Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2301

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский
Похожие темы

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2302

Сообщение 8008 » 24 июл 2016, 15:21

shachtyor писал(а) 24 июл 2016, 14:52:Если при уменьшенном межкресельном расстоянии

Уменьшенном по сравнению с чем? В Победе, на мой взгляд (и рост 182), вполне нормальное там расстояние
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2303

Сообщение Andriano_33 » 24 июл 2016, 19:19

По поводу откидывания кресел - отлично, что они заблокированы!
Вчера один пассажир, сидящий передо мной, весом наверно в 1,5 центнера, пытался все его разложить, как-то данная перспектива не радовала, окажись оно раскладным.
Многим побоку на тех, кто сзади, могут и на максим угол откинуться, а полеты на 1,5-4 ч можно и обычно посидеть, напряжного ничего тут нет.
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2304

Сообщение Daria.B » 24 июл 2016, 19:25

Что понравилось в Победе, так это неоткидывающиеся кресла. Нет проблем лететь 2-3 часа с прямой спинкой, в офисе сидишь и дольше. Однако в обычных перелетах многие не парятся по поводу того, что позади стоит ноутбук или горячий напиток. Они, видите ли, имеют право разлечься, и им пофиг на окружающих.
Аватара пользователя
Daria.B
почетный путешественник
 
Сообщения: 2272
Регистрация: 29.09.2010
Город: Тольятти
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2305

Сообщение joy_ » 24 июл 2016, 20:19

Не сказал бы, что кресла Победы менее удобные, чем рекаровские дубовые у Аэрофлота.
Ну нельзя откинуть, а что такого - все равно же это не flat bed в бизнесе.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2306

Сообщение Andarien » 25 июл 2016, 19:41

Товарищи, сейчас Победа ноет, что не может отменить платную ручную кладь, пока ей не разрешат отменить бесплатный багаж. Но ведь остальные уже ввели тарифы без багажа. Что ей мешает?
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2307

Сообщение 8008 » 25 июл 2016, 20:02

Andarien писал(а) 25 июл 2016, 19:41:Но ведь остальные уже ввели тарифы без багажа. Что ей мешает?

так у остальных нет багажа, зато есть бесплатная ручная кладь 8-10 кг у нее - наоборот, а хочется чтобы платно было и то и то))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2308

Сообщение Andarien » 25 июл 2016, 20:15

Это я понимаю. Но они заявляют "Лоукостер «Победа» предлагает отменить обязательный минимум бесплатного провоза багажа. В компании считают невозможным разрешить пассажирам бесплатно везти и рюкзак в салоне, и чемодан в багаже".
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2309

Сообщение 8008 » 25 июл 2016, 20:22

Andarien писал(а) 25 июл 2016, 20:15:Но они заявляют "Лоукостер «Победа» предлагает отменить обязательный минимум бесплатного провоза багажа.


10 кг гарантированы к перевозке законом (не помню точно каким) + дамская сумка, портфель и тд... Победа хочет оставить только дамскую сумку, портфель и т.д (а может и их хочет отменить ), остальное за деньги или в багаже или в салоне по крайней мере, я понял так
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2310

Сообщение samonr » 25 июл 2016, 21:04

«Победа» разрешит бесплатно брать на борт два места ручной клади
Если будут отменены нормы бесплатного провоза багажа
«Победа» разрешит бесплатно брать на борт два места ручной клади
Об этом заявил гендиректор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков в статье для издания «Ведомости». По его словам, если перевозчика не станут обязывать бесплатно перевозить багаж, он готов разрешить пассажирам брать в салон без оплаты до двух мест ручной клади, как это делает, например, европейский лоукостер Ryanair.

Что-то я вообще их не понимаю, чего они хотят. Пусть меняют правила и разрешают провозить багаж только в салоне - 10 кг одно место. А про два места ручной клади на одного - это вообще бред, как они его предлагают размещать на борту.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2311

Сообщение 8008 » 25 июл 2016, 21:21

samonr писал(а) 25 июл 2016, 21:04:Пусть меняют правила и разрешают провозить багаж только в салоне - 10 кг одно место

э не, я, например, не согласен мне удобнее сдать багаж, чем искать куда его приткнуть)) имхо, "переворот" в багажно-ручной политике Победой был затеян специально, ибо только так можно собрать дополнительно "шальных" денег
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2312

Сообщение SolarKitten » 25 июл 2016, 21:23

Andarien писал(а) 25 июл 2016, 20:15:Это я понимаю. Но они заявляют "Лоукостер «Победа» предлагает отменить обязательный минимум бесплатного провоза багажа. В компании считают невозможным разрешить пассажирам бесплатно везти и рюкзак в салоне, и чемодан в багаже".

Они идиоты что ли? Что запрещает им прописать в своих правилах что бесплатные 10 кг - это или ручная кладь или регистрируемый багаж?..
Последний раз редактировалось Гость 25 июл 2016, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правила Форума, п.1.16. Не надо ОРАТЬ, т.е. писать слово/фразу целиком большими буквами.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2313

Сообщение samonr » 25 июл 2016, 21:27

Да, особенно удивляют их противоположные мнения, сами б они хоть задумались. Совсем недавно они поднимают цену на пакеты из дьютика и говорят о том, что это делается ради того, чтобы посадка и высадка укладывались в норматив 5 минут. А то уж слишком много народу оплачивает пакеты и медленно заходит/выходит на борт.
А теперь они готовы наоборот отказаться от багажа в багажное отделение, а разрешить аж целых по два чемоданчика в салон.
SolarKitten писал(а) 25 июл 2016, 21:23:Они идиоты что ли? Что запрещает им прописать в своих правилах что бесплатные 10 кг - это или ручная кладь или регистрируемый багаж?..

Если не ошибаюсь, когда летал на Добролете, то так и было - либо в салон либо в багажное отделение.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2314

Сообщение 8008 » 25 июл 2016, 21:32

SolarKitten писал(а) 25 июл 2016, 21:23:Они идиоты что ли?

они точно не идиоты, раз показывают прибыль (пусть и минимальную), в то время когда все... как мне кажется, они решили идти по медийному сценарию Ryanair, скандалы, "нелепые" с точки зрения авиапассажира предложения, суды с регуляторами и т.д.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2315

Сообщение Vlam » 25 июл 2016, 22:46

Вообще-то по законодательству пассажир имеет право провезти бесплатно минимум 10 кг багажа, включая ручную кладь, а не авиакомпания указывает, как ему эти 10 кг провозить.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2316

Сообщение 8008 » 25 июл 2016, 22:54

Vlam писал(а) 25 июл 2016, 22:46:Вообще-то по законодательству пассажир имеет право

поделитесь ссылкой, плз
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2317

Сообщение Chami Li » 25 июл 2016, 22:56

Ссылкой на что, на Воздушный Кодекс РФ и Авиационные Правила? Легко гуглится.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2318

Сообщение Vlam » 25 июл 2016, 23:01

Ну или вот еще: ФАП 82
122. Пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы (далее - норма бесплатного провоза багажа).
Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира.
123. Перевозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2319

Сообщение Chami Li » 25 июл 2016, 23:07

Может, это... Того... Дождемся все-таки конкретных решений/изменений и продолжим?
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2320

Сообщение Vladimir60 » 01 авг 2016, 10:38

Просьба подсказать

1.Рейс Победы "Москва (Внуково)Мюнхен (Мемминген)" включает трансфер в Мюнхен из Мемминген?
Что-то на сайте компании не нашел-)

2. Если трансфера нет, если ли более бюджетный вариант добраться до Мюнхена, чем Шатлом за 15Е за одного?
Аватара пользователя
Vladimir60
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 30.07.2015
Город: Краснодар
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 65
Страны: 6
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2321

Сообщение xReason » 01 авг 2016, 11:26

Вот тут все разжевано по несколько раз
Мемминген аэропорт Альгой (FMM). Как добраться?
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2322

Сообщение anavrin » 01 авг 2016, 13:49

Есть информация или предположения когда зимние билеты в Сочи начнут продавать?
anavrin
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 20.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2323

Сообщение 8008 » 01 авг 2016, 22:16

Кстати, некоторые европейские лоукостеры идут даже дальше нашей Победы _http://www.говно.ру/news/33245/ (оригинал на англ тут _http://www.breakingtravelnews.com/news/article/ryanair-to-charge-parents-to-sit-with-children/)
она, Победа, пока, не додумалась брать деньги с родителя с ребенком, чтобы они сидели рядом, но, думаю, если в Европе прокатит - и у нас сразу введут "ссылаясь на опыт крупнейшего бюджетного перевозчика..."

anavrin писал(а) 01 авг 2016, 13:49:или предположения когда зимние билеты в Сочи начнут продавать?


есть предположение, что в сентябре, если вообще начнут
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2324

Сообщение xReason » 02 авг 2016, 13:32

anavrin писал(а) 01 авг 2016, 13:49:Есть информация или предположения когда зимние билеты в Сочи начнут продавать?


Вот ответ во всех СМИ появился - "«Победа» не будет летать ближайшей зимой в Сочи и Краснодар. Причиной может быть нежелание собственника аэропортов — «Базэл Аэро»"

Самое интересно, что " Сочи, Краснодар, Анапу и Геленджик, [..,] изучив систему бронирования авиаперевозчика на сайте. Эти четыре аэропорта входят в «Базэл Аэро» Олега Дерипаски."

Вот куда смотрел ФАС, когда один человек подминал себе 4 рядом расположенных а/п. По факту все а/п региона контролирует один собственник. Конечно они подымет цена, ибо никакой конкуренции.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2325

Сообщение Max_I » 04 авг 2016, 16:06

Ну раздули конечно из этого псевдозапрета проноса еды на борт. все правильно - нечего вонять бутербродами или беляшами на борту. Да и неудобно стоять в очереди на посадку, занимая руку коробкой с едой. Везти надо в сумке или в рюкзаке, ну или доплатить за еду на борту. Естественно, это нормально если цена не поднимется на билеты.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2326

Сообщение 8008 » 04 авг 2016, 16:16

Max_I писал(а) 04 авг 2016, 16:06:все правильно - нечего вонять бутербродами или беляшами на борту

как то очень категорично...

лучше уж ими, чем, простите, носками есть люди, которые плюхнувшись в кресло самолета прям таки заявляют "...наконец то можно снять эти надоевшие за сутки кроссовки!!!..." по мне, так уж пусть лучше съест беляш, по крайней мере он - конечный, а носки - нет

только к чему это Вы вообще? что за псевдозапрет?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2327

Сообщение Max_I » 04 авг 2016, 17:50

8008
К тому что запрет про пронос еды в отдельных упаковках раздут. Ведь можно в сумках проносить или в рюкзаке. А так я практичсеки не видел никого кто еду специально в упаковке заносил в салон любой авиакомпании.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2328

Сообщение Max_I » 04 авг 2016, 17:54

8008 писал(а) 25 июл 2016, 21:32:
SolarKitten писал(а) 25 июл 2016, 21:23:Они идиоты что ли?

они точно не идиоты, раз показывают прибыль (пусть и минимальную), в то время когда все... как мне кажется, они решили идти по медийному сценарию Ryanair, скандалы, "нелепые" с точки зрения авиапассажира предложения, суды с регуляторами и т.д.



Лучше бы они пошли по пути азиатов. Например, считаю серьезной недоработкой отсутствие мильной программы или аффилированности с Аэрофлотбонусом. У SilkAir, дочерней компании Singapore Airlines, мили объединяются с программой материнской компании KrysFlyer, а у AirAsia своя собственная бонусная программа.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3560
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2329

Сообщение 8008 » 04 авг 2016, 18:03

Max_I писал(а) 04 авг 2016, 17:54:Лучше бы они пошли по пути азиатов.

Подождите, может еще и пойдут)) им всего два года)) дайте на ноги встать, так сказать))

Max_I писал(а) 04 авг 2016, 17:50:К тому что запрет про пронос еды в отдельных упаковках раздут

а есть такой?
Последний раз редактировалось 8008 04 авг 2016, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2330

Сообщение Huītzilōpōchtli » 04 авг 2016, 18:04

Max_I писал(а) 04 авг 2016, 17:50:А так я практичсеки не видел никого кто еду специально в упаковке заносил в салон любой авиакомпании.

Разумеется, потоум что у любой другой авиакомпании можно проносить бесплатно рюкзаки - в них еду и убирают, а также можно купить еду в самолете.

8008 писал(а) 04 авг 2016, 18:03:Подождите, может еще и пойдут)) им всего два года)) дайте на ноги встать, так сказать))

Да уже давно пора встать с головы на ноги и пойти уже хоть по какому-нибудь адекватному пути, но если верить нижеследующей информации, никто упускать сверхприбыли не будет.
В структуре выручки «Победы» около 30% приходится на оплату сверхлимитного багажа и ручной клади

_https://www.huedomosti.ru/business/articles/2016/07/21/650030-aviakompaniya-pobeda
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2331

Сообщение andrs » 04 авг 2016, 20:19

Да нормально они идут. Плохо, что пока нет бонусной программы, , выбирая между Победой и той же S7, предпочту Победу, пусть даже у нее билет будет чуть дороже. Радует, что у Победы нет рюкзачников и всегда есть место на полках для одежды. С Победой комфортнее лететь. А без сендвичей как нибудь обойдусь. Билеты же по акциям просто вне конкуренции.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1652
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2332

Сообщение Xscape » 05 авг 2016, 09:26

Странно что еще никто не опубликовал следующую новость (взято с Газета Труд):

Победа начнет летать в Азербайджан, Армению, Грузию и Казахстан

03/08/2016
Лоукостер “Победа” (входит в группе “Аэрофлот”) до осени может открыть продажу на четыре новых международных направления из Ростова и Самары. Об этом пиздеж рассказал источник, близкий к группе “Аэрофлот”.

Итак, до конца лета авиакомпания “Победа” планирует открыть продажу билетов на рейсы по новым международным направлениям из Ростова в Ереван, Баку, Тбилиси и из Самары в Алма-Ату”, – сказал он.

Ранее “Победа” получила допуски межведомственной комиссии при Минтрансе РФ на полеты по этим направлениям, добавил источник, знакомый с результатами заседания этой комиссии.
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2333

Сообщение 8008 » 05 авг 2016, 09:46

Xscape писал(а) 05 авг 2016, 09:26:Странно что еще никто не опубликовал следующую новость:


там еще Пиза из Москвы ежедневная планируется... на Бергамо сами себе цену сбивать будут?

и Гоа из Астрахани в мечтах))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2334

Сообщение Carpe+Diem » 05 авг 2016, 10:11

Победа начнет летать в Азербайджан, Армению, Грузию и Казахстан

Хорошая новость для нашей степи. Астану бы ещё открыли.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 4041
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Возраст: 49
Страны: 73
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2335

Сообщение trolling4u » 05 авг 2016, 12:12

На сайте Курумоча уже появилось расписание рейсов в Алма-Ату - ежедневно с 30 октября.
Не очень ясно зачем каждый день рейс, загрузка обещает быть плохой. До этого Air Astana летала по этому маршруту на менее вместительных Эмбраерах несколько раз в неделю и то ушла
trolling4u
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 10.01.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 37
Страны: 59
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2336

Сообщение Huītzilōpōchtli » 05 авг 2016, 12:15

То есть теперь у них езе базы будут в Ростове и в Самаре? А самолетов по-прежнему 12?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2337

Сообщение trolling4u » 05 авг 2016, 12:17

vvivan писал(а) 05 авг 2016, 12:15:То есть теперь у них езе базы будут в Ростове и в Самаре? А самолетов по-прежнему 12?


В Самару рейс прилетал вечером, а улетал утром - стоял часов 8 без дела. Теперь как раз в этот промежуток будут гонять борт в Ату
trolling4u
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 10.01.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 37
Страны: 59
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2338

Сообщение 8008 » 05 авг 2016, 12:21

vvivan писал(а) 05 авг 2016, 12:15:А самолетов по-прежнему 12?

ну так в 4 "южных" а-п летать пока не надо))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2339

Сообщение shachtyor » 05 авг 2016, 13:02

vvivan писал(а) 04 авг 2016, 18:04:Да уже давно пора встать с головы на ноги и пойти уже хоть по какому-нибудь адекватному пути, но если верить нижеследующей информации, никто упускать сверхприбыли не будет.
В структуре выручки «Победы» около 30% приходится на оплату сверхлимитного багажа и ручной клади

_https://www.huedomosti.ru/business/articles/2016/07/21/650030-aviakompaniya-pobeda

Страшно даже представить, по насколько неадекватному пути идут Райнэйр и Виззэйр, где с багажом все намного хуже.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2340

Сообщение Huītzilōpōchtli » 05 авг 2016, 13:13

shachtyor писал(а) 05 авг 2016, 13:02:Райнэйр и Виззэйр, где с багажом все намного хуже.

Еще раз, надеюсь последний:
Платный багаж у большинства лоукостеров - следствие того, что авиакомпания не хочет сама платить аэропорту за обработку багажа, а перекладывает эти расходы на плечи пассажира. Тем самым они экономят собственные средства, получая возможность снижать цены на сами билеты. Да, плату за багаж они устанавливают с маржой для себя, но это уже другой вопрос.
При этом большинство лоукостеров предоставляют бесплатную ручную кладь.

Бесплатный багаж у Победы - вынужденная необходимость следовать ФАП и Воздушному Кодексу. При этом авиакомпания платит аэропорту за услуги по его обработке.
Платная ручная кладь у Победы - ничем не обоснованный побор, имеющий для авиакомпании 100% маржу.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2341

Сообщение shachtyor » 05 авг 2016, 13:22

Платная ручная кладь у Победы - ничем не обоснованный побор, имеющий для авиакомпании 100% маржу.

Ага, Вы так пишете, будто ценообразование у авиаперевозчиков, да еще и у лоукостеров основано на очевидных и логичных причинно-следственными связях.

В Вашей же статье есть такие цифры, как 37 миллионов прибыли при 10 миллиардах выручки, 30% которой составляют сборы за ручную кладь.

Вот я лично был бы как пассажир совершенно не против бесплатных 10 кг ручной клади. Но совершенно очевидно, что если АК из-за этого недоберет 1 миллиард из 10 - совершенно очевидно, что она компенсирует это за счет других повышений цен. Даме с рюкзаком полет обойдется дешевле, мне - дороже. Для меня не очень вариант, даже если поборы с меня будут трижды обоснованными.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2342

Сообщение 8008 » 05 авг 2016, 13:31

vvivan писал(а) 05 авг 2016, 13:13:Еще раз, надеюсь последний:

Коллега, не нервничайте так)) даже если Вы пытаетесь донести "самую очевидную мысль" - это вовсе не отменяет того, что для многих, (для меня так точно) пустые багажные полки Победы куда приятнее "не пустых" Рианэйра, а уж каким способом это достигается и кто кому что оплачивает - меня не очень волнует
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2343

Сообщение Huītzilōpōchtli » 05 авг 2016, 13:45

8008 писал(а) 05 авг 2016, 13:31:что для многих, (для меня так точно) пустые багажные полки Победы куда приятнее "не пустых" Рианэйра

В связи с неутихающими спорами по этому поводу, запилил опрос: Опрос: Багаж vs ручная кладь
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2344

Сообщение 8008 » 05 авг 2016, 18:13

vvivan писал(а) 05 авг 2016, 13:45:В связи с неутихающими спорами по этому поводу, запилил опрос:

Поздравляю с Победой! в опросе)) не сомневаюсь, что "ручная кладь" в предложенном варианте вопросов и ответов победит!

тем не менее, не претендуя на истину в последней инстанции, все таки считаю что вопросы и возможные варианты ответа там немного некорректно сформулированы))
например, вопросы:

что бы вы предпочли?
1. бесплатный багаж при платной ручной клади (вариант "Победы")
2. бесплатную ручную кладь при платном багаже (вариант абсолютного большинства перевозчиков)

Формально, в варианте 1 явно не хватает упоминания, что портфель-дамскую сумку все таки можно взять с собой... это могло бы, в теории, отнять у "ручной клади" всех, кому крайне важно в полете чем то попользоваться и частично "переживающих" за сохранность вещей... Кстати. странно еще то, что эти люди не сильно переживают за свои же пуховики, которые надо пихать между чемоданов на полке (хотя, проводи Вы опрос зимой - думаю, переживали бы)))

Лично меня сильно удивило доминирование варианта с "тратить время на получение и оформление багажа" - все такие деловые, что прям вообще)) Кстати, если представить, что мы говорим про международный перелет - то все "ожидание" багажа у ленты может быть отменено (нивелировано) очередью на паспортном контроле))

В общем, за опрос все равно спасибо, но примерно 25-30% опрошенных все таки предпочли вариант предложенный Победой, я не говорю, что он идеальный, но многим подходит и точно имеет право на существование!
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2345

Сообщение kirv » 05 авг 2016, 21:49

8008 писал(а) 05 авг 2016, 18:13: Лично меня сильно удивило доминирование варианта с "тратить время на получение и оформление багажа" - все такие деловые, что прям вообще)) Кстати, если представить, что мы говорим про международный перелет - то все "ожидание" багажа у ленты может быть отменено (нивелировано) очередью на паспортном контроле))

Меня не удивляет - ожидание багажа во Внуково всегда затягивается минут на 40, а попасть на очередь на паспортном удалось лишь однажды.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2346

Сообщение 8008 » 05 авг 2016, 22:04

kirv писал(а) 05 авг 2016, 21:49:Меня не удивляет - ожидание багажа во Внуково всегда затягивается минут на 40, а попасть на очередь на паспортном удалось лишь однажды.

ну Победа не только во Внуково появляется)) в Братиславе наши чемоданы нас обгоняли))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2347

Сообщение stanpi » 08 авг 2016, 22:41

Опытные путешественники подскажите пожалуйста часто ли бывают задержки на рейсе из Бергамо? У меня стыковка во Внуково, думаю сколько времени заложить....
stanpi
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 04.09.2015
Город: Краснодар
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2348

Сообщение 8008 » 08 авг 2016, 22:54

stanpi писал(а) 08 авг 2016, 22:41:часто ли бывают задержки на рейсе из Бергамо?


судя по этому интересному ресурсу - бывают, но несущественные ___https://www.flightradar24.com/data/flights/dp806
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2349

Сообщение i_crust » 08 авг 2016, 23:03

onetwotrip даже статистики по Победе не показывает, по отзывам косвенно складывается ощущение, что 15-45 минут - минимум 5-7% рейсов, больше часа - весьма редко.
Ответ на ваш вопрос зависит и от того, как далеко/дорого вам лететь из Москвы, как часто рейсы, какие альтернативы.
Ибо опоздать на Москву-Питер совсем не страшно, а вот в Якутск совсем - другое дело.
В сухом остатке: есть альтернатива из Внуково минимум через 3 часа после прилета - берите, не пытаясь сократить пересадку до минимума.
Если альтернатива - два часа между рейсами, а следующий через два дня - ну можно пробовать два часа.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2350

Сообщение stanpi » 08 авг 2016, 23:31

Спасибо огромное, рискну через 2 часа возьму, в Краснодар обратно, следующий через 5... неохота столько сидеть.
stanpi
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 04.09.2015
Город: Краснодар
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2351

Сообщение sergclub » 09 авг 2016, 11:40

Ну если по существу вопроса - даже с учетом того, что в январе этого года у меня была неприятнейшая история, связанная с не обнаружением себя в списках пассажиров на рейс в Бергамо и таким же не обнаружением себя в тех же списках на обратном маршруте, поставлю нейтрально. Досудебная претензия была удовлетворена авиакомпанией полностью и в течении 30 дней. Отдельному сотруднику Победы в аэропорту Внуково (земляку моему) огромный респект.
Именно он составил претензию на возврат и по личному мобильному отзвонился и сказал, что все будет возвращено. Но что там конкретно было, я до сих пор не могу понять. Это что-то с чем-то... Если кому интересно, могу в личку только. Ибо скорее всего это индивидуальный такой случай... Но он был...
sergclub
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 25.07.2016
Город: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль