В итоге за 10 минут, пока шла посадка, мы панически пытались что-то себе забронировать - я через интернет, а остальные - по телефону (парень звонил девушке, женщина - дочери). Я пыталась купить билет Airasia (т.к. На самом деле собиралась ей лететь со Шри-ланки на Бали, но не была уверена в датах), но у меня почему-то не проходила оплата. Работницы а/к тем временем начали нагнетать - что все, у нас три минуты, посадка окончена, или показываем билет или нас снимают с рейса. Ко мне одна пристала со словами "Скажите фамилию, нам нужно снять ваш багаж!" При том что я в тот момент судорожно пыталась провести оплату. Я фамилию не сказала, тогда она начала вырывать у меня из рук посадочный талон, на сказанное мной: "Ну давайте еще билет порвем", заявила, что сейчас меня снимут с рейса за поведение. В итоге приложение мне выдало экран с деталями перелета и надписью "Paid 0 / 165$", но при этом ноль был бледно-серый и я сама только потом сообразила, что оплата не прошла, а в тот момент радостно сунула планшет одной из теток: "Все! Оплатила! Видите, paid написано!" и меня пропустили. Что стало с оставшимися двумя пассажирами, я не знаю, но надеюсь их тоже пустили. Парня я вроде потом видела в самолете.
Что касается дальнейшего перелета, ни в Дохе, ни в Коломбо обратного билета у меня не спросили. Но перелет, конечно, получился очень нервный - всю дорогу я пыталась оплатить этот злополучный билет и не поспала совсем.
Из выводов: полагаю, моей ошибкой было то, что обратную бронь я сделала в Катаре и поэтому они смогли увидеть, что она не оплачена. Правда, до этого я два раза летала на Шри-ланку этими же компаниями (один раз без обратного билета - ровно год назад и второй раз в ноябре, тогда обратный билет у меня был) и тогда ничего не проверяли и про обратные билеты на посадке не говорили.