-Что Вы предлагаете мне.
-Я работаю и пока вариан один сутки в транзитном аэропорту Сеула без питания.
-Меня это не устравает давайте рейс до Сием Рипа через БКК.
-Хорошо я перезвоню через 1 час.
Жду звонка, через час звонит:
- Гостиницу я Вам забронировала и Вам дадут ваучеры на питание.
- Мне не нужен отель давайте билеты до СР
- Я перезвоню.
В аэропорту начинается регистация, звоню девушка отвечает что она работает, прошу соединить меня с представителем, девушка сообщает, что он не говорит по русски, говорю что поговорю с ним по английски, она отвечает что он разговаривает только по корейски .
Решаю ехать в аэропорт и решать проблемы там, в аэропорту долгие споры охи, ахи, регистрация только до Сеула и сообщение что если я хочу до БКК то пожалуйста, а до СР покупайте билет сами, и мне говорят что принесут все билеты и ваучеры в самолет.
Сижу в самолете подллетает мальчик быстренько вручает бронь отеля и исчезает.
В Сеуле на стойки регистрации в транзитной зоне объясняю ситуацию, через 5 минут получаю билеты до БКК и далее до СР на банкок аэрвайз на первый утренний рейс.
Теперь собственно вопрос хочу стрясти с них компенсацию за отель в Пном Пене, за отель в транзитной зоне в БКК, и в качестве компенсации за моральный ущерб потребовать двойных миль за перелеты. Как думаете может еще что-то предъявить, косяк то чисто их.