Кирилл777 писал(а) 17 авг 2016, 09:03:маршрут Москва-Пекин-Владивосток-Москва
Кирилл777 писал(а) 17 авг 2016, 09:03: На мои возражения, что виза не нужна, я транзитный пассажир, .
Alex Kumarkov писал(а) 17 авг 2016, 09:12:Кирилл777 писал(а) 17 авг 2016, 09:03:маршрут Москва-Пекин-Владивосток-Москва
Не понял, Вы летели через КНР транзитом из России в Россию и удивляетесь, что Вас не пустили в самолёт? Под безвизовым транзитом понимается следование в третью страну.
Авиа транзит через Китай без визы - 24 часа. Пекин,Шанхай,Гуанчжоу и еще 8 городов - 72 ч
Кирилл777 писал(а) 17 авг 2016, 09:33:Партнёры из Владивостока написали, что они так летают без проблем.
Alex Kumarkov писал(а) 17 авг 2016, 09:49:Ну, всё может быть в этом мире. Если это так, тогда сам буду так летать: SVO - PEK - VVO - PKC, люблю Пекин
GromRom писал(а) 17 авг 2016, 09:15:Кирилл777 писал(а) 17 авг 2016, 09:03: На мои возражения, что виза не нужна, я транзитный пассажир, .
Не фига вы не транзитный пассажир!
У вас страна откуда прилетели равна стране, куда выбываете! Это не транзит.
Кирилл777 писал(а) 17 авг 2016, 09:53:Жду официальный ответ аэрофлота, почему не пустили в самолет.
joy_ писал(а) 17 авг 2016, 11:54:А какой смысл был так лететь - дешевле или просто были места (знаю что с прямыми билетами во Владивосток, на Камчатку и т.д. сложности летом),
GromRom писал(а) 17 авг 2016, 11:19:Тут фишка в том, что малейшие траблы с вашим пребыванием в стране транзита, то мало того, что вас депортируют за счёт той АК, что привезла вас без надлежащих документов, так ещё и ей же штраф выставят.
joy_ писал(а) 17 авг 2016, 12:54:Я примерно так и думал - уж слишком специфическое направление Дальний Восток.
А багаж вам зарегистрировали до Владивостока или только до Пекина? Или не было сдаваемого багажа? Посадочные дали до Владивостока или только на первый участок? Терминалы вылета-прилета в Пекине одинаковые?
Все упирается в это.
Формально, транзита не было. Но если пассажир не выходит в город и не пересекает границу, то авиакомпанию не должно беспокоить есть ли виза или нет. Для того, чтобы пассажир гарантированно не выходил в город и не встречался с пограничниками, у него должен был зарегистрирован багаж до конца и иметься посадочный на руках на участок Пекин-Владивосток. Плюс аэропорт должен практиковать airside transit (то есть транзит без похождения паспортного контроля со всеми нюансами вроде смены терминалов).
А вообще - продажа таких дешевых билетов с засадой в расчете на то, что кто-то купится и будет развернут, причем формально по правилам - свинство.
kirv писал(а) 17 авг 2016, 13:07:Ребята, с таким "транзитом" никто не посадил бы.
Афл ответит, что сняли по причине отсутствия визы - и будет прав.
Ибо маршрут А - В - А транзитом не считается.
Кирилл777 писал(а) 17 авг 2016, 13:12:Почему-то аэрофлот пока не ответил в отведенные для себя 24 часа через форму на сайте, если вопрос такой простой. Я написал дайте ответ и верните деньги.
joy_ писал(а) 17 авг 2016, 13:07:В этом и дело.
У сотрудников авиакомпании не было уверенности, что Вы сможете получить второй посадочный в транзитной зоне аэропорта Пекин (или была уверенность что нельзя), следовательно, Вы должны были ломануться к погранцам и..компания могла налететь на крупный штраф.
Предпочли просто не пустить. Формально, сделали все по букве.
Могут и денег не вернуть, так как отсутствие визы - ваши проблемы.
Свинством было продажа таких дешевых билетов, когда виза заведомо требуется в расчете на то, что кто-то так пролетит - но кто в наше время с уважением относится к потребителю услуг, особенно когда речь идет о крупном монополисте.
Это из той оперы, что и продажа сверхдешевых билетов транзитом через США, но про США в принципе все все знают. Но не все. Кто то попадает впросак.
joy_ писал(а) 17 авг 2016, 12:54: Для того, чтобы пассажир гарантированно не выходил в город и не встречался с пограничниками, у него должен был зарегистрирован багаж до конца и иметься посадочный на руках на участок Пекин-Владивосток.
А вообще - продажа таких дешевых билетов с засадой в расчете на то, что кто-то купится и будет развернут, причем формально по правилам - свинство.
Alex Kumarkov писал(а) 17 авг 2016, 14:06:"Гарантированно", как я понимаю, для авиакомпании, чтобы ее сотрудники не переживали.
joy_ писал(а) 17 авг 2016, 16:02:Alex Kumarkov писал(а) 17 авг 2016, 14:06:"Гарантированно", как я понимаю, для авиакомпании, чтобы ее сотрудники не переживали.
Другое дело - когда пассажир нарушает визовый режим. Полет без визы с возвратом в свою же страну им и считается.
Кирилл777 писал(а) 17 авг 2016, 16:34:Почему в третью страну можно, в свою нет?
kirv писал(а) 17 авг 2016, 13:17:В тиматике четко всё:
Visa required, except for Nationals of Russian Fed. holding confirmed onward airline tickets to a third country,
Oleg Cosmopolit писал(а) 17 авг 2016, 16:42:Кирилл777 писал(а) 17 авг 2016, 16:34:Почему в третью страну можно, в свою нет?
а вы тему читали?kirv писал(а) 17 авг 2016, 13:17:В тиматике четко всё:
Visa required, except for Nationals of Russian Fed. holding confirmed onward airline tickets to a third country,
Кирилл777 писал(а) 17 авг 2016, 16:46: Почему в третью страну можно, в свою нет. Тот кто тиматик писал, чем руководствовался?
joy_ писал(а) 17 авг 2016, 12:54:Для того, чтобы пассажир гарантированно не выходил в город и не встречался с пограничниками, у него должен был зарегистрирован багаж до конца и иметься посадочный на руках на участок Пекин-Владивосток. Плюс аэропорт должен практиковать airside transit (то есть транзит без похождения паспортного контроля со всеми нюансами вроде смены терминалов).
карина30 писал(а) 19 авг 2016, 04:22:если ты не успел купить билет в Европейскую часть России за пол года до вылета, то никаким образом ты туда не попадешь
карина30 писал(а) 19 авг 2016, 04:22:А я сделала другой вывод, как житель Дальнего Востока (извиняюсь за офтоп): если ты не успел купить билет в Европейскую часть России за пол года до вылета, то никаким образом ты туда не попадешь (если очень приспичит, а денег на бизнес нет), даже через Китай. Абсурд. Делать визу, чтобы в аэропорту пересесть на другой самолёт.
joy_ писал(а) 19 авг 2016, 11:19:Ну если бы жил на Дальнем Востоке и часто бы по работе/личным делам летал на "материк" я бы подумал о долгосрочной китайской визе - на всякий случай.
Тем более, что это всего лишь вопрос денег. Если перелет через Китай удешевляет поездку в полтора-два раза, а таких поездок много - окупится.
thevery писал(а) 19 авг 2016, 19:01:карина30 писал(а) 19 авг 2016, 04:22:А я сделала другой вывод, как житель Дальнего Востока (извиняюсь за офтоп): если ты не успел купить билет в Европейскую часть России за пол года до вылета, то никаким образом ты туда не попадешь (если очень приспичит, а денег на бизнес нет), даже через Китай. Абсурд. Делать визу, чтобы в аэропорту пересесть на другой самолёт.
На сентябрь вполне вижу не только чуть-чуть прямых (==дешёвых), но и через UUS/KHV Аврора+Россия за 50к.
kapil писал(а) 26 авг 2016, 11:51:Что в итоге Аэрофлот то ответил?
Вообще то странно - в Пекине есть возможность транзита - стойка регистрации расположена до пограничников, там можно получить второй посадочный талон и пройти через специальный пункт погранконтроля (непонятно, зачем он там - после него сразу попадаешь в зону вылета), при этом никакая виза не требуется.
Zen555 писал(а) 26 авг 2016, 15:17: В Пекине даже чисто технически не получится пересесть на другой рейс не выходя из зоны вылета, придется пройти две кабинки проверки документов и жесткий личный досмотр
erema2003 писал(а) 29 янв 2017, 03:25:Есть еще вариант написать заявление в свой банк, если оплачивали кредитной картой о возврате денег чарджбэк (chargeback) по непредоставленной услуге. Деньги за билет Вы заплатили, а услугу не получили. В данной ситуации Вам ничего доказывать не придется с МПС тяжело спорить, Аэрофлоту будет проще вернуть деньги,чем бодаться с юристами МПС тк и они не совсем правы - билет был ,Вы присутствовали. а пустят или нет Вас в Пекине по большому счету для МПС не их забота...Мне кажется тут большой шанс получить деньги обратно...
thevery писал(а) 29 янв 2017, 03:31:Вина Аэрофлота тут максимум в ответе колл-центра, а не в непосадке в самолёт, так что доказать свою невиновность авиакомпании будет проще простого.
erema2003 писал(а) 29 янв 2017, 03:41:thevery писал(а) 29 янв 2017, 03:31:Вина Аэрофлота тут максимум в ответе колл-центра, а не в непосадке в самолёт, так что доказать свою невиновность авиакомпании будет проще простого.
А почему непосадка не является виной?
erema2003 писал(а) 29 янв 2017, 03:25:Есть еще вариант написать заявление в свой банк, если оплачивали кредитной картой о возврате денег чарджбэк (chargeback) по непредоставленной услуге. Деньги за билет Вы заплатили, а услугу не получили. В данной ситуации Вам ничего доказывать не придется с МПС тяжело спорить, Аэрофлоту будет проще вернуть деньги,чем бодаться с юристами МПС тк и они не совсем правы - билет был ,Вы присутствовали. а пустят или нет Вас в Пекине по большому счету для МПС не их забота...Мне кажется тут большой шанс получить деньги обратно...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила