Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1161

Сообщение Huītzilōpōchtli » 30 июн 2016, 10:18

Ослик Иа писал(а) 30 июн 2016, 10:14:Это если бы пересадка была меньше суток (в некоторых аэропортах бывает до 2 суток или тп.), тогда надо было бы вам этим озаботиться.

Чем "этим"? Прилет в Москву, а бразильский сегмент вылетает из Сан-Паулу (или откуда там). Конечно, никто из Москвы багаж в Бразилию не повезет, билета-то такого у вас нет.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1162

Сообщение Airbus A321 » 19 июл 2016, 22:51

Тут такая ситуация. Мне надо улететь Алиталией из Франкфурта в Милан. Билет туда-обратно стоит в 2 раза дешевле, чем в одну сторону. Что мне будет ща неявку на обратный рейс?
Airbus A321
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 09.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1163

Сообщение infernal_fire » 19 июл 2016, 22:52

Airbus A321 - на обратный - ничего
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1164

Сообщение Ослик Иа » 20 июл 2016, 09:56

infernal_fire писал(а) 19 июл 2016, 22:52:Airbus A321 - на обратный - ничего
А если бы был А319? Или, не дай бог, вообще SAAB? Тогда что, могло бы быть "чего"?
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13253
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1883 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1165

Сообщение infernal_fire » 20 июл 2016, 10:00

Иа, Аирбус 321 это никнейм вопрошающего;))
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1166

Сообщение Ослик Иа » 20 июл 2016, 10:25

infernal_fire писал(а) 20 июл 2016, 10:00:Аирбус 321 это никнейм вопрошающего;))

Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13253
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1883 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1167

Сообщение Airbus A321 » 20 июл 2016, 12:50

infernal_fire писал(а) 19 июл 2016, 22:52:Airbus A321 - на обратный - ничего

Точно не возьмут? У разных а/к разные правила!
Airbus A321
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 09.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1168

Сообщение infernal_fire » 20 июл 2016, 12:51

Это же последний сегмент? Не полетели и не полетели.
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1169

Сообщение Plastipups » 20 июл 2016, 12:58

Airbus A321 писал(а) 20 июл 2016, 12:50:Точно не возьмут?
согласно правилам тарифа, они в маршрутной квитанции или выясняются в колл-центре. То, что OW билеты продаются по высоким тарифам, а распродажи и акции в том числе числе Light тариф Алиталии действуют исключительно на RT, это обычная практика. А такие правила, чтобы за no show на последний сегмент взыскивали дополнительных штрафов к уже уплаченному за билет, науке неизвестны. Более того, в ряде случаев при отказе от перевозки последним сегментом до окончания регистрации по нему в ряде случаев можете отбить рублей двести сборов (после многих телодвижений и долгой волокиты). Русскоязычный колл-центр Алиталии +74952211130 пн-птн 9-19:00
Аватара пользователя
Plastipups
почетный путешественник
 
Сообщения: 2029
Регистрация: 20.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1170

Сообщение kapil » 20 июл 2016, 17:58

А кто нибудь знает, как к пропуску первого сегмента относится компания Aegean Airlines?
У меня билет Стамбул-Афины-Стмбул.
Если я (так как в Стамбул меня не пускают) пропущу первый сегмент, я смогу из Афин в Стамбул вернуться?
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3178
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1171

Сообщение merial » 20 июл 2016, 18:36

kapil писал(а) 20 июл 2016, 17:58: я смогу из Афин в Стамбул вернуться?

нет.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1172

Сообщение Ослик Иа » 21 июл 2016, 12:13

kapil писал(а) 20 июл 2016, 17:58:(так как в Стамбул меня не пускают) пропущу первый сегмент

Попробуйте связаться с авиакомпанией, и объясните, почему вы не можете попасть в Стамбул. Есть шанс, что они согласятся. Эгейцы - вроде не вполне лоукостер, но достаточно бюджетная компания, и у них, насколько знаю, часто разница не очень велика, берёшь ли одним билетом или отдельно.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13253
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1883 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1173

Сообщение SolarKitten » 21 июл 2016, 13:05

Plastipups писал(а) 20 июл 2016, 12:58:Более того, в ряде случаев при отказе от перевозки последним сегментом до окончания регистрации по нему в ряде случаев можете отбить рублей двести сборов (после многих телодвижений и долгой волокиты).


Тут надо правила возврата смотреть. Ибо к примеру, у австрийцев правило возврата сформулировано так: "if a portion of the Ticket has been used, the refund will be the difference between the fare paid and the applicable fare for travel between the points for which the Ticket has been used, less applicable service charges and cancellation fees" - и нет гарантии что разница межу оплаченным тарифом и применяемым в итоге не окажется отрицательной, т.е пассажир окажется еще и должен
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1174

Сообщение ureczyk » 25 июл 2016, 10:20

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. У Эйрфранс будет забастовка с 27,07 по 02,08. Нам лететь 27го. и тут понятно, что как повезет. Но, у нас куплен возврат единым билетом из Рима 06,08 Алиталия-Аэрофлот. Если с французами не повезет и они отменят рейс, то отменится ли обратный перелет?
П.с. в этой ветке не ориентируюсь, а решать надо сейчас. Времени уже нет читать все. Заранее, спасибо!
ureczyk
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.09.2014
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1175

Сообщение Poseidon » 25 июл 2016, 10:25

ureczyk писал(а) 25 июл 2016, 10:20:Если с французами не повезет и они отменят рейс, то отменится ли обратный перелет?

Нет. Вам будет предложен по вылету альтернативный вариант, а обратные рейсы авиакомпания сохранит.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45497
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13759 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1176

Сообщение kration » 25 июл 2016, 15:21

Всем, здравствуйте! Попытался проглядеть тему, но понял, что нужно время, которого к сожалению пока нет, тк, будучи незнаком с проблемой, описанной в этой ветке, нахожусь в ситуации, когда Аэрофлотом аннулирован мой обратный билет. Может быть, кто-то будет любезен подсказать...
Живу в Кабарете ДР. Покупал два отдельных билета: 1) Jet Blue, Пуэрто-Плата- Нью-Йорк (4 июня) и обратно (24 июня), 2) Аэрофлот, Нью-Йорк-Москва-СПБ (6 июня) и обратно (23 июля).
Планировал дела в СПБ на неделю и основное время провести в Самарской обл. Перед вылетом мне сообщили, что моя мама в больнице в тяжёлом состоянии (именно в Самарской обл, позже- реанимация, и она умерла), поэтому в Нью-Йорке на стойке регистрации попросил выдать мне багаж в Москве, поехал из Москвы на автомобиле с родственником в Самарскую обл, и не полетел из Москвы в СПБ. В связи с похоронами, СПБ мне не понадобился совсем, и поездом я поехал в Москву для обратного перелёта. Каково же было моё удивление и возмущение, когда на стойке регистрации мне сказали, что мой обратный билет в НЙ аннулирован. В кассе предложили купить новый билет на этот рейс за 48 т руб, что для меня было неприемлемо.
Интересует мнение опытных людей о перспективе претензии к Аэрофлоту и судебного иска, тк не успел найти подобной информации здесь. Пропал обратный билет Jet Blue (из НЙ в Пуэрто-Плата), купил другой билет Москва- Пунта-Кана на 28 июля (28 т руб)
kration
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 25.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1177

Сообщение Lamp » 25 июл 2016, 15:38

kration писал(а) 25 июл 2016, 15:21:Каково же было моё удивление и возмущение,...



Сочувствуем вашему горю, но... чему собственно вы удивляетесь и возмущаетесь в данном случае ? Вы пропустили один из сегментов в вашем билете, поэтому авиакомпания аннулировала все остальные сегменты по вашему маршруту. Так и бывает.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1178

Сообщение kration » 25 июл 2016, 15:41

Что так бывает, я уже и так понял. Мой главный вопрос Вы не поняли: "Интересует мнение опытных людей о перспективе претензии.... и тд"
kration
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 25.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1179

Сообщение hellen-k » 25 июл 2016, 15:47

Какие претензии? Нарушено условие договора с вашей стороны, к сожалению.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43861
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7884 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1180

Сообщение zhaffsky » 25 июл 2016, 15:47

kration Договор перевозки Аэрофлота http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/legal/contract

9. Согласно ст. 3 Варшавской конвенции авиабилет, в т.ч. электронный, является свидетельством заключения договора между пассажиром и перевозчиком. Приобретая билет, пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику об изменении условий договора и своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута. Для этого пассажир должен обратиться по месту бронирования или в кассу ПАО «Аэрофлот» для внесения необходимой информации в свое персональное бронирование. Если пассажир не сделал этого, то система бронирования без уведомления пассажира аннулирует последующие сегменты полета в автоматическом режиме «как не приступившего к перевозке». Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п. 27, раздел 5, п. 75.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6643
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль