязаны знать порядок транзита багажа. В "старые годы" вообще привозили телегу с перегружаемым багажом в транзит, но даже дотрагиваться до него было нельзя, только пальчиком показать, что вот это мой, и получить бирку новую.
anna.arkh
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 19.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 105
Пол: Женский

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #183

Сообщение gered » 28 фев 2016, 16:23

Без багажа и визы ведь проблем не бундет?
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #184

Сообщение Drups » 28 фев 2016, 21:58

Суммируя текущую ситуацию
- если у вас два сегмента в одном билете - проблем не будет
- если у вас два билета, но авиакомпании в одном альянсе (Аэрофлот, ЭирИндия, Джет Эирвейс) - проблем не будет (нужно регистрировать багаж до Катманду)
- если у вас два билета, но авиакомпании не дружественные (Спайс Джет) - бывали случаи (но как правило все в порядке)

Внимание вопрос - после того, как в Индии появилась visa-on-arrival - что-то изменилось? Грубо говоря, можно в случае проблем, связанных с пунктом 3, послать лесом Национального Перевозчика, аргументируя это тем, что я, дык, на месте визу получу, а? В паспотре-то нет ничего и не должно быть для VoA
Drups
активный участник
 
Сообщения: 529
Регистрация: 25.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 46
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #185

Сообщение b-olegh » 28 фев 2016, 22:28

Drups писал(а) 28 фев 2016, 21:58:Суммируя текущую ситуацию
- если у вас два сегмента в одном билете - проблем не будет
- если у вас два билета, но авиакомпании в одном альянсе (Аэрофлот, ЭирИндия, Джет Эирвейс) - проблем не будет (нужно регистрировать багаж до Катманду)
- если у вас два билета, но авиакомпании не дружественные (Спайс Джет) - бывали случаи (но как правило все в порядке)

Внимание вопрос - после того, как в Индии появилась visa-on-arrival - что-то изменилось? Грубо говоря, можно в случае проблем, связанных с пунктом 3, послать лесом Национального Перевозчика, аргументируя это тем, что я, дык, на месте визу получу, а? В паспотре-то нет ничего и не должно быть для VoA

Андрей, насколько я понимаю, работает e-visa, a не VOA!
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21110
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2160 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #186

Сообщение Drups » 28 фев 2016, 22:38

b-olegh писал(а) 28 фев 2016, 22:28:Андрей, насколько я понимаю, работает e-visa, a не VOA!

Вообще-то формально она называется именно TVoA - INDIAN TOURIST VISA ON ARRIVAL (TVoA), но по форме - это то, что ты имеешь ввиду - заполняешь заявление онлайн, платишь, тебе визу дают электронную. Ну так ничего не мешает письмо распечатать с почты со старой "визой", изменив даты - на всякий случай для девочек из Ерафлота. Они ж номер не будут пробивать, надеюсь?
Drups
активный участник
 
Сообщения: 529
Регистрация: 25.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 46
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #187

Сообщение gered » 29 фев 2016, 03:09

Только с ручной кладью в любой связке авиакомпаний и в любом крупном АП Индии(DEL, BOM) не будет проблем?

Тиматик то вроде визу требует при любом транзите.. Или я неправильно читаю?
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #188

Сообщение Kitaetc » 02 мар 2016, 15:00

Вопрос к знатокам. Планирую покупать билет КТМ-МСК с со стыковкой в Дели. Перевозчик Air India. IndiGo летит КТМ-Дели, потом Air India Дели-МСК.
Это дружественные компании? Проблем с транзитом багажа не должно быть?
Последний раз редактировалось Kitaetc 02 мар 2016, 15:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Ничто так не экономит время и деньги, как взаимная любовь с первого взгляда.
Kitaetc
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 13.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 52
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #189

Сообщение b-olegh » 02 мар 2016, 15:02

Kitaetc писал(а) 02 мар 2016, 15:00:IndiGo летит КТМ-Дели, потом Air India Дели-МСК.
Это дружественные компании? Проблем с транзитом багажа не должно быть?

Проблем с транзитом не будет, если у Вас будет примерно 3 часа времени на стыковку...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21110
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2160 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #190

Сообщение Kitaetc » 02 мар 2016, 15:16

b-olegh писал(а) 02 мар 2016, 15:02:
Kitaetc писал(а) 02 мар 2016, 15:00:IndiGo летит КТМ-Дели, потом Air India Дели-МСК.
Это дружественные компании? Проблем с транзитом багажа не должно быть?

Проблем с транзитом не будет, если у Вас будет примерно 3 часа времени на стыковку...

При бронировании на SkyPicker есть пометка - Необходима повторная регистрация багажа
Обратите внимание на то, что так как вы полетите либо рейсами разных авиакомпаний, либо разными рейсами одной авиакомпании, но по разным маршрутам, вам потребуется получить и повторно сдать багаж для переоформления между всеми рейсами.

Зачем они это пишут, если можно перерегистрировать багаж на стойке в транзитной зоне?
Стыковка у меня 4 часа.
Ничто так не экономит время и деньги, как взаимная любовь с первого взгляда.
Kitaetc
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 13.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 52
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #191

Сообщение b-olegh » 02 мар 2016, 15:26

Kitaetc писал(а) 02 мар 2016, 15:16:При бронировании на SkyPicker есть пометка - Необходима повторная регистрация багажа
Обратите внимание на то, что так как вы полетите либо рейсами разных авиакомпаний, либо разными рейсами одной авиакомпании, но по разным маршрутам, вам потребуется получить и повторно сдать багаж для переоформления между всеми рейсами.
Зачем они это пишут, если можно перерегистрировать багаж на стойке в транзитной зоне?


Они пишут потому, что IndiGo - point-to-point carrier.
И перерегистрация разве не является переоформлением багажа между рейсами?
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21110
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2160 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #192

Сообщение Kitaetc » 02 мар 2016, 15:34

b-olegh писал(а) 02 мар 2016, 15:26:
Kitaetc писал(а) 02 мар 2016, 15:16:При бронировании на SkyPicker есть пометка - Необходима повторная регистрация багажа
Обратите внимание на то, что так как вы полетите либо рейсами разных авиакомпаний, либо разными рейсами одной авиакомпании, но по разным маршрутам, вам потребуется получить и повторно сдать багаж для переоформления между всеми рейсами.
Зачем они это пишут, если можно перерегистрировать багаж на стойке в транзитной зоне?


Они пишут потому, что IndiGo - point-to-point carrier.
И перерегистрация разве не является переоформлением багажа между рейсами?

Пугает вот эта фраза: "вам потребуется получить и повторно сдать багаж для переоформления между всеми рейсами."
Ничто так не экономит время и деньги, как взаимная любовь с первого взгляда.
Kitaetc
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 13.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 52
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #193

Сообщение b-olegh » 02 мар 2016, 15:38

Kitaetc писал(а) 02 мар 2016, 15:34:Пугает вот эта фраза: "вам потребуется получить и повторно сдать багаж для переоформления между всеми рейсами."

Так перерегистрация в транзитной зоне в том и заключается, что офицер компании по Вашим биркам (от Вашего имени) получает багаж, а потом сдает его на следующий рейс (от Вашего же имени)...
Автоматической перевалки там нет...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21110
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2160 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #194

Сообщение pvatulin » 03 мар 2016, 15:56

Кто знает текущую ситуацию?
Москва - Дели = Аэрофлот
Дели - Катманду = Indigo или SpiceJet
Возможна ли стыковка с переброской багажа без индийской визы?
Аватара пользователя
pvatulin
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 25.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #195

Сообщение tecco » 03 мар 2016, 18:14

Скажите пожалуйста знающие люди.
Москва - Дели Air India прилет в Дели в 09.15 . Багаж с собой.
Успею ли пересесть на рейс Индиго Дели-Катманду вылетом в 11.05.
Как узнать терминалы прилета и вылета?
И еще вопрос. Есть рейс Дели -Катманду того же Air India вылетом в 13.10., правда в два раза дороже чем Индиго. Но, смущает другое - отдельно купить билеты на сегменты Москва-Дели и Дели -Катманду (wan way) обходится в сумме около 40 тыс., но на единый стыковочный билет тот же Скайсканер выдает цены конские - больше 120ти тыс. руб., ( у Tickets.ru 123 384 p. | Trip.ru 129 262 p. | City.Travel 129 293 p. ...... ) , а при попытке забронировать такой перелет на сайте самой Air India - пишет - "Air India does not offer service for the date/route/class of service selected. Please select an alternative class of service or choose another date for travel" - как я понял, сама компания не делает такое бронирование.
Отсюда у меня вопрос. Если я куплю два разных билета компании Air India Москва -Дели и Дели - Катманду, дает ли мне это какие то гарантии при задержки первого рейса требовать компенсацию за второй, т.е. будет ли воспринимать Air India эти два билета как один полет с обязанностью довести меня из Дели в Катманду, или же при задержке первого рейса мне придется платить штрафы за перебронирование второго. И стоит ли вообще покупать именно Air India на сегмент до Катманду, когда в это же время есть несколько рейсов лоукостеров по цене в два раза дешевле?
Аватара пользователя
tecco
активный участник
 
Сообщения: 538
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва - Махачкала
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #196

Сообщение b-olegh » 04 мар 2016, 08:11

Tecco писал(а) 03 мар 2016, 18:14:Москва - Дели Air India прилет в Дели в 09.15 . Багаж с собой.
Успею ли пересесть на рейс Индиго Дели-Катманду вылетом в 11.05.


/Можете успеть... Но как уже неоднократно писал, лучше закладывать стыковку от трех часов...
А вообще, поиграйте датами... Возможно, выбранная Вами попадает на какой-нибудь праздник, поэтому и ценник конский...
На соседние даты цены могут быть значительно дешевле.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21110
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2160 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #197

Сообщение b-olegh » 04 мар 2016, 08:14

Tecco писал(а) 03 мар 2016, 18:14:Если я куплю два разных билета компании Air India Москва -Дели и Дели - Катманду, дает ли мне это какие то гарантии при задержки первого рейса требовать компенсацию за второй, т.е. будет ли воспринимать Air India эти два билета как один полет с обязанностью довести меня из Дели в Катманду, или же при задержке первого рейса мне придется платить штрафы за перебронирование второго.

Позвоните в офис Air India и спросите. Там все расскажут об условиях подобных перевозок.
Tecco писал(а) 03 мар 2016, 18:14:И стоит ли вообще покупать именно Air India на сегмент до Катманду, когда в это же время есть несколько рейсов лоукостеров по цене в два раза дешевле?

А здесь уже решать именно Вам.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21110
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2160 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #198

Сообщение lulu2012 » 04 мар 2016, 23:28

Берите Флай Дубай и не парьтесь. Стыковки конечно конские, но одним билетом. И цены по распродаже более чем гуманные))
lulu2012
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 02.09.2007
Город: москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 4

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #199

Сообщение b-olegh » 05 мар 2016, 09:19

lulu2012 писал(а) 04 мар 2016, 23:28:Берите Флай Дубай и не парьтесь. Стыковки конечно конские, но одним билетом. И цены по распродаже более чем гуманные))

Ну... FlyDubai - компания на любителя... А конская стыковка в тесном втором терминале - на любителя-мазохиста!
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21110
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2160 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #200

Сообщение lulu2012 » 05 мар 2016, 12:46

b-olegh писал(а) 05 мар 2016, 09:19:
lulu2012 писал(а) 04 мар 2016, 23:28:Берите Флай Дубай и не парьтесь. Стыковки конечно конские, но одним билетом. И цены по распродаже более чем гуманные))

Ну... FlyDubai - компания на любителя... А конская стыковка в тесном втором терминале - на любителя-мазохиста!

А мы и есть "мазохисты любители". Тем более за 24000руб в оба конца... Да и стыковка с Аэрофлотом подразумевает ночь в аэропорту Индиры Ганди на обратном пути. А по деньгам, если брать не Спайсов или Индиго и не иметь головняков с багажом получается в ДВА!! раза дешевле
lulu2012
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 02.09.2007
Город: москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 4

Re: Осторожно, Аэрофлот: в Катманду через Дели. Особенности безвизового транзита

Сообщение: #201

Сообщение rJe mJe » 26 мар 2016, 13:59

Трагедию в шести действиях я уже публиковал на форуме, теперь пришла пора написать небольшие заметки про безвизовый транзит с AirIndia.

В общем, ничего не предвещало беды. Мы, группа товарищей, только что прибывшие в Дели рейсом Аэрофлота, стояли на стойке в знакомой мне до боли транзитной зоне. Вскоре появился и сотрудник Аэрофлота, который собрал наши паспорта и багажные бирки для перегрузки багажа. Собрал и исчез. Началось тягостное ожидание, которое продлилось около часа.

Наконец означенный сотрудник вернулся, и передал наши паспорта своему коллеге из AirIndia. Тот перекинулся со мной парой слов, и тоже исчез вместе с нашими паспортами. Тягостное ожидание опять повисло в воздухе. Прошло еще около часа, наконец сотрудник AirIndia вернулся, и вручил мне посадочные талоны, но почему-то без паспортов и багажных бирок. Пришлось обратить внимание индуса на это мелкое недоразумение, после чего он порылся в своих бумагах, и вернул мне паспорта. На вопрос же об отсутствии багажных бирок он перенаправил меня к своему коллеге из Аэрофлота. Тот отправил меня обратно к сотруднику AirIndia, после чего они собрали консилиум и заверили меня, что багажные бирки мне вручат на выходе на посадку. Собственно, для меня в этом не было ничего удивительного, я уже проходил через это однажды, поэтому в моем мозгу не зародилось даже малейшей тревоги, я расслабился, и мы вольготно проследовали в зону Duty Free, где я тут же купил коробку своих любимых сигар Montecristo №2 по явно завышенной цене: болеее 350$ (к слову, в Москве такие стоят всего 250 евро).

Описывать ожидание посадки смысла нет, это время прошло без каких либо событий. Наконец объявили посадку, и я сразу ломанулся к служащему за багажными бирками. Но на мой запрос служащий только развёл руками: нету у меня ваших багажных бирок. Впрочем, гордый индус снизошел до белых обезьян и пробил в системе наши данные: "Можете лететь спокойно, вот он, ваш багаж, зарегистрирован. Можете переписать данные ваших багажных бирок". Я переписываю данные бирок, и не зря.

Взлёт, полёт, отвратный корм индийских авиалиний, посадка, аэропорт. Багажа нет. Восемь человек с нашего рейса остались без багажа, в том числе и мы. Нахожу представителя AirIndia, представитель тупит, переписывает данные багажных бирок. Говорит, что багаж потерялся, и когда приедет - неизвестно. Может быть - завтра, может быть - послезавтра. Какое, [***]ь, завтра?! Мы завтра на трекинг выходим!!! Ничем не могу помочь. Вот мой телефон. Звоните.

Унылые едем в отель. Обедаем, времени уже около 3 часов дня. Я отправляюсь в аэропорт на поиски багажа. В зоне прибытия искомого служащего нет, и звать его ко мне никто не хочет. Телефон его молчит. Я отправляюсь в зону отправления. Там полицейский. Ваш билет? Нету у меня билета, родной. Мне надо в офис AirIndia. Без билета нельзя. Родной, у меня багаж потерян, мне очень надо. Нельзя. Отодвигаю полицейского в сторону и направляюсь в здание аэропорта. Через 30 метров еще один кордон из трех полицейских. Нельзя. Объясняю ситуацию по кругу. Нельзя. Прошу привести представителя AirIndia. Нельзя. Я отодвигаю в сторону троих полицейских и гордо шагаю в сторону запретного офиса. У меня на спине виснет маленький непальский полицейский. Не обращаю на него внимания, продолжаю продвигаться к офису. К первому полицейскому добавляется второй. Я продолжаю медленно продвигаться к офису AirIndia. В общем, когда мне остается сделать последние три шага до офиса, у меня на спине, висят аж четыре непальских полицейских, и выполняют свой священный долг: сделать всё, но не дать мне войти в двери офиса. А я продолжаю медленно двигаться, как слон, на котором повисли болонки. Это, друзья, было и смешно и дико одновременно.

В офисе меня окружают служащие авиакомпании. Рассказываю им ситуацию, но меня никто не слушает. Резюме простое: пишите в AirIndia по почте, прикладывайте номера багажных квитанций, может быть найдут.

Понуро возвращаюсь в отель, отправляю в AirIndia обращение по емейл. Затем, какими-то правдами и неправдами нахожу телефон багажного отделения AirIndia в Дели. Звоню туда. Ответ простой: мы ничего не знаем, ждите, может быть найдем. Я им спокойно так говорю: ребята, нам нужно завтра уходить в горы, а всё наше снаряжение в нашем багаже. Вы заботитесь о репутации авиакомпании? Да. Если вы мне не найдёте багаж в течение двух часов, эта история станет достоянием всего интернета, Трипадвайзора, Фейсбука и т.п. Ответ: вы нам угрожаете? Нет, я отстаиваю свои права и спасаю свой багаж. Бросают трубку.

И тут мне приходит в голову гениальная мысль: я звоню в Аэрофлот в Москве. Начиная диалог: я, имярек, обладатель элитной карты номер такой-то. У меня проблема. Излагаю суть проблемы. Ответ: а что мы можем сделать? Мы свои обязательства выполнили, и багаж до Дели доставили. Да, но это ваш сотрудник забрал у нас багажные квитанции, и дал гарантии, что багаж погружен до Дели. А теперь смотрите: я, обладатель вашей элитной карты. Всё, чего я хочу, немного вашей лояльности к клиенту. Сделайте что-нибудь, чтобы сегодня разыскать наш багаж. Сделайте что-нибудь, или эта история станет достоянием интернета. Подумайте, как это отразится на репутации вашей авиакомпании, если вы так заботитесь о ваших элитных клиентах. Перезвоните через пол часа. Перезваниваю через пол часа. Мне дают номер служащего Аэрофлота в Дели: он вам поможет. Звоню в Дели: да, мистер, мы в курсе вашей проблемы. AirIndia не погрузила ваш багаж по какой-то причине. Мы сейчас работаем над этим, и отправим ваш багаж в Катманду ночным рейсом JetAirways.

Ночь. Еду в аэропорт. В общем, ребята из Аэрофлота постарались. Я получаю наш багаж. Happy end.

Выводы: в делийском аэропорту бардак. Вероятно, обязательное, что нужно делать при безвизовом транзите, фотографировать каждого служащего, с которым вступаешь во взаимодействие, и переписывать все имена, должности и данные. В остальном - как карта ляжет.

PS: мы уже два дня как были на трекинге, и тут я получаю емейл из AirIndia.

Dear Sir/Madam,
Thank you for contacting Air India.
We are sorry for the delay caused in replying to your e-mail and apologize for the inconvenience that caused for you. W e request you to kindly share your E-ticket number and PIR number so that we can forward to concern department to fix this issue.
Warm Regards,
Durga
 

Отвечаю им с издевкой:
Dear Durga,
Thanks for prompt reply. I'm so happy to get it even after 36 hours after I sent this request with remark "top urgent".
Unfortunately I don't have all the tickets right in my hands, try to find it with luggage tags numbers mentioned before.
Best regards.


И еще через три дня получаю новый ответ:
Dear Sir/Madam,
This is to acknowledge your mail,
We are sorry for the delay caused in replying to your e-mail and apologize for the inconvenience that caused for you. We certainly understand your situation and hence have processed your request/concern to the relevant department. Please wait for some time, our team will get back to you on the same.
Warm Regards,
Durga
rJe mJe
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 24.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форумТранспорт: Тибет, Непал, Бутан



Включить мобильный стиль