Vizzerdrix писал(а) 21 июл 2016, 10:34:Сегодня утром был в офисе ТА (Москва).
guana писал(а) 21 июл 2016, 10:39:Vizzerdrix писал(а) 21 июл 2016, 10:34:Сегодня утром был в офисе ТА (Москва).
Скажите пожалуйста, а много народу в офисе?
Бризка писал(а) 21 июл 2016, 10:45:Vizzerdrix
А вы не аргументировали вводом ЧП в Турции?
Может это может быть основанием для возврата?
Vizzerdrix писал(а) 21 июл 2016, 10:34:Как я понимаю, улететь то мы точно улетим. В крайнем случае билеты нам просто поменяют где-то перед (или в день) вылета.
@nnet. писал(а) 21 июл 2016, 10:55:У меня билеты в Грецию через Турцию туда 1 сент, обратно 11. Перевозчик: туркиш эйрлайнс. Мне их сдавать, менять, выкидывать? Не понимаю есть ли шанс, что выпустят из Внуково транзитом через Турцию в сентябре, если щас кто-то вылетает, а кто-то нет. Я еще и через посредника билет покупала, не у перевозчика, должны ли вернуть стоимость в такой ситуации?
yana145 писал(а) 21 июл 2016, 02:31:Нет не меняют. И деньги возвращают полностью через 30 раб дней только по билетам оформленным до 16 числа.
Serg73 писал(а):Источник - Девушка Олеся из справочной Внуково.
staskarasev писал(а) 21 июл 2016, 15:22:У меня тариф невозвратный, поэтому через сайт мне "любезно" предлагается тольк 2300р за билеты стоимостью 36000+..
Serg73 писал(а) 21 июл 2016, 15:37:staskarasev писал(а) 21 июл 2016, 15:22:У меня тариф невозвратный, поэтому через сайт мне "любезно" предлагается тольк 2300р за билеты стоимостью 36000+..
Это потому что сайт не видит Вынужденного возврата. Дозванивайтесь! Позвоните в офис в Турции и если плохо говорите по английски попросите соеденить в русскоговорящим персоналом. На крайняк - Сходите в офис и оставьте письменное заявление на возврат!
Katrin0905 писал(а) 21 июл 2016, 17:55:Подскажите точный адрес представительства АК в Москве?
guana писал(а) 21 июл 2016, 18:00:Katrin0905 писал(а) 21 июл 2016, 17:55:Подскажите точный адрес представительства АК в Москве?
Метро "Добрынинская" ул. Валовая, 35 (БЦ Wall Street).
пн.-пт. 9-17
barsuk-2007 писал(а) 21 июл 2016, 18:50:Звонили по телефону в представительство. Там обяснили что билеты надо сдавать на сайте т.к там приобретены но только через обращение. На сайте найти не можем где это ...а так если сдавать билеты то очень сильно теряешь в цене
barsuk-2007 писал(а) 21 июл 2016, 18:50:Скажите кто нибудь сдал билеты через сайт. Звонили по телефону в представительство. Там обяснили что билеты надо сдавать на сайте т.к там приобретены но только через обращение. На сайте найти не можем где это ...а так если сдавать билеты то очень сильно теряешь в цене
Вера Бакирова писал(а) 21 июл 2016, 19:18:У меня был невозвратный билет, сначала написала в службу поддержки с пометкой "срочно" (единственный общий электронный адрес, который нашла на сайте агентства, где покупала билеты), оператор ответила, что возврат оформляется через личный кабинет, объяснила, что и где нажать. Я заполнила форму. через пару часов пришло уведомление о том, что возврат будет осуществлен на банковскую карту в течение 30 календарных дней. Главное - что вернут :-) А так я тоже звонила снаала в ТА, ответили: что только со штрафами и через их главный офис. По телефону на сайте тоже сказали ждать, а переписка оказалась эффективнее. Пробуйте разные варианты.
Вера Бакирова писал(а) 21 июл 2016, 19:18:У меня был невозвратный билет, сначала написала в службу поддержки с пометкой "срочно" (единственный общий электронный адрес, который нашла на сайте агентства, где покупала билеты), оператор ответила, что возврат оформляется через личный кабинет, объяснила, что и где нажать. Я заполнила форму. через пару часов пришло уведомление о том, что возврат будет осуществлен на банковскую карту в течение 30 календарных дней. Главное - что вернут :-) А так я тоже звонила снаала в ТА, ответили: что только со штрафами и через их главный офис. По телефону на сайте тоже сказали ждать, а переписка оказалась эффективнее. Пробуйте разные варианты.
PetrovRS писал(а) 21 июл 2016, 23:28:есть ли смысл прямо сейчас пытаться менять маршрут со сдачей билета или всё оставить как есть?
PetrovRS писал(а) 22 июл 2016, 00:08:А я с изменением в общем-то и не соглашался - меня просто поставили перед фактом
Poseidon писал(а) 22 июл 2016, 00:48:Ну хорошо, Вам пришлось согласиться с изменениями. В любом случае от этого после вашего согласия ничего не меняется, как и вышесказанные ответы на Ваше сообщение.
PetrovRS писал(а) 22 июл 2016, 01:11:какое минимальное время изменения в расписании отведено авиационным регламентом на полный возврат стоимости авиабилета без штрафов?
Вернуть билет у Турецких авиалиний не разрешается, можно только изменить дату вылета или взять ваучер на следующий полет.
IgorBasic2 писал(а) 28 июн 2016, 11:40:Товарищи, у меня тут Вильнюс-Стамбул перенесли на 25 минут назад (покупал через onetwotrip) . Как думаете, можно просить рероутинг из Минска или Москвы?) Типа не успею
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования