Ceby Pacific : возврат денег за сданные билеты

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Ceby Pacific : возврат денег за сданные билеты

Сообщение: #1

Сообщение tagenta » 10 ноя 2008, 12:55

Есть ли у кого-нибудь опыт отмены бронирования у Себу пасифик? Два месяца назад отменила бронирование на их сайте, где пишут что деньги будут возвращены на карту в течении 30-45 рабочих дней, и вот время прошло, а денег нет. Самая ерунда, что нигде не зафиксирована дата отмены, просто напмсано, что бронирование закрыто.

Последний раз редактировалось tagenta 10 ноя 2008, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tagenta
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 18.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Женский
дешевые авиабилеты

Сообщение: #2

Сообщение Volodya_A » 10 ноя 2008, 13:54

Не по этой авиакомпании, но все же
Отменил бронирование JetLite (индийский лоукост)
Время идет - денег нет
Две недели прошло
Написал им письмо - деньги вернулись на карту в течение двух часов
=)
Типа - вспомнил - ну что ж, придется вернуть
=)
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение alysssa » 15 ноя 2008, 13:12

уже больше полугода прошло а себу так деньги и не вернули
alysssa
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 27.01.2008
Город: петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Сообщение: #4

Сообщение Olli » 15 ноя 2008, 14:11

А чего авиакомпания то говорит?
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Olli » 16 ноя 2008, 19:51

А кто знает емейл у Себу Пассифик.
А то они на форму с сайта не реагируют.
У меня тоже с ними проблема. Отменили мой рейс на Манилу с Боракая и прислали мне новое бронирование со стыковкой больше 7-ми часов!
И это при том, что есть три(!!!) более удобных стыкующихся рейса!
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Evgeny Rodichev » 17 ноя 2008, 04:34

Olli писал(а):А кто знает емейл у Себу Пассифик.

Вроде как нет у них емейла, а если и есть какие - то их не читают. Я пару лет назад интересовался этой проблемой, у меня сложилось мнение, что надо звонить. Вот, нашел у себя в компе заметку двухлетней давности:

"Cebu Pacific at +63-2-7020-888. Tip: Once the automated messages starts rattling off the numbers to dial for specific customer needs, just dial 5 for rebooking."

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #7

Сообщение tagenta » 24 ноя 2008, 22:30

Писала я им и на адрес и на сайте оставляла письма, ни ответа ни привета, даже звонила, только деньги зря потратила, английский правда мой не ахти. Из разговора поняла, что они не отрицают долг и говорят, что возвращают обычно через 60 дней, но сегодня уже и эти сроки прошли. В нашем банке мне сказали, что можно попробовать отправить документы в VISA, чтобы они сами взыскивали. Завтра понесу заявление и копии бронирования.
Аватара пользователя
tagenta
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 18.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #8

Сообщение tagenta » 24 ноя 2008, 22:35

вот их е-mail customerservice@cebupacificair.com мне его сообщил товарищ с которым я разговаривала по телефону. Да только пустое это все
Аватара пользователя
tagenta
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 18.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #9

Сообщение tagenta » 11 дек 2008, 21:05

Вообщем, обращение в визу прошло удачно, мои требования они признали обоснованными, перечислили на карту деньги и теперь будут сами взыскивать с СEBU Pacific. НО, деньги с карты можно будет снять по прошествии двух месяцев, после того как VISA получит деньги от авиакомпании. Такая длинная история. На филилппины я еще не приехала, а впечатление от филиппинцев у меня начало уже складываться
Аватара пользователя
tagenta
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 18.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #10

Сообщение Alan » 12 дек 2008, 03:29

А можно чуть-чуть подробностей про порядок обращения в Visa для решения такой ситуации? Очень интересный опыт!
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение tagenta » 13 дек 2008, 15:22

Я обращалась не напрямую, конечно, а через банк. Собрала все распечатки о бронировании и как оно менялось, письма, которые писала авиакомпании и на которые не получила ответа, подробное заявление -описание ситуации, потом в банке заполнила специальную форму для VISA, где надо выбрать причину претензии, еще парочку заявление по опредленной банком форме. Все это банк отправляет в процессинговый ценр VISA, там где-то полторы недели решают удовлетворить или отказать. В итоге прислали положительный ответ и перевели деньги, сначала мне на карту, потом, по правилам, банк эти деньги списывает на транзитный счет и держит где-то месяц. За это время, как мне объяснили, VISA будет истребовать деньги с авиакомпании. Т.е. пока снять деньги я не могу, но как мне объяснили, раз ответ положительный, то деньги я по-любому получу. Еще нюанс, оказывается авиакомпания может списать деньги снова, если посчитает что что я им все таки должна. Как поступать в этом случае неизвестно. "До этого уровня игры я еще не доходил",- сказал мне начальник отдела пластиковых карт. Вообще СEBU pacific неплохо подготовились тому, чтобы не возращать деньги, например, когда вы отказываетесь от брони ваша страница бронирования меняется до неузнаваемости, мало того что нигде не написано когда вы отказались или изменили бронирование , так еще пропадает маршрут и дата перелета. Получается, что доказательств вашей добросвестности у вас нет. А может вы уже слетали? может опоздали может вообще не отменяли бронирование
Аватара пользователя
tagenta
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 18.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #12

Сообщение Alan » 14 дек 2008, 05:22

Спасибо за ответ! Я не знал, что это делается через банк, думал можно напрямую.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Viachik » 13 май 2009, 22:39

24 февраля через сайт Cebu Pacific я отменил рейс на который были куплены билеты. У них написано что при отмене - возврат на карту 30-45 рабочих дней.
5 мая деньги упали на карту. Никуда не жаловался и писем не писал.
Пасификам благодарность и уважуха! Выгодно их отличает в этом плане ( в смысле существования возможности возврата на карту) от других филиппинских компаний.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Сообщение: #14

Сообщение Alan » 14 май 2009, 01:39

А мне кстати, нифига не упало за два отмененных билета аж с 12 января 2009 года. Уже очень больше 30-45 рабочих дней прошло. Как обычно по телефону не дозвониться, на письма не отвечают. Пасификам дисреспект и неуважуха Считал за нормальных.

Хотя не исключаю, что девочка из агентства Джудит в Эль-Нидо как-то хитро нае...ла меня при сдаче билетов по телефону, но не могу понять как это возможно.

P.S. В Visa писать не буду, там долларов 20, "но они мои!" (с). Просто как факт, деньги не вернулись.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Алешка » 14 май 2009, 04:47

Не вернулось порядка двухсот баксов!!! Купил у них около 8 билетов. Полеты должны были состоятся с декабря 2008 и заканчивая январем 2009. Оплачивал с карты подруги (вместе собирались ехать) аж в июле-августе, а отмену делал где-то вноябре. Может всеж попросить ее чтоб в написала в Visa

p.s.
tat!ana писал(а):Еще нюанс, оказывается авиакомпания может списать деньги снова, если посчитает что что я им все таки должна. Как поступать в этом случае неизвестно.

Нужно быстренько превыпустить карточку, может прокатит
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #16

Сообщение Olli » 14 май 2009, 06:54

Алешка писал(а):Не вернулось порядка двухсот баксов!!! Купил у них около 8 билетов. Полеты должны были состоятся с декабря 2008 и заканчивая январем 2009. Оплачивал с карты подруги (вместе собирались ехать) аж в июле-августе, а отмену делал где-то вноябре. Может всеж попросить ее чтоб в написала в Visa



У них колл-центр вменяемый. Пробовали позвонить?
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Алешка » 14 май 2009, 09:40

to Olli: Звонить-то я пробывал пару раз (первый - в тот день когда отменял, кстати, пока отменял по времени занимало порядка 7 - 10 минут на каждую отмену, всего было 8 билетов. А второй раз - где-то спустя месяцев 5, провисел на линии порядка 25 минут, потом подошла какая-то идиотина, которой я еще 15 минут рассказывал что я хочу, в итоге когда она сказала "окей, сисясь я пяглязю", у меня кончились деньги... Ды и как я понял из вышенаписанного, что и смыла-то особого нет им звонить.

Может не по теме, но добавлю случай, произошедший с друзьями, который всеж поехали по такому же маршруту:
Маршрут был Москва - Гонгонг - несколько полетов по Филиппинам - Гонконг - Москва. Дык вот, при вылете с Филиппин в Гонконг в надежде провести в чудном городе пару дней, пошопиться, погулять, получили дружелюбный отказ на выезд с Филиппин. Тетки - погранцы собрали консиллиум и долго пытались объяснить, что выпустить мы вас можем, но вот в Гонконг вас не пустят т.к. у вас виза неправильная, ебте.... жаль меня там не было Почему неправильная?! Каак неправильная?! Двухкратную же оформляли... странно... А погранцы в ответ, что мол у вас чтам стоит, который гасит эту вашу двухкратную визу. Ну споры спорами, а самолет улетел. Пришлось распрощаться с Гонконгом и тусить два дня в Маниле и при том покупая еще и новый билет до Гонконга. Вобщем не весело им пришлось. А самый прикол произошел уже после перелета в Гонконг (т.е. спустя уже два дня, в тот день они вечером уже в Москву должны были лететь), ну и вобщем, проходя паспорттный контроль в Гонконге, тетенька в окошке после пары минут "чего-то там вбивания" с улыбкой протягивает всем паспорта и говорит "Велькамь тю Гоньконьг"..... Ну походив еще там и поспрашивав что мол как же так, почему из Манилы не выпустили, так и нечего вразумительного, типа разбирайтесь с Себу, виза у вас нормальная, х.з. почему они не выпустили.
Ребята звонили писали, справки собирали, на мыло все слали, короче все глухо...
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #18

Сообщение Viachik » 14 май 2009, 09:55

Алешка писал(а):Не вернулось порядка двухсот баксов!!! Купил у них около 8 билетов. Полеты должны были состоятся с декабря 2008 и заканчивая январем 2009. Оплачивал с карты подруги (вместе собирались ехать) аж в июле-августе, а отмену делал где-то вноябре. Может всеж попросить ее чтоб в написала в Visa


Alan
Алешка
Что показывает сейчас сайт Пасификов при введении номера отмененной брони?
P.S. У меня на все испольованные брони (было 3 перелета+ 1 отменен) сайт до сих пор откликается.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Сообщение: #19

Сообщение Alan » 14 май 2009, 13:29

Это, кстати, интересно, надо найти билеты, потом попробую - напишу.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение gogen » 14 май 2009, 14:08

Alan писал(а):Хотя не исключаю, что девочка из агентства Джудит в Эль-Нидо как-то хитро нае...ла меня при сдаче билетов по телефону, но не могу понять как это возможно.

P.S. В Visa писать не буду, там долларов 20, "но они мои!" (с). Просто как факт, деньги не вернулись.

В чём проблема сделать чардж бэк? Тем более что какая-то девочка хуй пойми откуда наебала? Зачем писать в Виза?
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #21

Сообщение Alan » 14 май 2009, 14:36

Прям вот так взять и сделать Банку мне что прилагать к заявлению? Никаких бумаг об отказе нет, была оказана услуга или нет - неизвестно.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение gogen » 14 май 2009, 14:51

Alan писал(а):Прям вот так взять и сделать Банку мне что прилагать к заявлению? Никаких бумаг об отказе нет, была оказана услуга или нет - неизвестно.

Прям вот так возьми и сделай! Я в сбере нихера не показывал, не знаю как в модном Альфа Была оказана услуга или нет - неизвестно Кому неизвестно? Тебе? Или банку? Пишешь заявление, что эту операцию я не проводил, (я так понимаю ты никуда не слетал), пускай Сева Пацифик доказывает, а заниматься ебалой из-за 20? долларов он не будет Люди десятки тысяч долларов чарджут обратно, а тут копейки. Как докажут что ты виноват? А я так понимаю что ты и не виноват
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #23

Сообщение Alan » 14 май 2009, 15:09

У меня был оплаченный билет туда и обратно. Туда я пролетел сегмент, но это Cebu по барабану, главное дальше. Дальше я решаю, что назад мы не полетим (там и останемся ), через сайт отмена не работает (пробовал пару дней - ошибка на последнем шаге и все тут, по крайней мере через инет у Джудит), прошу девочку отменить по телефону. Она созванивается, выясняется, что отменить можно, денег вернут 3 копейки, возврат 30-45 дней. Ну ОК. Отменяют. Ждем. Ничего не приходит.

Ну и что дальше-то? В ситуациях, когда я мог подтвердить неправильный расчет и двойное снятие (я об этом писал) проблем не было, Альфа возвращала после разбора с продавцом. А тут что? Полную сумму транзакции возвращать - неправильно, я один сегмент пролетел, пролетел ли я второй - нет, но нет никаких подтверждений. Да и из-за 20 баксов даже затевать не хочется. Просто написал, чтобы народ имел в виду, проблемы бывают.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Viachik » 14 май 2009, 16:01

У меня по интернету с отменой ни каких проблем не было.
Сразу же показало баланс, после финализации пришло письмо на мыло где все указано и детализировано.
Сумма к выплате Amount due PHP 1,357.44.
На сайте по номеру брони все то же. После возврата на карту на сайте строка изменилась
PAYMENT DETAILS
Credit card(confirmed) VI PHP2,253.44
Cash/Check(confirmed) RP PHP(1,357.44)


Собственно от сюда и узнал, что деньги вернулись . Посмотрел выписку из банка - точно!
P.S. Штрафы за возврат или изменение выросли - было 400php и еще +12% на местные перелеты, т.е 448php, а сейчас смотрю у них уже 600. Не , ну мне вернули за минусом по старым правилам x 2 билета.
Гуглил буржуйский интернет -на предмет того, что Пасифики типа козлы и денег не возращают - жалоб не обнаружил
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Сообщение: #25

Сообщение Alan » 15 май 2009, 02:30

Хм, зря я наговариваю на Cebu видимо Нашел свои билеты, зашел по номерам броней (я уже был уверен, что пост-фактум посмотреть не получится, но спасибо Viachik за идею), висит у меня красненький amount due и пишут if you have a negative balance, simply click Finalize and the balance will be credited back to your account at least 30-45 working days from the day you made this transaction. Слева никакого finalize нет, только search for flights now (и в IE, и в FireFox).
Что думать? Что уже все нажато и надо еще ждать или?
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение Viachik » 15 май 2009, 09:21

Alan писал(а):Хм, зря я наговариваю на Cebu видимо Нашел свои билеты, зашел по номерам броней (я уже был уверен, что пост-фактум посмотреть не получится, но спасибо Viachik за идею), висит у меня красненький amount due и пишут if you have a negative balance, simply click Finalize and the balance will be credited back to your account at least 30-45 working days from the day you made this transaction. Слева никакого finalize нет, только search for flights now (и в IE, и в FireFox).
Что думать? Что уже все нажато и надо еще ждать или?


Сохранял все скриншоты на этапе отмены.
Такая же надпись висела после отмены, была "кнопка" финализации и еще дополнительная надпись после баланса, что на нее (финалтзацию) точно нужно клацнуть, что бы деньги вернулись на карту. После финализации вся эта байда исчезла.
Ну т.е. девки не обманули - отмену рейса вам провели. Насколько это корректно получилось в смысле возврата денег при таком голосовом способе не совсем ясно. Выглядит как незавeршенная отмена , с другой стороны нет уже кнопки, чтобы ее завершить - т.е. таки завершена
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Сообщение: #27

Сообщение gogen » 15 май 2009, 12:00

Viachik писал(а): Выглядит как незавeршенная отмена , с другой стороны нет уже кнопки, чтобы ее завершить - т.е. таки завершена

Может быть прикол в том что возвращать деньги самостоятельно ч/з сайт можно только в течение определённого времени, например, 3 месяца, а вот потом уже путём дозвонов или хз чего.
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #28

Сообщение Alan » 15 май 2009, 12:43

Но тем не менее, факт установлен. Cebu все-таки считает, что должна вернуть мне деньги, это уже хорошо.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение manonthecorner » 20 май 2009, 10:26

В июле прошлого года был куплен билет Манила-Ханой.
Потом выяснилось, этот маршрут попросту больше не существует.
На многократные претензии через e-mail (google), форму на их сайте www.cebupacificair.com товарищи молчали.
Дозвониться на них несколько раз удалось, в процессе разговора бросали трубку или разъединялась связь.

Я, честно говоря, жалел уже, что не написал заявление на возврат прям там у них в аэропорту Манилы.

В общем деньги в конце концов удалось вернуть, при том достаточно быстро (пара дней).
Достаточно было накатать жалобу на info<at>caap.gov.ph - это Philippine Civil Aviation Authority. Очень помогло.

Еще контакты чела из Cebu Pacific Jose.OrtegaJr<at>cebupacificair.com


Может, кому понадобится.
Coming out of nowhere, driven by the rain...
Аватара пользователя
manonthecorner
активный участник
 
Сообщения: 509
Регистрация: 24.01.2007
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 45
Страны: 104
Отчеты: 43

Сообщение: #30

Сообщение Alan » 21 май 2009, 01:54

Спасибо за наводку, может и пригодится
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #31

Сообщение Алешка » 23 май 2009, 16:33

manonthecorner писал(а):Достаточно было накатать жалобу

А текст жалобы можно? Или хотя бы приблизительно, что писать-то? и по английЦки?
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Отчеты: 2

Re: ceby pacific- не возвращают деньги за билет

Сообщение: #32

Сообщение Грущинская » 10 июн 2009, 18:16

!!!Подскажите пожалуйста, как забронировать билеты из Шанхая в Манилу у Себу Пасифик. Мы неоднократно заполняли все поля в разделе бронирования на сайте ceвupacificair, вроде все было в порядке, статус был hold on, мы нажимали в конце на finalize(счет (declined) был красного цвета, а остальной текст голубого цвета или черного- это нормально? Нас смущает эта надпись declined красного цвета, это значит, что со счета снимают деньги или, что не могут снять? Деньги со счета у нас не снимали, на e-mail никаких писем не приходило. Только на сайте после заполнения всей информации coninformation numвer по которому мы могли просмотреть состояние брони ), а потом когда мы проверяли бронь через пару минут, то бронь уже была hold canceled. Есть ли у них какой-то офис в Шанхае, мы сейчас в Китае, могли бы подьехать.
Грущинская
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 10.06.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ceby pacific- не возвращают деньги за билет

Сообщение: #33

Сообщение Viachik » 10 июн 2009, 20:16

Грущинская если есть офис в Шанхае, следовательно его координаты должны быть на сайте.
Не знаю по каким причинам у вас что-то там не получается с красным , синим и черным - предположу , что денег на субсчете после отмены рейса(изменения рейса) не хватает для покупки следующего
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: ceby pacific- не возвращают деньги за билет

Сообщение: #34

Сообщение Riverside » 24 окт 2009, 20:29

Несколько дней назад я купил билет Cebu Pasific БКК-Манила за 168$ на 4 января. Сейчас глянул сайт, они возобновили прохлопанную мной распродажу, и я купил билет БКК-Кларк за 48$ на 2 января. Насколько я понимаю билет за 168$ можно сдать (билет покупался за полную стоимость, не по промо тарифу). Теперь вопрос: как отменить первый билет? Деньги с карты пока не списали, сумма 168$ висит в планируемых транзакциях. Может просто в понедельник утром позвонить в банк и попросить аннулировать транзакцию? Также, как я понимаю, билет можно отменить на сайте Cebu, но при этом придется платить комиссию, ее в любом случае придется платить, даже если деньги не списаны? Кроме того, если деньги уже списаны, их будут еще месяца 1,5-2 возвращать, но у меня их еще не списали, что произойдет в этом случае (при отмене билета через сайт)?
Как лучше действовать: отменить бронь на сайте и в банк тоже позвонить и попросить аннулировать транзакцию?
Аватара пользователя
Riverside
путешественник
 
Сообщения: 1664
Регистрация: 13.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: ceby pacific- не возвращают деньги за билет

Сообщение: #35

Сообщение KostyaMos » 25 окт 2009, 17:09

Добрый вечер всем форумчанам!
У меня возникла такая ситуация: 31 августа я взял авиабилеты по акции Cebu Pacific из Шанхая на Манилу по тарифу 200 долларов туда на 25.11.2009 и обратно 13.12.2009.
Потом сдал этот билет за 200 долларов и хотел взять за 80 долларов, потом смотрю уже такие тарифы закончились так что же теперь делать? Могу я вернуть каким-то способом свою бронь ту что я взял за 200 долларов...
Заранее спасибо всем!
Аватара пользователя
KostyaMos
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 12.10.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: ceby pacific- не возвращают деньги за билет

Сообщение: #36

Сообщение Viachik » 26 окт 2009, 00:17

Riverside писал(а):Как лучше действовать: отменить бронь на сайте и в банк тоже позвонить и попросить аннулировать транзакцию?

Лучше действовать так : дождаться когда (и если) спишутся деньги - потом отменить через сайт эту бронь со штрафом (разумеется). Не факт , что правда вам придется это делать, если висит такой статус -может оплата просто не прошла. Оснований для отмены у банка вашей транзакции нет, если деньги в блоке - они спишутся обязательно. И кстати проверьте через сайт Себу Пасифик статус второй оплаты.
КостяМос - поздно пить боржоми. Действовали крайне неграмотно - за это придется платить.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re:

Сообщение: #37

Сообщение Riverside » 29 окт 2009, 01:09

Обе оплаты прошли, деньги списали.
Viachik писал(а):P.S. Штрафы за возврат или изменение выросли - было 400php и еще +12% на местные перелеты, т.е 448php, а сейчас смотрю у них уже 600. Не , ну мне вернули за минусом по старым правилам x 2 билета.

Попробовал отменить через сайт, по их балансу выходит, что штраф за сдачу билета - 2000 батов (не песо), т.е. 60$ - грабеж среди бела дня , это при стоимости билета 168$ (5602 THB), который покупался за полную стоимость.

Подскажите, плиз, где можно помотреть суммы штрафов на сайте Cebu, не пойму почему так много хотят за отмену билета.
Аватара пользователя
Riverside
путешественник
 
Сообщения: 1664
Регистрация: 13.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Re:

Сообщение: #38

Сообщение Viachik » 29 окт 2009, 07:13

Riverside писал(а):Подскажите, плиз, где можно помотреть суммы штрафов на сайте Cebu, не пойму почему так много хотят за отмену билета.

http://www.cebupacificair.com/dwnload/n ... fees.pdf?&
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: ceby pacific- не возвращают деньги за билет

Сообщение: #39

Сообщение Alan » 29 окт 2009, 08:11

Черт, перестали приходить уведомления и я забыл про эту тему. Но есть что сказать: возврат денег, про которые говорил выше, все-таки произошел автоматически без моих толчков, в июле месяце, т.е. через полгода после отмены. Узнал по пришедшим смскам о зачислении денег на счет. Вот так.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: ceby pacific- не возвращают деньги за билет

Сообщение: #40

Сообщение Riverside » 04 ноя 2009, 17:36

Viachik, Спасибо за ссылку, нужно внимательнее читать cancelation policy перед бронирование билетов, в отличии от внутренних перелетов, штрафы за отмену билетов на международных направления довольно большие. Впрочем отмена билета за полную стоимость + покупка билета по акции все равно выходит ощутимо дешевле билета за полную стоимость.
Билет отменил, теперь остается ждать когда Cebu вернут на карту деньги. Посмотрим, сколько времени это займет...

P.S. Деньги на карту вернули, заняло чуть больше месяца
Последний раз редактировалось Riverside 28 дек 2009, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Riverside
путешественник
 
Сообщения: 1664
Регистрация: 13.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: ceby pacific- не возвращают деньги за билет

Сообщение: #41

Сообщение Viachik » 04 ноя 2009, 17:54

Если сделали все корректно : отмена, финализация и как результат получили подтверждение на мыло -то деньги вернут точно, хотя и не быстро.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: ceby pacific- не возвращают деньги за билет

Сообщение: #42

Сообщение glebk9 » 28 дек 2009, 01:31

Пришло вчера письмо, что мой рейс Манила-Катиклан на 1 января у Cebu Pacific отменён, а меня перебронировали на рейс Манила-Калибо. Предлагают позвонить в Манилу (+632) 7020888 для того чтобы получить полное возмещение. Я позвонил, мне сказали что деньги вернут на карточку в течении 60 дней. Только когда я захожу на страницу бронирования, я по прежнему вижу Status: Confirmed. Странно это как-то. Попробую в аэропорту Манилы в их офис обратиться. Интересно, работает ли он ночью 1 января?
P.S. Новые билеты в Катиклан купил у Air Philippines за 2500 песо.
glebk9
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 06.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Re: ceby pacific- не возвращают деньги за билет

Сообщение: #43

Сообщение glebk9 » 19 июн 2010, 06:18

Деньги за отменённый рейс 1 января в Катиклан эти уроды так и не вернули. Cebu Pacific - жёсткий ахтунг и кидалово.
glebk9
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 06.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Re: ceby pacific- не возвращают деньги за билет

Сообщение: #44

Сообщение Khanun » 19 июн 2010, 07:33

Ну подождите до 1 июля, как выше писали могут вернуть через полгода. А там разница-то большая. Вроде же Катиклан и Калибо на соседних островах .
Еще не придумал что здесь можно написать...
Аватара пользователя
Khanun
почетный путешественник
 
Сообщения: 2944
Регистрация: 15.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 48
Страны: 14
Отчеты: 4

Re: ceby pacific- не возвращают деньги за билет

Сообщение: #45

Сообщение Autowizard » 21 июн 2010, 13:25

Khanun писал(а):Ну подождите до 1 июля, как выше писали могут вернуть через полгода. А там разница-то большая. Вроде же Катиклан и Калибо на соседних островах .

На одном
Аватара пользователя
Autowizard
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 15.05.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: ceby pacific- не возвращают деньги за билет

Сообщение: #46

Сообщение Viachik » 22 июн 2010, 14:38

glebk9 писал(а):Деньги за отменённый рейс 1 января в Катиклан эти уроды так и не вернули. Cebu Pacific - жёсткий ахтунг и кидалово.

Вы писали о перебронировании
glebk9 писал(а):Пришло вчера письмо, что мой рейс Манила-Катиклан на 1 января у Cebu Pacific отменён, а меня перебронировали на рейс Манила-Калибо. Предлагают позвонить в Манилу (+632) 7020888 для того чтобы получить полное возмещение

Так если перебронировали вас на Калибо, то о каких деньгах речь ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: ceby pacific- не возвращают деньги за билет

Сообщение: #47

Сообщение OldCar » 21 ноя 2011, 03:21

Извиняюсь за некропостинг. Апну.
У Себу Пасифик при отмене билета деньги вернутся на счет, при переносе даты на внутренних рейсах, деньги останутся на счету Себу, в виде доступных средств на три месяца.
Пример - приобретается билет на их сайте. Требуется изменить дату на один день. Можно сдать билет и купить новый, можно изменить дату. Второе, по штрафам, выходит дешевле, но деньги останутся на счету компании.
Аватара пользователя
OldCar
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 24.10.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: ceby pacific- не возвращают деньги за билет

Сообщение: #48

Сообщение Khanun » 21 ноя 2011, 12:15

Требуется изменить дату на один день. Можно сдать билет и купить новый, можно изменить дату.


Это все можно сделать через сайт?
Еще не придумал что здесь можно написать...
Аватара пользователя
Khanun
почетный путешественник
 
Сообщения: 2944
Регистрация: 15.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 48
Страны: 14
Отчеты: 4

Re: ceby pacific- не возвращают деньги за билет

Сообщение: #49

Сообщение OldCar » 21 ноя 2011, 12:20

Khanun писал(а) 21 ноя 2011, 12:15:Это все можно сделать через сайт?

Форма на сайте это позволяет, но лучше не делать. Штрафы негуманные.
Аватара пользователя
OldCar
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 24.10.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: ceby pacific- не возвращают деньги за билет

Сообщение: #50

Сообщение Viachik » 21 ноя 2011, 13:23

OldCar
Вы тут всех начинаете путать счетами.
Деньги при отмене вами запланированного перелета через сайт ( за минусом штрафа) или при изменении даты через сайт происходят через счет travel fund ( минус штраф + доплата)
При отмене авиакомапанией рейса вам могут вернуть деньги на карточный счет.
Х.з за чем вы апнули тему, уже написан FAQ. Cebu Pacific - ответы на частые вопросы
для таких , как Ханун
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль