Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: aquar, Grinvich, Julia69, zub-ok и гости: 26

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #441

Сообщение zerokol » 13 сен 2016, 13:54

Анжела Борисовна писал(а) 13 сен 2016, 13:42:Лежать в этих "кроватях" часик-два на рейсе в Лондон - отлично. Лететь в них ночью в Гонконг (пробовала) или лететь в них из Нью-Йорка (опять-таки ночью, пробовала) - ужас ужасный, ибо при такой цене лучше помучиться столь же сильно в экономе за в три раза меньшие деньги (я, правда, эконом не пробовала, но предполагаю).

редкий случай, когда я с вами на 100% согласен.
Летал сам таким рейсом во Владивосток, и вот точно такие же ощущения. Подремать на рейсе в 4-5 часов вполне нормально, но для долгого перелета - однозначный треш. К сожалению они меняют регулярно 777 на 333 и обратно.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45086
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #442

Сообщение Un-drei » 13 окт 2016, 13:33

747-400 Люфтганзы в бизнесе. Летал кто-то, есть отзывы?
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #443

Сообщение Oleg,Chicago » 13 окт 2016, 20:06

Un-drei писал(а) 13 окт 2016, 13:33:747-400 Люфтганзы в бизнесе. Летал кто-то, есть отзывы?

Модели 747-400 устаревшие, следовательно весь сервис и удобства выглядят чуть выше среднего.
На 747-800 это выглядит посовременней. Питание нормальное, сервис по-немецки, вроде даже фильмы были с русским переводом.
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3387
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #444

Сообщение Un-drei » 14 окт 2016, 13:42

Oleg,Chicago писал(а) 13 окт 2016, 20:06:Модели 747-400 устаревшие, следовательно весь сервис и удобства выглядят чуть выше среднего.

Не понял связи сервиса с возрастом модели... Вы давно летали?
Они когда первый класс на 744 сносили, бизнес не обновляли, случайно?
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #445

Сообщение Oleg,Chicago » 14 окт 2016, 20:36

Un-drei писал(а) 14 окт 2016, 13:42:Вы давно летали?Они когда первый класс на 744 сносили, бизнес не обновляли, случайно?

Про первый класс не скажу, последний раз пользовался их бизнесом в июне сего года, полёт через Атлантику, существенных изменений не обнаружил.
Собственно я не придирчив к сервису - пришел, поел, поспал, посадка, 8-10 часов пролетают быстро.
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3387
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #446

Сообщение alt22 » 15 окт 2016, 22:38

Un-drei
Вот тут Винский писал про бизнес на 747-800.
Я летал в бизнесе на 340-м, мне не понравилось. Претензии те же: тесно (компоновка 2-3-2), обслуживание не айс, кресла не на 180 градусов раскладываются.
Что интересно, первый класс у Люфтов на разных самолетах один из лучших в моем личном рейтинге по всем параметрам.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #447

Сообщение seemoewe » 16 окт 2016, 01:58

У Люфтганзы необновлённого бизнеса уже не осталось. Все кресла раскладываются на 180. Летала на 747-400 пару месяцев назад, нормально там всё. За исключением "усовершенствования" - во втором салоне в среднем ряду установили по 3 кресла. Так что лучше выбирать места в носу или на втором этаже, там спокойнее.
Аватара пользователя
seemoewe
активный участник
 
Сообщения: 791
Регистрация: 18.07.2011
Город: Германия
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #448

Сообщение alt22 » 16 окт 2016, 10:59

seemoewe писал(а) 16 окт 2016, 01:58:У Люфтганзы необновлённого бизнеса уже не осталось. Все кресла раскладываются на 180.

Судя по фотографиям из 747-800, 180 градусами в новых креслах не пахнет
alt22 писал(а) 15 окт 2016, 22:38:Вот тут Винский писал про бизнес на 747-800.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #449

Сообщение seemoewe » 16 окт 2016, 14:51

Наверное, вопрос восприятия. По моим ощущениям нормальная плоская кровать - что на 748, что на 744, что на А380, разницы не заметила. Вот раньше да, когда еще синие кресла были, там угол наклона сильно мешал.
Аватара пользователя
seemoewe
активный участник
 
Сообщения: 791
Регистрация: 18.07.2011
Город: Германия
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #450

Сообщение Un-drei » 17 окт 2016, 11:00

Хм, непонятно, как соотносятся 2 ответа:
Oleg,Chicago писал(а) 14 окт 2016, 20:36:последний раз пользовался их бизнесом в июне сего года, полёт через Атлантику, существенных изменений не обнаружил.

seemoewe писал(а) 16 окт 2016, 14:51:Вот раньше да, когда еще синие кресла были, там угол наклона сильно мешал.

seemoewe писал(а) 16 окт 2016, 14:51:По моим ощущениям нормальная плоская кровать - что на 748, что на 744, что на А380, разницы не заметила.

Везде "горбыль"?
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #451

Сообщение YoZHiK » 17 окт 2016, 11:21

кто-нибудь знает, у финнов в А350 как кроватка?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #452

Сообщение Гость » 17 окт 2016, 22:02

YoZHiK писал(а) 17 окт 2016, 11:21:кто-нибудь знает, у финнов в А350 как кроватка?

Я летала ровно два месяца назад в Гонконг и из Гонконга, кроватка как кроватка. Оттоманка встроена в кокон предыдущего кресла и значительно шире своего собрата по Finnair в Airbus Industrie A330-300. Лежать удобно, я впервые в своей жизни спала больше половины полёта.
Задайте вопросы, чтоб я могла ответить.

Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 16:09:Буквально только что попробовала бизнес в А350-941 Finnair, летела в HKG (Гонконг) и обратно. Ранее летала в бизнесе Finnair в Нью-Йорк JFK на А330-300 в новой компоновке.

Так вот, за А350 по десятибалльной шкале поставила бы 9, да и то не за кресла-питание-сервис, а за маленькие неудобные туалеты второго салона бизнес-класса (в первом салоне они оба с иллюминаторами, что создаёт иллюзорность "пространства" в туалетной комнате и немного поднимает настроение в дневное время ярким светом), в коих туалетах то не было мыла, то полотенец, то к середине полёта всё было засцано так, что в одних спальных носочках не войти.

А так - жрачка класс, вина отличные, сервис безупречный, кресла хорошие, удобные, я впервые спала в самолёте дольше пяти часов "на одном дыхании". Кресла отличаются от тех, что "новейшие" в А330-300, они полностью идентичны оным в А330-300 и Boeing 777-300ER Cathay Pacific новой компоновки.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #453

Сообщение Naique » 20 окт 2016, 23:41

Коллеги, почитал тут - вроде, особых претензий к туркам нет, помимо отсутствия приватности? Выцепил сегодня какой-то полуошибочный тариф их на НГ в Бангкок, стоят 777 туда и 333 назад и 321 из/в СПб. Я не сильно придирчив, т.к. опыта в бизнесе немного, только SU и UN в широкофюзеляжных, да еще пяток в узких.
Как у них с алкогольными напитками, нет проблем, как тут кто-то писал про БА, когда три коктейля по дороге в Нью-Йорк - и все, а то мой НГ пройдет в лаунже, а празднование будет на борту, так что не хотелось бы быть разочарованным.
Ну и последний вопрос - к кому сложить их J-класс, чтобы максимум миль получить? Статуса ни у кого в *A нет.
Спасибо.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3096
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #454

Сообщение thevery » 21 окт 2016, 00:22

В 777 раскладка 2-3-2 не всем нравится, а больше претензий вроде не было.
Заматчить и сложить к самим туркам скорее всего максимально выгодно
Ну и тарифом поделитесь уж (но там стыковка фиговая всё равно, как я понимаю).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #455

Сообщение Naique » 21 окт 2016, 09:30

thevery писал(а) 21 окт 2016, 00:22:В 777 раскладка 2-3-2 не всем нравится, а больше претензий вроде не было.
Заматчить и сложить к самим туркам скорее всего максимально выгодно
Ну и тарифом поделитесь уж (но там стыковка фиговая всё равно, как я понимаю).


Про М&S и подумал, так и сделаю, видимо.
Обошелся в 75000 рублей, туда стыковка 6 часов, обратно через ночь, но это даже плюс - давно хотел погулять по Стамбулу.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3096
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #456

Сообщение Ieronim Boskh » 21 окт 2016, 23:42

HazardToy писал(а) 20 окт 2016, 23:41:Ну и последний вопрос - к кому сложить их J-класс, чтобы максимум миль получить? Статуса ни у кого в *A нет.

Уж коль статус у вас теперь есть, то к самим туркам и складывайте. Как раз искомые 15000 миль наберете за RT.
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4970
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #457

Сообщение Naique » 22 окт 2016, 13:35

Ieronim Boskh писал(а) 21 окт 2016, 23:42:
HazardToy писал(а) 20 окт 2016, 23:41:Ну и последний вопрос - к кому сложить их J-класс, чтобы максимум миль получить? Статуса ни у кого в *A нет.

Уж коль статус у вас теперь есть, то к самим туркам и складывайте. Как раз искомые 15000 миль наберете за RT.


Да, спасибо, для того статус и запрашивал!
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3096
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #458

Сообщение vetka-ivanovna » 24 окт 2016, 14:04

HazardToy писал(а) 20 окт 2016, 23:41:Как у них с алкогольными напитками, нет проблем, как тут кто-то писал про БА, когда три коктейля по дороге в Нью-Йорк - и все, а то мой НГ пройдет в лаунже, а празднование будет на борту, так что не хотелось бы быть разочарованным.

Летали на 777 в бизнесе Turkish airlines. Без напитков не останетесь - это точно. Мы вылетали поздно ночью и практически сразу уснули, проспали кормежку. Зато когда проснулись, вызвали стюардов, заказали напитков, принесли быстро. Покушать уже не получилось, т.к до завтрака пару часов оставалось. Но у них на полке (между двумя салонами бизнес-класса) есть запас снеков, бутербродов, шоколадок и чипсов. Вроде даже вино там стояло, но точно не помню, т.к. мы просто нажимали кнопку вызова и нам все напитки пополняли
vetka-ivanovna
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 22.03.2016
Город: Дункан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #459

Сообщение Moonlight102 » 29 окт 2016, 19:34

HazardToy писал(а) 20 окт 2016, 23:41:Коллеги, почитал тут - вроде, особых претензий к туркам нет, помимо отсутствия приватности? Выцепил сегодня какой-то полуошибочный тариф их на НГ в Бангкок, стоят 777 туда и 333 назад и 321 из/в СПб. Я не сильно придирчив, т.к. опыта в бизнесе немного, только SU и UN в широкофюзеляжных, да еще пяток в узких.
Как у них с алкогольными напитками, нет проблем, как тут кто-то писал про БА, когда три коктейля по дороге в Нью-Йорк - и все, а то мой НГ пройдет в лаунже, а празднование будет на борту, так что не хотелось бы быть разочарованным.
Ну и последний вопрос - к кому сложить их J-класс, чтобы максимум миль получить? Статуса ни у кого в *A нет.
Спасибо.


Летела в Пекин через Стамбул. Я так понимаю, женский пол по возможности сажают без соседей, потому что единственное свободное место было рядом со мной, хотя даже середина с 3 креслами была полностью занята.
На плече Стамбул-Пекин очень вкусная еда не давала отойти ко сну. Думала хотя бы забить на десерт, но увидела тарталетки со свежей малиной и не смогла:)
На плече Пекин-Стамбул еда была гораздо проще.
Если не лететь в середине середины, приватности должно хватить.
По поводу алкогольных напитков, думаю ограничение личных способностейэто единственное, которое может иметь место )
Moonlight102
полноправный участник
 
Сообщения: 278
Регистрация: 10.05.2013
Город: Гамбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Отчеты: 4
Пол: Женский

Сообщение: #460

Сообщение Гость » 02 ноя 2016, 21:59

Moonlight102 писал(а) 29 окт 2016, 19:34:На плече Стамбул-Пекин очень вкусная еда не давала отойти ко сну. Думала хотя бы забить на десерт, но увидела тарталетки со свежей малиной и не смогла

Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Я тоже.
Гость

 

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль