garry222 писал(а) 03 авг 2016, 13:11:"Нормальной" я называю трассу с минимум 2 полосами в каждую сторону. Насколько я вижу по
http://ssc.siskom.waw.pl/eng.html между Варшавой и Катовице такого рода трассы нет (Варшава-Петркув частично старая E67, а от Петркува до Катовице А1 только в проекте). Далее от Катовице до Брно трасса, судя по всему только до границы с Чехией. От Брно до Вены я сам ездил - там тоже нет нормальной дороги (в моем понимании). В общем расстояние приличное придется ехать по однополоске. А как там будет ситуация с трафиком предсказать нельзя. Я бы лучше сделал в Италию крюк через S8.
В Италию, может, и стоит крюк сделать через Германию, ведь там есть места, где вообще без ограничения скорости, и можно хорошо увеличить среднюю скорость. Да и по Польше после Варшавы с ветерком едется. Плюс не надо на чешскую винетку тратиться.
Но и в защиту другого маршрута через Брно тоже сказать хочется. По Польше после Варшавы всегда только двухполосные дороги. За исключением небольшого участка (13км) S1 перед заездом на А1. После Пётркув Трыбунальский да, появляются светофоры, в районе Ченстоховы их больше всего, но плестись, как в населенке, со скоростью 50 не придется. Пошустрее все будет. Затем польский А1 переходит в чешский Д1 совершенно незаметно. По Чехии практически вся дорога автобан. Другое дело, что сейчас там ремонты. Пробок нет, но скорость снижается до 90 на этих участках. (Проезжали мы 20 августа в субботу.)
Ну и, между концом чешского и началом австрийского автобана кусок 40 км однополосной дороги. Населенка, поля, фур нет. Трафик обычно спокойный, правда, в этот раз нарвались на парад старинных тракторов, но они, слава богу, быстро свернули.
От Брно мы по автобану едем на Братиславу и сворачиваем на Бржецлав и далее в Австрию.
Наш обычный путь в сторону Зальцбурга.
https://www.google.com/maps/d/embed?mid=1j47Q-nuliQ8hvtZvpQlvmDUAv1c