Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: vvatrushin и гости: 10

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2781

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25301
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2782

Сообщение elegia_irina » 20 сен 2016, 15:07

При бронировании на букинге указано:
Налог в размере (12%) не включен
Экологический сбор (US$ 3 с человека за ночь): не включено
Городской налог (10%) не включен

Поясните пожалуйста, налоги (12%+10%) это +22% от общей суммы стоимости номера за все время проживания? Не с человека?
когда у меня есть цель, я не оцениваю процесс с точки зрения
трудности, я оцениваю его только с точки зрения эффективности
Аватара пользователя
elegia_irina
полноправный участник
 
Сообщения: 469
Регистрация: 18.12.2011
Город: Wroclaw
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 68
Страны: 37
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2783

Сообщение Carpe+Diem » 20 сен 2016, 15:40

elegia_irina писал(а) 20 сен 2016, 15:07:налоги (12%+10%) это +22% от общей суммы стоимости номера за все время проживания?

Да.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 4010
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 1200 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2784

Сообщение Huītzilōpōchtli » 20 сен 2016, 16:01

elegia_irina писал(а) 20 сен 2016, 15:07:это +22% ... Не с человека?

22 процента с человека, это видимо, нога и рука?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2785

Сообщение NastyNasty » 21 сен 2016, 11:48

Добрый день, подскажите забронировала отель через букинг, по невнимательности 2 номера - нужно отменить один, но отмена платная, на карте денег нет, отменять 1 номер никак не хотят (списывалась с отелем) Подскажите, если карту обнулить в банке ( полностью сдать и отключить ее) и затем отменить бронь номера, возможны ли последствия в виде потерянных денег?
NastyNasty
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 21.09.2016
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2786

Сообщение sybelle001 » 21 сен 2016, 12:05

Попробуйте позвонить в букинг, объяснить, что это техническая ошибка с вашей стороны, они могут убедить отель пойти навстречу.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 936
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2787

Сообщение Danaez2 » 21 сен 2016, 12:40

NastyNasty писал(а) 21 сен 2016, 11:48:если карту обнулить в банке ( полностью сдать и отключить ее) и затем отменить бронь номера, возможны ли последствия в виде потерянных денег?

Если Вы перевыпустите карту с полностью новыми реквизитами до того, как отель попытается списать Ваши деньги - тогда Вашим деньгам ничего не грозит.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2788

Сообщение Саша К. » 21 сен 2016, 13:01

Danaez2 писал(а) 21 сен 2016, 12:40:Если Вы перевыпустите карту

Необходимо будет и документы себе новые сделать, чтобы не попасть на технический овердрафт на закрытой карте.
Последний раз редактировалось Саша К. 21 сен 2016, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2922
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2789

Сообщение Danaez2 » 21 сен 2016, 13:43

По закрытой карте технический овердрафт невозможен. Закрытая - читай, несуществующая. Если банк закрывает карту, он просто вычёркивает её из списка обслуживаемых. Даже сам запрос о списании денег с такой карты сразу отклоняется. Просто не надо путать закрытую - с перевыпущенной, или, тем более, с картой без средств на ней (обнулённой).
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2790

Сообщение firstdima » 21 сен 2016, 15:01

Никаких ограничений на списания с закрытых карт (кроме узко-направленных, типа Маэстро) не существует, и существовать не может - это было бы лакомым кусочком мошенников, и невозможны бы были услуги аренды квартир/авто.
При желании любой мерчант может начать эту процедуру, она не бесплатная и делают её через эквайер.
firstdima
путешественник
 
Сообщения: 1769
Регистрация: 16.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Возраст: 37
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2791

Сообщение Chami Li » 21 сен 2016, 16:49

Про технические овердрафты достаточно. Переключаемся снова на Booking.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2792

Сообщение Heitshe » 24 сен 2016, 16:54

привет! на букинге бронировал много, но у меня такое первый раз - нажимаю " я бронирую (по цене 141)" и на следующей странице предлагается оплатить 153 и надпись типа это еще и с экономией 17. Всю страницу осомтрел внимательно. вроде ничего дополнительного, процентов за обслуживание не включено. почему цена другая?
Heitshe
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 24.02.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2793

Сообщение Taxpolice » 24 сен 2016, 16:57

А остальные - экстрасенсы? Что хоть бронируйте? Даты?
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2794

Сообщение Heitshe » 24 сен 2016, 20:02

я по ошибке забронировал номер, у которого оплата сразу с карты, но предпочитаю платить на месте. Бесплатная отмена бронирования не предусмотрена.
не хочу платить сейчас - все деньги с карты перевел на другую. в профиле букинга указан паравильный номер карты, но неправильная дата - год окончания, нет cvv кода.
Что мне будет за это? сколько времени они будут пытаться списать эти деньги? ведь на эту карту они будут еще приходить
Heitshe
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 24.02.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2795

Сообщение Mycraft » 24 сен 2016, 20:24

Всё зависит от отеля...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2796

Сообщение gonitva » 26 сен 2016, 11:32

Сталкивался ли кто с таким: после бронирование приходит письмо от букинга, что нужно подтвердить бронь в течении 24 часов (нажатием на ссылку). Если это не произойдет, бронь будет автомитически отменена. При бронировании в условиях было сказано, что есть возможность бесплатной отмены брони до 16.10? К чему это подтверждение? Будет ли все еще возможно отменить бронь если что?
gonitva
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 04.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2797

Сообщение Chami Li » 26 сен 2016, 13:43

gonitva писал(а) 26 сен 2016, 11:32:Сталкивался ли кто

Сталкивались.
Будет ли все еще возможно

Будет.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2798

Сообщение Danaez2 » 26 сен 2016, 13:44

gonitva писал(а) 26 сен 2016, 11:32:после бронирование приходит письмо от букинга, что нужно подтвердить бронь в течении 24 часов

А точно от Букинга, а не от отеля? Иногда отели через форму Букинга связываются с клиентом - или просто благодарят за бронирование, или просят подтвердить бронь. У меня такое было. Я отвечал в той же форме. Если Букинг сам такое рассылает - это какое-то совсем свежее новшество. Буквально на прошлой неделе делал бронь (регион - Европа) - всё прошло "в штатном режиме", никаких дополнительных подтверждений не спрашивали.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2799

Сообщение Ирина М » 27 сен 2016, 09:38

gonitva писал(а) 26 сен 2016, 11:32:Сталкивался ли кто с таким: после бронирование приходит письмо от букинга, что нужно подтвердить бронь в течении 24 часов (нажатием на ссылку). Если это не произойдет, бронь будет автомитически отменена. При бронировании в условиях было сказано, что есть возможность бесплатной отмены брони до 16.10? К чему это подтверждение? Будет ли все еще возможно отменить бронь если что?


Один такой попался. На днях подтверждала и затем отменяла бронь отеля в Нью Йорке. Все прошло нормально.
Аватара пользователя
Ирина М
почетный путешественник
 
Сообщения: 2151
Регистрация: 30.03.2012
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 384 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 64
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2800

Сообщение nataliusha » 30 сен 2016, 18:59

При бронировании гостевого дома в Валенсии было указано, что предоплата взимается в полном размере за 7 дней до заезда. Бесплатная отмена бронирования так же за неделю до приезда. Теперь остается 6 часов до возможной отмены брони и от отеля через форму Букинга пришло письмо с просьбой еще раз указать данные моей карты снова на Booking.com для оплаты и подтверждения заказа. Куда указывать эти данные и что это вообще за ерунда? Я же при бронировании все указала, в том числе и cvv код на карте, требуемый для этой брони.
nataliusha
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 10.09.2016
Город: Гомель
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2801

Сообщение Chami Li » 30 сен 2016, 19:03

nataliusha писал(а) 30 сен 2016, 18:59:Куда указывать эти данные и что это вообще за ерунда?

На предыдущей странице обсуждали - да, иногда Букинг (или сам отель через Букинг) присылает письма с просьбой еще раз подтвердить бронирование.
Не переживайте. Зайдите в свою бронь и внесите данные той же карты во вкладке "Изменить данные банковской карты".
Или позвоните на горячую линию Букинга и уточните, что именно и для чего от Вас требуется.
Валенсия, испанцы... Зная их беспечность, можно предположить, что они просто данные вашей карты посеяли.
Если Вы переживаете, что с Вас и Букинг и отель деньги снимут - можете быть спокойны, Букинг этого не делает.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль