Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: MikeTYO и гости: 7

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2661

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25284
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2662

Сообщение VladFine177 » 26 авг 2016, 13:38

У вас в подтверждении есть номер бронирования - звоните в букинг и объясните ситуацию.
VladFine177
почетный путешественник
 
Сообщения: 3479
Регистрация: 27.04.2013
Город: Гиватаим
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2663

Сообщение Huītzilōpōchtli » 26 авг 2016, 13:43

West Coast писал(а) 26 авг 2016, 13:33:НА почту пришло подтверждение.

Дык в том письме есть ссылки на управление бронированием. Пройдите по ним, там и отменить сможете.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2664

Сообщение Persian tramp » 26 авг 2016, 13:44

vvivan писал(а) 26 авг 2016, 13:43:Пройдите по ним, там и отменить сможете.

Карта не век будет пустая. Появятся деньги - могут списать. Лучше пытаться договориться "на берегу".
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2665

Сообщение West Coast » 26 авг 2016, 14:06

vvivan писал(а) 26 авг 2016, 13:43:Пройдите по ним, там и отменить сможете.

делала, не получается отменить, пишет что не возможно.
Хорошо все то, что хорошо отдыхается!!!
West Coast
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 19.06.2015
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2666

Сообщение _Macumba_ » 28 авг 2016, 08:27

Добрый день! Помогите подсказкой.
Ситуация такая: к моему аккаунту Booking.com привязана кредитная карта, которой у меня уже нет (и счёта в банке уже нет). Тем не менее, я забронировал отель, указав её в качестве своих платёжных реквизитов. В тексте брони указывается: "Мы (т.е. Booking.com?) снимем с вас ...[сумма]... 5 сентября". Я отправил письмо в отель и спросил, можно ли оплатить проживание наличными по приезду? Они подтвердили, что никаких проблем - можно. Вопрос в следующем: как поведёт себя Booking 5 сентября, когда, наверное, попытается снять деньги с моей карты и, ессно, у него это не получится? Они сами отменят бронирование? Или оставят решение за отелем? Одним словом, как правильно поступить, чтобы не потерять бронь?
Аватара пользователя
_Macumba_
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 13.09.2011
Город: Харьков
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2667

Сообщение _amina_ » 28 авг 2016, 09:22

_Macumba_ писал(а) 28 авг 2016, 08:27: Вопрос в следующем: как поведёт себя Booking 5 сентября, когда, наверное, попытается снять деньги с моей карты и, ессно, у него это не получится? Они сами отменят бронирование? Или оставят решение за отелем? Одним словом, как правильно поступить, чтобы не потерять бронь?

Вообще, снимает отель, не Букинг. Если отель не будет щупать карту, то спокойно заедете и оплатите налом.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4437
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2668

Сообщение Punk » 28 авг 2016, 10:09

_Macumba_ писал(а) 28 авг 2016, 08:27:Они сами отменят бронирование? Или оставят решение за отелем?

Если отель и будет "щупать" карту и у него, естественно, ничего не получиться, то букинг вам на почту пришлёт письмо, что мол поменяйте карту и даст ссылку где это можно будет сделать (вбить данные новой карты)
Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от нас
Аватара пользователя
Punk
почетный путешественник
 
Сообщения: 4350
Регистрация: 29.07.2016
Город: Петропавловск, KZ
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Возраст: 47
Страны: 13
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2669

Сообщение _amina_ » 28 авг 2016, 10:50

А если и придет письмо о смене карты, то можно вбить данные той же карты еще раз, и предупредить отель, чтобы больше не трогали, при заезде оплата.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4437
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2670

Сообщение Mycraft » 28 авг 2016, 16:42

тогда всё равно прийдёт в 99% ещё раз запрос отеля о работающей карточке на которй есть та или иная сумма.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2671

Сообщение Dreaming » 29 авг 2016, 02:47

Не нашла ответа, пишу сюда. У мужа есть аккаунт в букинге, с него бронирует не один год. Он сейчас далеко, но я тоже пользую его аккаунт, там и скидка Genius есть. Недели 3 назад бронировала отели, позднее зашла в список "Бронирования" - моих отелей в нём нет! А были. Причём по факту они не исчезли, только из списка. Деньги сняты были мгновенно, в один отель уже заселили, ещё в 1 апартаменты предстоит поехать. Но в списке их нет. После этого ещё бронировала 1 отель, висит пока.

Другая проблема. 2 недели назад в том же списке у всех броней мужа побледнела картинка и исчезли функции посмотреть бронь. Т. е. не открыть. Муж уверяет, что это не он и что вообще один раз в свой аккаунт зайти не мог (из-за меня?) А я ему не верю... Но я в том же аккаунте сижу и не вижу, где там можно что-то закрыть или открыть. Интересно разобраться, хочу написать в букинг, a как? Собой представиться или мужем? Вообще они должны быть в курсе, т. к. мои брони на моё имя и кредитку, не 1-й год так, хоть и с его аккаунта.
Аватара пользователя
Dreaming
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 05.12.2013
Город: Вена
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 38
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2672

Сообщение Nickoss » 29 авг 2016, 12:39

_Macumba_ писал(а) 28 авг 2016, 08:27:Добрый день! Помогите подсказкой.
Одним словом, как правильно поступить, чтобы не потерять бронь?



Зайти в бронирование, нажать кнопочку "Изменить данные банковской карты" и ввести реквизиты работающей карты. Если этого не сделать, то букинг пришлет предупреждение о необходимости изменить данные карты в течении 24 часов, после чего будет предпринята попытка повторного снятия денег и если она также будет неуспешной, то бронь будет отменена.
При таких условиях бронирования, когда назван точно день снятия денег - вариант "расплатиться в отеле" не рассматривается вообще. И да, деньги в таком случае снимаются именно Букингом в автоматическом режиме, а не отелем (о чем и будет написано в банковской выписке: "Отель: via www Booking com, Amsterdam").
Nickoss
полноправный участник
 
Сообщения: 343
Регистрация: 05.02.2012
Город: Львов
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 55
Страны: 42

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2673

Сообщение Danaez2 » 29 авг 2016, 12:53

Dreaming писал(а) 29 авг 2016, 02:47:Интересно разобраться, хочу написать в букинг, a как?

Насколько я понял, невозможно, в числе прочего, и форму для обратной связи использовать? Тогда можете написать в Букинг обычное письмо по электронной почте. Мне отвечали вот с этого адреса:

customer.service@booking.com

Правда, Вам придётся тогда подробно описать, кто Вы, что у Вас за аккаунт, и указать номера бронирований, которые не поддаются правке (если писать через форму обратной связи - это и так видно).
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2674

Сообщение _Macumba_ » 29 авг 2016, 12:57

Nickoss писал(а) 29 авг 2016, 12:39: При таких условиях бронирования, когда назван точно день снятия денег - вариант "расплатиться в отеле" не рассматривается вообще. И да, деньги в таком случае снимаются именно Букингом в автоматическом режиме, а не отелем (о чем и будет написано в банковской выписке: "Отель: via www Booking com, Amsterdam").

Мнения разошлись. Выше товарищи утверждали, что деньги снимает именно отель, а не Booking.
Если вы всё же правы, могу ли я понимать предложение отеля расплатиться по прибытию, как приглашение к обходу сервиса booking.com?
Аватара пользователя
_Macumba_
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 13.09.2011
Город: Харьков
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2675

Сообщение Persian tramp » 29 авг 2016, 12:59

_Macumba_ писал(а) 29 авг 2016, 12:57:Если вы всё же правы, могу ли я понимать предложение отеля расплатиться по прибытию, как приглашение к обходу сервиса booking.com?

Нет. Если отель мудрит, то присылает письмо примерно такое содержания: "Отмените бронь через букинг. По приезду оплатите у нас, а мы вам за это дадим скидку 10 %".
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2676

Сообщение _amina_ » 29 авг 2016, 14:29

_Macumba_ писал(а) 29 авг 2016, 12:57:Мнения разошлись. Выше товарищи утверждали, что деньги снимает именно отель, а не Booking.

За 8 лет достаточно активного пользования Букингом, у меня ни разу не было случая, чтобы снимал именно Букинг. Всегда деньги брал именно отель, и даже в случае незаезда (один раз просто забыла о брони) снимал совсем не Букинг.
Вот у Хотелса, Экспедии, Островка, Венере и др. - там деньги за бронь сразу снимает именно система бронирования.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4437
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2677

Сообщение sybelle001 » 29 авг 2016, 14:43

_amina_ писал(а) 29 авг 2016, 14:29:ни разу не было случая, чтобы снимал именно Букинг


У меня тоже, но с недавних пор редко, но стала появляться формулировка (не ручаюсь за точность цитаты, но смысл такой) "Букинг.ком принимает у вас оплату за это бронирование от имени объекта размещения" - и указание даты, когда такая оплата будет списана. В подтверждении бронирования стоит строчка " Информация об оплате: число, сумма - Мы возьмем с вас оплату. Никаких хлопот по прибытии — просто наслаждайтесь поездкой!"
Видимо, Букинг стал предоставлять эту услугу отелям, которые не имеют возможности снимать деньги с карты и раньше требовали депозит банковским переводом, что ужасно неудобно. Пока еще по этой схеме деньги у меня не снимали, правда - время не пришло.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 936
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2678

Сообщение Dreaming » 29 авг 2016, 23:29

Danaez2 спасибо, электронку их знаю. Т. е. напишу, что пользую аккаунт мужа, т. к. свой заводить лень. Надеюсь, это не запрещено их правилами.

А у Вас, например, есть возможность блокировать доступ к брони или это действительно может только сам букинг? Думаю, может, я не увидела чего.
Аватара пользователя
Dreaming
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 05.12.2013
Город: Вена
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 38
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2679

Сообщение Danaez2 » 29 авг 2016, 23:57

Dreaming писал(а) 29 авг 2016, 23:29:Т. е. напишу, что пользую аккаунт мужа, т. к. свой заводить лень.

Так а зачем в такие детали вдаваться? Если есть проблемы с аккаунтом, в который Вы реально можете войти, какая разница, на кого он зарегистрирован? Разве что, опасаетесь, что какую-нибудь фразу просклоняете в женском роде? =))

Dreaming писал(а) 29 авг 2016, 23:29:А у Вас, например, есть возможность блокировать доступ к брони или это действительно может только сам букинг?

Честно говоря, не возьму в толк, зачем - даже чисто теоретически - может понадобиться такая опция: запрет на внесение изменений в собственную же бронь . Разве что, как в Виндоуз - защита от детей=)). Висят сейчас 3 брони - именно у Букинга - все активны, возможность изменить детали бронирования - есть. Как вариант, попробуйте разлогиниться, потом зайти на сайт Букинга заново, через анонимайзер, или Tor. Хотя, если Вы видите все свои брони, какой может быть "блок" на изменения? Ведь Вы - это Вы Собственно, самим заходом в аккаунт Вы подтверждаете, что имеете право управлять своими бронированиями.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2680

Сообщение Dreaming » 30 авг 2016, 02:53

Danaez2 так ведь писать надо с электронной почты. Но не суть, наверное.
Функция "Посмотреть бронь" недоступна потому, что бронированные ночи истекли? Помнится, что они были доступны дольше, а заблокировались только 2 недели назад.

А вот мои брони из списка явно букинг вышвыривает. На днях бронировала ещё 1 отель, повисел в списке и тоже исчез. Висит пока только 1 апартамент, взятый со скидкой Genius. В общем, пойду скандалить с ними.
Аватара пользователя
Dreaming
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 05.12.2013
Город: Вена
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 38
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2681

Сообщение Danaez2 » 30 авг 2016, 06:58

Dreaming писал(а) 30 авг 2016, 02:53:На днях бронировала ещё 1 отель, повисел в списке и тоже исчез


Ну это почти наверняка какой-то технический глюк. Если нет - на ум приходит только вариант, что отменена сама бронь. Но тогда бы Вы получили соответствующее письмо. Вам надо общаться с техническими специалистами Букинга. Насколько я знаю, даже к полностью предоплатным броням доступ клиента должен сохраняться (их - теоретически - как и обычные, можно отменить - только со стопроцентным штрафом). А уж тем более Вы должны иметь возможность изменить или отменить бронирование в том случае, если такого рода внесение изменений предусмотрено самими правилами бронирования.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль