NightWriter писал(а) 28 дек 2011, 15:21:Еда и напитки хоть нормальные?
NightWriter писал(а) 29 дек 2011, 12:58:В общем, не хуже Люфтганзы?
Путешественница12 писал(а) 23 окт 2012, 08:40:А парк самолетов на Банкогкском направлении?
Kuskow писал(а) 25 июл 2013, 16:40:Влияет только на условая изменения и возврата билетов, а так же на начисление миль. Больше, вроде бы, ни на что не влияет
Austrian Airlines возместит стоимость проезда между Ростовом-на-Дону и Краснодаром на автобусах или поездах. Пассажиры, которым не подходит указанная альтернатива, могут получить полный возврат стоимости билета.
kaaa писал(а) 27 апр 2015, 15:22:LH, OS, LX пользуются общими стандартами при работе с пассажирами, так что перебронировать могли в любом контактном центре.
Makor писал(а) 28 июн 2015, 23:48:Скажите, а если рейс в Вену Эйр Мальтой на бланке австрийцев, а дальше перелет австрийцами на следущий день - можно ли из них выбить бесплатную ночь в гостинице Вены? Билет единый, других рейсов нет, но есть варианты в через день, но вылет очень рано....
rendom писал(а) 02 фев 2016, 15:09:Авиакомпания Austrian Airlines сообщает о том, что приостанавливает полеты «Вена-Астана» в период зимней навигации.
Amaris писал(а) 13 июл 2016, 06:48:Кто-то подскажет что делать? Что требовать? Неужели авиакомпания не пустит вместо этого другой рейс сегодня?
Amaris писал(а) 13 июл 2016, 06:48:Помогите, пожалуйста!
Мои младшие сестры вчера должны были вылететь рейсом OS 605 Вена=-Москва после 4х часовой стыковки.
В самолет всех посадили. 3.5 часа они в самолете сидели, потом весь самолет отправили обратно в аэропорт.
Время за полночь, аэропорт мертвый, кроме охраны никого нет, развели руками, сказали - до 6 часов никого не будет, делайте что хотите, ни одного представителя Austrian.
Все облепили стойки авиакомпании и ночевали вокруг них до 6 утра.
Сейчас открыли 4 стойки. сказали, извиняйте, больше людей нет, часа через 3 еще буду люди.
Никакие дополнительные рейсы никто в расписание не ставим, вроде всех индивидуально пытаются распихать.
Кто-то подскажет что делать? Что требовать? Неужели авиакомпания не пустит вместо этого другой рейс сегодня? на всех ведь в других 2 х рейсах мест не хватит?
Amaris писал(а) 14 июл 2016, 15:01:Спасибо все за советы!
Из аэропорта не уезжали, а поскольку все закрыто было, то и расходов никаких нет.
В 5 утра пришли сотрудники авиакомпании, раздали воду, стойки начали обсуживать людей. Очередь просто гигантская, в терминале жара.
Моих сестер обслужили 7ой и 8ой по очереди через 2 часа. То есть пропускная способность каждой стойки 4 человека в час. Отменено было как минимум 5 рейсов, включая трансатлантические.
Моим сестрам предложили улететь утром LH через Франкфурт или после обеда Аэрофлотом. Выбрали LH, дали посадочные на оба сегмента, ваучеры на завтрак по 12 евро. Лаундж не дали, так как вылет через 2-3 часа был. Багаж, естесственно, привезут позднее, об этом сообщили сразу на стойке, сказали обращаться в Москве на стойку потери багажа и оформлять, обещали в пятницу на дом привезти.
В общем сестры мои кое как вырвались из этого кошмара, но когда они уходили, толпа была просто огромной, не представляю, сколько другие люди, которые были в хвосте очереди, провели еще в Вене.
Сейчас сестры немного отойдут от всего и будем подавать жалобу через сайт авиакомпании.
Narcissus писал(а) 14 июл 2016, 15:18:Ну это еще норм они выпутались. А жалобу с какой целью будут подавать? просто пожурить и сказать "ата-та, какие вы плохие!!" или что-то потребовать?
kaaa писал(а) 15 июл 2016, 15:17:Я пролетел не меньше 40 рейсов с OS. Отличные 20-30 минутные стыковки и ни разу не потеряли багаж. Задержки были, но без опозданий и отмен. Никогда не сталкивался с овербукингом.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж