Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Как выбрать круиз и круизную компанию: советы по выбору маршрута, лайнера и каюты. Поиск выгодных предложений, сравнение круизов, отзывы о судоходных компаниях.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #501

Сообщение Evgen73 » 24 апр 2016, 15:23

Возможно от корабля зависит , на Costa Favolosa точно морская была.
Evgen73
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.11.2014
Город: Пермь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 52
Страны: 96
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #502

Сообщение синьор робинзон » 24 апр 2016, 16:26

Kolja100 писал(а) 24 апр 2016, 07:53:Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой круиз лучше выбрать для первого раза. Я, жена и дочь 11 лет.
1. КРУИЗ 11н на MSC MAGNIFICA 5* (07.01.2017)
2. Costa Fascinosa | 5 января 2017 | 12 ночей
Спасибо


Ни тот, ни другой.

Если есть большое желание прокатиться по зимнему Средиземноморью 5-7 января:

10 Days Mediterranean-West
Norwegian Cruise Line • Norwegian Spirit
Barcelona, Valletta, Palermo, Rome/Civitavecchia, Livorno, Monte Carlo, Marseille, Palma de Mallorca, Valencia, Barcelona
1 departure date: Jan 6 2017

Если слово "Манифика" звенит в ушах и не дает спать:

11 Days Canary Islands
MSC Cruises • MSC Magnifica
Rome/Civitavecchia, Genoa, Barcelona, Casablanca, Santa Cruz de Tenerife, Funchal, Malaga, Rome/Civitavecchia
2 departure dates: Jan 18, 29 2017


Если серьезно, то ваш первый в жизни круиз начинается 7 мая.

30 апреля Вы прилетаете в Рим, без паники осматриваете Вечный город.
4 мая вечером (6 мая, если добавляете Флоренцию) Вы перелетаете в Барселону (One Way)
У Вас остается время на красавицу Барселону, где 7 мая Вы садитесь на один из 3-4 лучших пароходов на Средиземном море в сезоне 2017.
После круиза я бы еще один день догулял в Барселоне - досмотреть недосмотренное.

Если Рим-Флоренция пройденный этап для Вас, еще проще. Прилетаем в Барселону за несколько дней до круиза. Можно зацепить юг Франции на поезде в честь такого праздника.

7 Days Mediterranean-West
Royal Caribbean Int. • Freedom of the Seas
Barcelona, Marseille, Nice, La Spezia, Rome/Civitavecchia, Naples, Barcelona
2 departure dates: May 7, 14 2017
Special BOGO Rates + Free Prepaid Gratuities

Семь дней круиза, увы, не 12, но зимние варианты на Косте и МСЧ - это подметание крошек с круизного стола.

Отдыхайте дома, а в мае в первый круиз!
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #503

Сообщение Evgen73 » 24 апр 2016, 18:07

синьор робинзон
Вот прямо подметание крошек с круизного стола ?

Мне кажется для первого круиза и Magnifica и Fascinosa отлично подойдут , ведь первый круиз он лучший самый !
А потом уже можно и в кораблях рыться и градус повышать ! Имхо конечно.
Evgen73
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.11.2014
Город: Пермь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 52
Страны: 96
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #504

Сообщение elena_elena » 24 апр 2016, 18:24

С одной стороны Вы правы, Евгений. Но есть и другая сторона вопроса. Обидно будет, если из-за недостатков отдельной круизной линии или определенного корабля, человек разочаруется в круизах как таковых.
elena_elena
почетный путешественник
 
Сообщения: 3218
Регистрация: 17.05.2012
Город: Беер-Шева
Благодарил (а): 1190 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #505

Сообщение синьор робинзон » 24 апр 2016, 18:39

У меня лично себестоимость круизного "долларо-дня" возрасла в последнее время и продолжает возрастать.
Коста и МСЧ предоставляют меньше круизного продукта на вложенные "долларо-дни", по сравнению с другими компаниями.
Низкая эффективность вложений не нужна ни "новичкам", ни "старичкам".
Низкие цены на отдельные круизы итальянских компаний (а за другие отдельные они дерут будь здоров!) не должны вводить в заблуждение типа "за эти деньги вполне".
В медицине есть понятие "терапевтический эффект". Целая таблетка может давать такой-то эффект. А половинка дает половину? Не обязательно. Половина таблетки может не дать вообще ничего, т.к. эта доза ниже порога терапевтического эффекта.
Примерно также с этими компаниями в широком смысле (по отдельным кораблям-маршрутам могут быть частности..)

Итого, Коста исключена из наших планов. На Косте не поедем и за 1 рубль. Почему? Потому что "долларо-дни". Еще есть стоимость дня отпуска. Я не могу себе позволить потратить ценные дни отпуска на Косту, т.к. мне не нужен круиз для галочки, мне нужен "терапевтический эффект", пусть это будет дороже (в пределах разумного).
С МСЧ прощание отложено до нового корабля Seaside и их нового частного острова на Карибах. На Средиземном море с МСЧ общение завершено.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 24 апр 2016, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #506

Сообщение andreww71 » 24 апр 2016, 18:41

синьор робинзон писал(а) 24 апр 2016, 18:39:На Косте не поедем и за 1 рубль.

Полное совпадение. Причины те же. MSC немного другие выводы, но тоже не сильно далеко. Но другие.)))
andreww71
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5740
Регистрация: 05.09.2010
Город: Новый Уренгой-Москва
Благодарил (а): 744 раз.
Поблагодарили: 1515 раз.
Возраст: 54
Страны: 104
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #507

Сообщение Evgen73 » 24 апр 2016, 19:10

синьор робинзон

Поздравляю , значит у Вас уже совсем другой уровень ! Возможно Вы такой один !

Здесь 99 % круизёров и думать не думают о "терапевтическом эффекте" и готовы плыть чем дешевле тем лучше ! Я сам такой ! Плавал на разных кораблях , и на новейших , и на откровенном старье и всегда был доволен , потому что минусы не ищу никогда ! И для меня в круизе главное это Море ! Потом идёт маршрут , а в самую последнюю очередь смотрю на корабль.

Ваше мнение , безусловно уважаю , прочитал большинство отчётов ! Трудно найти человека больше разбирающегося в кораблях и круизной теме , но не ровняйте себя и человека который собирается в свой первый круиз , у него немного другие приоритеты !
Evgen73
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.11.2014
Город: Пермь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 52
Страны: 96
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #508

Сообщение SLAVACOKOLOV » 24 апр 2016, 19:50

Я на Косте был не много,но с начала 90-х и уже не один десяток раз.
Реально,сильно, не понравился только один круиз.
Косту не люблю по многим причинам,но очевидно не все так и плохо.
На некоторых судах питание хорошее и появилось,наконец и уже нормальное судно.
Нео где и питание хорошее и маршруты тоже,не вызывают у меня нареканий.
На мой взгляд, суда у MSC получше,но у Косты тоже есть положительные моменты.

От merial. Оффтоп удален. Советую сменить тон.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #509

Сообщение ureczyk » 24 апр 2016, 20:33

Kolja100
Я - новичек, может правильно подскажу.
И тот и тот корабль/маршрут как автобусы, которые ходят по одному и тому же маршруту годами, поэтому и персонал там пассивен и морально уставший (нам это не мешало, мы с этих компаний начинали ходить в круизы). Если вам любопытен маршрут или новые ощущения, связанные с этим видом путешествий, то вам они подойдут. Вы, скорее всего не обратите внимания на недостатки, т.к. вам будет непонятно, что это они - родимые. Если вы где то прочитали, что круиз - очень круто: и еда, и обслуживание, и обстановка, и контингент (можно и дальше продолжать), то лучше не с этими кораблями/компаниями идти в круиз в первый раз.
Удачного круиза!
Последний раз редактировалось ureczyk 24 апр 2016, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
ureczyk
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.09.2014
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #510

Сообщение ledaM » 24 апр 2016, 21:23

SLAVACOKOLOV писал(а) 24 апр 2016, 19:50:получайте удовольствие от моря,солнца,свежайшего воздуха и всего что есть в круизе


Очень верно сказано. Я уже шесть круизов подряд с MSC и не испытываю никакого дискомфорта.
Аватара пользователя
ledaM
полноправный участник
 
Сообщения: 316
Регистрация: 01.05.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 62
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #511

Сообщение Шипа » 24 апр 2016, 21:41

Evgen73 писал(а) 24 апр 2016, 19:10:человека который собирается в свой первый круиз , у него немного другие приоритеты !

У всех разные приоритеты и даже у тех, кто собирается в первый круиз. Не нужно считать, что всем новичкам плевать на корабль. Это не так. Кому-то плевать, а кому-то - нет.
Форум тем и хорош, что дает информацию о всех кораблях, разной ценовой категории, на разный вкус и пожелания.
Не надо, пожалуйста, делить: мол, новичкам и так сойдет, а вот опытным - уже другое дело.
Шипа
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 31.07.2015
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #512

Сообщение Evgen73 » 24 апр 2016, 22:05

Шипа писал(а) 24 апр 2016, 21:41:
Evgen73 писал(а) 24 апр 2016, 19:10:человека который собирается в свой первый круиз , у него немного другие приоритеты !

Не надо, пожалуйста, делить: мол, новичкам и так сойдет, а вот опытным - уже другое дело.


Шипа
Не передёргивайте и не вырывайте слова из контекста !
Я сравнил двух конкретных людей , один рассуждает уже о "терапевтическом эффекте" , а другой только в начале пути и подыскивает для себя подходящий вариант. И у них совершенно разные представления и о лайнере и о маршруте.

И ни в коем случае я не думаю что новичкам и так сойдёт , кстати это Ваши слова.

PS: Не нужно ничего додумывать , я написал лишь то что написал.
Evgen73
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.11.2014
Город: Пермь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 52
Страны: 96
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #513

Сообщение tantine » 24 апр 2016, 22:27

Я была на Косте один раз, в первый мой круиз. И он мне очень понравился. И питание было на уровне. Муж с ними плавал 3 раза, 2 из них практически по месяцу. Тоже разочарованным себя не чувствует. И еще с ними поплывем.
И таких на форуме немало.
Оля, можно на ты.
Аватара пользователя
tantine
путешественник
 
Сообщения: 1103
Регистрация: 25.07.2010
Город: Франция, Ангулем
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Возраст: 70
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #514

Сообщение Шипа » 24 апр 2016, 22:31

Я тоже, когда выбирала свой первый круиз рассуждала исключительно о "терапевтическом эффекте" и об отдыхе на корабле, маршрут был вторичным. И кстати, мне очень помогли отчеты уважаемого сеньора робинзона, где он все по полочкам разложил, без эмоций и "нравится/не нравиться", только факты и фотографии. А выводы, я сделала сама.
Именно так, я считаю, и должно проходить обсуждение кораблей. Только факты и сравнения: отношение количества персонала к числу отдыхающих, состав отдыхающих, качество и организация развлечений, наличие и отсутствие различных фишек: таких как прогулочная палуба, места для отдыха, бассейны, фитнесс, количество лифтов, спа, гидропулы, организация питания и качество еды на судне, (например, фото еды и меню на разных судах были впечатляющие, разница была большая), размеры и удобство кают, продолжительность стоянок в портах и т.п.
А уж потом, каждый сам решает, что ему важно, а что нет. И согласен ли он за это платить.
Шипа
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 31.07.2015
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #515

Сообщение tantine » 24 апр 2016, 22:47

Дело в том, что если важны прогулочные палубы и другие прибамбасы, они остаются неизменными на определенных кораблях. Если они важны, на них можно ориентироваться.

А вот с питанием - рулетка. У одной и той же компании на одном и том же корабле в зависимости от дат, маршрутов, команды оно иногда кардинально различается. И судить по отчетам и фотографиям и надеяться на то, что оно таким же будет и в вашем круизе, не очень желательно, чтобы не разочароваться и не испортить себе круиз.
Оля, можно на ты.
Аватара пользователя
tantine
путешественник
 
Сообщения: 1103
Регистрация: 25.07.2010
Город: Франция, Ангулем
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Возраст: 70
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #516

Сообщение georgkap » 24 апр 2016, 22:49

Периодически возникает тут спор остроконечников с тупоконечниками, как и везде в этой жизни.

Попробуем взглянуть на вопрос под другим углом. Разговор изначально шёл о круизе по зимнему Средиземноморью. Синьор робинзон попытался намекнуть, что лучше бы в мае. На каком корабле, другой вопрос.
Вот здесь главное. Нет ни одного разумного довода, зачем болтаться в этом регионе зимой. Она и там зима, это же понятно. Днём условно тепло, а вот вечером... Масса факторов, способных отравить морское путешествие. Пожалейте себя! Я знаю кучу народа в своём окружении, которые бы от такого круиза получили бы негатив и решили, что все круизы дерьмо. А доводы, что просто не в то время попали, не в жилу.

Отнюдь не хочу сказать, что нельзя. Но ведь речь о первом круизе! Корабль, маршрут, да. Но погода тоже не последнее место занимает.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #517

Сообщение Шипа » 24 апр 2016, 23:23

georgkap писал(а) 24 апр 2016, 22:49:Пожалейте себя! Я знаю кучу народа в своём окружении, которые бы от такого круиза получили бы негатив и решили, что все круизы дерьмо. А доводы, что просто не в то время попали, не в жилу.

Да!
С нами рядом на Кайманах стоял один из Карнавалов. Мы, после довольно продолжительной и насыщенной экскурсии, сидели на балконе с вином и отдыхали, как раз с видом на этот Карнавал. А там неслось: тынц-тынц. Вот все время пока подходили все тендеры, пассажиры грузились на корабль, пока корабль делал всякие манервы, этот тынц-тынц с соседнего корабля бил по ушам.
Я-то уже знаю, что Карнавалы - это для любителей потусоваться, спасибо форуму. А вот если бы не знала, мы могли купить и этот круиз. А почему нет, красивые современные корабли, каюты большие и т.п., да мы бы там чокнулись. И больше бы никогда не поехали бы в круиз.
А для кого-то, наше расслабленное, тихое и спокойное ничего не делание на корабле с пенсионерами - скука смертная, им нравятся тусовки, шум, музыка, развлечения и постоянная смена декораций.
Какой корабль лучше? Не знаю. Каждому свое. Главное - знать заранее, что тебя ждет. И форум, в этом плане, дает бесценную информацию.
Шипа
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 31.07.2015
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #518

Сообщение синьор робинзон » 25 апр 2016, 01:21

Evgen73 писал(а) 24 апр 2016, 19:10:синьор робинзон

Поздравляю , значит у Вас уже совсем другой уровень ! Возможно Вы такой один !



К сожалению, другой уровень, о чем я выше сказал: нет тех возможностей, что были раньше, поэтому вынужден выбирать. С третьим сортом завязываем. Откладывать хорошее на "потом" не хочется, т.к. "потом" может не наступить.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #519

Сообщение JelenaLV » 26 апр 2016, 18:52

А если выбирать между Costa или MSC?
С MSC были в трех круизах, понравилось очень (ну может мы не привередливые, круизы на паромах Tallink и Silja Line по Балтийскому морю тоже до сих пор обожаем:))).
Выбираем круиз на этот год (Средиземноморье, октябрь), смотрим снова в сторону MSC (нам надо 2+2, чтобы дети бесплатно:)), но выбирать очередной круиз становится труднее, так как уже почти во всех МСЦ-шных портах побывали:))
Подумали в этом году изменить MSC с Костой, но все-таки быстренько передумали.
Из плюсов MSC:
Красивые корабли (ну нам реально нравятся)
Довольно большие бассейны
Чай и вода в буфете в любое время суток
Хороший завтрак в буфете
Буфет работает и на ужин
Пицца всегда бесплатная
Курильщики не мешают

Из плюсов Costa - только 2-3 новых для нас порта в круизе.
В остальном вижу только минусы:
Старые, маленькие корабли и не очень симпатичные:) корабли (на подходящие нам маршруты - Costa Magica и Neo Classica)
Малюсенькие бассейны (для детей актуально, до и мы не прочь поплавать)
Чай и вода только на завтрак и с 16 до 17, если не ошибаюсь
Горячие завтраки только в ресторане и только рано утром
На ужин кроме ресторана альтернативы нет, дети из ресторанного едят только картошку фри и мороженное
Платная пицца во второй половине дня
Дым коромыслом (по прочтении нескольких отчетов такое мнение:))

Но говорят, развлечения и представления у Косты лучше.
Расскажите, пожалуйста, о плюсах Косты и минусах МСЦ, может получится взглянуть на Косту под другим углом:).
JelenaLV
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 26.02.2014
Город: Рига
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #520

Сообщение синьор робинзон » 26 апр 2016, 19:50

vik_pik писал(а):..
синьор робинзон

Как же жаль, что Вас не бывает в календаре круизов ,


Увы, отпуск ограничен.
Отсутствие в списках - отчасти это связано как раз с данной темой выбора круизного судна.
Итальянские компании собирают наиболее многочисленные группы. что понятно - у них огромное количество свободных мест, безразмерные корабли, круглогодичное присутствие в самом географически близком круизном регионе - Средиземном море.
Мы Косту и МСЧ старались обходить стороной, с этого года вообще о них не вспоминаем больше на Средиземке (последний круиз в апреле).
Из более-менее часто мелькающих: АИДА и Селебрити не представляют интереса для нас.
Ройал Кариббеан - очаровательные Индепенденс, Либерти и Фридом - редкие гости на Средиземном море. На Карибском они у себя дома, но маршруты (по сравнению с другими компаниями) никакие, и цены завышены. Квантумы не нужны сто лет. Аллюр-Оазис - одного раза достаточно, после ухудшающих "модернизаций" интерес пропал окончательно.
На будущее выбор кораблей у нас сузился.
Всегда рады помечтать о Кунард и Майн Шифф 3 (цены заоблачные). Основные "рабочие лошадки" - Евродам+Нью-Амстердам (из класса люкс) и Карнивал (из бюджетного). Принцесс стало трудно поймать, т.к. маршруты испортились, лучшие корабли вытеснены на нестабильные маршруты новыми клячами Ройал и Регал. В расписании уже третий сарай из этой серии появился.
Возможна какая-то случайная экзотика...
Получаетс, что наш выбор не собирает большие групповые поездки.
Из последнего шанса - хорошая компания была в премьерном плавании Конингсдам, было забронировано, но планы много раз поменялись по обстоятельствам. В результате гора родила мышь: поехали на MSC Preziosa...
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #521

Сообщение SLAVACOKOLOV » 26 апр 2016, 20:17

JelenaLV писал(а) 26 апр 2016, 18:52:Расскажите, пожалуйста, о плюсах Косты и минусах МСЦ, может получится взглянуть на Косту под другим углом:).

Да в целом вы правы.
У Косты для меня только последнее судно годится-Диадема.
Однако нео хоть и старые суда но вполне приличные,еда хорошая,а главное маршруты и стоянки долгие,ну если не сократят. Чай не итальянская тема,типа такая отмазка,я думаю тупая жадность обуревает. Готовятся вернуть и буфеты вечером. На нео все в порядке с едой и хотя чай вечером убрали есть кофе машины в каютах-во всяком случае на неоРивьере,пей не хочу и чай тоже.
Мне не нравиться супер идиотский дизайн костовских судов,ну кроме нео. Суда МСЧ мне нравятся больше.
Коста часто лучше по ценам,а так нет большой разницы.
Италия и в футбол проигрывает и круизные ее компании много хуже американских,а жаль -люблю я Италию и итальянцев,это те не разноцветный сброд наводнивший штаты.
У итальянцев я беру только хорошие маршруты не дорого на нео. На МСЧ почему-то не тянет,может не вижу,для меня, хороших маршрутов и предложений.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #522

Сообщение Шипа » 26 апр 2016, 20:37

синьор робинзон писал(а) 26 апр 2016, 19:50:лучшие корабли вытеснены на нестабильные маршруты новыми клячами Ройал и Регал. В расписании уже третий сарай из этой серии появился.

Не рекомендуете? То, что там нет прогулочной палубы - это очень серьезный недостаток, я всегда наматываю круги обязательно, особенно после завтрака, ланча и обеда, на свежем воздухе, иначе привезешь домой лишние фунты/килограммы, что очень нежелательно.
А какие еще недостатки у этих кораблей?
Шипа
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 31.07.2015
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #523

Сообщение SLAVACOKOLOV » 26 апр 2016, 21:25

Для бега есть условия почти на всех судах и все там бегают пока другие тут сказки рассказывают. Из вашего Хьюстона всегда отходили Принцесс,вот и пользуйтесь этим. Есть еще Карнивал и Роял.
Ловите ваши дилы и вперед с песнями.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #524

Сообщение синьор робинзон » 26 апр 2016, 22:24

Шипа писал(а) 26 апр 2016, 20:37:
А какие еще недостатки у этих кораблей?



Общее напрвление изменений - увеличение числа пассажиров и сокращение окрытых пространств на судне.

Подробнее: ликвидированы детали судна, которые были фирменными, визитными карточками бренда:
кольцевая прогулочная палуба от кончика носа до кончика кормы,
4 бассейна - каждый со своей особой зоной - сокращено до двух с четвертью, смотря как считать,
смотровая площадка над мостиком ("я вижу то. что видит Капитан") приватизирована и поделена между свитами
кормовой салон Skywalkers, вознесенный над кормой
кормовой бассейн - зона настолько красивая, что просилась на открытки (где она и бывала)

кроме того, что эти потери означают вполне конкретные неудобства и ограничения для пассажиров, внешне новый пароход получился generic - безликий брусок, как все новые круизные многоэтажки.
Утрачен неповторимый, узнаваемый облик кораблей Принцесс.

Стали крошечными балконы.
В первых рейсах выяснилось, что сажа из трубы заметно осаждается на кормовых балконах. Было ли с этим что-то сделано - не знаю, я перестал следить за этими судами.

Из плюсов - появился гидропул в спа - единственное, чего не хватало "старым" Принцессам до железных 5*.
Увеличили атриум, препланировали буфет - не принципиально.

Лично не проверял, но априори - еда на Принцессах всегда была на уровне. не ожидаю ухудшений.
Беговая дорожка есть вокруг трубы, но это другое. Это не очарование прогулочной палубы.

Коллаж из интернета.
Сверху Star Princess - одна из разновидностей семейства Grand. Корабли этого класса отличаются друг от друга некоторыми деталями.
Так, на этой Принцессе видим крытый бассейн перед трубой. Есть варианты с бассейном без крыши, с салоном Skywalkers, сдвинутым немного вперед, открывая корму. Начиная с Карибеан Принцесс - увеличено число пассажиров (доп. палуба).
Украшением бренда являются Diamond и Sapphire, на которых пассажиры не добавлены, но шире корпус до уровня прогулочной палубы и, соответственно, шире, роскошнее сама прогулочная палуба.

Внизу Ройал Принцесс.
Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #525

Сообщение Шипа » 26 апр 2016, 23:14

Ясно, спасибо. Для меня на этих кораблях, два существенных недостатка: отсутствие прогулочной палубы и крошечные балконы (там и так балконы небольшие, но приемлемые, но куда ж еще меньше). К наличию/отсутствию бассейнов - равнодушна, я не загораю. Мне бы даже в голову не пришло, что на Принцессах такое может быть. А ведь мы чуть не забронировали Royal Princess. Думала, новый корабль, отличная компания, все должно быть классно. А тут вон как.
Шипа
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 31.07.2015
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #526

Сообщение vga50 » 02 май 2016, 21:32

Порекомендую кораблики 90-100кт как очень гармоничные и сбалансированные.

После долгого перерыва на гигантоманию прокатились на таком - и очень понравилось. NCL Gem, только после refurbishment (ноябрь 2015), замечательный экипаж, отличные верхние палубы с кормовой верандой с навесом (выйдя на которую, моя сказала - за это местечко я им все прощу!) и собственным буфетом, удобная, с массой выходов, круговая прогулочная палуба с картинками. Неплохие бассейны и джакуззи, хороший спортзал, бесплатная мааааааленькая парилка (кажется, до обновления была другая, побольше). Отличный театр - просторный, с хорошим наклоном и замечательным занавесом. Нет нависающего балкона и в результате получается неплохой звук.
В каюте появился интересный санузел, с туалетом за отдельной дверью и увеличенным душем. Вполне возможно воспользоваться туалетом, пока кто-то стоит под душем. И наоборот. Однако за счет бОльшего санузла жилое пространство чуть уменьшилось. Новый ТВ (22-24" - мелковат, конечно), софт на уровне новыx кораблей - фото портфолио, бронирование ресторанов и экскурсий из кабины и т.п.

Буфет кажется маленьким, но почему то он вполне справлялся - места всегда были, все без очередей. Всего два раза были заторы - при посадке, поскольку многие сидели в буфете и ждали когда откроют каюты; и на Тортоле, при раннем отправлении в 1 час дня, совпадающим с ланчем. Народ одновременно вернулся на корабль и сразу устремился к еде.
Azamara Quest Carnival (Dream, Imagination, Legend x2, Miracle, Splendor х3) Celebrity (Summit x2, Silhouette) Cunard QM2 x2 HAL (Eurodam, Noordam) NCL (Dawn x2, Gem x2, Breakaway) Princess Caribbean RCI (Anthem, Monarch, Serenade)
vga50
почетный путешественник
 
Сообщения: 2229
Регистрация: 14.12.2010
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #527

Сообщение 53Elena » 15 май 2016, 18:03

Evgen73 писал(а) 24 апр 2016, 19:10:синьор робинзон

Поздравляю , значит у Вас уже совсем другой уровень ! Возможно Вы такой один !

Здесь 99 % круизёров и думать не думают о "терапевтическом эффекте" и готовы плыть чем дешевле тем лучше ! Я сам такой ! Плавал на разных кораблях , и на новейших , и на откровенном старье и всегда был доволен , потому что минусы не ищу никогда ! И для меня в круизе главное это Море ! Потом идёт маршрут , а в самую последнюю очередь смотрю на корабль.

Ваше мнение , безусловно уважаю , прочитал большинство отчётов ! Трудно найти человека больше разбирающегося в кораблях и круизной теме , но не ровняйте себя и человека который собирается в свой первый круиз , у него немного другие приоритеты !

Разрешите мне, новичку в круизах, не согласиться с Вашей позицией. "Новичек" - это не обязательно стесненный в средствах, ничего ранее не видевший человек. Хорошо, что для Вас главное это море, а для некоторых (даже новичков) главное- это общий уровень отдыха. Если бы мне пришлось стоять в очереди за едой, иметь проблемы с "попить", нюхать на балконе чей- то табак - имела бы я такой отдых....даже и в первый раз. Он бы и был последний. Но мой первый корабль был Дисней, поэтому любовь продолжается. И сейчас, приехав с третьего круиза, сижу и изучаю тщательно корабли, которые подходят лично мне. И Косты даже не смотрю вообще. Их нет в моей жизни. Можно спорить до одурения, что важней- два по три, но маленькие, или один по пять, но большой. А кому-то по 10 и три. Каждый этот вопрос будет решать , исходя из своих финансовых, временных возможностей, возраста и культурного уровня, а не в зависимости от того- первый это круиз, или двадцатый. Поэтому большое спасибо всем форумчанам за бесценный опыт, который они оставляют здесь. Это позволяет самым разным по менталитету людям находить приемлемое для себя.
53Elena
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 01.05.2015
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 60
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #528

Сообщение FunCruiseGirl » 15 май 2016, 22:14

vga50
Мы изменили планы, но рада, что в этот раз Вам понравилось, может в будущем еще поплывем.
Кстати, у этого класса Норвегов душ у всех увеличенный. Вот туалетов за загородкой я не видела. И не очень представляю куда можно уменьшать внутреннее пространство каюты.
Открытая корма с бассейном была уже в 2012 на Джеме и сестрах (исключая Дон и Стар). И правда любимое место!!!

Абсолютно согласна насчет 90-тонников. Любимый размер у всех судов.
Попробовали у всех компаний - Celebrity, HAL, NCL(3), MSC, Carnival, Royal.
Немного устали от великанов.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #529

Сообщение vga50 » 16 май 2016, 23:36

FunCruiseGirl писал(а) 15 май 2016, 22:14:И не очень представляю куда можно уменьшать внутреннее пространство каюты.

А дизайнеры сделали!
Вдоль одной стены помещаются диван (точнее, love seat), впритык кровать, уууузенький проход в ширину прикроватной тумбочки и все. Стена санузла.
Поищу фотку.
Azamara Quest Carnival (Dream, Imagination, Legend x2, Miracle, Splendor х3) Celebrity (Summit x2, Silhouette) Cunard QM2 x2 HAL (Eurodam, Noordam) NCL (Dawn x2, Gem x2, Breakaway) Princess Caribbean RCI (Anthem, Monarch, Serenade)
vga50
почетный путешественник
 
Сообщения: 2229
Регистрация: 14.12.2010
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #530

Сообщение синьор робинзон » 02 июл 2016, 02:28

90000 - 100000 - очень хорошая цифра.

Самая люксовая размерность. При соответствующем наполнении этого размера получаются они самые - luxury cruise ships.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #531

Сообщение Senya_1 » 17 июл 2016, 14:17

Помогите, пожалуйста, сравнить круизы MSC и Pullmantur в целом, и лайнеры MSC DIVINA и Pullmantur Monarch.
MSC друзьям очень понравился, это был их первый круиз, сравнивать не с чем. Теперь плывут с Пуллманом и переживают, что будет хуже.
Спасибо заранее!
Senya_1
активный участник
 
Сообщения: 607
Регистрация: 13.12.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #532

Сообщение синьор робинзон » 17 июл 2016, 19:17

Нет картинок под рукой...

Монарх - один из трех близнецов-флагманов флота Ройал Кариббеан.
На нем интересно побывать в качестве путешествия в круизный 1991 год.
Я всё мечтаю сделать это на примере его близнеца Маджести из Майами, но боюсь, что поздно уже.

Пароход старый, но интересный. Это пароход не рядовой - один из самых заметных в свое время. Имеет определенное историческое значение, хочется, конечно, посмотреть.
Почему вариант Маджести из Флориды?
В ответе содержится часть ответа на ваш вопрос.
Да, судно на грани перевода из второй лиги в третью, на пенсию, добивать ресурс.
Но это все еще Ройал Кариббеан и из Майами. Ему отданы дешевые 3-4-дневки с шумом и гамом, но мне это неважно, т.к. цель - только посмотреть пароход и два захода на пляж. Потом, конечно, продолжение - круиз на "основном" корабле.

Монарх отчислили из Ройалов раньше. Он уже ушел в глубокую периферию и как бы (не могу утверждать, но боюсь что) не под "этнические круизы" испаноговорящие. Для своего тоннажа у парохода слишком большое количество пассажиров. В случае испаноговорящего наполнения.... лучше не надо.

Старый, некогда добрый пароход, не имеющий грандиозных бассейнов, театров и прочих прелестей могучих мегасудов, НО хорошо открытый морю, не полностью потерявший вкуса и шарма круизной жизни тех лет - на таком пароходе неплохо с английской публикой старшего возраста, не торопясь, вокруг Европы или на Канары...

Так что тут зависит от наполнения чем и кем - куда, когда, откуда едут? Если надолго и цена высокая, есть надежда на пожилую публику, что для этого парохода спасение. Другое спасение - долгие стоянки на хороших остановках.

Вашим друзьям советую не паниковать, отнестись к этому как к экскурсии в историю круизной жизни, хорошо изучить пароход, сфокусироваться на его положительных качествах, начинать день пораньше, проверить платные рестораны, если они там есть.
Стратегия - отделиться от основной толпы - по месту или по времени.
Советую выяснить, что входит в дополнительный сервис "Grand Class" на их круизе, что за пакет - а именно, есть ли отдельная зона на палубе для купивших этот пакет. Можно ли доплатить и взять пакет. Можно ли это сделать на борту, можно ли брать на отдельные дни.
Это может оказаться спасительным билетом для этого круиза.
Пароход, судя по всему, 2.5* (с плюсом или без него).
Дивина - совершенно иного плана пароход. Новое мега-судно, 3* есть железно.
(1) при хорошем маршруте (2) в целях экономии можно ехать.
Кроме конструктивно-планировочный недостатков основный поражающий факторы мега-судов MSC - позорная еда и хаос. При условии наведения порядка и организации питания - потенциально 3.5* - 3.5*+

Монарх реально выйти на 3.5* не может. Он ушел (перевели, довели, время пришло) в нижнюю категорию крупных судов, где будет пребывать до конца свей длинной карьеры на морях.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #533

Сообщение синьор робинзон » 18 июл 2016, 00:23

.

Выбор круизного судна – самая интересная тема

Даже подробнейшие обзоры, детальный анализ плюсов и минусов, которые можно встретить на просторах интернета, имеют продолжение, подводят нас именно к тому самому – выбору круизного судна.
Пусть не в следующую субботу, пусть через год – но зернышко падает и прорастает.

Круизы – огромный бизнес.
От металлургии (одной стали на такой пароход, как Аллюр, идет грубо до 90 тыс тонн), через судоверфи (это сколько работников) до компаний-эксплуатантов за которыми тянутся поставщики всяческого снабжения и топлива с тяжелыми и легкими грузовиками, порты и портовое хозяйство, маркетинговое обеспечение (рекламные фирмы, типографии), продажа круизов и т.д., а также прочая околокруизная индукция – бизнесы, связанные с описанием, анализом, статистикой, питательной средой для которых является сама ткань круизной жизни.

Приближаемся к теме.
«Ах, боже мой, что станет говорить княгиня Марья Алексевна!..»
Да, если Марья Алексевна доросла до княгини (в бизнесе правильнее будет сказать «сделала себя») и стала широко известной в узких кругах круизной аристобюрократии, к ней будут прислушиваться.
А там глядишь – что ни слово, то золотая монета.

Слова печатаются на бумаге, бумага нарезается и брошюруется, увесистые фолианты упаковываются в коробки – и вот уже в веренице грузовиков, загруженных продуктами и новыми простынями, бежит и этот, не маленький, но удаленький грузовичок со свежим выпуском справочника по круизам.

Получил вчера открытку. Компания Ройал Кариббеан поздравляет меня с присвоением ей титула лучшей компании и лучшей еще чего-то по версии журнала «Неделя путешествий».
Во как!
Чувствуете?
Не успела «Неделя» признать кого-то чем-то, а уже отпечатаны открытки, оплачены почтовые тарифы, получатели поздравлений прыгают от радости, на рекламных буклетах добавляется значок «признаны тем-то тем-то».

«Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...»

Это нам, лохам не надо. Ну, еще каким-то поэтам, вроде Тютчева.

А кому-то очень даже дано. Это их бизнес – точно знать, как отзовется, и сколько это будет.

Так что рейтингов публикуется много.
Но одно дело – мелочь пузатая, а другое – гиганты мысли и отцы круизной демографии.

А не замахнуться ли нам на отца нашего родного и гиганта и не почитать ли едва ли не самый цитируемый и авторитетный справочник по круизам, раз в год раскрывающий глаза мировой круизной общественности на её лучшие круизные суда, а также на все остальные?

Пришел свежий выпуск справочника Берлица по круизам.
Это самое-самое.
Весьма увесистая книга из 700 страниц в мягкой обложке.


Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)



Высокая позиция какого-либо корабля в очередном ежегодном выпуске справочника Берлица прямиком идет на рекламные знамена компаний.
Ура! Наш пароход признан таким-то замечательным! Самое авторитетное издание…
Список призеров расходится по интернету.

Я много и много раз встречался со ссылками на это компетентное издание и его рейтинги лучших судов.
Но так сложилось, что первоисточник не читал, не листал.
Что-то я чувствовал, вот какое-то ощущение, что, ну как бы это сказать, что немного публику разводят. Понятно, что доля субъективизма, пусть малая толика оного присутствует, ну как без этого. Ведь даже в медицине принято интересоваться заключением второго врача.
Но дело не в этом.
Тут вот что.
С одной стороны – «не верю» по Станиславскому, с другой стороны, хочется посмотреть поближе на эту работу, подтвердить или опровергнуть своё «не верю».
Это не та вера, которой молятся, это «верю, но проверю».

Итак, затаив дыхание…

Автор – ведущий мировой авторитет в круизном бизнесе (так обозначено на обложке) Даглас Уорд.

Цитирование по книге.
Авторитет этого выдающегося специалиста сформировался в результате 45 лет работы в индустрии круизов. Автору уже, прямо скажем, весьма немало лет.
Автор проводит до 200 дней в году в круизах, выполняя скрупулезную до мельчайших деталей работу по исследованию продукта, который представляет то или иное круизное судно.
У автора своя методика определения рейтинга круизного судна на основе многочисленных параметров, начиная от качества приготовления пищи, и до состояния замазки всевозможных щелей, которые можно обнаружить на судне..
Тотальная объективность и скрупулезность – на этом строятся рейтинги этого издания.

На картинке автор исследует с фонариком головку душа.
Все подробности идут в блокнот.
На третьей картинке с сайта шиптестерз автор залез с фонарем под кровать – ни одна деталь не ускользает от его внимания…


Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)


Вот так, пассионарно, неистово.
Хорош ухмыляться, сам-то что, не измерял ширину каюты? Глубину балкона?
Ты – жалкий любитель, сопящий в тряпочку ноль без палочки.
А это профи мирового масштаба, знакомитость, ему положено по работе, люди должны видеть его «при исполнении».

Ладно, понял… Еще немного похулиганю..

Вижу одни картинки, а в памяти приходят другие.
Где я видел эту головку душа, этот блокнот?
Вот так – именно не просто так, а в мизансцене..

Ну конечно!
Громко: «Фантомас!»
А именно, «Фантомас разбушевался».

Комиссар Жюв ведет прослушку с помощью головки душа, его помощник Бертран заносит информацию в блокнот…


Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)




Ну хорошо...
Одним словом – для кого эта книга?

Это прекрасно иллюстрированное, очень профессионально выглядящее издание ориентировано, прежде всего, на тех, кто только знакомится с круизами.

Прежде всего, для них.
Но не только.
В книге есть отдельные интересные факты, некоторое количество интересных таблиц.
Автор дает комментарии, которые позволяют понять, с чем мы имеем дело.

Всё пересказывать нет возможности.

Два характерных момента.

1. Автор говорит читателям, что каким бы не был рейтинг судна, основное его качество для вас конкретно – насколько оно вам подходит. И…. тут же на этой строчке продолжает, что нет на свете более авторитетного оценщика, чем он сам!

2. Автор поясняет, что его сферой внимания служит прежде всего гостиничная часть (спать, покушать и как подают) и во вторую очередь сам пароход. Т.е. объективно его рейтинги имеют таким образом предложенную структуру.
Общее максимальное количество баллов по его оценочной шкале составляет 2000. Из них собственно на корабль отводится максимум до 500 баллов.
Каюта – до 200.
Развлечения – до 100.
Питание – до 400.
И еще два весьма растяжимых понятия:
Сервис – до 400.
Общее впечатление, обстановка – до 400 баллов.


Примерно четверть книги занимает вводная часть: что такое круизы, какие бывают компании, что такое хорошо и что такое плохо в круизной жизни в принципе.
Очень полезная для новичков часть.
Остальная часть – краткий обзор 275 круизных судов по алфавиту. Даются описание корабля и основные технические данные.
Эта часть может быть интересна для более широкого круга как быстрый справочник – всё в одном месте.
Здесь же самое сокровенное – рейтинги, результирующее количество баллов по каждому кораблю.

Вот и стал я углубляться в детали.
Стало интереснее.
Стал вспоминаться рассказ Чехова «Оратор».
«Речь понравилась всем, выжала несколько слез, но многое показалось в ней странным. Во-первых, непонятно было, почему оратор называл покойника Прокофием Осиповичем, в то время как того звали Кириллом Ивановичем…»

Да…

В вводной части размеренное повествование, хорошо сгруппированное по принципу вопрос-ответ, иногда перемежается вкраплениями, как если бы профессор во время лекции по физике вдруг говорит: «вот слышите, как собачка хрюкает: ква-ква». И дальше продолжает по физике, как ни в чем не бывало.
Ну, допустим, автор «так видит».
Ладно.


Но потом…
Все страницы, конечно, я не проверял.
Открыл несколько кораблей, на которых я недавно был или которые хорошо знаю, и они у меня в планах.

На этом месте ремарка.
Отложил было я свою рецензию на потом.
На «при случае».
Но вчера взял книгу полистать дальше.
Пригляделся…

Пошли обзоры 275 кораблей.
По алфавиту.
Для человека несведущего это выглядит как серия сжатых, но подробных, со всеми важными деталями рассказов.
Путеводитель по кораблям. Корабль за кораблем.. И рейтинги соответственно...

Как передать впечатление от некоторых статей в путеводителе?

Ну, представьте себе человека, ничего не знающего о Париже, читающим вот такой путеводитель.
«С высокого берега Луары открывается чудесный вид на Эйфелеву башню. Спуститесь вниз от дворца Шайо, перейдите понтонный мост.
Вы окажетесь у подножия самого знаменитого архитектурного сооружения Европы, высотой 400 метров. Между пятью ажурными опорами уходящей в небо башни расположен изумительный фонтан.
Прямая, как стрела, дорожка на юг от фонтана приведет вас прямо к Лувру – пятиэтажному дворцу французских королей, раскинувшемуся по обоим берегам реки..»

Ну просто мечта.. Как хочется в Париж!

Не верите?
Не верите, что я хочу в Париж или что в путеводителе есть описания в таком духе?
Никогда бы не поверил сам.

Теперь представим себе справочник Берлица в руках читателя, который что-то соображает в круизах…

Открыл Евродам.
Описание.
Два бассейна центрально расположены.
Минуточку, на Евродаме «центрально расположен» один бассейн. Второй бассейн на открытой корме, в чем одна из его прелестей!
И еще на Евродаме, по Берлицу, третий детский бассейн...
Какой детский бассейн?
Добавлю: и сигареты «Друг», и больная нога.

Слушайте, интересная книга попала ко мне в руки!

Нью-Амстердам (близнец Евродама). Про детский бассейн ни слова, зато спа занимает две палубы.
На самом деле ничего подобного.
По Берлицу, беговая дорожка охватывает треть верхней палубы и проходит вокруг мачты.
Мосье Берлиц (не будем по фамилии), вы описываете Ройал Кариббеан! Не может беговая дорожка на Нью-Амстердаме физически пройти вокруг мачты!

Мачта честная!

Спа на Дивине по рейтингу у него выше Майн Шифф 3 (!)
На самом деле в спа на Дивине не то что гидропула нет, там даже кроватей с подогревом не было в 2014 году (не знаю, сейчас добавили 2-3 штуки или нет). Комнаты для релаксации нет.
Зато у Берлица на Дивине в спа обнаруживается солярий, правда, на самом деле на Дивине нет солярия в спа.
Кто знаком с обзором Майн Шиффа 3, тот, вероятно, помнит фото и видео тур по спа.
Какая там Дивина - на пушечный выстрел её нет, в бинокль её не видно..
На Косте Фаволосе спа на порядок лучше, если уж говорить о спа...
Дедушка, видимо, начал сгорать на работе, дай бог здоровья!

Ну что, друзья, будем делать?
Будем смотреть на «клятву Гиппократа», что пропечатана во введении, в разделе «Как использовать эту книгу».

Вот она.

Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)



Кроме «клинических» рейтингов, попадаются также небрежности такого характера:
на Майн Шиффе 3 три бассейна.
Стало быть, на Майн Шиффе 4 – четыре бассейна, и так далее.


Отдельные перлы, как очаги поражения мозга на картинке из томографа, разбросаны по всей книге.

Рейтинг программы развлечений:
Azamara Quest – 78
Independence of the Seas – 75
Для тех, кто не в курсе, поясню: это бред сумасшедшего.

Перестройка судна:
По Берлицу, на Карнивал Глори в 2012 году добавили две палубы и 182 новые каюты. После чего там стало тесно и плохо.
Мосье Берлиц, это сделано на другом пароходе, который до этого назывался Карнивал Дестини, а после стал называться Карнивал Саншайн!

Карнивал Сплендор, по Берлицу, имеет тот же "профиль" ("profile" в английском языке имеет более широкое значение, чем "профиль=силуэт", это еще и некое содержимое со спецификацией) , что его близнецы Конквест и т.д. На корабле сверху большой экран, на котором показывают фильмы. Это Seaside Theater. Экран обращен вперед по ходу, зрительские места на террасах, спускающихся к экрану.

На самом деле: Карнивал Сплендор имеет свой уникальный "профиль", верхняя часть судна радикально изменена – это как раз и есть отличие от предыдущих «близнецов» ( Конквест и т.д.) Экран смотрит не вперед, а назад. Никаких террас на Сплендоре нет.
Вопиющее по небрежности описание – копипастинг с других судов.

По Берлицу, у Costa Luminosa обнаружились «close sisters» Mediterranea и Atlantica.
А у самой Меditerranea – близнецы Deliziosa, Favolosa, Fascinosa.
Для тех, кто не знает – близнецами перечислены корабли трех разных классов, т.е. разных конструкций и размеров.
Ну чего ж там, давайте посмотрим на картинку косты из справочника Берлица.

Корма Costa Serena. Знатоки Косты, узнаете Серену?


Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)




Приготовив лупу, хирургические инструменты и блокнот, автор разглядел «большой баскетбольный корт» на MSC Preziosa.
На самом деле отличие Прециозы от ближайшего родственника MSC Divina в том, что с неё как раз убрали баскетбольный корт.


По Берлицу, на Нью-Амстердаме исчез ресторан Тамаринд, но появился «Golf Simulator». А на корме у него Cabanas с шампанским и клубникой.


Ройал Принцесс.
«Ой, Вань, сейчас я закричу!»
Берлиц рассказывает трогательную историю из жизни Ройал Принцесс.
Когда судно вошло в эксплуатацию, на нем не было круговой прогулочной палубы. Потом, после многочисленных жалоб пассажиров это изменили. Теперь вы можете наслаждаться полной круговой прогулочной палубой. Также был добавлен плавательный бассейн на корме.
Что тут сказать.
Это расписка в профнепригодности.
Начало этой сентенции - правда, но продолжение и заключение – бестолковая писанина, которую можно скопировать из рекламного сообщения.
Такое впечатление, не могу утверждать, просто впечатление, что основная масса статей в путеводителе, как бы это сказать, сляпывается его помощниками, в то время как сам маэстро лично дегустирует маленькие т.н. «люксовые» кораблики, которые он нескрываемо обожает.


Регал Принцесс
На судне «полная круговая прогулочная палуба». Можно назвать это изощренной дезинформацией. Такая глумливая полуправда.
Усовершенствование относительно предыдущего дизайна судов Гранд класса: "спасательные шлюпки не портят вид с балконов".

Дедушка Берлиц, шлюпки на Регал таки ДА портят вид с балконов (картинка слева), а на предыдущих судах Гранд класса (картинка справа) они таки НЕТ, не портили!

Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)


Вишенка на торте.
Награждение победителей.

И вот финал!
Оскар!
Красные ковровые дорожки, гудки, фейерверк!

P&O Britannia вошла в пятерку лучших кораблей!
Еще раз: P&O Britannia
Еще раз, вы не ослышались: P&O Britannia
Смотрим на расчет её рейтинга.
Из максимально возможных 500 баллов пароход получил 581!
Опечатка на стадии подсчета не помешала Британнии с лишней сотней баллов ворваться в первую пятерку и потеснить на пятое место Queen Elizabeth.
Всё!
Дело сделано.
Британния в первой пятерке лучших «resort ships».
Можно печатаь новую рекламу!

Да, товарищ Берлиц!
Недурно вы обозрели 275 судов.

В этой связи изумительное замечание автора по поводу приготовления блюд в ресторанах на "resort ships".
Автор говорит, что какое можно ожидать качество, если нужно к определенному времени подать там 2000 блюд!

Уважаемый автор, а как насчет подать 275 обзоров ко времени издания справочника? Какое качество блюд следует ожидать?

Со справочником всё понятно.
Это бизнес и еще раз бизнес. И я внес свои 20 долларов в процветание этого бизнеса.
Есть раскрученный бренд, имя и справочник, выпекаемый «к сроку».

Да, местами написан бред сивой кобылы, но будем считать, что это «мелкие технические недочеты». Ну и не будем ставить диагнозы, а просто пожелаем здоровья заслуженному человеку.

Тем не менее, в общем и целом справочник, как академическая работа, не проходит. Такое блюдо в ресторане отправляют обратно на кухню.
Много интересного, но вкрапления изумительной и неповторимой глупости портят картину.

Что ценно в книге – всполохи комментариев из личного опыта автора, который уникален. В этом не сомнений. Он может вспомнить какие-то моменты, которые мне или кому-то еще просто не встречались (какая-то экзотика, такая-то королева ему что-то посоветовала, что-то из очень прошлых лет и пр.)
Рассказать увлекательные истории – вот где нужен этот уникальный опыт.
Рассказы бывалого морского волка. Прекрасная книга получилась бы.
А вот рейтингам непрерывное катание по круизам не всегда подмога, как показывает наше всё в круизном мире. Нужно еще кое-что.
Клинические рейтинги на основе анализа Евродама по планам палуб Liberty of the Seas – это занятно, но для чайников вредно. Могут принять за правду.

Впрочем, финальный набор победителей у Берлица выглядит вполне логично.
А дальше – мрак.
Замечу с улыбкой, что в моей "личной для себя" первой пятерке эти персонажи присутствуют (разумеется, кроме скандальной Britannia).

Не знаю, так оставлять нельзя. Это нужно опубликовать, где положено. Если уже не опубликовали – не слепые же олухи листают Берлиц. Однако не хочется дразнить гусей, если честно..

Желающим ставить ссылки на рейтинги Берлица на своих сайтах совет: не стоит. Вы можете дезинформировать ваших читателей.

Тем не менее, басню – не басню пришлось написать.
На Круиз Критик я этот стишок не отнесу, т.к. в англицком стихосложении не силен (а надо было бы!), а вот вашему вниманию предлагаю.

Думаю, что после обширной преамбулы смысл будет ясен вполне.
Пардон, если одно-два слова не к месту. Поверьте, их должно быть гораздо больше!



Страсти по Берлицу


Бушует море, дует ветер..
Ни зги..
Чей флаг? Кунард?
Нет, это Эпик.

Эклипс, Аллюр, Майн Шифф Один..
Почти как Брюс, и Боур, и Репнин.

Не спит всевидящее око.
На качества шкале запахло рейтингом.
Те выше.
Эти сбоку.

Кто впереди? Кто следом?
В буфете вилки грязные?
Кого убило пледом?

Разлито на полу.
Перегорела лампочка.
В Яхт-клубе утром на беду
Не положили тапочки.

Механик с нижней палубы
Прошел, не поздоровался.
А под подушкой как-то вдруг
Нашлись чужие волосы.

Пропал рум сервис вместе с завтраком.
На трапе липкий поручень.
И мыло в ванной, как всегда,
Не заменили сволочи.

Поносит норо, и в поту
Стюард наводит чистоту.
Но поздно, братцы, пить Боржоми.
Оставьте эту суету.

Ваш Гость уж на борту.

Не зная отдыха,
Не зная перерыва,
По тонкой грани
От «неплохо» до «красиво»
Пройдет бесшумно он,
Пылинки не сдувая, а их считая...

Не скроется, не спрячется
Морщинка
На соринке…
Несомненно…

Обыкновенно … дождь рейтингов
Прольется каждый год
Из книги глянцевой,
Увесистой и мудрой.
Берлиц – вот!…
Откуда ждем мы правды многопудье.

Ну, кто же, кто же, кто же претенденты?
Он независимо и индепендтно
ЯвИт их миру
В срок,
Назначенный для книги.
Терпите до конца!

Интригой
Полнятся страницы фолианта.
А в море волны нервно
Всё качают конкурсантов…

Туда, сюда..
Вверх, вниз..
Вам за еду пять баллов,
А вам два балла!
Маэстро, почему так мало?
Ведь давеча вы говорили,
Что мы сварили…

То было в прошлой книге.
В круизной книге бытия
Верховный Я судья.

Кто круче?
Круче не бывает!

Круз Критик -
Он в сторонке отдыхает,
Когда на сцене Я...

Ну ладно,
Повторите это у себя,
Крузкритики и прочая х...я.
Должна же свита быть
У Короля.


Теперь замрите все.
Я начинаю..

Орлиный взор я лупой заостряю,
И под кроватями светло от фонаря,
Которым рейтинги я назначаю.

Учите книжку наизусть.
Там точно всё и верно:
На Евродаме три бассейна.

Буквально!
Два расположены центрально,
А третий для детей.
Не смей
В моих итогах сомневаться!

Что ты сказал?
Ты в дураках не хочешь оказаться?

Ты слеп и глуп.
Но так и быть,
С Олимпа снизойду я
И что к чему болванам растолкую.

Ты видишь там?
Что?
Нью-Амстердам.

Он Евродама копия.
Такое же произведенье.
Но только он без детского бассейна.

А вот дорожка беговая,
Что вокруг мачты пролегает,
И третью часть надстройки занимает.

Позволь, Святейший,
Не разбежаться бегуну
По палубе десятой так,
Чтоб через все ретрИт кабАны
Перелететь на солнечную па…

Не па, а спа!
Нью-Амстердам двухпалубною спа известен
С солярием, что наверху.
И он не тесен.

Еще ты на ногах?
Держись, сынок,
Я про Дивину
Тебе сейчас еще задвину.
Там в спа солярий я найду,
Вот только лупу наведу.

Всем хороша Дивина, да…
На развлечения слаба.
Семьдесят шесть за энтертейнмент
Таков вердикт мой..
Но поверь мне,

Еще такой кораблик есть,
Зовется Азамара Квесть.
Ему за развлеченья, б@@@ь,
Семьдесят восемь – как отдать.

Неплохо, да?
Смотри сюда
Какая у меня возможна перемена:
У Луминосы-то корма
Такая же, как у Серены!

Послушай, Гуру,
Не могу
Я дальше слушать ерунду..

Эх, зелен ты до безобразия.
У славной Эм Эс Си Фантазии
Спейс рЭтио:
На пассажира тоннажа
Четыре сотни сорок два!

Дитя моё,
Неистощим я на репризы.
Куда тебе!
Я двести дней в году в круизах.

Ты, умник, много мне чего наговорил..
Но книжку-то мою купил!

*******
Мораль сей басни такова:
На книжки глянцевой слова
Не тратьте время понапрасну.

Не принимайте за оргазм
То, что на самом деле астма.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #534

Сообщение georgkap » 19 июл 2016, 12:47

Начал читать вчера и до конца не удалось, что-то отвлекло. Открываю сегодня ноут. И дочитываю.
Ну слушайте, это же просто поэма, песня всей жизни. Смеялся долго, спасибо Вам огромное.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #535

Сообщение i_crust » 19 июл 2016, 15:58

синьор робинзон писал(а) 17 июл 2016, 19:17:с английской публикой старшего возраста, не торопясь, вокруг Европы

- синьор робинзон, вы описали круиз моей мечты в одной фразе
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #536

Сообщение leonidk1962 » 10 авг 2016, 18:15

прошу помощи специалистов в выборе круизного судна на один и тот же маршрут.
Vision of the Seas
Crown Princess
ms Zuiderdam

плавал в прошлом на ms Zuiderdam. понравилось.
не хочу выставлять предварительных требований. хочу выслушать комментарии в свободном изложении на основе личных взглядов авторов. конечно объективные данные тоже не помешают.
заранее всех блогодарю.
leonidk1962
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 06.09.2013
Город: Бат-Ям Израиль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 62
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #537

Сообщение FunCruiseGirl » 10 авг 2016, 18:27

Я бы выбрала Crown Princess.
Больше нравится дизайн судна с многими бассейнами.
В среднем веселее программа.
Я бы сказала, что Crown по всем статьям кроме размера кают и свежему соку к завтраку должна выиграть у Зайдердама, по нашему опыту с ним и сестрами Crown.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #538

Сообщение leonidk1962 » 10 авг 2016, 18:30

спасибо. а можно поподробнее. по каким критериям?
leonidk1962
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 06.09.2013
Город: Бат-Ям Израиль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 62
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #539

Сообщение FunCruiseGirl » 10 авг 2016, 18:58

Видео лучше всего расскажет
http://www.princess.com/cruise-tips-vac ... 6tNeTXffz4

Мои ощущения от этого класса Принцессы - разнообразие огромного судна в сочетание невероятного уюта из-за удачной конструкции. Судно разделено на небольшие зоны, в каждой из которых чувствуешь себя, одбразно говоря, ак на небольшой яхте.
Единственное что, если будете выбирать каюты, не берите минисвиты на Dolphin deck, они не имеют навесов и абсолютно не защищены сверху.
Грубо говоря, на голову может что-нибудь упасть.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #540

Сообщение синьор робинзон » 10 авг 2016, 19:38

Vision OTS этим двум не конкурент.
Попробуйте Crown Princess. На Зюйдердаме уже были. Сам бог велел попробовать другой пароход. Если спа с гидропулом не входит в обязательную программу (на этой Принцессе нет), то 100% Принцесс.
В продолжение о мини свитах: мини свиты на палубе Эмеральд на этих Принцессах очаровательные. Их 8 или 10 всего, нужно полистать.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #541

Сообщение leonidk1962 » 10 авг 2016, 19:50

СПА не в предпочтениях. Свиты не беруться в расчет из за цен на них вообще и на конкретный маршрут в частности - 10 дней из Нью Йорка в Канаду. нас трое по цене взрослых. Буду думать. наверное все такми цена сыграет последний аккорд.
leonidk1962
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 06.09.2013
Город: Бат-Ям Израиль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 62
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #542

Сообщение FunCruiseGirl » 10 авг 2016, 20:44

Насчет из НЙ в Канаду... если интересует пользование бассейном, то в зависимости от времени круиза наверное Принцесса не подойдет, ибо на ней нет закрытого бассейна.
Но может быть это вам и не важно.
Остальные два имеют закрывающуюся крышу.
Неужели маршруты полностью совпадают?

Я тоже обычно за "попробовать" новые суда.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #543

Сообщение leonidk1962 » 10 авг 2016, 21:29

маршруты практически одинаковы. только Роял вместе Бостона заходит в Портленд. и у рояла 2 дня в море а у остальных по одному. все заканчивают маршрут в Квебеке. бассейн не особо критичен. разве только сыну. круиз или в конце сентября или 1 октября. как там погода в это время? есть ли волнение на море?
leonidk1962
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 06.09.2013
Город: Бат-Ям Израиль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 62
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #544

Сообщение FunCruiseGirl » 10 авг 2016, 21:37

Погода может быть какой угодно, сложно предсказать. У нас в американских портах (Бар Харбор и Портланд) было жарко и солнце, в Канадских - Галофакс и Ст Джон - прохладнее и полудождливо.
Насчет шторма... это осенняя Атлантика, так что предсказать сложно, у нас было все спокойно. Одежду нужно брать разную, чтобы можно было раздеться или одеться.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #545

Сообщение leonidk1962 » 10 авг 2016, 21:48

понял. мы не ищем где жарко.еще год впереди. климат меняется. кто знает?!
leonidk1962
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 06.09.2013
Город: Бат-Ям Израиль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 62
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #546

Сообщение синьор робинзон » 11 авг 2016, 01:26

leonidk1962 писал(а) 10 авг 2016, 21:48:понял. мы не ищем где жарко.еще год впереди. климат меняется. кто знает?!


Так это в прохладную жизнь мы собираемся, вон как...
Тогда сильно растут акции Зюйдердама, если нет принципиальных возражений по итогам первого знакомства.

Очень большая вероятность, что Принцесса отправится из Бруклина.
Та же вероятность, что Зюдердам отправится из исторического порта на Гудзоне - это нечто!
Ройал Кариббеан, аутсайдер соревнования, к тому же еще и скорее всего из Байона (Нью-Джерси) - на другом берегу. Это вообще отпадает.

Если речь об экономии при нормальном размещении, то на Зюдердаме непревзойденные внутренние просторные каюты на 3 персоны категории J на первой палубе. Приближаются к ним только большие Майн Шиффы.

Не то, чтобы Принцесса прямо-таки отпала, нет.
Но вот такие есть плюсы у Зюйдердама.

Кстати, дедушка Белиц не в курсе (или притворяется). Почитал книжку (справочник Берлица 2016) дальше - это мрак. Клиника.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #547

Сообщение leonidk1962 » 11 авг 2016, 10:16

очень полезный комментарий. посмотрите где мы живем. бежим от жары каждое лето. от Зюйдердама отличные впечатления с Аляски. тоже присматривался к каюте J.
любопытно чем проигрывает роял в дополнении тому что уже указали. там тоже есть неплохие каюты по конкурентной цене.
leonidk1962
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 06.09.2013
Город: Бат-Ям Израиль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 62
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #548

Сообщение georgkap » 11 авг 2016, 11:23

Да всем проигрывает. Старенький, ржавенький, крохотный. Питание и сервис похуже, чем у двух других. Порт отправления самый неудобный в Нью-Йорке. Да куда ему против Принцессы и Холланда.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #549

Сообщение leonidk1962 » 11 авг 2016, 11:30

понял. склоняюсь в сторону ХАЛ на основании полученных рекомендаций и разумному ценовому предложению.
leonidk1962
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 06.09.2013
Город: Бат-Ям Израиль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 62
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #550

Сообщение leonidk1962 » 12 авг 2016, 08:36

благодаря грамотным рекомендациям специалистов забронировал ZUIDERDAM на 30.09.17. буду надеятся что он сохранит и продолжит полученное положительное впечатление в 2012 г. и не разочарует как KONINGSDAM месяц назад.
leonidk1962
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 06.09.2013
Город: Бат-Ям Израиль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 62
Страны: 30
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыВыбираем круиз — лайнер, маршрут, компания, каюта



Включить мобильный стиль