Почему я не путешествую по России

Общие вопросы о поездках по России: погода, климат и времена года в разных частях России, путешествия по России летом зимой, советы по отдыху в России. Общие вопросы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3421

Сообщение Serge68 » 29 апр 2016, 22:56

GANT1949 писал(а) 29 апр 2016, 18:18:
zifadina писал(а) 29 апр 2016, 16:35:неутешительными выводами деятелей туристической отрасли, задачей которых является создание туристической привлекательности родной земли, в России и по погодно-климатическим условиям

Воду в Черном море своими статьями они все равно не подогреют.
Разве что градус напряжения среди своих читателей.

Места acceccible отдыха у нас есть. Видел неделю назад в строящемся парке на Воробьевых горах.
Инфраструктуру местных перевозок да, почти полностью положили в 90-е. Сейчас частично восстанавливают.

Другое дело, что конкуренты не дремлют, соблазняют, гады, отличными дорогами, сервисом и отношением к туристам.
Но вектор правильный, лет через 20 может, и у нас можно будет ездить по глубинке, а не только в эко-отели Калужского направления.))


Да какое там отношение... В прошлом году были в Лиссабоне, напротив отеля галерея или конференц-зал. Так эти уроды в час ночи приехали вывозить реквизит или еще что, и стали кидать все со второго этажа, грохот стоял по всей улице часа два. А это центр города, туристическое место. Так что не надо всех этих слов - там любят туристов, а у нас нет. Портье в отеле извинился утром, но нас лучше не стало. Я такого у нас не помню.
А по России я мало езжу по двум причинам - за 40 с лишним лет как и многие слишком хорошо изучил весь центральный район + Питер + Новгород + Черное море + Карелия. Почти везде был по 2-3-4 и более раза. Нужно разнообразить Но по России таки выбираемся насколько удается, беда в том, что места, где ни разу не был, остались таки далеко на восток. А добираться туда сами знаете не просто.
По России один раз не попали с отелем. А так ездим каждый год и нормальные отели. Откровенного совка давно не встречал.
Serge68
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 06.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3422

Сообщение Kirill Vlasoff » 30 апр 2016, 02:03

zifadina писал(а) 29 апр 2016, 21:24:Малая авиация - социально значимый и необходимый для эффективного функционирования транспортной системы страны сегмент авиаперевозок.

а также дирежаблестроение.
вот очень тоже социально значимый. настолько социально значимый, от каждого второго пенсионера слышу - вот главное дирежаблестроения в его жизни не хватает.
очень значимо оно, но малоразвито.
нет, можно привести еще какую-то экзотику, ну там гребного транспорта мало. прокат сигвеев за Уралом плохо развит.
ну это ж чистый троллинг, господа, вам сколько раз в ваших реальных поездах по всему мира сильно помогала малая авиация?
какой % от больших авиаперевозок, ж/д, атвобусов, легковых авто и паромов составили в вашем километраже перелеты малой авиацией? 0,2%?
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3423

Сообщение Gulikbeer » 30 апр 2016, 09:42

Kirill Vlasoff писал(а) 30 апр 2016, 02:03:составили в вашем километраже перелеты малой авиацией? 0,2%?

даже просмотрел список ваших стран Можете и дальше считать, что из Н-ска в Красноярск удобнее через Москву или поездом. Направление условное, если не нравится это, то есть много подобных. Но во всем мире такие проблемы решают за счет малой и не очень авиации. Полетами по 20-50 минут никого не удивишь. И часто это доступно по цене, что главное.
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3424

Сообщение vz.11 » 30 апр 2016, 10:02

SVETLIK-NET писал(а) 29 апр 2016, 17:34:Я не путешествую по России, потому что хочу во время отпуска увидеть что-нибудь новое, необычное, интересное.


Все правильно. Еще Д.Б. Шоу писал в 19 веке: "Я не люблю чувствовать себя как дома, когда я за границей".
vz.11
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 14.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 66
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3425

Сообщение vz.11 » 30 апр 2016, 10:16

Kirill Vlasoff писал(а) 30 апр 2016, 02:03:ну это ж чистый троллинг, господа, вам сколько раз в ваших реальных поездах по всему мира сильно помогала малая авиация?


Очень сильно помогала. Попробуйте добраться из Ховда в Улан Батор, из Виннипега в Корал-Харбор или из Аруши на о. Буриги. Не говоря уже о том, как добраться из Нерюнгри на р. Итомжа без помощи вертолета?
vz.11
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 14.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 66
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3426

Сообщение zifadina » 30 апр 2016, 10:49

Kirill Vlasoff писал(а) 30 апр 2016, 02:03: от каждого второго пенсионера слышу - вот главное дирежаблестроения в его жизни не хватает.

Миллионы не могут ошибаться!
Кроме того: если ваш оппонент в споре переходит на вашу национальность, пол или возраст — значит, все остальные аргументы он уже исчерпал...

zifadina писал(а) 29 апр 2016, 21:24: Около 12 млн. россиян живут в городах и поселках, где круглогодичного наземного сообщения с "большой землей" не существует, причем большинство из этих удаленных мест - Крайний Север, Дальний Восток, Забайкалье, Зауралье - привлекательны для туризма.
Но очевидные данные не для всех очевидны, в особенности для ретроградов...

Россия, из-за своих размеров и практически полного бездорожья во многих районах, недоступности продуктов и медицинского обслуживания просто обречена на использование малой авиации в максимально возможном объеме, что, к счастью, признает и предусматривает в планах наше правительство.
Kirill Vlasoff писал(а) 30 апр 2016, 02:03:ну это ж чистый троллинг, господа

Еще один пример: малая авиация на Аляске: на каждые 70 жителей штата там приходится одно воздушное судно. Нам есть, к чему стремиться, господа!
"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом." Пословица народа навахо.
Аватара пользователя
zifadina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2434
Регистрация: 26.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 102
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3427

Сообщение pttth70 » 30 апр 2016, 11:42

Не смог удержаться чтоб не вставить свои 20 центов, так что извините за возможною резкость
Тут пользуетесь термином "малая авиация". Это неправильно, т к малая авиация - это маленькие самолёты с максимальным количеством пассажиров не больше 10- ти человек (про бизнес-джеты не будем упоминать).

Поэтому нужно говорить о региональной авиации,, о которой тут все и говорят.

Тут оди товарищчь преподнёс себя как гуру по вопросам Франции. Тогда он должен знать, что во Франции есть региональный перевозчик HOP!, дочерняя компания Air France. В её авиапарке полно самолетов из сегмента местных перевозок:
ATR 42-500. 48 пассажиромест 15 штук
Bombardier CRJ-100ER. 50 пассажиромест 10 штук
Embraer ERJ 135. 35 пассажиромест. 5 штук
Embraer ERJ 145. 50пассажиромест 20 штук.

сам лично летел на ATR 42 из Лиона в Нант, потому что билет был вдвое дешевле чем на поезд. И всего за 50 минут...
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3428

Сообщение imperor » 30 апр 2016, 12:33

Ачом спорим?
Лично с родителями летали из Братска в Ангарск на рынок(!!!)
ем не местный\региональный маршрут?
Матери пимы из россимахи тогда купили... (1976 год)
Я не в теме - можно сейчас так?
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3429

Сообщение zifadina » 30 апр 2016, 12:37

pttth70 писал(а) 30 апр 2016, 11:42: Это неправильно, т к малая авиация - это маленькие самолёты с максимальным количеством пассажиров не больше 10- ти человек (про бизнес-джеты не будем упоминать).
Поэтому нужно говорить о региональной авиации, о которой тут все и говорят.

В российском правовом поле до сих пор нет четкого определения понятия «малая авиация». Очень условно малая авиация включает в себя самолеты с числом пассажиров, не превышающем 19 человек и вертолеты с весом до 4500 кг.
В программных же документах, когда рассматривают проблемы малой авиации, к их числу относят и воздушные суда для региональных перелетов, и мобильный транспорт для медицинского обслуживания отдаленных регионов, сельского хозяйства, экспедиций геологов, патрулирования лесов и т.д.
Конечно, непосредственно путешествий касается существующий недостаток и одного, и другого сегмента.
"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом." Пословица народа навахо.
Аватара пользователя
zifadina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2434
Регистрация: 26.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 102
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3430

Сообщение pttth70 » 30 апр 2016, 12:59

Ну, пока в Российском правовом поле много чего нет и к чему РФ стремится.

Мы же рассматриваем в этой теме почему мы путешествуем там а не тут, потому справедливо рассматривать вопрос относительно "там".

Про 19 - это понятно, т к привязано к чешскому L-410. Но тот же ЯК-40 с вместимостью 24-34 пассажира имеет дальность 700 против 1300 чешского. Так кто из них более малый или менее региональный?
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3431

Сообщение zifadina » 30 апр 2016, 13:12

pttth70 писал(а) 30 апр 2016, 12:59:Так кто из них более малый или менее региональный?

Легко уместить в один флакон, лишь бы летали.
Но, я догадываюсь, мы перешли в оффтоп.
"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом." Пословица народа навахо.
Аватара пользователя
zifadina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2434
Регистрация: 26.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 102
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3432

Сообщение Kirill Vlasoff » 30 апр 2016, 13:48

vz.11 писал(а) 30 апр 2016, 10:16:
Kirill Vlasoff писал(а) 30 апр 2016, 02:03:ну это ж чистый троллинг, господа, вам сколько раз в ваших реальных поездах по всему мира сильно помогала малая авиация?


Очень сильно помогала. Попробуйте добраться из Ховда в Улан Батор, из Виннипега в Корал-Харбор или из Аруши на о. Буриги. Не говоря уже о том, как добраться из Нерюнгри на р. Итомжа без помощи вертолета?

разумеется, вы перечислили очень важные, распространенные во всем мире направления туризма, именно они занимают не только основной сектор массового туризма, ну и тут, на форуме самостоятельных путешественников, где-то половина обсуждений маршрутов будущих поездок и отчетов о прошедших посвящена острову Буриги и реке Итомжа.
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3433

Сообщение Kirill Vlasoff » 30 апр 2016, 13:53

zifadina писал(а) 30 апр 2016, 10:49:Кроме того: если ваш оппонент в споре переходит на вашу национальность, пол или возраст — значит, все остальные аргументы он уже исчерпал...

кто этот злой оппонент, что перешел на мой пол и возраст?? подать сюда Тяпкина-Ляпкина!
zifadina писал(а) 30 апр 2016, 10:49:
Kirill Vlasoff писал(а) 30 апр 2016, 02:03:ну это ж чистый троллинг, господа

Еще один пример: малая авиация на Аляске: на каждые 70 жителей штата там приходится одно воздушное судно. Нам есть, к чему стремиться, господа!

замечательно. и как, много у наших туристов на Аляске? ой, оказывается они все больше в Египет и Турцию норовили. Или в Испанию с Грецией. Там наверное очень развита малая авиация и, главное,
большая часть тех, кто туда ездит, пользуются именно малой авиацией, правда?
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3434

Сообщение zifadina » 30 апр 2016, 14:40

Kirill Vlasoff писал(а) 30 апр 2016, 13:53:замечательно. и как, много у наших туристов на Аляске? ой, оказывается они все больше в Египет и Турцию норовили. Или в Испанию с Грецией

У Вас все смешалось - и мухи, и котлеты. Тема - о путешествиях по России, обсуждаем ее необъятные просторы, недоступные, но привлекательные для туриста, места и авиацию.
"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом." Пословица народа навахо.
Аватара пользователя
zifadina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2434
Регистрация: 26.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 102
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3435

Сообщение vz.11 » 30 апр 2016, 15:01

Kirill Vlasoff писал(а) 30 апр 2016, 13:48:разумеется, вы перечислили очень важные, распространенные во всем мире направления туризма, именно они занимают не только основной сектор массового туризма, ну и тут, на форуме самостоятельных путешественников, где-то половина обсуждений маршрутов будущих поездок и отчетов о прошедших посвящена острову Буриги и реке Итомжа.


Может быть эти направления и не самые посещаемые, но и не самые последние в списке. В 2011 году Танзанию посетил 1 млн., в 2013 году Канаду -16,5 млн., а Монголию в 2012 году - 0,5 млн., только иностранных туристов.
ЗЫ. Буриги это озеро.
vz.11
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 14.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 66
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3436

Сообщение Kirill Vlasoff » 30 апр 2016, 15:10

zifadina писал(а) 30 апр 2016, 14:40: Тема - о путешествиях по России, обсуждаем ее необъятные просторы, недоступные, но привлекательные для туриста, места и авиацию.

нет. тема (если вы прочитаете ее название) о том почему мы (точнее вы) НЕ путешествуем по России (а, что логично, путешествуем в других местах).
соот-но я утверждаю, что аргумент о плохом развитии малой авиации в России чушь и троллинг, так как едут туристы из России в страны, где эта авиация не развита или не пользуются ей.
вот, к примеру, аргумент о том, что в Россию не едет народ потому что нет теплого моря круглый год корректный, т.к. и правда в теплые страны за теплым морем едет не рядовое кол-во граждан.
или, скажем, едут в другие страны за восточным колоритом (которого у нас мало), или едут в страны с лучшем соотношением цена/качество по ряду показателей. но приплетать сюда малую авиацию это
просто до...я до фонарного столба.
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3437

Сообщение Kirill Vlasoff » 30 апр 2016, 15:14

vz.11 писал(а) 30 апр 2016, 15:01:
Может быть эти направления и не самые посещаемые, но и не самые последние в списке. В 2011 году Танзанию посетил 1 млн., в 2013 году Канаду -16,5 млн., а Монголию в 2012 году - 0,5 млн., только иностранных туристов.

круто. рад за Танзанию и Монголию. А не подскажете, какой % туристов в эти мекки для путешественников использовали малую авиацию?
дайте догадаюсь. 0,03?
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3438

Сообщение zifadina » 30 апр 2016, 15:25

Промодерировано. Переход на личности. Устное предупреждение. E.R.
"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом." Пословица народа навахо.
Аватара пользователя
zifadina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2434
Регистрация: 26.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 102
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3439

Сообщение Danaez2 » 30 апр 2016, 18:01

Kirill Vlasoff писал(а) 30 апр 2016, 15:10:аргумент о плохом развитии малой авиации в России чушь и троллинг


Правильно говорить не столько о развитии малой авиации, сколько о доступности авиационных перелётов по стране в принципе. Здесь важны сразу - и покрытие страны аэропортами, и стоимость перелётов. Россия - территориально очень велика. Сравнивать её с Европой и даже многими странами Азии - не корректно. Если в Европе,за счёт хороших дорог и хорошего автопарка, автобус - реальная замена самолёту (во всяком случае, для туристов, не измученных снобизмом), то в России - это не так. Но и за рубежом авиадоступность места - немаловажна. Мой собственный опыт: посещение Немрут-Даг в Турции. Не было бы аэропорта в Адыямяне, я бы туда не поехал. Но аэропорт в городе, с населением чуть больше 200000, человек - есть. Потому я прилетел туда из Стамбула, улетел оттуда в Анкару. Ещё характерней ситуация в Индии. У нас принято считать, что Индия - чуть ли не страна третьего мира. А аэропорты там - через каждые 300 кэмэ, если не чаще. И это, в сочетании с достаточным числом компаний-дискаунтеров, очень даже сильно способствует развитию туризма. Хотя бы потому, что многие брезгливые евротуристы с гораздо большей охотой сядут в салон самолёта, чем в индийский слиппер. Про самолёты-"маршрутки" "Эйр Азии" вообще молчу, думаю, здесь, на форуме, все о них знают. Так что не нужно сбрасывать авиацию со счетов Может, это и не решающий фактор в развитии внутрироссийского туризма, но и немаловажный.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Почему я не путешествую по России

Сообщение: #3440

Сообщение Kirill Vlasoff » 30 апр 2016, 21:53

Danaez2 писал(а) 30 апр 2016, 18:01:
Kirill Vlasoff писал(а) 30 апр 2016, 15:10:аргумент о плохом развитии малой авиации в России чушь и троллинг


Правильно говорить не столько о развитии малой авиации, сколько о доступности авиационных перелётов по стране в принципе.

если ставить вопрос так, то это другой разговор. в принципе развитие транспортной сети (не только авиа), разумеется способствовало бы развитию туризма в России, в том числе внутреннего.
но не надо забыть, что это фактор важный, но не единственный во-первых, во-вторых, то что есть сейчас - не ужос-ужос. ну и в третьих, лично я вижу прогресс за последние лет 5-10.
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЭкс-СССР форумРОССИЯ форумОбщие вопросы о России



Включить мобильный стиль