Авиакомпания Россия отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: ilika, Miguel111111 и гости: 32

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #221

Сообщение CTPAHU4KUH » 28 апр 2016, 08:29

Железо донавиа и оренбургских авиалиний летает по рейсам а/к Россия
CTPAHU4KUH
полноправный участник
 
Сообщения: 295
Регистрация: 02.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 36
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #222

Сообщение exciter9 » 28 апр 2016, 08:36

В Питер из SVO летает только "настоящий" Аэрофлот. Но за большие деньги, нежели суррогаты типа "России" и Донавиа из Внуково.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #223

Сообщение yuyup » 01 май 2016, 00:48

А это хор место в 777-200?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1432
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #224

Сообщение 50885365 » 01 май 2016, 09:44

Компоновка борта от Оренбургских авиалиний, 3-6 ряд класс комфорт
50885365
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 04.09.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #225

Сообщение yuyup » 01 май 2016, 10:48

А почему в 6 ряду пробел? Что там между креслами?
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1432
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #226

Сообщение yuyup » 01 май 2016, 10:49

Это сочи-мск, 7 мая 22.55
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1432
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #227

Сообщение 50885365 » 01 май 2016, 11:26

6 ряд -последний ряд комфорта, места только у иллюминаторов, посередине кухня
50885365
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 04.09.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #228

Сообщение Maverick_ru » 05 май 2016, 23:52

«Стратегия авиакомпании «Россия» не предусматривает развитие хаба в Санкт-Петербурге и практически не включает расширение географии полетов, — сказал глава комитета по транспорту Смольного Александр Головин на совещании в Минтрансе. — Данный подход не соответствует интересам Санкт-Петербурга и создает предпосылки, имеющие негативное влияние на развитие крупных инвестиционных проектов в северной столице, в том числе на проект железнодорожного сообщения аэропорта «Пулково» с одним из вокзалов в центре города».
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3810
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #229

Сообщение thevery » 06 май 2016, 06:52

Говорит-то он всё логично и правильно, но есть ли из Питера спрос на расширение этой самой географии полётов?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #230

Сообщение 50885365 » 06 май 2016, 08:04

Если кому интересно, на сайте перевозчика появились схемы посадочных мест 777 и 747.
50885365
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 04.09.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #231

Сообщение exciter9 » 06 май 2016, 08:29

thevery писал(а) 06 май 2016, 06:52:Говорит-то он всё логично и правильно, но есть ли из Питера спрос на расширение этой самой географии полётов?

Есть и спрос (4 мил жителей) и потенциал развития (весь северо-запад РФ, прибалтика и не смейтесь - Финляндия).
Только развивать все это можно только с более новым парком ВС, не размазаным между городами и конечно не в нынешних экономических реалиях.
Посмотрите на Финляндию, в которой живет столько же людей, сколько в Питере и на географию полетов из Вантаа. Ежедневно NY, Сингапур, Дели, Токио, Гонк Конг, Пекин, Бангкок. Вся европа. И это из 620ти тысячного Хельсинки. И пассажиры там в основном транзитники, в т.ч. из Питера, Карелии и даже Москвы.
Смогли создать действующий хабб. Потому что была цель. У нас же после развала "Пулково" (авиакомпании) и сжора остатков нацперевозчиком, цели совершенно другие - замкнуть весь транзит через Москву. Сейчас после создания очередного монстра на руинах Трансаэро и прочих донов-оренов, задача будет продолжаться усиленными темпами. Более состоятельных граждан северной столицы повезут через Шереметьево материнской компанией, бюджетников "дочками" через Внуково. Оставят Крым и другие массовые курортные направления, наверняка пару рейсов в Китай и для прямого завоза гастарьайтеров Среднюю Азию.
Регулярки в Северную Америку, ЮВА не будет.
Как не будет развиватьсч европейский рынок.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #232

Сообщение Maverick_ru » 06 май 2016, 08:52

- Откуда советские граждане узнавали о новостях на народных стройках?
- Из опровержений пиздеж...

Авиакомпания «Россия» опровергает информацию о нежелании базироваться в Пулково, который исторически является ее «домашним» аэропортом, тиражируемую СМИ со ссылкой на главу комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александра Головина.

В случае разработки механизма субсидирования неприбыльных, но социально значимых маршрутов со стороны администрации Санкт-Петербурга авиакомпания «Россия» готова наращивать свое присутствие в Пулково и по таким направлениям.

Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3810
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #233

Сообщение Dr_AVI » 06 май 2016, 10:51

exciter9 писал(а) 06 май 2016, 08:29:
thevery писал(а) 06 май 2016, 06:52:Говорит-то он всё логично и правильно, но есть ли из Питера спрос на расширение этой самой географии полётов?

Есть и спрос (4 мил жителей) и потенциал развития (весь северо-запад РФ, прибалтика и не смейтесь - Финляндия).

У Трансаэро в более удачные годы не получилось нарастить маршрутную сеть и пассажиропоток из С.Петербурга, а желание было огромное.
Сейчас для большинства авиакомпаний стратегическая задача "остаться на плаву" и дождаться, когда "потенциал развития" превратится в платежеспособный спрос.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #234

Сообщение exciter9 » 06 май 2016, 12:01

У Трансаэро не было ни желания, ни возможности наращивать маршрутную сеть из Питера. Они и развалились то от того что ни четких планов, ни стратегий развития у них не было. Одни понты и чартер.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #235

Сообщение Dr_AVI » 06 май 2016, 20:55

exciter9 писал(а) 06 май 2016, 12:01:У Трансаэро не было ни желания, ни возможности наращивать маршрутную сеть из Питера. Они и развалились то от того что ни четких планов, ни стратегий развития у них не было. Одни понты и чартер.

Вы видимо не знаете, что у Трансаэро были и назначенные маршруты, и свободные воздушные суда, и своя станция тенического обслуживания в Пулково.
Не было только платежеспособного спроса.
Кстати, АК "Россия", даже после уничтожения конкурента, не смогла нарастить перевозки из своего родного аэропорта.
У нее тоже "одни понты и чартер"?
Да и банки-кредиторы уже сильно пожалели, что пошли на поводу у Савельева, поддержав решение банкротить Трансаэро.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #236

Сообщение exciter9 » 06 май 2016, 21:05

Dr_AVI писал(а) 06 май 2016, 20:55:Вы видимо не знаете, что у Трансаэро были и назначенные маршруты, и свободные воздушные суда, и своя станция тенического обслуживания в Пулково.
Не было только платежеспособного спроса.
Кстати, АК "Россия", даже после уничтожения конкурента, не смогла нарастить перевозки из своего родного аэропорта.
У нее тоже "одни понты и чартер"?
Да и банки-кредиторы уже сильно пожалели, что пошли на поводу у Савельева, поддержав решение банкротить Трансаэро.


1. Назначенные маршруты были. Пекин, Шанхай, Бангкок, даже Токио года три назад. Но дело не в отсутствие спроса, а в диких тарифах, которые UN устанавливала на данные направления. Плюс регулярность (один раз в неделю или 10 дней) не способствовала спросу. Как пример - в ноябре 2013 года искал рейсы в Бангкок, даты не были особо важны. В итоге, эконом Finnair обошелся в 27 т.руб на человека, Трансаэро за прямой рейс хотели 67 т.руб, с пересадкой в Домодедово 49 т.руб.

2. АК "России" их "материнская компания" просто не позволила это сделать. Зачем? Летайте через SVO, платите бабки и будет вам счастье.
Заодно, уничтожили все дальнемагистральники 767-е. Правильно, зачем из "культурной столицы" куда то напрямую летать? Нехай, через SVO летают....

3. У FV уже ни понтов ни чартеров нет. Коллективный разум находится в Мелькисарово.

4. Про банки-кредиторы UN, давайте в профильной ветке.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #237

Сообщение thevery » 06 май 2016, 23:16

exciter9 писал(а) 06 май 2016, 08:29:Только развивать все это можно только с более новым парком ВС, не размазаным между городами и конечно не в нынешних экономических реалиях.

Ну то есть при всём желании ответ всё-таки нет.

exciter9 писал(а) 06 май 2016, 08:29:Посмотрите на Финляндию, в которой живет столько же людей, сколько в Питере и на географию полетов из Вантаа. Ежедневно NY, Сингапур, Дели, Токио, Гонк Конг, Пекин, Бангкок. Вся европа. И это из 620ти тысячного Хельсинки. И пассажиры там в основном транзитники, в т.ч. из Питера, Карелии и даже Москвы.

Чикаго и Майами забыли, но не об этом речь ведь.

exciter9 писал(а) 06 май 2016, 08:29:Смогли создать действующий хаб

Хаб-то был действующий, вот только в 2014 году были убытки, например (в 2015, конечно, всем стало сильно попроще на фоне низких цен на нефть и AY не исключение).

exciter9 писал(а) 06 май 2016, 08:29:Есть и спрос (4 мил жителей) и потенциал развития (весь северо-запад РФ, прибалтика и не смейтесь - Финляндия).

Давайте лучше конкретные цифры и маршруты - куда предлагаете возить пассажиров из того же Таллина или Хельсинки и за сколько денег? В Европу мешает бэктрекинг, прямые рейсы+лоукосты и фиговые, как ни крути, стыковки (в TLL у AY аж 4 рейса в день, а это не так чтобы очень большой рынок). В Азию мешают в первую очередь ME3 (либо TK), во вторую очередь стыковки и SK/AY/DY бонусом. Про США и говорить смысла нет - на рейс LED-JFK с текущей конкуренцией по выгодной (для АК) цене билетов не продать (ну и никто не отменял JV у AA/BA/IB/AY). Ну и бонус к Пулково как успешному хабу - регулярные рейсы всего трёх АК из SkyTeam - AF, KL и OK (ну и не очень регулярные AZ, KE, CZ и MU).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #238

Сообщение Dr_AVI » 07 май 2016, 10:10

exciter9 писал(а) 06 май 2016, 21:05:1. Назначенные маршруты были. Пекин, Шанхай, Бангкок, даже Токио года три назад. Но дело не в отсутствие спроса, а в диких тарифах, которые UN устанавливала на данные направления. Плюс регулярность (один раз в неделю или 10 дней) не способствовала спросу. Как пример - в ноябре 2013 года искал рейсы в Бангкок, даты не были особо важны. В итоге, эконом Finnair обошелся в 27 т.руб на человека, Трансаэро за прямой рейс хотели 67 т.руб, с пересадкой в Домодедово 49 т.руб.

2. АК "России" их "материнская компания" просто не позволила это сделать. Зачем? Летайте через SVO, платите бабки и будет вам счастье.
Заодно, уничтожили все дальнемагистральники 767-е. Правильно, зачем из "культурной столицы" куда то напрямую летать? Нехай, через SVO летают....

3. У FV уже ни понтов ни чартеров нет. Коллективный разум находится в Мелькисарово.

4. Про банки-кредиторы UN, давайте в профильной ветке.


Забавно, пытаетесь рассуждать про экономику авиаперевозок, а о банках-лизингодателях - "давайте в профильной ветке".
Вам не кажется, что слетав пару раз в год в экономе, несколько скоропалительно делать выводы о "диких тарифах" у авиакомпании, услугами которой воспользовались миллионы пассажиров?
Можно конечно обвинять "Аэрофлот" в монополизме и желании все утянуть в Шереметьево, но тащить дополнительные рейсы в SVO он уж точно не заинтересован.
Аэропорт перегружен, несколько рейсов АФЛ выполняет из Домодедово.
"Победу" пришлось "запулить" в VKO не от хорошей жизни.
Перевод части флота Airbus из Пулково и корректировка плана по приему самолетов "Россией" связана не столько с техническим состоянием, сколько с невозможностью их загрузить.
Хорошо если к концу лета у России из широкофюзеляжных ВС будут летающими четыре B747 и четыре B777.
Не сомневайтесь, будут пассажиры из "культурной столицы", появятся и новые рейсы из Пулково.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #239

Сообщение exciter9 » 07 май 2016, 15:45

SVO перегружен только в терминале D. F стоит недогруженным и полупустым.
Победу в VKO планировали изначально, что бы не конкурировать с материнской компанией в SVO.
Появятся в FV И 777 и 747е. Ну и что? Направления уже известны, большая часть из VKO по РФ.
А жители Питера по-прежнему будут массово летать через HEL, DXB и IST.
К слову, я летаю гораздо чаще чем "пару раз в год в экономе"(с), конечно баллы от Oneworld(AY) и Star Alliance(TK) вещь хорошая и благодаря кривым рейсам я их за год набрал больше чем скайтимовских от SU,но....честно говоря устал летать с пересадками.
По субьективным ощущениям на рейсах в JFK и ВКК из Вантаа до 25 % соотечественников.
ТК и ЕК тоже ежедневно вывозят два полных аэробуса трансферников. Я уже не говорю про транзитников через SVO. Так что пассажиров хватает. Нет желания за них бороться.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #240

Сообщение Dr_AVI » 07 май 2016, 18:43

exciter9 писал(а) 07 май 2016, 15:45:SVO перегружен только в терминале D. F стоит недогруженным и полупустым.

В Шереметьево проблема с полосами, а не с терминалам.

Победу в VKO планировали изначально, что бы не конкурировать с материнской компанией в SVO.

И как бы она конкурировала? У них разные пассажиры.

Появятся в FV И 777 и 747е. Ну и что? Направления уже известны, большая часть из VKO по РФ.

В смысле, известны? Вы полагаете, что «Россия» откажется подзаработать денег, если почувствует платежеспособный спрос из Пулково?
А жители Питера по-прежнему будут массово летать через HEL, DXB и IST.
К слову, я летаю гораздо чаще чем "пару раз в год в экономе"(с), конечно баллы от Oneworld(AY) и Star Alliance(TK) вещь хорошая и благодаря кривым рейсам я их за год набрал больше чем скайтимовских от SU,но....честно говоря устал летать с пересадками.
По субьективным ощущениям на рейсах в JFK и ВКК из Вантаа до 25 % соотечественников.
ТК и ЕК тоже ежедневно вывозят два полных аэробуса трансферников. Я уже не говорю про транзитников через SVO. Так что пассажиров хватает. Нет желания за них бороться.

Сотня человек - это массово?
Класс.
Видимо в «России» сидят полные идиоты, если не видят такого «бешеного» спроса.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль