Сейчас этот форум просматривают: ivanova.kosha и гости: 22
касательно справки - в прошлом году была такая необходимость. Очень замороченная процедура и главное - в справке должно быть написано что полёт противопоказан...Oleg Cosmopolit писал(а) 15 май 2016, 14:24:Это написано в тарифе билета. Звоните с сайта. По справке о болезни возможно обменять. Перенос на другой день со штрафом и доплатой до тарифа в наличии.
Makor писал(а) 24 май 2016, 19:46:в бизнесе расстояние чуть больше. Но первые несколько рядов эконома тоже с таким расстоянием. Гарантия не действует на билеті со скидкой)) так что воспользоваться ни разу не довелось...
Makor писал(а) 24 май 2016, 19:50:ну, все мои билеты были дешевле сайта мау только если покупать с купоном. Или с дисконтом от агентов, так что билет от едримса например не прокатит.
faraosha писал(а) 25 май 2016, 15:16: Прилетели с опозданием на час.
Oleg Cosmopolit писал(а) 25 май 2016, 15:26:15.1.5. Время отправления рейса и тип воздушного судна, указанные в расписании движения или в других опубликованных графиках рейсов и перевозных документах авиакомпании, не гарантируются и не являются обязательным условием договора перевозки.
Pepelats писал(а) 25 май 2016, 20:56:ведомственный документ авиакомпании априори низшего уровня в отношении Закона (Воздушного Кодекса).
XIV. Розклад руху
4. Час відправлення рейсу і тип повітряного судна, що зазначені в розкладі руху або інших опублікованих графіках рейсів перевізника, за винятком часу відправлення, зазначеного у квитку, не гарантуються і не є обов'язковою умовою договору перевезення. Перевізник має право змінювати час відправлення рейсу, про що повинен своєчасно поінформувати пасажира.
Finve писал(а) 24 май 2016, 19:38:Кто пользовался опцией "Гаранія кращої ціни"?
Колл-центр обещает обязательный апгрей до бизнес класса и питание, так ли это?
Как заявили в пресс-службе Мининфраструктуры, продажа билетов без багажа не является нарушением.
"Но если пассажир, купивший по этому тарифу билет, обратится с просьбой зарегистрировать на рейс бесплатно багаж, а ему в этом откажут – тогда уже можно будет говорить о нарушении. С жалобой пассажир может обратиться в авиакомпанию, в суд или в Госавиаслужбу", - считают в министерстве.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж