pedestrian » 09 июл 2016, 08:28
Сложно давать советы по столь неконкретно изложенной истории. Поэтому - самые общие рекомендации.
Строго говоря - билеты должны возвращаться по месту их приобретения. Если Вы их приобретали в каком-нибудь турагенстве (а где Вы их купили - я могу только гадать), то и возвращать нужно туда. Если билеты покупались непосредственно в Аэрофлоте - то заявление о возврате можно подать в любое агенство Аэрофлота (но это должно быть именно агенство, а не билетная касса, которая продаёт в т.ч. и Аэрофлот).
Исходя из Ваших слов "я живу за границей" можно предположить (снова начинаются гадания), что Вы их за границей и покупали. Тогда подавайте заявление в стране "невылета" (хотя можно и в России). Но слова "Или можно в России" наводят на мысль, что билеты покупались в России (вряд-ли Вы специально, будучи больной, полетите в Москву, чтобы заявить о том, что Вам летать нельзя) тогда там и подавайте. Хотя можно и в стране "невылета".
Собственно личное посещение агенства для этого вовсе не нужно - Аэрофлот принимает их и по факсу и по е-мэйлу. В этом случае вообще не имеет значения из какой страны Вы их посылаете.
Если справка на английском, то перевод, как правило, не нужен. Но могут попросить, тогда дошлёте.
Когда, сколько именно и в каком виде Вам вернут - отдельный разговор.