nemo_ss » 25 апр 2016, 11:53
Наконец-то получил свои билеты. Вечно у меня зашквар с доставкой. Вкратце опишу, т.к. подобная история может повторится и у других.
07.04 на сайте Хронопост появилась информация, что мои билеты уехали из Франции. 08.04 - прибыли в транзитный пункт в Лейпциге. 09.04 - остаются в Лейпциге. Потом информация перестала обновляться. Беспокоится я начал 12-го числа, когда куча знакомых получила билеты. Позвонил в киевский DHL. Там мне дали уже их номер накладной и сказали, что мое письмо попало под таможенный контроль и необходимо выслать фото первой страницы моего паспорта и прописки. Я сразу же выслал. На следующий день ничего не меняется: "Отправление находится в офисе DHL и ожидает следующего этапа обработки". Звоню опять в наш DHL. Там меня ошарашивают информацией, что мое имя и фамилия полностью совпадают с данными, находящимися в санкционном списке ЕС и что они делают все возможное, что бы получить мою посылку, но нужно официальное подтверждение отправителя. Я пишу в Хронопост и УЕФА. Ответов нет. Проходит еще один день, звоню в DHL, говорю: вот э фак, я проверил все санкционные списки и там даже близко нет фамилии похожей на мою. Оператор (а я все время общался с одним и тем же) видно просто не знала что сказать и дала понять, что помочь мне ничем не могут. И самое интересное - так и не сказали причину задержки почты. Прорыв произошел 15.04. С европейского номера позвонила русскоговорящая девушка из УЕФА, сказала, что они берут это дело под свой контроль, что они уже обратились в Хронопост, и успокоила, что даже если билеты не придут вовремя, то они отправят мне сертификат и я смогу получить тикеты перед игрой в билетном офисе. Еще через пять дней проснулся Хронопост, на почту пришло письмо где они попросили уточнить номер моей накладной. И уже на следующий день билеты прибыли в Киев.
Выводы: 1. Я так и не понял в чем была причина задержки, но думаю, что если бы не знал, что билеты уже должны быть на руках - то ждал бы конца мая (нам же эту дату дали как конечную) и скорей всего ничего не получил бы.
2. В случае чего надо сразу обращаться в УЕФА. Хронопост оказался шарашкиной конторой. Из официальных контактов у них только Фейсбук и Твиттер. Написал в Фейсбук, они дали типа эл. адрес по которому надо связываться на счет билетов. Два письма туда написал, но шевелиться начали только после пинка от УЕФА. Ну а DHL вроде как и помогал, но ничего сам сделать не мог. Больше всего бесило то что они так и не сказали в чем была проблема.
3. В этот раз я не сильно переживал, т.к. на свою сборную у меня есть второй комплект билетов. А вот если подобное произойдет с билетами купленными на сайте перепродаж, то это будет засада.