Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Selfstar писал(а) 18 июн 2016, 20:09:Всей семьёй (5 человек) прибыли в аэропорт за полтора часа до вылета.
borovski писал(а) 18 июн 2016, 20:43:Вы, конечно, праы.Виноват аэропорт. Только доказать, что вы не ходили по кафе и магазинам, будет очень сложно.
Selfstar писал(а) 18 июн 2016, 20:09: Очереди - не проблема пассажира, а проблема взаимоотношений авиакомпании с аэропортом.
Selfstar писал(а) 18 июн 2016, 21:11:полагаю, смысла врать аэропорту нет - не с него с деньги требуют.
pani-matilda писал(а) 18 июн 2016, 21:35:Selfstar писал(а) 18 июн 2016, 20:09: Очереди - не проблема пассажира, а проблема взаимоотношений авиакомпании с аэропортом.
Очередь на регистрацию, а я полагаю, что Вы простояли там больше всего - проблема авиакомпании. Пару недель назад тоже чуть не опоздала на рейс, хотя приехала в Домодедово за 3 часа до вылета. S7 регистрировала внутренние и международные рейсы на одних и тех же стойках. Считаю, что в Вашем случае полностью виновата авиакомпания
jttravel писал(а) 18 июн 2016, 21:36:Selfstar писал(а) 18 июн 2016, 21:11:полагаю, смысла врать аэропорту нет - не с него с деньги требуют.
А с кого тогда? Общества милосердия опоздавшим пассажирам?
jttravel писал(а) 18 июн 2016, 21:36:[ Авиакомпания может Вам и встречный иск предъявить, изза опоздания пассажира им пришлось искать Ваш багаж и снимать с борта.
muk777 писал(а) 18 июн 2016, 21:40:Хотите получить деньги с авиакомпании потому что. поздно приехали в аэропорт и не хватило времени на все предполетные процедуры ? Ну удачи.) По правилам. Вы обязаны Заблаговременно прибыть в аэропорт. Понятно что хочется пар выпустить. но косяк Ваш и только Ваш.
muk777 писал(а) 18 июн 2016, 21:40:Хотите получить деньги с авиакомпании потому что. поздно приехали в аэропорт и не хватило времени на все предполетные процедуры ? Ну удачи.) По правилам. Вы обязаны Заблаговременно прибыть в аэропорт. Понятно что хочется пар выпустить. но косяк Ваш и только Ваш.
sab733989 писал(а) 18 июн 2016, 21:50:Регистрация пройдена, значит опозданий не было.
sab733989 писал(а) 18 июн 2016, 21:50:muk777 писал(а) 18 июн 2016, 21:40:,
, Прежде чем обвинять людей подумайте и скажите, какой пункт договора перевозки они нарушили? ,.
Selfstar писал(а) 18 июн 2016, 21:37: Не второго июня дело было случайно?
pani-matilda писал(а) 18 июн 2016, 22:03:Selfstar писал(а) 18 июн 2016, 21:37: Не второго июня дело было случайно?
Двадцать восьмого мая. Простояла час, потом пришлось с извинениями и без очереди протискиваться к стойке регистрации игнорируя протест впереди стоящих. Кстати, сотрудники авиакомпании никак не пытались ликвидировать бардак на регистрации.
Selfstar писал(а) 18 июн 2016, 22:08:могли бы написать, мол, в связи с регулярными очередями на контроле безопасности рекомендуем заложить дополнительно полчаса, чтобы не опоздать на рейс.
ElAv писал(а) 18 июн 2016, 22:13:Цитата отсюда http://www.s7.ru/online_services/check-in/index.dot
Кликните на Стойки регистрации в аэропорту - Москва, аэропорт «Домодедово»
Там же написано, что в аэропорту «Домодедово» реализована технология смешанной регистрации на все рейсы S7
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров