Вова84 писал(а) 02 авг 2016, 20:40:S7 уже и на 9 января отказывается меня пересадить! Говорит у вас билет куплен за мили, а на рейс 9 января за мили нет мест по вашему тарифу Предлагают теперь только вынужденный возврат.
Что еще можно с ними сделать?
Sand3R
У вас за avios у самой иберии куплен билет или за мили s7?
Покупал в Иберии за мили Avios.
Видимо забрал последнее, так как в Московском офисе Иберии мне говорили о наличии только одного билета за мили. А в иберийском нашли два. Попробуйте по указанному мною телефону по скайпу (ваучер на безлимит по миру на месяц найти не проблема) позвонить и поменять бронь. У вас в брони s7 должен быть код брони Iberia (я летом букал билеты в Мадрид и там был код, который бился в ЛК Iberia.