Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Jrik, julianza и гости: 37

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #421

Сообщение Ariadnaawd » 16 апр 2016, 23:16

летели недавно из Венеции Аэрофлотом в мск
в последний момент повесили объяву про рейс
организовались толпы на регистрацию и/или сдачу багажа...
даже бизнес в своей отдельной очереди стоял довольно долго

в этом аэропорту мне вообще не понравилась у Аэрофлота организация регистрации и сдачи багажа
а уж стоять в очереди за хорошие деньги, заплаченные за бизнес, - это перебор имхо
Аватара пользователя
Ariadnaawd
активный участник
 
Сообщения: 934
Регистрация: 24.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #422

Сообщение Alex Kumarkov » 17 апр 2016, 09:14

Ariadnaawd писал(а) 16 апр 2016, 23:16:в этом аэропорту мне вообще не понравилась у Аэрофлота организация

В Каире тоже отстой. Самый жопошный терминал и людей держат как скот до последнего момента, долго тянут с регистрацией. Может мне так не повезло не знаю.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #423

Сообщение Lelik9999 » 18 апр 2016, 14:48

Metropoliten писал(а) 16 апр 2016, 16:27:
makus писал(а) 16 апр 2016, 14:17:Логика проста - безопасность.


и, к слову, сейчас знакомые рассказывали, что несколько лет назад был у них подобный случай, но не в Аэрофлоте, а в Emirates... В Дубае, во время промежуточной остановки, им спокойно внесли изменения в обратный сегмент билета (бронирование было единым), без отмены регистрации и снятия багажа... Правда, может быть, в Emirates о безопасности не сильно беспокоятся, не знаю
и к слову про Emirates у меня шеф летом при пересадки в Дубай опоздал к гейту на 3 мин и потом стоял смотрел 30мин как его багаж снимают.Не представляю что бы с вами было ) ведь это противоречит не только логике но и здравому смыслу .терять 30мин или за 20сек запустить человека на борт
Lelik9999
путешественник
 
Сообщения: 1118
Регистрация: 18.11.2014
Город: Кишинев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #424

Сообщение Lyuyu » 20 апр 2016, 15:25

Всем привет!
Имею неприятную ситуацию с Аэрофлотом, нужны советы.

1 апреля ввиду экстренных обстоятельств возникла необходимость вылететь в Москву из Майами. Продажа билетов онлайн на 1 апреля была уже закрыта, ввиду этого я поехала в аэропорт Майами попытать счастье в представительстве Аэрофлота. За час до вылета нашелся свободный билет, я его оплатила наличными и вылетела в Москву. Билет был оформлен по маршруту Майами-Москва-Майами 1 апр - 9 апр.

8 апреля, за сутки до вылета в Майами, через колл-центр , оплатив 100$ штраф, я перенесла билет на 12 апр. 11 апр ввиду все тех же семейных обстоятельств стало понятно, что вылететь в Майами в апреле я вряд ли смогу и я решила вернуть билет. По телефону мне сказали, что так как билет был куплен за наличные, то возврат возможен лишь в кассе. Я поехала в офис на Коровий Вал.

В офисе мне дали бланк-заявление на отказ от перевозки. Перед заполнением я поинтересовалась, какая будет сумма к возврату, сумма оказалась очень маленькой и ехать за этими копейками мне предложили в Тушино. Я попросила сотрудника ничего не менять, решив, что перенесу билет еще раз. Заявление об отказе от перевозки не заполняла. Перед выходом из офиса я поинтересовалась у сотрудницы, все ли в порядке с билетом и смогу ли я перенести его еще раз через колл-центр. Услышав утвердительный ответ, удалилась.

Вечером 11 апреля (примерно за 12 часов до вылета) я позвонила в колл-центр с целью перенести билет. В колл-центре мне ответили , что билет аннулирован сотрудником офиса и якобы мной получена компенсация.

После долгих разговоров с сотрудником колл-центра и менеджером смены восстановления билета добиться не удалось. Мне было предложено приехать к 9 утра на коровий вал, там предлагалось озвучить проблему, чтобы сотрудники провели расследование и , в случае признания ошибки, восстановили билет и перенесли его. Все эти действия нужно было завершить до 9:15 (за час до вылета рейса). Не имея возможности приехать к 9 утра на Коровий вал, я отправила претензию через сайт.

На следующий день утром мне позвонила глава офиса на Коровьем валу, уточнила детали, сказала , что проведет проверку. В течение дня она перезвонила, сказав, что сотрудник офиса сделала все правильно: она сняла место на рейсе, но сохранила бронь, что давало мне возможность перенести билет на другую дату. На мой вопрос, почему же сотрудники колл-центра не смогли этого сделать, мне было сказано, что она не отвечает за их работу и мне нужно разбираться с колл-центром напрямую.

Далее из колл-центра приходит отписка, что билет был аннулирован по вашему заявлению и сотрудник офиса все сделал верно. Направила им ответное письмо: по какой причине сотрудники колл-центра не смогли найти мою бронь и оформить перенос; также попросила их направить копию заявления об отказе от перевозки (на которое оно сослались в своем письме). Далее раз в день мне приходили какие-то глупые письма: уточните время звонка? С какого номера звонили? И тп. Хотя я указала им имена сотрудников, с которыми общалась, и полагаю, что найти записи разговоров нетрудно.

Сегодня уже неделя как нет обратной связи. Написала им письмо, мол, на каком этапе расследование действий сотрудников колл-центра. Жду ответа.
В итоге билета нет, перенести его вовремя не смогли, денег за возврат нет.

Поведение 'Аэрофлота' просто выбешивает. Настроена восстанавливать билет хоть через суд. Заранее благодарю за любые советы. Может быть, есть альтернативные претензиям на сайте рычаги воздействия.
Стокгольм, я люблю тебя!
Аватара пользователя
Lyuyu
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 20.08.2010
Город: Орландо
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #425

Сообщение gered » 21 апр 2016, 01:01

пишите на openline@aeroflot.ru saveliev-info@aeroflot.ru

и в их Твиттер через личные сообщения.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #426

Сообщение cremedecreme » 21 апр 2016, 01:38

Лучше в Майами их нагнуть. Там сумма компенсации может быть неплохой и много юристов. работающих за часть выигрыша.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #427

Сообщение Andarien » 21 апр 2016, 11:11

Интересно, каким местом тут Майами причем? Билет куплет в Москве, ситуация вся тоже в Москве.
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #428

Сообщение Huītzilōpōchtli » 21 апр 2016, 11:39

Andarien писал(а) 21 апр 2016, 11:11:Интересно, каким местом тут Майами причем? Билет куплет в Москве,

Билет куплен как раз в кассе в Майами.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #429

Сообщение cremedecreme » 21 апр 2016, 11:45

Andarien писал(а) 21 апр 2016, 11:11:Интересно, каким местом тут Майами причем? Билет куплет в Москве, ситуация вся тоже в Москве.


Интересно, каким местом вы читаете. Билет куплен в аэропорту Майами.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #430

Сообщение Andarien » 21 апр 2016, 11:51

Сорри, уже запамятовал) тогда да, почему бы и нет.
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #431

Сообщение Lyuyu » 21 апр 2016, 12:54

Спасибо всем неравнодушным!
В Майами я бы решила вопрос с радостью, персонал там замечательный.
Просто пока сроки моего возвращения туманны и я опасаюсь, что могут выйти какие-нибудь условные 30 дней для подачи претензии.
Стокгольм, я люблю тебя!
Аватара пользователя
Lyuyu
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 20.08.2010
Город: Орландо
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #432

Сообщение Lyuyu » 21 апр 2016, 16:47


Счастливый апдейт!
Через 3 часа после отправки письма на saveliev-info@aeroflot.ru (совпадение? Не думаю!)) Пришло письмо о том, что расследование завершено, Аэрофлот наказал виновных, признал ошибку и предлагает мне выбрать дату перелета для выпуска нового билета.

Спасибо! Форум рулит
Стокгольм, я люблю тебя!
Аватара пользователя
Lyuyu
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 20.08.2010
Город: Орландо
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #433

Сообщение Джомама » 21 апр 2016, 17:06

Кстати какой то пещерной неадекватностью поразил их openline@ мне раньше нравился это канал - не надо мозолить телефон час- напишешь - они что то делают
А тут
Отменили мне рейс из Еката в Москву на 7 утра - автоматически пересадили на следующий около 8 вроде
И короче, у меня пересадка 40 мин- из Д местного в Е- ну у меня сомнение что даже если я и сам как то перебегу,что вряд ли,то багаж точно в Москве оставаться - ну и у меня в Венеции катерок заказан - до кучи, и самое главное на сайтике Шереметьево написано что мол 1,5 часа на такое надо
Все им отписал - они не какую - " у вас все замечательно со стыковкой- и вообще успеваейте", наслали кучу какой то белиберды про аэропорт
В общем через кол центр я не без некоторых заморочек билеты поменял нормально
А тут
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #434

Сообщение kirv » 21 апр 2016, 17:54

Lyuyu писал(а) 21 апр 2016, 16:47: предлагает мне выбрать дату перелета для выпуска нового билета.

еще и тариф наверняка с кучей миль будет

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #435

Сообщение Danz » 21 апр 2016, 17:58

kirv писал(а) 21 апр 2016, 17:54:
Lyuyu писал(а) 21 апр 2016, 16:47: предлагает мне выбрать дату перелета для выпуска нового билета.

еще и тариф наверняка с кучей миль будет


У меня аналогично было, когда "Аэрофлот" переносил рейсы. Заметно больше миль.
Аватара пользователя
Danz
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 20.07.2009
Город: Уфа, Чайковский
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #436

Сообщение Lyuyu » 21 апр 2016, 18:11

kirv писал(а) 21 апр 2016, 17:54:
Lyuyu писал(а) 21 апр 2016, 16:47: предлагает мне выбрать дату перелета для выпуска нового билета.

еще и тариф наверняка с кучей миль будет

Хорошо, если так)) но не критично
Стокгольм, я люблю тебя!
Аватара пользователя
Lyuyu
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 20.08.2010
Город: Орландо
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #437

Сообщение Влад » 28 апр 2016, 13:14

Аэрофлот добровольно отказывается от 13 направлений повышенного спроса, полученных от «Трансаэро»

__http://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/59969

Это чо с ним?
Этот шаг отражает приверженность ведущей российской авиакомпании основным рыночным принципам, в первую очередь принципу справедливой конкуренции.

Причиной таких шагов была принципиальная позиция национального перевозчика страны по поддержке либерализации рынка авиаперевозок.

Не верю(с)
Правление ПАО «Аэрофлот» приняло решение отказаться от части допусков, чтобы избежать доминирующиго положения Группы «Аэрофлот» на российском рынке.

А вот здесь точно, уже около 60% за 1 квартал по группе
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #438

Сообщение thevery » 28 апр 2016, 14:55

Лондон из Питера, эх
Будут ли желающие на Нью-Йорк из Москвы, интересно?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3700
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #439

Сообщение strannix » 28 апр 2016, 14:56

Влад писал(а) 28 апр 2016, 13:14:Это чо с ним?

А посмотрите маршруты, от которых они отказались, и все станет понятно.
Они просто не нужны.
Давайте прямо все проанализируем, по пунктам, так сказать.
Москва – Нью-Йорк – Москва
Два рейса собственных в день, плюс на маршрут возвращается Дельта - партнер по альянсу. Конкуренцию самому себе создавать на фига.
Москва – Пальма-де-Майорка – Москва
Чисто сезонное направление, туристическое. Аэрофлот никогда не был приверженцем такой модели, у него все рейсы круглогодичные. К тому же Майорка - не самое дешевое направление, у россиян сейчас денег не до фига. К тому же туда летают зеленые и чартеры - зачем биться лбом.
Москва – Хошимин – Москва
Свои рейсы есть, рейсы партнера по альянсу есть. Зачем еще? Судя по всему, достаточно.
Москва – Гонконг – Москва
Москва – Майами – Москва

Свои рейсы есть, цены стабильно высокие, дополнительные рейсы просто размоют пассажиропоток, что в результате приведет к падению цен.
Москва – Мадрид – Москва
Есть рейсы свои, есть рейсы Иберии. К тому же на Мадрид постоянно куча спецух у Алиталии через Рим. Больше просто не нужно, заполняться не будет
Москва – Сингапур – Москва
Москва – Хьюстон – Москва

Летают сингапурцы, билеты дорогие. Направления не раскрученные, массовому пассажиру не нужны. В Сингапур можно улететь недорого заливниками, в Хьюстон, я уверен, из России летают раз-два да обчелся человек. Рейсы просто не нужны, будут летать пустыми.
Москва – Торонто – Москва
За крайние 10 лет Аэрофлот дважды пытался вернуться на этот маршрут. Оба раза ожидания не оправдались, загрузку обеспечить не удалось. Пассажиров из России в Канаду не так много, был расчет на индусов-транзитников. Не оправдался, видимо, они предпочитают летать заливниками.
Москва – Франкфурт – Москва
И так своих 4 рейса в день, куда еще?
Санкт-Петербург – Лондон – Санкт-Петербург
Есть ежедневные рейсы BA, пассажиропоток вряд ли там огромный. Даже ТСО летала туда то ли раз в неделю, то ли два раза (могу ошибаться, не помню точно). К том уже рейсы из регионов не вписываются в концепцию, которая сводится к тому, что все заграничные рейсы должны осуществляться через хаб в Шереметьево.
Москва – Кокчетав – Москва
Москва – Уральск – Москва

Тут не могу прокомментировать, ибо не знаком с ситуацией.
Но скорее всего там загрузка хреновая, неужели эффективные менеджеры откажутся от бабла...
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #440

Сообщение Задумчивый » 28 апр 2016, 15:00

Влад писал(а) 28 апр 2016, 13:14:Это чо с ним?

Насколько я понял, ни по одной из тех частот реальных полётов не было. Отдали то, что самим не нужно, видимо в рамках негласных договорённостей с ФАС.
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1221
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль