Турист-турисТ писал(а) 01 сен 2016, 18:36:Увы не всю. Из Калиниграда во Владивосток не хватит дальности к примеру.
Я имел в виду из SVO
Сейчас этот форум просматривают: Maasskva, S-Sun, tabran460 и гости: 21
Турист-турисТ писал(а) 01 сен 2016, 18:36:Увы не всю. Из Калиниграда во Владивосток не хватит дальности к примеру.
Qarootoramma писал(а) 01 сен 2016, 20:33:Турист-турисТ писал(а) 01 сен 2016, 18:36:Увы не всю. Из Калиниграда во Владивосток не хватит дальности к примеру.
Я имел в виду из SVO
Турист-турисТ писал(а) 01 сен 2016, 14:37:дальность у A319 под 6000 км. почти.
ну так и с этим запасом, вполне себе позволяют возможности этого типа самолётов летать в Иркутск.ValeriTch писал(а) 01 сен 2016, 21:35:Это, скажем так, оптимистичная оценка. Есть такая штука, как аэронавигационный запас. Авиакомпания просто не имеет права поставить на рейс самолёт без него, а это минимум час полёта, то есть почти 1000 км.
thevery писал(а) 30 авг 2016, 22:53:Так нет же, новых A321 Аэрофлот как раз не заказывал.
Hidalgo писал(а) 01 сен 2016, 22:31:thevery писал(а) 30 авг 2016, 22:53:Так нет же, новых A321 Аэрофлот как раз не заказывал.
заказывал, в этом году их много новых поступило / поступит
thevery писал(а) 01 сен 2016, 16:50:у 320neo - меньше семи, так что Дальним Востоком тут и не пахнет, конечно
ValeriTch писал(а) 01 сен 2016, 21:35:Есть такая штука, как аэронавигационный запас. Авиакомпания просто не имеет права поставить на рейс самолёт без него, а это минимум час полёта, то есть почти 1000 км.
- Алросу в этой ветке не обсуждаемSolarKitten писал(а) 02 сен 2016, 02:33:финт ушами, типа полетов Москва-Якутск на Ту-154М и B-737.
thevery писал(а) 01 сен 2016, 20:52:A320neo и из SVO не хватит, даже 321neo, только 321neoLR на пределе. Но, в общем-то, зачем аэрофлоту летать во Владивосток на 320, если у него даже 77w летает битком?
Qarootoramma писал(а) 02 сен 2016, 11:37: На мой взгляд, если SU возьмет NEO (а он полюбому будет брать либо NEO либо -MAX) у него появится возможность покрывать всю Россию.
alex_fk писал(а) 02 сен 2016, 12:28:На самом деле это проблема. делать узкофюзеляжные самолеты дальнобойными науились, а вот комфорт повышать никто и не думает. Летал не раз на 737 по 6 часов, это ужас. 8-10 это будет уже просто атас. Все таки в широкофюзеляжнике изначально рассчитаном на дальние полеты обычно покомфортнее.
Medvedique писал(а) 02 сен 2016, 12:38:И Анадырь, и Магадан от Петропавловска-Камчатского довольно далеки.
Да не собирается он этого делать. Ему Сухой надо где-то ещё использовать.thevery писал(а) 02 сен 2016, 13:28:А я бы всё же вернулся к вопросу "зачем Аэрофлоту покрывать всю Россию на A320?"
Medvedique писал(а) 02 сен 2016, 12:38:Есть такие понятия как уход на запасной и зона ожидания. То есть к 6400 километров до Петропавловска-Камчатского надо прибавить дистанцию до запасного или даже двух запасных.
В общем все не так однозначно..
SolarKitten писал(а) 02 сен 2016, 13:41:В качестве запасного аэродрома пункта назначения может использоваться аэродром пункта назначения при наличии двух непересекающихся ВПП
Alex Kumarkov писал(а) 02 сен 2016, 13:53:SolarKitten писал(а) 02 сен 2016, 13:41:В качестве запасного аэродрома пункта назначения может использоваться аэродром пункта назначения при наличии двух непересекающихся ВПП
Звучит интересно, но не вижу в этом практического смысла. В Елизово сейчас две параллельные (т.е. непересекающиеся) полосы, представим, что жестокая пурга, и...?
Турист-турисТ писал(а) 02 сен 2016, 13:32:Да не собирается он этого делать. Ему Сухой надо где-то ещё использовать.thevery писал(а) 02 сен 2016, 13:28:А я бы всё же вернулся к вопросу "зачем Аэрофлоту покрывать всю Россию на A320?"
alex_fk писал(а) 02 сен 2016, 12:28:На самом деле это проблема. делать узкофюзеляжные самолеты дальнобойными науились, а вот комфорт повышать никто и не думает. Летал не раз на 737 по 6 часов, это ужас. 8-10 это будет уже просто атас. Все таки в широкофюзеляжнике изначально рассчитаном на дальние полеты обычно покомфортнее. И воздуха больше и все остальное. Я понимаю, что компоновка, наличие или отсутсвие видео системы и т.д. не зависит от самолета, а только от пожеланий компании, но все же. Обычно клепают базовый вариант, а он у узкофюзеляжников максимально пустой. Лететь райнаэр час и тем же райном 8 часов до Нью Йорк это две большие разницы. А компании точно ухватятся за такую возможность.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж