Так собственно о чем это я? - Да, ни о чем!
С прошлой поездки смотрим сюда:
Thailand Provinces
http://www.stokart.ru/netcat_files/528/ ... 29db244f29
http://www.stokart.ru/netcat_files/528/ ... 97e0fe2fab
Thailand Central Provinces
http://www.stokart.ru/netcat_files/528/ ... 359287c82e
Thailand Eastern Provinces
http://www.stokart.ru/netcat_files/528/ ... 624c75e785
Thailand South Provinces
http://www.stokart.ru/netcat_files/528/ ... a814ad6367
Thailand Northern Provinces
http://www.stokart.ru/netcat_files/528/ ... 3eacc580d6
Thailand Northeast Provinces
http://www.stokart.ru/netcat_files/528/ ... 9a502d5447
Картинки и схемы пропускаем, а в самую пролетарскую суть вникаем

Все наверно в интернете читали широко разрекламированную мульку: Если бы вы купили на $1000 акций "Delta Airlines" год назад, сейчас стоимость вашего пакета была бы $194, с "Fannie Mae" у вас бы осталось $2,50, а с "AIG" - менее $15. Но если бы вы тогда купили на $1000 пива, выпили его и сдали аллюминиевые банки, у вас имелось бы $214 наличными. Основываясь на вышеизложенном, лучшей инвестиционной
рекомендацией сейчас является: бухать жёстко и сдавать тару...
Вот, он и план поездки в Тай в этот раз: "Бухать жестко, но тару, не забывать сдавать! Кризис, как никак на дворе, и с этим нужно считаться".
730 баксов Forever или ода Туркменским авиалиниям.
В последнее время меня часто стали спрашивать через личку, а как лететь этой авиакомпанией, а как этой? (как будто я эксперт) Поэтому решил чуть подробнее останавливаться на перелетах.

Летали ли Вы когда-нибудь "Туркменскими авиалиниями"? имени Великого Туркмен Баши (именно так его представляют в салоне самолета). Таки не расстраивайтесь, коротенько, страниц на сорок мы Вам сейчас расскажем.


Чем берут туркмены - конечно ценой. 730 горячо любимых в нашей стране бумажек враждебного нам государства это сильный аргумент. С ним трудно спорить. Что мы получаем за них? На плече Москва-Ашхабад - это Boeing 757-200 (если кто не знает, жутко напоминает Ту-154) с забитым по завязку салоном, микроскопическим расстоянием между креслами, портретом Великого и Ужасного "Гудвина" в начале салона. Ну, собственно сами кресла по жесткости сравнимые, ну разве что с деревянными лавками около наших подъездов, где незабвенные тещи сидят на часах, желая первой удостоверится, что "этот гад, опять после работы пиво пил...". Но собственно, где наша не пропадала и чего только не вытерпит наш человек ради Тая? Еще задницы мы в этой жизни не берегли… Дабы не лукавить, нужно сказать, что салон чистенький, а чай подают отменный. Бортпроводники в меру хамоваты (ключевое слово хамоваты). Кормежка на первом плече вполне сносная. Что бы не растекаться мыслю по древу, если Вы не летали во времена СССР самолетами "Аэрофлота", но очень хотите узнать "как", то Вам сюда. Для полноты картины не забудьте во время обеда взять стаканчик туркменского вина, если не ошибаюсь, под названием "Гулистан". "Три семерки" моей юности были редкостной амброзией, понимаю я, сквозь толщу лет, хлебнув этого пойла. Но "Гулистан" по своему вещь редкостная и для того что бы на смертном одре не сожалеть о чем-то упущенном в этой жизни, не применено вкусите! (Да, и трезвенникам в Тае делать не чего) Эх, "Thai Airlines", где ваши промоакции?
Аэропорт Ашхабада встретил 20 градусами тепла, кучей симпатичных пограничниц, которым нельзя говорить с транзитниками и спартанским трансферным залом, в котором предстоит провести 2,5 часа.

Чудная деталька, в туалете транзитного зала, в кабинках нет щеколд. То ли в целях пожарной безопасности, то ли в момент строительства, когда их должны были вешать рабочие, Сапармурат Туркменбаши Великий отошел попить чайка, то ли для того, что бы Вы не могли скрыть от народа Туркменистана, те грязные делишки, которые можно проворачивать за закрытой дверью кабинки. Но Тай того стоит. Кстати, пограничниц едва ли не столько же, сколько и народа в транзитном зале. Вот я сначала губу катанул, каждому, мол, персональная, а тут облом разговаривать им низя, понимаешь ли. В общем, воздушные ворота Туркмении на замке, farang не проскочит. Официальное название аэропорта Ашхабада однозначно больше самого здания.
Плечо Ашхабад-Бангкок проходит на другом борту и мало чем отличается от предыдущего, но, о, чудо, этот экипаж раздает перед взлетом "Взлетные". Да, да, именно те, с которыми, так плотно ассоциировался тот самый "Аэрофлот". Длительность второго плеча 5.50. Лечу туркменами первый раз и сходу незачет. Большинство остальных авиалиний летят ночью и нет потери драгоценных отпускных дней. С туркменами я потеряю почти день. Цена билета у их ближайшего конкурента 27 000. Стоят ли день отпуска девяти тысяч? Эх, не подумал я об этом сразу. Зато гемороя у меня не будет ближайшие полгода, это сто пудосов (так промассировал задницу на их креслах).
Забегая в перед скажу, что обратный путь мало, чем отличается от дороги в Тай, хотя, по времени продуман лучше и нет потери дня. Если Вам повезет с облачностью, то Вы сможете увидеть горы Афганистана, а аппроксимировав увиденное, понять величие Тибета. Хотя ключевое слово то же.
Для сравнения посадочный талон, полученный в Москве, Ашхабаде и Бангкоке. Что называется, почувствуйте разницу. Конечно и в самолет посадят и долетите, но сервис отражают эти талоны на все 100.

Домодедовский

Ашхабадский

Тайский
Прощай весь ненавязчивый сервис туркменов, Да здравствует Рама IX, привет Suvarnabhumi, Sukhumvit Road, ну вот, опять свиделись!
Страшно, аж жуть.
Чем-то встретит Бангкок? Ведь и у них кризис, так еще и политический? И встречает не ласково блудного farang(a).
Еще вовремя поездки по длиньючему транспортеру узнаю, что Исаане, в районе Kalasin(а) проливные дожди залили напрочь рисовые поля (Неурожайка, тож), а это далеко идущие последствия: могут начать не докладывать рис в мой любимый "Кау ка му"; нет риса, нечем кормить коров, нет коров, крокодилы начнут дохнуть как мухи (ест...тес..но), а без крокодилов во всемирно известном бутике "ВоВан" в Pattaya, нашим пацанам кошельков не хватит. Да, вовремя я тут объявился. Пока, все не расхватали срочно в Pattaya. Но, дальше еще хуже...
Ну, во-первых, толпы тайцев с табличкам и транспарантами набрасываются прямо в зале аэропорта и не дают прохода. Ух, на силу отбился. Хорошо, что не прирезали, огромадными ножечками. Могли, запросто. А чего собственно они требуют на своих плакатах? Пригляделся, а на них названия российских туроператоров, так вот по чью они душу! Ну, дай Будда, вернусь, потребую у нашего МИДа их поголовной депортации. Во-вторых, только вышел на улицу, тут..., терпкий воздух это понятно (описано тысячу раз, не буду повторяться) демонстрация таксистов, и это то в 3 часа ночи! А эти то, чего хотят? У меня в очередной раз лень победила жадность, а тут такое. А они, видишь ли не хотят ехать по "meter" до Pattaya, за 1300 (плюс high way), а хотят за 1200 без "meter". Да, совсем оборзели! И кондишен врубают так, что farang(и) видавшие, те еще виды к концу поездки превращаются в пингвиньчиков. В-третьих, записано со слов таксиста, в барах, farang(ам) в бутылки пива норовят натолкать льда. У…, падлюки! Ну, я им а-та-ту! Вот, я им, покажу, что не успел показать Никита Сергеевич Штатам! Пользуются тем, что король старенький, расслабились. Ну, ничего, не переживай, Чип и Дэил, уже спешат на помощь. А, морковки, ну сами знаете, теж вааще..., даже говорить не хочу... Жуть.
Или нет, устроим этим гадам - байкот. (да, 7777?) Сами будут бегать за нами и уговаривать на полное free, а мы естественно, гордо так морду отворотим и мол, фиг Вам, раньше думать нужно было!
Едем на рыбалку.
Предварительно на Bеаch road беседую со "смотрителем пляжа", без проблем он предлагает все организовать за 3500 bath на целый день с компании любого состава, старт в любое удобное для нас время и любой день. Для проверки прайса звоню в одно русское агентство (про то, что эти зажравшиеся сцуки трубку берут с 648 раза, я молчу). По старику Жванецкому говорю: "Сикоко?", а енти Козлы, не увидев перед собой крупнокалиберного дула не моргнув глазом - "3500 с носа". Дольше был вопрос: "А Вы не охуели?", но так как он был риторическим, ответа не последовало, да, он всем известен.

И так стартуем от Beach road сначала на небольшой лодке до баркаса, стоящего примерно в километре от берега, а затем на нем между Koh Lan и островом с не известным мне названием, но далеко за них.

Наш кэп довольно милый старик и мне все время лезет в голову хемингуэйвский "Старик и море". У Старика все схвачено, на борту есть все, что нужно и что могут забыть незадачливые farang(и). Есть лед для рыбы, есть пакеты и ведра для нее же, есть вода и главное "Singha"! Старик, да ты наш человек и негде не пропадешь! Останавливаемся. В качестве орудия лова выбирается, то, что у нас называется донка (а у них ХЗ), а потенциальной жертвой выбран морской окунь, на наживку идет кальмар. Хотя в последствии и просто порезанный на кубики только что выловленный окунь.

Маленькая хитрость, лучше использовать кончики щупалец кальмара, их можно насаживать на крючок как червяка и они более жесткие и на одну щупальцу можно поймать, не занимаясь сменой наживки 3-4 окуня. Первая поклевка, понимание как это у них все работает и дело пошло. Будет в соседнем мубане сегодня праздник.


Пора возвращаться. А течение здесь довольно таки мощное, наш кэп правит почти на начало Beach road, а нас упорно сносит на Jomtien.




А вот собственно и праздник на мубане.


Заметки ни о чем.
Hopf Brew House - на высоте, как всегда, хорошее пиво, не плохая кухня, отличная живая музыка, шикарный ударник. Это редкость когда такие заведения долго держат марку так долго.
А разве существует слякотная Москва? Нет, это бред пьяных farang(ов). Нет, не может быть, что, действительно, я в ней работаю? Проверьте по точнее. Ахуеть, дайте две.
Погода немного, того, подводит. Многовато дождей... Кризисует, что ли, тоже?

Тайка не дает много бухать, повторяя постоянно, при заказе очередной бутылочки: "No good!" Да, и когда, вспоминаешь про тару, ее уже нет, а на столе уже стоит свеженькая, холодненькая бутылочка "Singha".

До сих пор не могу понять это ж какой дубиной нужно огреть наших соотечественников, чтобы они перекрестились и тумблер "Дурак" из положения "Вкл." наконец то перевели в положение "Выкл." Дико и обидно видеть наших "пакетников", как по часам заполняющих "Mike Shopping Maill" или "Royal Garden Plaza" и с умным видом заминающихся шопингом. А что собственно остается делать, когда у тебя под боком 200 килограммовая жена, зорко, как пограничник, следящая за каждым брошенным "налево" взглядом? Что остается делать, если перед отпуском шарахнули тонну другую перекиси водорода себе на голову, а эти буржуйские сцуки, все равно не ломают шеи в Вашу сторону? В таком случае шоппинг это больше чем спасение, это почти идеология. Мило наблюдать, когда в салоне "Guess" наша барышня килограммов под сто мило объясняет своему благоверному, что ну не нравится ей строчка как у них сделана. И это вместо того, что бы честно признаться, что "Guess" не шьет принципиально чехлов для танков, это раз, а во-вторых, что они вместе с мужем никогда не зарабатывали на портки от "Guess". Только здесь можно вздрогнуть от громогласного: "Ма- ня-яяя!", через весь "Royal Garden Plaza"
Открыл для себя не плохой ночной рынок Тэйпоси. Находится на одноименной улице работает пятница, суббота, воскресенье с 18.00. Расположен если ехать по Sukhumvit Road сразу же за старым Lotus. Среди огромного количества привычного для Тая ширпотреба, можно найти довольно не плохие вещи, а если бродить по нему не скучающим туристом, а вполне с конкретной целью то и "оригинальные". Отдельный восторг вызвали "жральные" ряды. Краткое знакомство с ценами на этом рынке позволило легко уламывать торговцев базирующихся около "Royal Garden Plaza" на точно такие же.