Olli писал(а):А кто знает емейл у Себу Пассифик.
tat!ana писал(а):Еще нюанс, оказывается авиакомпания может списать деньги снова, если посчитает что что я им все таки должна. Как поступать в этом случае неизвестно.
Алешка писал(а):Не вернулось порядка двухсот баксов!!! Купил у них около 8 билетов. Полеты должны были состоятся с декабря 2008 и заканчивая январем 2009. Оплачивал с карты подруги (вместе собирались ехать) аж в июле-августе, а отмену делал где-то вноябре. Может всеж попросить ее чтоб в написала в Visa
Алешка писал(а):Не вернулось порядка двухсот баксов!!! Купил у них около 8 билетов. Полеты должны были состоятся с декабря 2008 и заканчивая январем 2009. Оплачивал с карты подруги (вместе собирались ехать) аж в июле-августе, а отмену делал где-то вноябре. Может всеж попросить ее чтоб в написала в Visa
Alan писал(а):Хотя не исключаю, что девочка из агентства Джудит в Эль-Нидо как-то хитро нае...ла меня при сдаче билетов по телефону, но не могу понять как это возможно.
P.S. В Visa писать не буду, там долларов 20, "но они мои!" (с). Просто как факт, деньги не вернулись.
Alan писал(а):Прям вот так взять и сделать Банку мне что прилагать к заявлению? Никаких бумаг об отказе нет, была оказана услуга или нет - неизвестно.
PAYMENT DETAILS
Credit card(confirmed) VI PHP2,253.44
Cash/Check(confirmed) RP PHP(1,357.44)
Alan писал(а):Хм, зря я наговариваю на Cebu видимо Нашел свои билеты, зашел по номерам броней (я уже был уверен, что пост-фактум посмотреть не получится, но спасибо Viachik за идею), висит у меня красненький amount due и пишут if you have a negative balance, simply click Finalize and the balance will be credited back to your account at least 30-45 working days from the day you made this transaction. Слева никакого finalize нет, только search for flights now (и в IE, и в FireFox).
Что думать? Что уже все нажато и надо еще ждать или?
Viachik писал(а): Выглядит как незавeршенная отмена , с другой стороны нет уже кнопки, чтобы ее завершить - т.е. таки завершена
manonthecorner писал(а):Достаточно было накатать жалобу
Riverside писал(а):Как лучше действовать: отменить бронь на сайте и в банк тоже позвонить и попросить аннулировать транзакцию?
Viachik писал(а):P.S. Штрафы за возврат или изменение выросли - было 400php и еще +12% на местные перелеты, т.е 448php, а сейчас смотрю у них уже 600. Не , ну мне вернули за минусом по старым правилам x 2 билета.
Riverside писал(а):Подскажите, плиз, где можно помотреть суммы штрафов на сайте Cebu, не пойму почему так много хотят за отмену билета.
Khanun писал(а):Ну подождите до 1 июля, как выше писали могут вернуть через полгода. А там разница-то большая. Вроде же Катиклан и Калибо на соседних островах .
glebk9 писал(а):Деньги за отменённый рейс 1 января в Катиклан эти уроды так и не вернули. Cebu Pacific - жёсткий ахтунг и кидалово.
glebk9 писал(а):Пришло вчера письмо, что мой рейс Манила-Катиклан на 1 января у Cebu Pacific отменён, а меня перебронировали на рейс Манила-Калибо. Предлагают позвонить в Манилу (+632) 7020888 для того чтобы получить полное возмещение
Требуется изменить дату на один день. Можно сдать билет и купить новый, можно изменить дату.
Khanun писал(а) 21 ноя 2011, 12:15:Это все можно сделать через сайт?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж