Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Транспорт в Швеции Дании, прокат автомобиля, паромы. Платные и бесплатные дороги, паромы расписание цены путешествие на автомобиле по скандинавским странам

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1481

Сообщение SolarKitten » 25 авг 2016, 02:47

Если кому интересно - у Викингов идет распродажа на август-ноябрь, бронирование до 1.09.
http://www.vikingline.ru/find-trip/poehali/
Обещанные каюты по 24 евро есть (на мою дату были по 35, а на две ненужных мне предыдущих по 24 )
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1482

Сообщение gundjy » 06 сен 2016, 18:12

Добрый день.
Прошу совета. Никогда не плавали на пароме. Хотели с женой попробовать на новогодних праздниках.
Либо поехать на Аллегро в Хельсинки из Питера и оттуда на Viking line или Tallink Silja line прокатиться до Стокгольма.
Либо вообще с 3 января в 5-ти дневный круиз из Питера по столицам Балтики на St.Peter Line.
Подскажите, пожалуйста, какая паромная компания лучше и предпочтительнее?
Где возможно проносить на борт еду?
Что представляет из себя ужин?
Насколько дорогие напитки на борту?
Есть ли смысл брать каюту с окном?
И вообще оно того стоит плыть в новогодние праздники?
gundjy
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 14.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1483

Сообщение Trolll » 06 сен 2016, 19:45

официально пить и кушать в каютах запрещается. Смысла каюты с окном никакого - темнотища.
Ужин? Смотря где вы будете ужинать.
Напитки в паромном дьютике дороже, чем на границе, но дешевле, чем в магазинах
Если и стоит плыть на новогодние, то на наших паромах, там хоть что-то будет похожее на встречу нового года.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1484

Сообщение gundjy » 06 сен 2016, 20:09

Речь именно не про сам Новый год, а после. Числа с 3 января
gundjy
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 14.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1485

Сообщение SVG » 06 сен 2016, 21:15

На паромах St.Peter Line ходим 2-3 раза в год последние 5 лет ("прокатываем" фин. визу). Зимой стоимость кают в разы ниже или даже б/п для пенсионеров и членов клуба.Но стоимость питания, в Вашем случае, 144 евро на чел. (4завтрака+4ужина). Еду пронести можно (без алкоголя), но где ее хранить? (холодильника нет). Не вздумайте брать кипятильник, точно попадетесь.Каюту с окном брать смысла нет.Завтрак и ужин - шведский стол. В ужин разливное пиво и вино без ограничений, но качество напитков на 3+. Еда на 4. Если взять пакет delux, то входит утром ещё шампанское и красная икра и выбор блюд по-лучше (в другом ресторане). В барах напитки по 5-8 евро.В "счастливый час" 2 по цене одного. Народ обычно затаривается в дьютике и бухает в каютах. Каждый вечер шоу в баре Каламбус и потом танцы, иногда начинается "тагил" у не сознательных граждан, но секюрити на высоте. Некоторые вечерние шоу, на мой взгляд, лучше чем на итальянских и испанских круизных лайнерах, хотя размер зала ограничен.И ещё совет: не ждите от парома уровня комфорта MSC, Costa, NCL или даже Pullmantour, но бюджетно отдохнуть и посмотреть столицы Балтики очень даже неплохо.
SVG
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 09.08.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 67
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1486

Сообщение gundjy » 06 сен 2016, 21:20

Огромное спасибо за совет.
А в сравнение с викингами и силийе?
gundjy
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 14.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1487

Сообщение Evlampia » 06 сен 2016, 21:20

Могу сказать только про Силья Лайн. Мое мнение, на пароме лучше всего плыть в июне. Возле Стокгольма паром пять часов идет по архипелагу из множества островов и островков, заселенных и безлюдных. А зимой эта красота не видна.
Ужин в буфете шведский стол (и завтрак тоже). Выбор обширный. На променаде есть несколько ресторанов.
https://www.youtube.com/watch?v=UnlgQYgXCKI
Терминал Талинка находится недалеко от железнодорожного вокзала Хельсинки. Можно дойти пешком без напряга, катя за собой чемодан. В Стокгольме недалеко от терминала находится станция метро. Три или четыре станции и Вы с Старом городе. Еще от терминала ходят шатлы (55 крон в одну сторону). У них два маршрута. Один до жд вокзала, а другой до острова Юргорден (музей Васса, Скансен). Теперь водитель шатла наличные не берет, оплата только по карте либо где-то заранее надо получить оплаченный чек.
Evlampia
полноправный участник
 
Сообщения: 257
Регистрация: 29.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1488

Сообщение SolarKitten » 07 сен 2016, 01:03

gundjy писал(а) 06 сен 2016, 18:12:Прошу совета. Никогда не плавали на пароме. Хотели с женой попробовать на новогодних праздниках.
Либо поехать на Аллегро в Хельсинки из Питера и оттуда на Viking line или Tallink Silja line прокатиться до Стокгольма.
Либо вообще с 3 января в 5-ти дневный круиз из Питера по столицам Балтики на St.Peter Line.
Подскажите, пожалуйста, какая паромная компания лучше и предпочтительнее?
Где возможно проносить на борт еду?
Что представляет из себя ужин?
Насколько дорогие напитки на борту?
Есть ли смысл брать каюту с окном?
И вообще оно того стоит плыть в новогодние праздники?


Значится так. Начнем с конца - новогодние праздники это чисто наша специфика. У скандинавов и прочих европейцев принято отмечать Рождество (католическое), но НГ они тоже замечают. Поэтому надо будет вдумчиво смотреть по культурной программе - что будет работать, что нет.

Далее. Про Петерлайн.
Плюс в том, что вы пришли в каюту, кинули вещи и она ваша на весь круиз. Второй плюс - зимой могут быть интересные цены на каюты (но не на НГ).
А минусы будут следующие (подробности можно узнать в профильных темах по Принцессе Марии и Принцессе Анастасии):
- дорогой корм на борту
- в каждом порту очереди на высадку и посадку (ибо полноценный паспортный контроль)
- не всегда адекватные пассажиры на борту (впрочем, если вы не будете ходить по парому после 10-11 вечера, это будет незаметно)

Про каюту с окном - если вы не страдаете клаустрофобией, то зимой она не нужна, все равно за бортом во время движения парома будет темно.

Про еду и питье - на Петерлайне репрессии, при посадке проводится досмотра багажа внутренней охраной парома (в основном ищут алкоголь и кипятильники, но если еда попадется на глаза тоже не пустят, предложат сдать в камеру хранения) .
ТаллинкСильи и Викингу пофиг что вы проносите, главное чтобы вы вели себя прилично, не мешали ночью соседям и не разгромили каюту.

Про еду на борту - зависит от того кем плывете и что выберете. Завтрак обычно шведский стол, ужин - либо шведский стол, либо ресторан по меню (опять же на ваш выбор). Напитки в барах дороже чем в Питере но дешевле чем в Скандинавии, народ который хочет принять на грудь - обычно закупается в дютике и идет в каюту .

Про ужин замечу, что на мой взгляд на Викинге и Сильи стоимость вечернего шведского стола завышена (в районе 30-35 евро), имеет смысл брать либо ресторан (основное блюдо будет в районе 15-20), либо кому надо бюджетно - вообще брать еду с собой из городского маркета и кушать в каюте. Завтрак за 10-12 евроденег вполне оправдывает свою цену.

В общем, в качестве сухого остатка - я как не очень любитель Петерлайна по стандартным ценам (а на НГ будет даже выше стандартных) советовал бы вам все же поехать в Хельсинки бусом или Аллегро и покруизиться оттуда. Я питерцам традиционно советую утренний автобус из СПБ, далее Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки (как одним днем, так и с гостиницей в Стокгольме, если бюджет позволяет - лучше брать с гостиницей ибо 6 часов стоянки очень мало), вернувшись от шведов можно посмотреть сами Хельсинки и ночным паромом уплыть в Таллин. Там день погулять и ночным автобусом либо обеденным поездом в Питер.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1489

Сообщение Youлия » 15 сен 2016, 10:42

Здравствуйте!
Планируем в середине ноября поездку. Из Красноярска летим в СПб, оттуда изначально хотели в Хельсинки (муж по делу, я с ребёнком - прицепом ))) Но сейчас, почитав форум, хочу всё-таки уговорить отправиться в Стокгольм паромом.
Вопрос в том, что ребёнку на время путешествия будет 8 мес. - насколько комфортны будут перевозки для ребёнка?

К слову, мы впервые осваиваем западное направление, но при этом совершенно не привередливы, с мужем приходилось преодолевать тысячи км с ночёвками в авто. Малыш тоже успел прилично намотать с нами на машине, привычен к тому, что мы в движении. Но есть ли какая-либо специфика передвижения на пароме, совершенно не подходящая для грудных детей?

SolarKitten писал(а) 07 сен 2016, 01:03:Я питерцам традиционно советую утренний автобус из СПБ

А с малышом лучше Аллегро? Или можно и автобусом?
Изначально хотели авто с детским креслом из СПб в аренду брать, но везти его с собой в Стокгольм / оставлять на парковке в Хельсинки - неоправданные траты, правда же?
Youлия
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 28.11.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 4
Пол: Женский

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1490

Сообщение Djim-en » 15 сен 2016, 10:50

Youлия писал(а) 15 сен 2016, 10:42:А с малышом лучше Аллегро? Или можно и автобусом?

С малышом конечно лучше поездом, хотя и дороже. Автобус замкнутое пространство с пассажирами и если малышу чего то непонравиться то дисконфорт обеспечен ему,родителям и другим пассажирам.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1491

Сообщение SolarKitten » 15 сен 2016, 14:13

Youлия писал(а) 15 сен 2016, 10:42:Но сейчас, почитав форум, хочу всё-таки уговорить отправиться в Стокгольм паромом.
Вопрос в том, что ребёнку на время путешествия будет 8 мес. - насколько комфортны будут перевозки для ребёнка?
есть ли какая-либо специфика передвижения на пароме, совершенно не подходящая для грудных детей?

Неподходящего нет, есть нюансы которые надо учитывать.
0. Каюту надо брать с окном.
1. Пеленального столика, если я не ошибаюсь, в стандартных каютах нет, т.е. обходиться надо будет кроватью либо идти в комнату матери и ребенка.
2. Гигиена. Душ в стандартной каюте по принципу - на стене лейка со шлангом, в полу сливное отверстие. Так что мелкого ребенка при необходимости помыть можно если только над раковиной. Либо вдвоем - один держит, второй поливает. Ну или опять же в комнату матери и ребенка.
3. Коляску берите а) складную (коляски хранятся только в каютах) и б) такую чтобы влезала в дверной проем каюты (70 см).
4. Мелким детям бесплатно дают кроватку для сна (у таллинксильи это явно указывается при бронировании - надо или не надо кроватку и горшок, у викингов это как-то нечетко выражено).
5. На открытых палубах на ходу будет холоднее чем на суше + может быть ветрено, учитывайте при планировании одежды.

Общий нюанс - если Стокгольм без ночевки, то реально на прогулку там получается 4-5 часов, так что планируйте вдумчиво

Youлия писал(а) 15 сен 2016, 10:42:А с малышом лучше Аллегро? Или можно и автобусом?

Лучше Аллегро, берите седьмой вагон - там есть детская площадка и туалет со столиком.
Но автобусом тоже вполне комфортно, у ЛюксЭкспресса на этом маршруте ходят автобусы с большим шагом кресел так что вдвоем с безместным ребенком будет комфортно.

Djim-en писал(а) 15 сен 2016, 10:50:Автобус замкнутое пространство с пассажирами и если малышу чего то непонравиться то дисконфорт обеспечен ему,родителям и другим пассажирам.

В этом плане нет разницы между автобусом и поездом - то же самое замкнутое пространство и точно так же всем будет слышно. Исключение - если как я писал выше брать в детский вагон, там есть некое разнообразие пространства, вот такое.
(На места которые лицом к площадке билеты не продаются, они для присматривающих родителей)
Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1492

Сообщение Автопутешественник » 15 сен 2016, 14:57

SolarKitten писал(а) 15 сен 2016, 14:13:0. Каюту надо брать с окном.

Почему? В середине ноября...
Важнее при регистрации попросить каюту поближе к мидель-шпангоуту (в центре судна). С минимальной качкой. А она меньше в районе 4-й палубы, а не там, где окна.

До Хельсинки лучше поездом. Дабы не бегать с малышом на МАПП из автобуса.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24331
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1766 раз.
Поблагодарили: 3016 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1493

Сообщение Djim-en » 15 сен 2016, 15:09

SolarKitten писал(а) 15 сен 2016, 14:13:В этом плане нет разницы между автобусом и поездом - то же самое замкнутое пространство и точно так же всем будет слышно.

Огромная разница в автобусе негде с малышом походить поползать, в крайнем случае просто поукачивать, да в смысле гигиены в поезде намного лучше.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1494

Сообщение SolarKitten » 15 сен 2016, 15:23

Автопутешественник писал(а) 15 сен 2016, 14:57:
SolarKitten писал(а) 15 сен 2016, 14:13:0. Каюту надо брать с окном.

Почему? В середине ноября...

Более душеполезно. Помещение с окном (даже если за окном ночь) менее воспринимается детьми как закрытое. А в ноябре посадка еще по светлому, да и прибытие после восхода.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1495

Сообщение Автопутешественник » 15 сен 2016, 15:30

SolarKitten писал(а) 15 сен 2016, 15:23:менее воспринимается детьми как закрытое

Ребенку 8 месяцев.... Научно доказано? Дети восьмимесячные рассказывали?
Открывать иллюминатор в ноябре - не стал бы. А платить лишнее не понимаю зачем.
В ноябре в это время, даже если Таллинк, уж смеркается. А Викинг того позже идет. Пока погрузились-пошли, уже темно. С утра тоже непонятно зачем окно.
Гораздо важнее отсутствие сильной бортовой качки.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24331
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1766 раз.
Поблагодарили: 3016 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1496

Сообщение SolarKitten » 15 сен 2016, 16:35

Автопутешественник писал(а) 15 сен 2016, 15:30:
SolarKitten писал(а) 15 сен 2016, 15:23:менее воспринимается детьми как закрытое

Ребенку 8 месяцев.... Научно доказано? Дети восьмимесячные рассказывали?

Наука по данному вопросу предполагает что раз детей которые умеют говорить, помещения без окна могут напрягать, то тех которые еще не умеют они могут напрягать тоже.

По поводу качки - если шторма не будет, то ее не будет нигде, а если будет - то расположение не очень сильно поможет. Тем более что стабилизаторы качки есть.

Автопутешественник писал(а) 15 сен 2016, 14:57:Важнее при регистрации попросить каюту поближе к мидель-шпангоуту (в центре судна). С минимальной качкой. А она меньше в районе 4-й палубы, а не там, где окна.

P.S. Кстати сейчас посмотрел схему - у обоих контор в районе центра на 4 (викинги)/5 (силья) палубе есть каюты А-класса с окнами.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1497

Сообщение Youлия » 15 сен 2016, 18:30

Даже не ожидала получить столько информации в подробностях ) Всем очень благодарна!
Если честно, мои представления о крупных плавающих суднах заканчиваются на уровне "Чёрной жемчужины" из "Пиратов..."
И если бы вы сказали лишь то, что ни мне, ни ребёнку не будет капать на лоб зелёная жижица с потолка, я бы уже была рада ))
Youлия
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 28.11.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 4
Пол: Женский

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1498

Сообщение Автопутешественник » 15 сен 2016, 19:08

SolarKitten писал(а) 15 сен 2016, 16:35:По поводу качки - если шторма не будет, то ее не будет нигде, а если будет - то расположение не очень сильно поможет.

Ой-ё... Столько лет я на Флоте отслужил и не догадывался. Могу по опыту сказать - хуже качки чем в Балтике еще поискать. В плане переносимости. А в ноябре Балтика далеко не самая приветливая. Опять же из опыта. Паром качает ощутимо. И стабилизаторы (успокоители качки) предназначены не столько для комфорта пассажиров, сколько для целого ряда технических потребностей.
Ликбез по геометрии не знаю, стоит ли проводить. Просто погуглите два понятия - центр величины, центр массы. Их результат - остойчивость. Таким образом можно определить место наименьшей качки.
Либо взять кораблик бумажный, запустить в ванной. Покачать нос-корму и понять, что в центре амплитуда меньше. То же касаемо бортовой качки. Чем ближе к центру, тем амплитуда меньше.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24331
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1766 раз.
Поблагодарили: 3016 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1499

Сообщение SolarKitten » 15 сен 2016, 21:16

Автопутешественник писал(а) 15 сен 2016, 19:08:Ликбез по геометрии не знаю, стоит ли проводить.

Не надо, я радиоинженер и во время туманной юности занимался проблемой установки нежной аппаратуры на судах. И если верить приборам, то разница в воздействии ускорений при качке на "железо" в зависимости от места установки на судне - даже не в разы (если конечно не смотреть на мачту и т.п. экстремальные места).
А что касается такой тонкой материи как человек, то если верить медикам вариантов два - человека либо укачивает, либо не укачивает. И есть процентов 10 от популяции, которым на грани "укачивает-не укачивает" помогает выбор каюты. Кроме как опытным путем этого не узнать. Кстати, ходят слухи что в каютах с окном укачивает меньше, взгляд в наружность успокаивает .
Но вообще это оффтопик, предлагаю переместиться в Морская болезнь и качка в круизе

P. S. Кстати, заметьте, что ровно на этой странице я выше тоже писал, что нормальным людям зимой каюта с окном не нужна. Но для маленького ребенка, на мой взгляд, лучше все же перебдеть.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1500

Сообщение konatava » 15 сен 2016, 22:51

Мальчики, не ссорьтесь! )))
Для 8-месячного малыша нет такой проблемы. Пока ребенок не начал ходить, у него нет морской болезни. Только с развитием вестибулярного аппарата у ребенка может появиться проблема с укачиванием.
Аватара пользователя
konatava
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5494
Регистрация: 01.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Возраст: 66
Отчеты: 11
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумШВЕЦИЯ, ДАНИЯ форумТранспорт в Швеции Дании, прокат автомобиля, паромы



Включить мобильный стиль